А я в War of the owerworld режусь. После патча 1.1 игра все равно сыровата, но количеств монстров и комнат все искупает. Столько вариантов развития... правда, в кампании часто приходиться решать все зерг-рашем, просто призвав орду кого ни попадя и вынося все. Слишком быстро все носятся по карте.
Но, с другой стороны, даже в кипере не было столько вариаций действий. Одного применения пленным пять штук, у каждой комнаты разные режимы, монстров куча видов и все полезные, магия в виде трех разных систем: ритуалы, заклятья, зелья крайне хороша, причем каждый вид уникален. Конечно, из-за отсутствия прав пришлось авторам изгаляться с названиями, чтобы не засудили, переименовывая гоблинов в гнарлингов и прочее, но все интуитивно понятно. Сюда бы просто до ума довести компанию да баги убрать и выйдет конфетка.