Игротехнические термины из Дикого Запада:
Способность (Ability): Черта, которая отражает знания и умения, усвоенные персонажем. Например, Запугивание, Стрельба и Ритуалы.
Действие (Action): свободный осознанный процесс достижения некоторой физической, социальной или ментальной цели. Когда игрок заявляет, что его протагонист что-то делает, персонаж предпринимает действие.
Преимущества (Advantages): общее название для Даров и Дополнений персонажа.
Атрибут (Attribute): Черта, которая отражает природные возможности персонажа. Например, Сила, Обаяние и Интеллект.
Покровительство (Auspice): фаза луны, под которой родился персонаж. Определяет его место в обществе оборотней.
Провал (Botch): решительная неудача, о которой сообщает преобладание в броске единичек над успехами. Также осечка.
Персонаж (Character): каждый игрок создаёт персонажа, личность которого будет отыгрывать в ходе хроники. Так можно назвать любую личность в игре, но в Диком Западе это название обычно относится к персонажам игроков.
Набор костей (Dice Pool): кости, которые бросаются после сложения Черт персонажа. Как правило, это максимальное число костей, которое можно кинуть за один ход, но можно разделить их на несколько действий. (Дополнительные действия и наборы костей можно получить, потратив пункт Ярости; за подробностями обращайтесь к разделу «Черты».) Разговорный аналог — горсть.
Сложность (Difficulty): число от 2 до 10, которое показывает, насколько трудно персонажу выполнить действие. Хотя бы на одной кости нужно выбросить число, равное или большее сложности.
Свободное время (Downtime): время между сценами, которое не отыгрывается и на которое не тратятся ходы. Персонаж может что-то делать, и рассказчик может описывать события, но время пролетает мимо.
Длительное действие (Extended Action): действие, для выполнения которого требуется определённое количество успехов.
Горсть (Fist): см. набор костей.
Дары (Gifts): сверхъестественные способности оборотней.
Гнозис (Gnosis): мера настроенности на мир духов. Черта Гнозис (кружки) используется в различных ситуациях, связанных с миром духов, например, когда персонаж делает шаг в сторону. Пункты Гнозиса (квадратики) используются, чтобы вдохнуть силы в большинство Даров.
Здоровье (Health): мера повреждений, которые нанесены (если вообще нанесены) персонажу.
Осечка (Misfire): см. провал.
Пункты (Points): временное значение таких Черт, как Сила воли, Ярость и Здоровье — отмечается квадратиками, а не кружочками.
Ярость (Rage): мера гнева и внутреннего Зверя оборотня. Значение Ярости (круги) — это набор костей для определения того, вывели оборотня из себя или нет. Пункты Ярости (квадраты) тратятся на то, чтобы больше действовать за ход. Пункты Ярости восстанавливаются, когда персонаж встречает препятствие или приходит в замешательство.
Значение (Rating): постоянное число, характеризующее Черту, обычно от 1 до 5, но иногда от 1 до 10.
Почёт (Renown): уважение, которым пользуется оборотень в обществе гару. Почёт значит для оборотней исключительно много, ибо они до крайности озабочены мнением народа и племени о себе. Почёт бывает трёх разных типов: Слава, Честь и Мудрость. Они повышаются, когда совершаешь правильные с точки зрения племени вещи, и понижаются, когда ведёшь себя, как подлый трусливый подхалим.
Действие сопротивления (Resisted Action): любое действие, которое два персонажа предпринимают друг против друга. Игроки сравнивают число выпавших успехов, набравший больше побеждает.
Сцена (Scene): эпизод истории. Область пространства и времени, где разворачивается серия действий. Как правило, сцена представляет собой высокодраматическую часть истории.
Простое действие (Simple Action): действие, для совершения которого требуется выкинуть лишь один успех, но дополнительные успехи улучшат результат.
Рассказчик (Storyteller): человек, который создаёт основу истории в мире Дикого Запада. Рассказчик направляет течение сюжета, отыгрывает всех персонажей, которые не принадлежат игрокам, и определяет ход всех событий, которые неподвластны им.
Система (System): некоторый набор правил, который используется в определённой ситуации; правила, по которым бросаются кости, чтобы создать драматическую ситуацию.
Черта (Trait): Атрибуты, Способности, Преимущества и другие характеристики персонажа, которые описываются числом точек.
Партия (Troupe): группа игроков вместе с рассказчиком, которая играет в Дикий Запад — чаще всего, на постоянной основе.
Сила воли (Willpower): одна из важнейших Черт, мера уверенности и самообладания персонажа. Сила воли используется отлично от большинства Черт: она чаще тратится, чем участвует в наборе костей.