Компьютерные игры

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Компьютерные игры  (Прочитано 101169 раз)

caliostro

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
    • caliostro
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1375 : 20 Февраля 2017, 10:51:54 »

Вампирская новелла вполне читабельна (про играбельность не говорю, в любых интерактивных новеллах её по-миниму). Маговская новелла мне не понравилась из-за большой раздерганности, но потенциал есть и там; может быть, продолжение будет интересней.

П.С. Чуствуется, что кто-то из авторов хорошо знает свои галлюциногены...  :o
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1376 : 09 Марта 2017, 09:26:11 »

Итак, я прошел Torment ToN. Духовный наследник, говорите, ужасного Плейнскейпа, говорите? Ну-ну.
Если коротко - игра дерьмо. Если подробнее, то:
1. Все проблемы, что были в бете, остались. Даже некоторые баги.
2. Стартовый город из беты - это половина игры. ПОЛОВИНА, Карл-Франц. Кроме него в Нуменере есть только долина с гробницей да живой городок. И все. Игра проходиться часов за 20 из конца в конец. При этом она еще и искуственно растянута (для восстановления характеристик нужно спать, а цены в гостиницах для начала игры вполне приличные).
3.Все эти потоки и выборы, что вы делаете в игре, по итогу ни на что не влияют. Концовка выбирается парой решений в конце.
4.Из того, что обещали разрабы за доп цели, почти ничего нет. Дополнительные напарники, город в пустыне, личная база - ничего этого в игре нет.
Итого мы имеем: очень короткую РПГ, где мало локаций (реально, по сравнению с ней даже Тирания огого), неинтересный сюжет, скучных напарников (особенный шик - это маленькая девочка, которая самый бесполезный напарник, а если ее выгнать, она убежит насовсем). Боев мало, они нудные, и их можно почти все избежать (поэтому персонаж боевого склада идет нахер), лута и экипировки почти нет, да и ненужны они. Почти все проблемы решаются вкачиванием интеллекта до небес. Если бы для его восстановления не нужно было бы постоянно спать в гостиницах с дикими ценами, игру вообще можно было пробежать часов за 15.
Итого мы имеем коротенький огрызок за 25 баксов. Что делали разрабы все то время, что без конца переносили сроки... явно не игру делали. Короче, если вы не верите посулам всяких дядек с Кикстартера, то вы большой молодец. Походу, Фарго и ко просто попилили бюджет и вкинули его в что-то другое.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1377 : 09 Марта 2017, 10:00:03 »

Цитировать
скучных напарников (особенный шик - это маленькая девочка, которая самый бесполезный напарник, а если ее выгнать, она убежит насовсем).
Интуиция мне подсказывает, что напарника-ребенка водят для того, чтобы опекать, а не ради каких-то бустов от него. Или сюжетных веток. Помниться, в Балдур Гейтсе я многих откровенно бесполезных таскал в пати, только потому, что с ними было интересно. Здесь же у них есть какие-то диалоги и квесты?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1378 : 09 Марта 2017, 10:49:14 »

Диалогов с напарниками почти нет. С любым напарником сразу после знакомства можно сразу поговорить обо всем и забыть об этом до конца игры. На происходящее пати реагирует слабо. Квест у каждого напарника ровно один.
Цимес девочки в том, что она прогоняется только с концами, а из 6 напарников с собой можно таскать только 3. Т.е. ради личного квеста ее постоянно нужно таскать балластом и тасовать оставшихся 2-х, ей нельзя сказать "постой тут пару минут, я с теткой-убийцей расследую убийство и вернусь за тобой" или " у нас сейчас будет один из немногих квестов, где без драки никак, ты там только зазря подохнешь".
Записан

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1379 : 09 Апреля 2017, 21:55:33 »

Никто, окромя меня, не пробовал Тэю: Пробуждение? Выглядит очень интересно. Такая смесь Эадора с Сетлерсами под очень вкусным и толстым слоем славянского язычества. Доставляют квесты и общая стилистика, но пока до конца не распробовал.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1380 : 10 Апреля 2017, 07:36:52 »

Я играл. Действительно, квесты хороши, атмосфера тоже, многовариативность заметная, но сам общий сюжет становится со временем однообразным. Но у игры хороший потенциал и если  решат её довести до ума аддонами/продолжением, игра выйдет отличной.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1381 : 20 Апреля 2017, 21:45:41 »

В общем, то, что Соулфорджер говорил про Нуменеру - чистая правда. Многое, что было в бете, было вырезано нахрен в финале. Зачем - непонятно.
А самое мутное тут то, что глава inXile Брайан Фарго в интервью последнем в ответ на вопросы о недостатках игры и низких продажах выдвигал идиотские отмазки, перекладывая вину на другие проекты и команды. В частности, Zero Dawn и Nintendo Switch внезапно виноваты в низком рейтинге Tides of Numenera - и вообще во всех смертных грехах.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1382 : 21 Апреля 2017, 06:56:33 »

Странно. Вырезать доступное в бете - это нечто новенькое. Может, на аддон решили переносить.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1383 : 28 Июня 2017, 13:02:50 »

Может быть, немного странный вопрос. Адресован исключительно тем, кто играл в Тормент-Нуменера. Недавно сел за эту рпг и залип до потери счета времени - наконец, годное сай фэнтези! Да еще без боев, да еще с кучей текса, аааа....
В общем, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. На каком этапе игры открывается проход в Цветение?
Потому что я прошел всю сюжетку и побочку на утесах кроме линии секантов Меняющегося и квеста девочки-беспризорницы и собираюсь лететь из города, а посмотреть на это живописное место очень хочется. И я боюсь, что вот улечу и уже не посмотрю, поскольку ход туда, по всей видимости, есть только на Утесах.     
Записан
Знание - сила.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1384 : 07 Декабря 2017, 16:46:26 »

Поиграл в To the Moon. Игра уже достаточно старая, сделана в RPG-Maker, но в итоге оказалась очень красивой и глубокой визуальной новеллой. Речь в ней идет о паре исследователей, погружающихся в разум человека и способных создать счастливые воспоминания. Однако процесс этот необратимо разрушает мозг клиенту, так что подобное они делают лишь со смертельными больными. Обратившийся к ним умирающий старик и его позабытая мечта - полететь на Луну, - оказывается лишь верхним слоем очень сильной психологической драмы.
Весь игровой процесс это углубление в память клиента в обратной последовательности от зрелости до детских лет. История близких ему людей, череда трагедий, перемешанная с очень светлой и красивой, но обреченной историей любви, сделана серьезно и без клише. Сюжет раскрывается слой за слоем, пока персонажи разгадывают головоломки памяти, подбираясь к причинам и тому, что же на самом деле значит желание полететь на Луну. А попутно спорят, грустно иронизируют, и раскрывают многое о самих себе, отчего финал приобретает особенную глубину.
Музыкальное сопровождение великолепно. Картины рождающейся предсмертной мечты под звуки затихающего сердечного ритма и музыки - невероятно щемящая вещь. А окончательный намек в финале, что у всего происходящего  может быть еще одна грань происходящего меня совершенно добил. Этой игре просто необходима была бы экранизация, настолько она по своей структуре и сюжету кинематорграфична.
Второй раз проходить не захочется, здесь нет вариаций сюжета. Но один раз это того стоит, если настроиться на происходящее, как на книгу, а не игру.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1385 : 05 Февраля 2018, 14:10:25 »

Прошел Dungeons 3, которую раньше пробовал, но лишь сейчас смог окончательно изучить. Эту игру называют одним из лучших наследников Dungeon Keepera, но с таким титулом согласиться не могу: хотя среди многих клонов она еще приличная, до оригинала ей как до неба. Большинство продолжений этой серии вообще прыгают по одним и тем же граблям: вместо того, чтобы использовать простую механику оригинала, начинают чинить то, что и так работало, доламывая в процессе.
Серия Dungeons вообще плохо началась. Первая часть была одним их худших клонов, вторая вышла неплохой, но больше напоминала клон Варкрафта. Третья обзавелась целым набором плюсов и минусов.
Плюсы:
- Сюжет не сводится к очередному "Зло восстало после долгого сна и пытается захватить мир". После победы в предыдущей части оно и так уже это сделало и сейчас пытается покорить новый континент, используя страдающую раздвоением личности темную эльфийку Талию. Вообще, здесь есть последовательно развивающийся через историю персонажей сюжет, пусть и донельзя пародийный. Более того, будь желание у разработчиков, из истории можно было бы выжать вполне серьезный драматический сюжет, потому что история вообще-то жестокая.
- В целом подземный мир построен по заветам Кипера. Есть приходящие герои, есть логова, есть занимающиеся разным полезным делом существа и комнаты. Разделение всех подданных на орков, демонов и нежить позволяет специализироваться: зеленокожие хорошо делают ловушки и воюют, демоны играют роль стрелков и обеспечивают маной, а нежить дает Коварство, служащее валютой для исследований, и вообще подрабатывает бесплатным пушечным мясом.
- Миссии позволяют неторопливо развиваться.
- Когда войска выходят на поверхность, затраты на их содержание автоматически списываются. Удобно и логично: должна же армия носить припасы с собой, а не бегать каждый раз в подземелье за едой.
Минусы:
- Слишком много стеба. Не то, что оригинальный Кипер был серьезен, но здесь постоянно комментирующий все голос рассказчика и реплики персонажей уходят в сплошное петросянство. Шутки глуповаты, построены на кривом цитировании фэнтези и звучат каждую минуту, отчего к середине игры хочется отключить звук. Особенно выделяет озвучка Талии: её пафостные истерические вопли про зло и разговоры с самой собой  нереально бесят.
- Хорошая идея про то, что каждый юнит должен быть полезен и узкоспециален натыкается на факт, что все это не работает. Ловушки бесполезны, любую битву можно пройти массовкой, благо половина существ сама воскресает, а остальные это делают после улучшения. Потребности существ слишком легко удовлетворить: вокруг разбросаны безграничные залежи золота, всюду валяется мана, Коварство можно достать, захватив несколько источников. Я проходил половину миссий, не выстроив и половины комнат и наняв всего 4-5 типов юнитов.
- Карта огромна и заставлена крохотными группами вражеских юнитов. Вынос всех превращается в простую рутину: набрал войска, выбил всех, отлечился/воскресился - повторять до победы. Да, там везде есть дополнительные задания, но они растянуты до невозможности. В итоге после первых миссий уже нет интереса ничего строить, ты до тошноты насмотришься на рожи своих подданных и хочешь побыстрее вынести точку... потом еще одну... и еще... и еще раз десять...
- Игра очень легкая. Интервалы между нападением врагов большие, они не качаются. Если в начале миссии пришло четверо, то и через час придет такая же четверка, которую твои развившиеся войска сносят не заметив. Я проходил на сложном уровне, причем не спеша, и такое ощущение, что здесь надо постараться для проигрыша.
- Наземная часть очень скучна. Конечно, тактика там имеется, есть способности существ, к каждому противнику можно найти свой подход - а можно наплодить тварей покрепче, сделать улучшения и сносить всех. Долго и нудно, но эффективно.

В целом, среди всех клонов Кипера не самый плохой, но все равно очень недоработанный.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1386 : 16 Февраля 2018, 13:37:38 »

Прошел Long Live the Queen. Это визуальная новелла, сделанная в духе игр серии Princess Maker, но сильно от них отличающаяся.  Princess Maker, если кто не играл, симулятор воспитания. Обычно игроку дается определенное количество раундов (каждый соответствует месяцу), девочка-подопечная, которой выбираются уроки, поручения, приключения - все в стилистике аниме. По итогу определятся одна из десятков концовок, зависящая от значений многочисленных навыков, которые игрок качал и выполненных квестов.
Long Live the Queen построен по схожим основам, но кардинально другой в своем подходе. Мы играем за четырнадцатилетнюю принцессу фентезийного королевства, чья мать умерла, и у которой есть 40 недель (раундов игры) чтобы подготовиться к новой коронации в день её пятнадцатилетия и узнать, кто желает их роду смерти. Как и в основателе жанра, каждый из этих ходов предлагается потратить на обучение навыкам, общение с персонажами и действия, но на этом сходство и оканчивается.
Прежде всего, Long Live the Queen - визуальный роман, и события подчинены развивающемуся сюжету. Конечно, последний был и в Princess Maker, но здесь персонаж жестко связан с происходящими ситуациями. Каждый раунд происходят события, и наши возможные действия в них определяются проверками навыков. Успешны - больше вариантов действия, безопасных для персонажа. При неудаче поле выбора снижается до нескольких вариантов, ведущих к трагическим последствиям.
Что примечательно, проверки зависят не от одного навыка, а от нескольких. От того, сколько из них сработают успешно, зависят варианты действий и информация, которую героиня поймет по ситуации. Последнее крайне важно, потому что действия наугад, без понимания, ведут к проигрышу.
Плюсы игры:
1) Это интересный детектив, запутанный, мрачный и совершенно недетский. В Princess Maker темы тоже были далеки от излишней наивности, но серия оставалась больше сказкой. Long Live the Queen будто ориентировался на Игру Престолов. Персонажи лгут героине, пытаются убить, использовать в своих целях, а самые близкие люди предают. История жестокая, политика грязная и взрослая, а четырнадцатилетняя девочка вынуждена выживать во дворце, принимая все правила интриг и ударов в спину.
Здесь практически нет черно-белых вариантов в ключевых решениях. При этом последствия накапливаются незаметно, пока не срабатывают скрытые триггеры от неудачных решений - переиграть ход сохранением бесполезно.
2) Игра сложная. Умереть десятки способов, а самые незначительные проколы аукнутся в будущем. Приняли ожерелье от иностранного принца и решили его надеть на бал, не думая, как отреагируют другие? Все станут считать, что вы согласились на обручение, и отказ может стать началом новой войны. Признались, что просто не подумали? Один из советников решит, что такой дуре не место на троне и примкнет к заговорщикам. Яд в пищу, подброшенная змея, попытка влиять и шпионить через подруг - игра без сантиментов передает особенности жизни во дворце. Я не уверен, что вообще можно дотянуть до финала в первые пять похождений, если не лезть в интернет. Если же цель получить условно хороший из всех вариантов концовки, задача и того сложнее.
3) При анимешном стиле за персонажами начинаешь видеть весьма реалистичные личности - поступки говорят сами за себя, и они неоднозначны. В итоге, распутывать интриги двора становится интересно.
Минусы:
1) Сорок ходов, даже при насыщенности событиями в каждом -  все же мало. Я бы не отказался поиграть и в первый год царствования, или вдвое дольше вести сюжет к коронации, потому что игра затягивает.
2) Принцессу, видимо, держали в спальне с куклами все четырнадцать лет. На начало игры у нас все навыки равны нулю, да еще и сильный штраф на их изучение из-за депрессии после смерти матери. По мне, если бы выдавали какое-то стартовое количество очков, отражая, что принцесса чему-то училась, было бы намного реалистичнее - да и легче, скажем прямо. В начале игры очень легко наделать фатальных ошибок, проваливая проверку за проверкой.
3) После десятка смертей и провалов игрок неизбежно запомнит, в какой ход какие навыки нужны, и наступает главная беда перепрохождения всех детективов. Достаточно просто качать все в правильной последовательности, что урезает варианты развития. Конечно, запомнить все сорок ходов невозможно, но здесь нельзя развиваться иными способами, чем задумано автором, и получить хороший финал. От этого отношение к навыкам падает от "какой бы я хотел видеть героиню" до "так, первую неделю качаем этикет, на второй надо верховую езду, а на третьей проверка на обнаружение".

Очень рекомендую.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1387 : 22 Февраля 2018, 16:05:24 »

Наткнулся на необычную игру, пока еще выложенную лишь бета-версией и сочетающую в себе три жанра. Tomb of Tyrants взяла элементы симулятора злобного владыки подземелья (читай Данжеон Кипер), жанра Tower defence и игры "собери ряды".
От первой у нас есть подземелье и злой маг, который сидит на самом его дне. Игрок создает этажи, полные монстров и ловушек, чтобы защититься от волнами идущих героев, выполняет конкретные задания, называемые ритуалами, открывающие новые, усовершенствованные комнаты. Цель, разумеется, не допустить врага до мага, который мрет с половины тычка. Впрочем, все открытое остается доступное при новой игре, так что гибель здесь - тоже форма прокачки.
От башенной защиты  сама концепция. Постоянно нарастающие волны героев, все сильнее и больше, улучшаемые комнаты, новые монстры и бесконечное противостояние. Разница в том, что здесь своих миньонов можно перемещать с этажа на этаж, комбинировать (например, поставь в одну комнату варгов и гоблинов и получишь наездников на варгах, которые атакуют намного сильнее), расставлять в определенной последовательности (что позволяет им использовать разные атаки, бой здесь по типу Даркест Данжеон, с позициями) и вообще комбинировать их особые способности.
Наконец, в то время как наверху идет мясорубка, маг не сидит без дела. Сверху постоянно сыпятся ингредиенты, представляющие восемь типов ресурсов, обозначенных квадратиками восьми цветов. Именно их нужно выставлять в линии по четыре в ряд или больше, и это самая интересная часть. Во первых, собранные линии дают тот или иной ресурс, на который и покупаются комнаты. Во-вторых, собирая каждую комбинацию цветов, маг временно усиливает показатели своих миньонов, лечит их, дает дополнительный опыт. Определенные комбинации открывают артефакты, которыми можно также повышать возможности существ, и простое перемещение фигурок превращается в стратегию. Из-за необходимости постоянно метаться и смотреть, что твориться наверху и сбором линий в игре благоразумно введена пауза, где можно прикинуть свои основные потребности.
Плюсы игры:
1. Ретро-пиксельная графика позволяют вставлять в игру просто нереальное количество монстров, комнат и героев. В каждое обновление добавляются новые, но уже сейчас счет комнат и существ как бы не за сотню. При этом все они действительно хоть немного, но различаются, и просиживание над местной игровой энциклопедией становится нужной планировкой защиты. Строить все подряд нельзя - каждая ветка закрывает какую-то иную, на каждом уровне комнат варианты ветвятся. Это позволяет пробовать разные тактики и комбинации.
2. Игра сложная в хорошем смысле слова. Первые разы маг мрет, редко  пережив пять волн нападения героев. Потом, когда приходит понимание, что существ надо расставлять конкретно с учетом нападающих, менять с этажа на этаж  при необходимости и собирать не только те ингредиенты, что складываются в линии, но и те, что дают нужный бонус (например, на лечение, если многие существа ранены), игра все больше превращается из случайного расстановки комнат и существ в стратегию.
3. Хотя игра производит впечатление гонки, никто не мешает ставить паузу хоть после каждого перемещения ингредиентов. Передвигать существ во время паузы и воскрешать тоже можно. Это как раз подойдет тем, кто хочет не спеша посидеть и подумать.
Минусы:
1. Как и многие бесконечные игры-песочницы, эта игра неизбежно превращается в рутину. Когда у нас десятки комнат, планировка теряет смысл. Враги, увеличивая численность, виды и уровень, идут бесконечным потоком, и ты просто собираешь все подряд, надеясь, что повезет продержаться еще немного. Все же сюжетная кампания с конкретным сроком, который надо пережить, не помешала бы.
2. Это бета-версия, хотя и рабочая - по крайней мере, на последних обновлениях.

В итоге, доволен. Конечно, это не наследник Кипера, но уже то, что здесь такое изобилие врагов и существ не может не радовать.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2018, 20:25:24 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1388 : 13 Марта 2018, 07:46:00 »

Наткнулся на еще одн демо-версию игры, что должна выйти в этом году. Речь о Spinnortality, симуляторе киберпанковской корпорации.
Хотя существует много стратегий, где мы занимается продажами, созданием сетей потребления и производством товаров, эта игра лежит от них в стороне. Мы возглавляем корпорацию, грезящую о власти над миром, и её директора лично. Последний жаждет бессмертия, справедливо рассудив, что незачем создавать бизнес, плодами которого не успеешь насладиться. Для этого есть различные способы, но сводятся они к тому, что мир нужно так или иначе подчинить. Игра предлагает досаточный выбор: от создания нового мирового союза и глобального коллективизма, до доминирования корпорации над всеми правительствами и превращения игры в симулятор Пентакса.
Последний упомянут не случайно. У нас есть весь спектр инструментов, чтобы заставить мир покупать лишь наши товары. Мы занимаемся промышленным шпионажем, диверсиями и хакерскими атаками на конкурентов. Лоббируем нужные законы, продвигает в правительства стран своих людей, способствует переворотам и пропаганде. У кажодой страны свои показатели культуры, которая определят симпатии к тем или иным товарам, и игрок может множеством способов добиться того, чтобы страна принимала нужные ему законы и ценила навязанные корпорацией ценности. Все это на фоне постоянных случайных событий, коррупции и кадровых перестановок в корпорации и курирования новейших разработок.
Лично мне демо-версия приглянулась двумя моментами. Во-первых, она сложная в хорошем плане. Здесь нельзя просто продавать что угодно куда придется и надеяться на доход. Также популярность любого товара падает, и выработать единственную стратегию на всю игру просто невозможно. Приходится постоянно изучать рынок, влиять на страну в нужном нам направлении - это не побочное развлечение, а необходимый этап успеха.
Вторым важным плюсом назову конкретную цель. Вдобавок, игра ограничена сроком жизни протагониста и не превращается в бесконечную песочницу. Со старением можно бороться за немалые деньги, но это лишь временная мера. В результате стратегия напоминает шахматы, где нужно продумать каждый ход и сделать все максимально эффективно.
Сам выход игры обещают в третьем квартале этого года. Демо-версию можно скачать здесь, если кто заинтересовался. https://jamespatton.itch.io/spinnortality-test
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1389 : 02 Июля 2018, 12:17:10 »

Прошел игру Vampyr, которую разработчики пророчили чуть ли не новым Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Готический Лондон времен эпидемии "испанки", нашествие пользующихся болезнью вампиров, орден охотников, сложные моральные решения... Обещания звучали неплохо, но в результате вышел невразумительный и однотипный экшен, немного приправленный ролевыми возможностями, которые ни на что не влияют.
ГГ - доктор, обращенный против воли и оказавшийся наедине с эпидемией и вылезавшей из всех теней нечистью. Пользуясь большой смертностью, всякие твари жрут местных жителей по ночам, совершенно не стесняясь. На их след стягиваются охотники на вампиров, а герой старается как-то остановить эпидемию и выжить сам в мире, который отвергает все его научные представления. Завязка вроде бы неплохая, но реализация...
Основной особенностью игры было предложение игроку двух стилей прохождения. В первом он мог быть гуманистом, не убивая никого из НИП ценой того, что раскачка персонажа сильно замедлится. Во втором он мог осушать досуха всех ключевых персонажей, становясь все сильнее, но тем самым усугубляя ситуацию в городе.
Все ключевые НИП имеют разную питательность крови, заменяющую опыт. Если кто-то болен или слаб, или персонаж ничего о нем не знает, то убийство его почти не помогает покачаться. По задумке авторов, игрок должен помогать НИП или внедрятся к ним в доверие, а потом уже кормиться ими, когда те раскроются - и принесут много опыта. Таким образом, вроде бы должен достигаться нужный моральный эффект: игрок убивает тех персонажей, к кому он привязался. Если же он не хочет убивать, то бои должны были становится все сложнее, ставя перед моральной дилеммой.
На практике это все не работает от слова вообще. Во-первых, бои крайне легкие. Управление кривое, но мне это очень напоминает Кредо Ассасина, где можно комбинацией удара и спецприема раскидывать любое количество противников. Здесь то же самое: я за прохождение убивал лишь пару НИП, и большую часть боев вообще не видел разницы.
Во-вторых, персонажи картонные. Им попытались написать разные характеры, но это больше архетипы, как готические, так и современные вроде всяких негров-феменисток и пары геев. Реплики, написанные им, похожи на все, кроме живой речи, и от течения сюжета не меняются. Квесты, которые эти НИП способны дать, сводятся к "убей-принеси" и доктор-вампир то обеспечивает бар выпивкой, то ищет семейное колье, то занимается подобной неинтересной ерундой.
Считается, что каждая гибель НИП на что-то влияет. На практике она означает лишь невозможность выполнить их задания и общий фон надежды в районе. Если он низкий, то район заполняют монстры, дополнительные задания исчезают и вся игра сводится к зачистке территорий. Особой разницы, кого спасать а кого убивать, нет: у персонажей нет ни личных концовок типа Фаллаута, ни влияния на глобальный сюжет. Для того, чтобы определить общую концовку игры, учитывается лишь как много НИП убил игрок, без внимания к их личностям и роли.
Это, кстати, отдельная печаль. Концовки в игре четыре, но все они зависят не от каких-то решений или выбора ГГ, а от этих самых убийств НИП. Что забавно, совершенно не важно, сколько персонаж перебил грабителей, охотников и других людских безымянных противников, считаются лишь НИП. Можно закончить игру вампиром-гуманистом, выжрав при этом десятки рядовых юнитов - это ни на что не влияет.
В результате, мне совершенно не понравилось. Идеи разработчиков были неплохими, но реализация подкачала.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1390 : 04 Июля 2018, 22:34:16 »

   А НИПов можно самому обращать в вампиров или только убивать?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Сутех

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 22
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1391 : 05 Июля 2018, 06:34:57 »

Только убивать, есть один вариант по сюжету сделать себе потомка.
Записан

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 31
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1392 : 06 Июля 2018, 11:51:14 »

Полностью согласен с Русланом. "Вампыр" - разочарование не то что года, а для меня эдак пятелетия. Сюжет скучный, геймплей унылый, квесты глупые и однообразные, персонажи унылы от и до. Особенно добивает адов бэктрекинг по трем с половиной улочкам, который усугубляется возрождающимися врагами  и отсутствие хоть какого-то быстрого перемещения. Последствия решений зачастую реализованы крайне топорно (например, если по сюжету стереть медсестре память, то она просто превратится в упыря). Синергия геймплея и антуража нулевая: игра криво пытается карать вас за то, что вы загрызли одного непися-бомжа в подворотне и в то же время ей абсолютно плевать на то, что трупы бандитов и охотников из города благодаря вашим действиям уже давно можно вывозить отдельным товарным составом. Да еще тут и заимствования из "Маскарада" торчат неприкрытыми кусками (вплоть до названий способностей): община местных Носферату в канализации, "агграва" от солнца и огня, временно уменьшающая максимум ХП и т. д.
И вообще из-за общей блеклости игра с определенного момента начинает просто напоминать что-то вроде "мир глазами шабашита средней руки": все люди - либо мясо на убой, либо никчемные банки с кровью.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1393 : 06 Июля 2018, 13:18:18 »

Цитировать
Особенно добивает адов бэктрекинг по трем с половиной улочкам, который усугубляется возрождающимися врагами  и отсутствие хоть какого-то быстрого перемещения.
Я в них умудрялся заблудиться каждый раз, как только пытался кого-то найти. Понятно, что Лондон, трущобы, узкие улочки - но не настолько же, чтобы совершенно не иметь своего лица.
Все равно это не историческая игра, так почему бы не добавить описания того, как неписи могли бы изменить будущее? Сделать не четыре финала, а прописать дополнительные эпилоги от того, кого убил, а кто выжил. Не думаю, что написать немного текста было для авторов таким уж непосильным трудом. Потому что после первого прохождения теряется смысл вообще перепроходить - какая разница, кого из неписей убиваешь, если имеет значение лишь их число?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1395 : 27 Сентября 2018, 02:15:46 »

Вышла Pathfinder: Kingmaker, изометрическая РПГ в стиле известных Baldurs Gate и Neverwinter Nights. Уже по названию можно догадаться, что игра сделана по механике настольной игры Pathfinder, и, как я успел убедится, механика перенесена очень подробно и хорошо. Разве что бой в реальном времени с тактической паузой, вместо пошаговых сражений.
Сюжет взят из официального модуля для настолки, который несколько переработали и расширили.
Пока поиграл немного, но уже могу отметить годный перенос механики в ее изначальном виде, пока отличий от правил настолки не нашел. Создание персонажа для незнакомого с оригиналом игрока может затянуться, о чем уже много раз читал в отзывах. Кстати, в тех же отзывах куча народу жалуется на излишнюю хардкорность геймплея, а встреча со свармом пауков в начале игры и вовсе стала для многих страшным испытанием :)
Еще хочу отметить довольно неплохо проработанных персонажей-спутников и  довольно приятные диалоги.
По ходу сюжета придется стать правителем своего государства, и вроде как обещается быть интересная механика управления своим леном, но я пока до нее не добрался.
Отдельно порадовало, что при разбивании лагеря можно дать раздать спутника особые задания, будь то несения караула, охота в окрестностях или готовка ужина :)
В общем, пока игра производит приятное впечатление, не побоюсь порекомендовать ее любителям жанра.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1396 : 27 Сентября 2018, 07:56:32 »

Тоже начал прохождение, и пока происходящее и впрямь напоминает лучшее из упомянутых играм (ну разве что в Балдуре мрачность происходящего ощущалась намного сильнее). Что радует, так это превращение в какие-то моменты игры в интерактивную историю. Экран подменяют книжные иллюстрированные страницы и игроку предлагается выбрать несколько вариантов действий, основанных на тех или иных навыках. Вполне атмосферно.
При этом в кои-то веки здесь нормально настраиваемая сложность. Радуют и переругивания спутников, и указанный Скрежетом лагерь (вроде ничего необычного, но возможность так получить бонусы за отдых и кормежку создают свой шарм). Много реплик, основанных на мировозрении, а кое-где и проверки на нем же.
До своих владений тоже не добрался, и немножко раздражает, что персонажи движутся со скоростью черепах, но в остальном доволен.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1397 : 27 Сентября 2018, 12:48:42 »

Что радует, так это превращение в какие-то моменты игры в интерактивную историю. Экран подменяют книжные иллюстрированные страницы и игроку предлагается выбрать несколько вариантов действий, основанных на тех или иных навыках. Вполне атмосферно.
Как в Pillars of Eternity было?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1398 : 27 Сентября 2018, 14:35:36 »

Цитировать
Как в Pillars of Eternity было?
Да.
Пока вообще всех достает варварша, которая без доспехов прямо рвется на роль танка, и при этом ни по кому не попадает своим здоровенным мечом, заставляя тратиться на её лечение после каждого боя. И вообще по диалогам производит впечатление самой часто бившейся головой о боевой молот во всей партии. Вот реально, её надо было делать орком, менталитет тот же. :D
Противники адекватные, те же пауки, например, побеждаются отнюдь не тупым наскоком. Конечно, реплики героя отдают иногда примитивизмом (злые варианты ответов прямо таки без упоминаний, как герой хочет кого-нибудь убить, не обходятся), но это ДнД, это нормально.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2018, 14:56:44 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные игры
« Ответ #1399 : 24 Марта 2019, 10:53:12 »

Так как по новой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обсуждений явно будет немало, тему ей я сделал отдельную. Все, с ней связанное, туда.
http://wod.su/forum/index.php?topic=6305.msg230018#msg230018
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…