Компьютерные игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 97116 раз)

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #75 : 18 Марта 2013, 22:00:38 »

Проблема в том, что эта "прелесть" открывалась для игрока лишь после первого прохождения... в лучшем случае. Нужно было сначала купить красивые приемы, а затем еще и наработать свой личный скилл в игре. Так что первое прохождение DMC3 именно что работает как "уклоняйся и закликивай".
Записан

Маска смерти

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -10
  • Сообщений: 1323
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #76 : 18 Марта 2013, 22:01:59 »

Цитировать
Вся прелесть dmc это возможность красиво раскидать врагов.
Это не про этот ремейк. Здесь всё под ЦА - американских подростков. Игра пошла по трапе тотального упрощения. Враги - болванчики для битья, комбо - двухкнопочное закликивание, пошагово убиваемые боссы, примитивный дизайн уровней.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #77 : 18 Марта 2013, 22:05:39 »

Когда в предложении всплывает аббревиатура "ЦА", я уже ожидаю от автора глубинного анализа рынка и геймдизайна :)
Такое ощущение, что если игру купили американские подростки, то она сразу становится плохой. И я уж не говорю о том, что DMC старой серии - не самая сложная игра ни в плане механики, ни уж тем более сюжета.
Записан

Маска смерти

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -10
  • Сообщений: 1323
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #78 : 18 Марта 2013, 22:11:32 »

Цитировать
И я уж не говорю о том, что DMC старой серии - не самая сложная игра ни в плане механики, ни уж тем более сюжета.
В слешерах должно быть интересно истреблять толпы врагов. В этом ремейке это делать крайне скучно.
Цитировать
Такое ощущение, что если игру купили американские подростки, то она сразу становится плохой.
Нет, плохой она становится,когда её начинают делать для американских подростков.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #79 : 18 Марта 2013, 22:43:46 »

Проблема в том, что эта "прелесть" открывалась для игрока лишь после первого прохождения... в лучшем случае. Нужно было сначала купить красивые приемы, а затем еще и наработать свой личный скилл в игре. Так что первое прохождение DMC3 именно что работает как "уклоняйся и закликивай".
Не знаю. Там были сложные приёмы типа скейтборда, но в общем у меня проще выходило, даже на первый раз. Плюс бесподобная возможность поиграть за Вирджила, который просто разрушающий вихрь. Эх.
Это не про этот ремейк. Здесь всё под ЦА - американских подростков. Игра пошла по трапе тотального упрощения. Враги - болванчики для битья, комбо - двухкнопочное закликивание, пошагово убиваемые боссы, примитивный дизайн уровней.
Я предполагаю, что американские подростки дадут мне солидную фору. На самом деле мне лично тут не хватает крутоты, этих дурацких полётов на ракете, поездок вертикально по стене на первом уровне ещё были попытки, но дальше уже пошли разговоры за жизнь и прочее. Уже в четврётом я считаю очень зря переделали девчёнок в ходячие сиськи, но там были все эти злобные и чертовски быстрые монстры, плюс лапка реально тащила своим добиванием. Это как в последнем Макс Пейне, ну грустно играть за алкоголика среди пальм, вместо нуарного детектива на таблетках. Хотя вроде вот стрельба, анимация смерти вообще отпад, ан как-то уже одна мысль - как же ты так с бодуна метко стреляешь. Или опять же последний хитман, который из неторопливого убийцы с идеальной осанкой стал жмущимся к стенам и перекатывающимся боевиком. Вообще, что-то в этом есть, но вот кусочек был потерян.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #80 : 19 Марта 2013, 00:50:27 »

Кто-нибудь знаком с EVE? Стоит посмотреть?
   Я играл, правда недолго. Саму игру очень хорошо иллюстрирует вот эта вот картинка:
     :)
   

   ИМХО одна из самых серьезных онлайн игрушек в плане подхода к геймплею. Экономическая модель там просто капец какая сложная и если уж там смог заработать денег, то смело можешь открывать собственный бизнес ИРЛ, и вся игра в основном проходит в кланах. В одиночку играть довольно скучно - квеставая система и ПвЕ особой веселостью не блещут.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #81 : 19 Марта 2013, 04:14:04 »

Цитировать
Нет, плохой она становится,когда её начинают делать для американских подростков.
А вам никогда не приходило в голову, что делать игру для американских подростков сложнее, чем, например, для кучки фанатов, которые в любом случае игру купят? Хотя бы для того, чтобы потом гневно писать в блогах о том, какая же плохая игра.
Цитировать
Не знаю. Там были сложные приёмы типа скейтборда, но в общем у меня проще выходило, даже на первый раз. Плюс бесподобная возможность поиграть за Вирджила, который просто разрушающий вихрь. Эх.
Бесподобная? Всего три вила холодного оружия, один стиль, никакой интерактивности с боссами... Явно было, что добавлено лишь для галочки.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #82 : 19 Марта 2013, 09:14:01 »

А вам никогда не приходило в голову, что делать игру для американских подростков сложнее, чем, например, для кучки фанатов, которые в любом случае игру купят? Хотя бы для того, чтобы потом гневно писать в блогах о том, какая же плохая игра.
Вы определит критерии. В чём у вас конфликт интересов фанатов и американских подростков?
Бесподобная? Всего три вила холодного оружия, один стиль, никакой интерактивности с боссами... Явно было, что добавлено лишь для галочки.
Соверешенно изменённая динамика боя, чувство скорости, точности. Переделанная анимация. Чего там ещё? Отдельную сюжетную ветку?
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Маска смерти

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -10
  • Сообщений: 1323
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #83 : 19 Марта 2013, 10:46:02 »

Цитировать
А вам никогда не приходило в голову, что делать игру для американских подростков сложнее, чем, например, для кучки фанатов, которые в любом случае игру купят?
Странно, делать сложнее, а игры получаются примитивными двух кнопочными аркадами...хм. Мне пришло в голову, что кто-то переоценивает вкус и взыскательность требований американских подростков.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #84 : 19 Марта 2013, 15:17:49 »

Цитировать
Соверешенно изменённая динамика боя, чувство скорости, точности.
Разве? Притом, что стиль всего один, и тот крайне похож на дантевский "Trickster".
Цитировать
Мне пришло в голову, что кто-то переоценивает вкус и взыскательность требований американских подростков.
Скорее кто-то переоценивает их всеядность. И вообще, сделать хорошую двухкнопочную аркаду - тоже не такая уж простая задача.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #85 : 19 Марта 2013, 15:31:29 »

Разве? Притом, что стиль всего один, и тот крайне похож на дантевский "Trickster".
Намного быстрее и динамичнее.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #86 : 19 Марта 2013, 15:34:06 »

Честно говоря, совсем не заметил.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #87 : 19 Марта 2013, 16:12:42 »

Ну похрен, какую-то ерунду обсуждаем уже.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Маска смерти

  • Желтые штанишки
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -10
  • Сообщений: 1323
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #88 : 19 Марта 2013, 17:57:07 »

Цитировать
Скорее кто-то переоценивает их всеядность.
Ага, и эти кто-то - маркетологи разработчиков видео игр.
Цитировать
И вообще, сделать хорошую двухкнопочную аркаду - тоже не такая уж простая задача.
Согласен, когда ты делаешь именно аркаду, а не когда другая игра превращается у тебя в аркаду.
Записан

Шутник 2

  • Гость
Re: Компьютерные игры
« Ответ #89 : 24 Марта 2013, 15:07:12 »

Выпал из рабочего угара из-за игры " Brutal Legend "  Лучшее пособие\путеводитель по образности Детметал   :-[:'(
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 15:22:32 от Шутник 2 »
Записан

rich

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -6
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #90 : 13 Апреля 2013, 11:51:49 »

Вот на что следует обратить внимание:
http://www.kickstarter.com/projects/1868686619/sanguine-nights-darkest-blood

Будет присутствовать Сингл (Не уверен на счет этого) и Мультиплеер.
Записан

heroines_heroin

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -9
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #91 : 21 Апреля 2013, 10:18:59 »

Мне, как огромному фанату серии Disciples (а точнее только второй части) внезапно приспичило попробовать таки поиграть в третью часть которая "перерождение". Когда три года назад я попробовал просто третью часть это был просто адский пиздец из за багов, унылого геймплея, убитой боевки и еще много чего и в итоге я только две миссии в кампании людей прошел. Таки Перерождение много чего исправляет?
Записан
"Style over substance
It doesn't matter how well you do something, as long as you look good doing it. If you're going to blow it, make sure you look like you planned it that way. Normaly, clothe and looks don't matter in an adventure - in this world, having a lether armor jacket and mirrorshades is a serious consideration."
Cyberpunk 2020

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #92 : 21 Апреля 2013, 13:20:53 »

Такое милое обсуждение про WoD MMO на wwforums.
Записан
Welcome to Naked City

Ниссику

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -48
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #93 : 22 Апреля 2013, 00:34:54 »

Кстати, все видели этот шикарный тизер?
http://www.igromania.ru/articles/207073/Cyberpunk_2077.htm
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 00:53:46 от Ниссику »
Записан
"Это слишком странно, чтобы не оказаться правдой."

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #94 : 22 Апреля 2013, 00:44:51 »

Кстати, все видели этот шикарный тизер ?http://www.igromania.ru/articles/207073/Cyberpunk_2077.htm
Видели. Yа wwforums спрашивают- "А какого игра по втм, не связано ли это с двадцаткой и почему мешают owod и nwod? 10 страниц спора, постов Роза Бейли и Энди Веба.
Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #95 : 22 Апреля 2013, 01:00:07 »

Кстати, все видели этот шикарный тизер?
http://www.igromania.ru/articles/207073/Cyberpunk_2077.htm
Майк Пондсмит — соавтор Cyberpunk 2077 — рассказывает о работе над ночным метрополисом, о поиске вдохновения. По его мнению, самое главное — создать ощущение мрачных, темных, залитых дождем улиц, а также атмосферу отчаяния и опасности. Увидим, что нам поляки нарисуют.
Записан
Welcome to Naked City

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #96 : 22 Апреля 2013, 09:47:13 »

Таки Перерождение много чего исправляет?
Отчасти. Переработана графика, ИИ на тактической карте поразумнее, исправлены уж совсем очевидные поломы, но и всё. Багов всё ещё ворох, кампания за Демонов, скажем, на ряде конфигураций железа попросту непроходима.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Ниссику

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -48
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #97 : 22 Апреля 2013, 21:38:18 »

Прошёл Dragon Age: Origins. "Жрал кактус" исключительно ради второй части, которая действительно интересна. Из мнений до этого читал только ЛКИ, которая поставила игре невменяемые 100 баллов. Полез в инет, ради интереса. Нашел единственное обоснованное мнение на gameland.ru. ИМХО ессно. Мое мнение - это худшая игра Биовар, красная цена 7.0 баллов, для меня - 6.0, ели человек не видел до этого нормальных КРПГ - 8.0.
Поясняю.
Bioware делала игру 6 лет, утверждала, что в создании игры принимали участие историки, лингвисты, культурологи. Заявляла, что ДА - тёмное фэнтези, по настоящему взрослый мир и т.п.(вы и сами наверняка знаете). Что я получил (ИМХО). Я поставил игру, и начал играть за городского эльфа. Первое о чём подумалось, насчёт эльфов, что потырили у Сапковского, ибо работали с CD Projekt, и наверняка остались под впечатлением, что в общем-то, неплохо. Плохо то,что в итоге эти самые угнетённые эльфы, угнетение которых не очень-то раскрыто, оказались единственным, с натяжкой, элементом реализма и DF в игре. Но я отвлёкся. Итак я начал играть, и поначалу всё выглядело неплохо. Гетто, сорванная свадьба, резня в замке, Серый Страж. Но потом начался Остагар, и меня начали "терзать смутные сомнения". Нахамил королю, но тот не проявил ожидаемой реакции. Ну это ладно, короли разные бывают. Потом, та-да, я встретил Логейна, который выглядел как предатель, говорил как предатель, и предателем в итоге и оказался. Причём одним из худших в плане проработки и мотивации из всех что я знаю, абсолютно нелогичным и непоследовательным. Ага, мистер Великий Стратег-и-тактик  :-\ . Далее всё в том же духе. Сюжет - ГОСТ Bioware, причем худшее его воплощение. Персонажи ведут себя нелогично и непоследовательно, непонятно почему вообще некоторые из них ходят ЗА ГГ. Мир на поверку оказался глубоко вторичным, утилизирующим вековые каноны миров D&D, хотя и детально проработанным. "Взрослость", на деле, ограничилась кровищей, парой ругательств в диалогах, и так раздражающей меня в некоторых современных КРПГ возможностью сделать сну-сну (если BIOWARE стала уделять этому вопросу столько внимания, то не лучше ли им просто начать делать хентайные РПГ). Право слово, эти потуги сделать "по-взрослому" напоминают мне о подростках, которые думают, что начав пить, курить, и смотреть порно, они станут взрослыми. Это не "взрослость" - вот поставить перед, допустим, выбором меньшего из зол, притом так, что в действительности не ясно какое же из них меньшее, - взрослая тема.
Ну и бои. Нудные. Глючные. С лагами (!). И, кто бы что ни говорил, ничерта не тактические. Я люблю тактические игры, поэтому знаю, о чём говорю.
Таково моё мнение, судя по всему, не разделяемое большинством игроков. Это худшая игра Bioware.
Записан
"Это слишком странно, чтобы не оказаться правдой."

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #98 : 22 Апреля 2013, 21:42:53 »

Ну, лаги это сугубо личная проблема.
У меня ничо нигде не глючило.

Все остальное - следствие завышенных ожиданий.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #99 : 22 Апреля 2013, 21:45:20 »

Ну, это уже субъективные мнение отдельных игроков. Я вот считаю первые две части Fallout переоцененным говном, но, увы, подобных мне немного.
Записан