Хочу все знать_2

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать_2  (Прочитано 120027 раз)

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #250 : 05 Апреля 2013, 00:00:56 »

В Умбре есть духи-маскоты и духи-воплощения браузеров/сайтов/распространенных программ?
Официально они не прописаны. Но точно так же официально не прописаны духи много чего. А Умбра - такое место, где может быть все. Абсолютно. Особенно в Астральной, где всякие идеи и кучкуются.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

heroines_heroin

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -9
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #251 : 05 Апреля 2013, 19:13:48 »

У меня есть довольно важный вопрос. Я скоро начну водить хронику по призракам Нового Орлеана и я хочу туда вставить болотных монстров из байу Луизианы, в стиле смеси вуду и индейских легенд. Чтобы еще вызывало наводнения и т.п. или наоборот и чтобы отвратительно, ну вы поняли. Так вот. Как это выразить с точки зрения призраков? То есть вроде и не спектры, потому что те просто не могут так долго оставаться в Землях Теней, но при этом очень злые, сильные и страшные. МОгут ли  быть такие существа трутнями, или это слишком сильно для трутней? Есть какие другие варианты?
Записан
"Style over substance
It doesn't matter how well you do something, as long as you look good doing it. If you're going to blow it, make sure you look like you planned it that way. Normaly, clothe and looks don't matter in an adventure - in this world, having a lether armor jacket and mirrorshades is a serious consideration."
Cyberpunk 2020

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 143
  • Сообщений: 8308
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #252 : 05 Апреля 2013, 19:16:19 »

Вполне могут быть Восставшими.

Кстати, а почему игра по Реквиему на рпг-зоне не взлетела?
Записан

heroines_heroin

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -9
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #253 : 05 Апреля 2013, 19:30:46 »

А механика Восставших позволяет им без усилий общаться и находиться в Землях Теней? И может ли Восставший выглядеть как огромный змей?
Я сказал второму игроку что не хочу водить. Все. Конец. Я просто не могу учавствовать в форумках, в глубине души я это прекрасно знаю, но иногда вылетает из головы. Усилием воли решил подавить пока еще ничего не началось.
Записан
"Style over substance
It doesn't matter how well you do something, as long as you look good doing it. If you're going to blow it, make sure you look like you planned it that way. Normaly, clothe and looks don't matter in an adventure - in this world, having a lether armor jacket and mirrorshades is a serious consideration."
Cyberpunk 2020

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #254 : 05 Апреля 2013, 21:12:18 »

Есть ли в Вампирах территории куда официально запрещено заходить членам своего клана или секты.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #255 : 05 Апреля 2013, 21:14:39 »

Домены, владельцы которых имеют достаточно силы и власти прямо запретить это всем местным.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #256 : 05 Апреля 2013, 22:57:02 »

Народ, хотелось бы уточнить.
В книгах мира тьмы прописаны такие фокусы, как "прицельная атака" и им подобные комбат-фишки.
Кто-нибудь на вашей памяти пользовался ими?
Где-нибудь прописано, сколько урона нужно нанести при прицельной атаке, чтобы вывести определенную часть тела из строя? Вывести какой-то объект из строя?
У меня в игре был момент - выстрел из противотранспортной винтовки в голову разрывной пулей. Попадание. После откидывания урона выясняется, что цель ещё жива. После попадания в голову разрывной пулей из противотранспортной винтовки. - Как вы предлагаете решать подобные парадоксы? Потому что по РАВ даже если, скажем, произошло попадание в шею двуручным клинком Сила+4 летала ещё совсем не факт, что это попадание убьет цель - хотя, казалось бы, подобное попадание должно смахнуть голову напрочь или хотя-бы серьезно повредить шею, что может привести к фатальному кровотечению.
Записан

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #257 : 05 Апреля 2013, 23:55:05 »

Народ, хотелось бы уточнить.
В книгах мира тьмы прописаны такие фокусы, как "прицельная атака" и им подобные комбат-фишки.
Кто-нибудь на вашей памяти пользовался ими?
Где-нибудь прописано, сколько урона нужно нанести при прицельной атаке, чтобы вывести определенную часть тела из строя? Вывести какой-то объект из строя?
У меня в игре был момент - выстрел из противотранспортной винтовки в голову разрывной пулей. Попадание. После откидывания урона выясняется, что цель ещё жива. После попадания в голову разрывной пулей из противотранспортной винтовки. - Как вы предлагаете решать подобные парадоксы? Потому что по РАВ даже если, скажем, произошло попадание в шею двуручным клинком Сила+4 летала ещё совсем не факт, что это попадание убьет цель - хотя, казалось бы, подобное попадание должно смахнуть голову напрочь или хотя-бы серьезно повредить шею, что может привести к фатальному кровотечению.


Цитировать
За каждый ход, проведенный в прицеливании, атакующий добавляет себе один дополнительный кубик на атаку при каждом выстреле. Максимальное число кубиков, которое персонаж может получить таким образом, равно его Восприятию, и у персонажа должно быть Огнестрельное оружие 1 или выше, чтобы он смог воспользоваться этим маневром. Оптический прицел добавляет еще два кубика к запасу кубиков атакующего на первый ход (в дополнение к тем, что добавляются при помощи Восприятия). Во время прицеливания персонаж не может делать ничего другого. Так же невозможно целиться в жертву, которая передвигается со скоростью, которая превышает скорость шага.
Цитировать
Прицеливание: Прицеливание в определенную область увеличивает сложность, но при этом можно миновать броню или нанести сокрушительный ущерб. Помимо увеличения урона Рассказчик так же должен определять специфические эффекты, в зависимости от атаки и цели.

Размер цели                                        Сложность         Повреждения
Средняя (конечность, сумка)                   +1           Нет модификатора
Маленькая (кисть, голова, компьютер)  +2                      +1
Крошечная (глаз, сердце, замок)            +3                      +2

Также напоминаю что обычно все маневры проводятся со сложностью 6.

Корник Вампиров глава 6
также подобную информацию можно найти в книжке комбат по ВоД

насчёт отыгрыша предлагаю вам отыгрывать процентное повреждение например подобный выстрел мог вскользь но всёже нанесьти значительный урон например цель лишилась куска черепа (для вампиров подобная рана не смертельна хоть и очень болезнина) и скажем одно ухо, также прицеливание в голову не гарантирует попадание в голову, может дрогнула рука(пушки вам не игрушки) и пуля попала в грудь и.т.д. вариантов бесконечное множество.
(и вообще как у вашего игрока появилась противотанковая винтовка с разрывными пулями ? в маскараде к примеру военное оружие рекомендуют не раздавать, но это ваше дело)
была такая тема про 17 леталки с кирпича который упал с дома и попал в голову, очень смешная и там был найден решение что 17 дамага и могли бы разорвать танк на кусочки но всё же это игра приближена к реальности и цели в принципе нельзя нанести больше дамага чем она может выдержать (я имею в виду что когда цель уже понятно что мертва но у вас осталось ещё несколько кубиков урона и даже если их больше в 2 раза чем было израсходовано на урон то просто скажите что это был чертовский меткий выстрел (или очередь) и голову просто разорвало и все окружающие покрыты конфети из мозгов и костяной крошки), просто отыгрывайте смертельное попадание адекватное источнику. Если же цель чудом выживает (даже после 17 леталки) то значит её просто напросто зацепило... повезло.  ;)

 
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 00:49:40 от Chuba »
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"

mixasik

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #258 : 05 Апреля 2013, 23:56:19 »

У себя в играх я делаю такой расчёт: 3-4 уровня летального урона в какую либо конечность - отсечение или серьёзное повреждение до недееспособности.
3-4(в зависимости от ситуации) уровня летала в голлову это автокил, 2 в шею - сильное кровотечение, 1 в глаза - ослепление.
Это позволяет делать динамичную и тактическую боёвку. Это только хоумрул, но вроде как он широко распространенный.
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #259 : 06 Апреля 2013, 01:44:19 »

Также напоминаю что обычно все маневры проводятся со сложностью 6.

Корник Вампиров глава 6
также подобную информацию можно найти в книжке комбат по ВоД

насчёт отыгрыша предлагаю вам отыгрывать процентное повреждение например подобный выстрел мог вскользь но всёже нанесьти значительный урон например цель лишилась куска черепа (для вампиров подобная рана не смертельна хоть и очень болезнина) и скажем одно ухо, также прицеливание в голову не гарантирует попадание в голову, может дрогнула рука(пушки вам не игрушки) и пуля попала в грудь и.т.д. вариантов бесконечное множество.
(и вообще как у вашего игрока появилась противотанковая винтовка с разрывными пулями ? в маскараде к примеру военное оружие рекомендуют не раздавать, но это ваше дело)
была такая тема про 17 леталки с кирпича который упал с дома и попал в голову, очень смешная и там был найден решение что 17 дамага и могли бы разорвать танк на кусочки но всё же это игра приближена к реальности и цели в принципе нельзя нанести больше дамага чем она может выдержать (я имею в виду что когда цель уже понятно что мертва но у вас осталось ещё несколько кубиков урона и даже если их больше в 2 раза чем было израсходовано на урон то просто скажите что это был чертовский меткий выстрел (или очередь) и голову просто разорвало и все окружающие покрыты конфети из мозгов и костяной крошки), просто отыгрывайте смертельное попадание адекватное источнику. Если же цель чудом выживает (даже после 17 леталки) то значит её просто напросто зацепило... повезло.  ;)

 

Играли по магам, игрок стрелявший из винтовки накидал что-то около шести успехов. В данном случае трактовки не допускается - "целился в голову, попал в голову". Иначе вообще зачем заявлять прицельные выстрелы? Но когда откинули урон, выяснилось что пуля, попавшая в голову, насмерть не убила. Такие дела.

У себя в играх я делаю такой расчёт: 3-4 уровня летального урона в какую либо конечность - отсечение или серьёзное повреждение до недееспособности.
3-4(в зависимости от ситуации) уровня летала в голлову это автокил, 2 в шею - сильное кровотечение, 1 в глаза - ослепление.
Это позволяет делать динамичную и тактическую боёвку. Это только хоумрул, но вроде как он широко распространенный.

Пробовал ввести в своей игре "столько-то уровней повреждений в конечность - конечность выведена из строя". Игроки сразу подняли бучу со словами "ну теперь-то бои будут по принципу - кто первый ударил" и "без брони ни шагу из дома".
Записан

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #260 : 06 Апреля 2013, 13:55:13 »

Играли по магам, игрок стрелявший из винтовки накидал что-то около шести успехов. В данном случае трактовки не допускается - "целился в голову, попал в голову". Иначе вообще зачем заявлять прицельные выстрелы? Но когда откинули урон, выяснилось что пуля, попавшая в голову, насмерть не убила. Такие дела.

ну смысл прицельной стрельбы в том что шансов попасть намного больше и потенциальное повреждение может быть очень не хилым, а то что чувака не убило бывает. Вон по дискавери показывали документалки про гангстеров так там мужик из револьвера в рот засадил предателю, а тот не помер и убежал... а ведь реальная жизнь... что уж и говорить про игру. А у вас ведь не дивизия опытных снайперов, всякое бывает чтобы промазать со значительного расстояния необходимо одного маленького подёргивания, а ещё есть поправка на ветер и другие погодные условия. Если хотите идеальной стрельбы используйте наводчика  :D. Снайперская стрельба такое дело, для наводки необходимо совершить минимум один пристрелочный выстрел обычно. Это же не тир с идеальными условиями )

А + снайперской стрельбы это незаметность в новейших винтовка нет вспышки как в кино пламя гасители и другие приблуды делают своё дело.
Ну да не убил с первого раза насколько я помню в Барретте 10+1 патрон , и за дверцей машины от неё не спрячься. Смысл противотанковой винтовки в том что если пальнуть 1ин рас ровно по середине капота машины(тех машин у которых там движок) то то он взорвётся и больше никуда не поедет   :)

Насчёт стрельбы с прицеливанием в мелкие объекты это сложно, и если ты когда нибудь был в тире и стрелял по монеткам ты понимание что попасть по монетке это не значит попасть прямо в центр, но главное попасть. Такая стрельба даёт возможности "тактического" повреждения. Например из арбалета\лука в сердце вампира, из пистолета в глаза малка\вентру (хотя тут сомнительно) и.т.д. причём система прицеливания работает не только со стрелковым оружием также вы можете использовать её для скрытых атак.

З.ы. а вабше если игроки начинают катить бочку на правила то включайте им ролингов
https://www.youtube.com/watch?v=OagFIQMs1tw
you can't always get what you want  :D
(хотя это конечно не по беловолкофски, если сюжет требует 1ого выстрел да будет 1ин выстрел идеально между глазз )


Насчёт расчленения попробую найти где то видел

 вот ещё инфа по прицеливанию
Цитировать
Оптический или лазерный прицелы добавляют к броску атаки 2 кубика в первом ходу прицеливания (в добавление к прибавляемым за Восприятие)
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 14:20:20 от Chuba »
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #261 : 06 Апреля 2013, 14:56:48 »

Меня в основном интересует, на деле, есть ли где-то _прописанное_ количество урона необходимое для расчленения или для поломки того или иного материала. Потому что в том же ДнД есть таблица прочности и хитов материалов. У хантеров есть таблица хитов зданий. Но и всё - какая прочность у "повседневных" объектов я так и не нашел.
Записан

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #262 : 06 Апреля 2013, 18:44:54 »

нашел ещё инфы по прицеливанию из комбата

Расположение                                                       Точность(штраф)     Урон    Рандом
Голова\Шея                                                                -3                          +4            1
Предплечье\кисть                                                       -3                           -1           2-3
Грудь\живот                                                                -1                           0            4-7
Жизненно важные органы(вполне возможно пах)         -2                          +3            8
Ноги\ступни                                                                 -2                          +0          9-10

Рандом - кидайте кости сколько выпало туда и попали

Из книжки Combat 89-90 стр.
Про расчленение на нашел пока что
Ещё пишут если вы нанесли урон в область шеи\головы противник становится Dazed (конфужен\ ошарашен) и если не выбросит успех при броске выносливости против сложности 8 или потратит очко силы воли будет парализован ниже шеи (на всю жизнь или пока его не вылечат, Гару сами лечатся).

вообще я вот считаю что если все бонусы сложить от выстрела в голову из снайперской винтовки то вобшем и получяется что урона очень много и 1-2 хороших выстрелов в прицепе уложат не о чем не подозревающую цель
 то есть прицеливание + 1 (за ход) прицел + 2 в голову - 3 = 0 зато + 4 кубика к урону 50тый калибр наносит 6 кубиков + 1 разрывная пуля 11 летала ничё так вполне смертельно. 
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 20:05:03 от Chuba »
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #263 : 06 Апреля 2013, 20:31:34 »

Домены, владельцы которых имеют достаточно силы и власти прямо запретить это всем местным.
  Это запрет на доступ в свою территорию ,а существует ли запрет на доступ на чужую территорию,причем официальный.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #264 : 06 Апреля 2013, 20:59:37 »

Князь может запретить, хотя такой явный шаг выражения недовольства чреват последствиями и вряд ли им будут слишком часто пользоваться.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #265 : 06 Апреля 2013, 21:58:05 »

Меня в основном интересует, на деле, есть ли где-то _прописанное_ количество урона необходимое для расчленения

Думаю Беловолки просто не стали прописывать это потому что Вампир при расчленении может не умереть, может в корниках по магам\оборотням или ещё где то есть  :( не знаю
Есть штрафы на конечности вроде того что я описал про голову\шею, а именно расчленения не нашел... не думаю что оно вообще нужно... это же по сути слабое место типа шеи и.т.д. когда попадаешь туда дают + к урону,а противник получает серьёзные штрафы. Понимаю что интереснее описывать такие моменты но в механике они нужны только для сюжета и драмы.

Mehanist если хотите ещё немного разобраться в этом опишите более детально в кого вы стреляли ? и почему хотите убить его с первого попадания ?  :D

Вроде я вам информации дал много и про оружие и про патрон что использовали ещё бонусы от прицеливания + уязвимые участки
с новыми бонусами наверняка завалите слона  ;D

Рекомендую вам и игрокам участвующим в вашей игре просмотреть книжку World of Darkness: Combat (сегодня пролистал много интересного увидел)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 00:53:25 от Chuba »
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 91
  • Сообщений: 2672
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #266 : 07 Апреля 2013, 12:06:35 »

Рекомендую вам и игрокам участвующим в вашей игре просмотреть книжку World of Darkness: Combat (сегодня пролистал много интересного увидел)
Только не стоит забывать, что:
1) правила в ней опциональны
2) эта книга 2-й редакции, механика которой отличается от пересмотренной.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23762
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #267 : 07 Апреля 2013, 12:28:08 »

Вопрос по мечу Нул. В нем обитала Привязанная Тиамат? Вообще, какая история этого артефакта?
И есть ли где-нибудь в линейке Призраков подтверждение тому интересно прописанному кроссоверу из "Домов Падших"? В частности, касательно природы Харона, Нудри, и Нерожденных.
И третий вопрос - где-то указаны характеристики Нефелим и Малимов?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #268 : 07 Апреля 2013, 12:42:25 »

Думаю Беловолки просто не стали прописывать это потому что Вампир при расчленении может не умереть, может в корниках по магам\оборотням или ещё где то есть  :( не знаю
Есть штрафы на конечности вроде того что я описал про голову\шею, а именно расчленения не нашел... не думаю что оно вообще нужно... это же по сути слабое место типа шеи и.т.д. когда попадаешь туда дают + к урону,а противник получает серьёзные штрафы. Понимаю что интереснее описывать такие моменты но в механике они нужны только для сюжета и драмы.

Mehanist если хотите ещё немного разобраться в этом опишите более детально в кого вы стреляли ? и почему хотите убить его с первого попадания ?  :D

Вроде я вам информации дал много и про оружие и про патрон что использовали ещё бонусы от прицеливания + уязвимые участки
с новыми бонусами наверняка завалите слона  ;D

Рекомендую вам и игрокам участвующим в вашей игре просмотреть книжку World of Darkness: Combat (сегодня пролистал много интересного увидел)


Мне интересно, сколько урона нужно нанести, скажем, чтобы вывести из строя автомат в руках противника. И нет, "драматично приемлемо" здесь не подойдет - ибо игроки обычно устраивают натуральный срач. Проще показать им таблицу и сказать: "прости, но оружие в твоих руках всё.". То же самое касается возможностей расчленения _без_ убийства.

А тот парень был просто шаманом-нефандусом с кучей извращенных духов-защитников. Если не убить его сразу - партии придется очень печально, что партия и поняла. Однако, попадание в его голову пулей после всей откидки оставила его в состоянии, если не ошибаюсь, "искалечен".
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #269 : 07 Апреля 2013, 13:57:49 »

Где-то в книгах Верволков есть прописанная возможность играть за духов и советы, как генерить духа-игрового персонажа?
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #270 : 07 Апреля 2013, 14:01:34 »

Мне интересно, сколько урона нужно нанести, скажем, чтобы вывести из строя автомат в руках противника. И нет, "драматично приемлемо" здесь не подойдет - ибо игроки обычно устраивают натуральный срач. Проще показать им таблицу и сказать: "прости, но оружие в твоих руках всё.". То же самое касается возможностей расчленения _без_ убийства.

Пролистал манёвры с оружием ешё разок ) ничего подобного ненашол но вот тут описываются эфекты из которых можно слепить "правильные" правила на уничтожения оружия.
оружие может соматся при провале бросков на стрельбу
Цитировать
Большинство атак проводятся со сложностью 6, но она может изменяться в зависимости от ситуации (более длинная дистанция, тесное помещение и т. д.) Если при броске у вас не было успеха, то персонаж потерпел неудачу и не нанес никаких повреждений. Если у вас случился провал броска, то при этом еще и произошло что-то неприятное: оружие заклинило или взорвалось, клинок сломался и т. д.
к сожалению есть только обезоруживание но у него очень интересная система и вполне возможно рационально развить её до выведения оружия противника из строя.

Обезоруживание (из Combat)
Требует милии 3 (написано мили но думаю чтобы то ни было 3 )
Очки мощности 2 (Power - хз чё это)
Описание:
Боец умело атакует оружие противника,кисть или руку,не нанося повреждений но выбивая оружие из его(её) рук. Как альтернатива вы можите использовать оружие вроде цепей чтобы обмотать оружие противника и вытянуть его рук.
Система:
Боец проводит бросок Сила + Милии со сложность 6, цель бросает на поглощение свою силу. Чтобы обезоружить цель нужно выбросить на 1ин успех больше противника.Если манёвр удался оружие летит в сторону направления удара (ну соответственно пуля летит с лева на право от цели оружие отлетает в туже сторону) Если Боец бодчит бросок то сам теряет оружие.

Ну так вот соответственно рас показатели сложности в принципе одинаковые то можно развить дальше в уничтожение оружие. Если защищающийся бодчит свой бросок а атакующий добивается значительных успехов (+2 кажется, не знаю просто из за бодча оружие ломать слишком жёстко мне кажется должен быть ещё какой то успех со стороны атакующего хотя если следовать логике правил то одного достаточно ) оружие ломается.
Можно также добавить вариации сложности для попаданию по оружию (слава богу размеры оружия все описаны в правилах)
и ещё мне кажется что сложное оружие вроде полностью автоматических пистолетов которые делаются из легкосплавных материалов (кроме ствола)
будут ломается чаще чем закаленный стальной клинок.

а также додумал следующие вероятности когда оба бодчат броски и соответственно оба оружия выходят из строя ) (как в старых ковбойских фильмах )

вот ещё идея: успехи больше требуемого количества (ну если вы решили играть по таким правилам) идут в дамаг по кисте руки которая держит оружие много таким манёвром не сделаешь но остроты добавляет. (хотя это по идеи и не по правилам но мне кажется спусковой палец сломать может)


Это мои размышления и они просто напросто основаны на книгах Беловолков, но кажется получилось неплохо  

  
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 02:18:58 от Chuba »
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"

Тот самый гангрел

  • Гость
Хочу все знать_2
« Ответ #271 : 08 Апреля 2013, 12:54:05 »

Тут возник такой вопрос, рассказчик колеблется, а я не знаю всех книг, что бы говорить точно)

Есть подменыш, с недостатком "спадающее обличье"
Цитировать
Спадающее Обличье: (Порок, 1-5 пунктов)
Ваше облик феи прорывается через обличье смертного и выдает вас окружающим людям. Этот Порок, взятый всего на один пункт, может вызвать легкий голубоватый оттенок кожи тролля в смертном обличье, тогда как пять пунктов могут означать, что у вашего сатира в обоих обличьях на голове видны рога. Естественно, что это будет достаточно сложно объяснить другим смертным: "Эээ, ну…мой друг…все дело в том, что он как-то раз случайно упал головой под комбайн…ну и к счастью рядом оказался умелый хирург…но все же…” Этот Порок не предоставляет вам те преимущества, которые дает вам ваш облик феи (к примеру, козлиные ноги вряд ли помогут вам передвигаться быстрее и так далее).

суть вопроса в том, может ли такой подменыш, в своем истинном химерическом облике случайно запечатлен на фото или видео?
Записан

Jierdan_Firkraag

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 1111
  • Шел я лесом, вижу мост...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #272 : 08 Апреля 2013, 13:24:42 »

Ап ту ДМ. Имхо - может, в этом вся суть дизадва.
Записан
Предоставляю сомнительные метафизические услуги ©.

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #273 : 10 Апреля 2013, 14:42:00 »

Как вы в своих играх использовали психоз "Раздвоение личности". Позволяли ли на разные личности брать разные способности ?
Как вы думаете 5/9/13 на способности в разных личностях можно распределять на разные направления или это у обоих личностей одинаково и нужно варьировать цифрами только внутри талантов, навыков и познаний?
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2013, 15:01:11 от Ksandr »
Записан

Chuba

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #274 : 10 Апреля 2013, 21:30:15 »

Как вы в своих играх использовали психоз "Раздвоение личности". Позволяли ли на разные личности брать разные способности ?
Как вы думаете 5/9/13 на способности в разных личностях можно распределять на разные направления или это у обоих личностей одинаково и нужно варьировать цифрами только внутри талантов, навыков и познаний?
Интересный вопрос, при создании персонажа свободные очки отражают жизненный опыт персонажа то чему он научился к своим XX годам )
Смотрели фильм "Машинист" ? там ГГ страдает фугой и расщеплением личности так вот он не спит... совсем (это отражается на его внешнем виде серьёзная дистрофия)
у 2ой личности есть время которое она проводит сама по себе и соответственно накапливает свой опыт.
так что я бы сказал что вопрос давать или не давать зависит от времени проведённом в активном состоянии.
так что если это парочку приступов в неделю, или что то вроде халка то не стоит
если же это что то систематическое и игрок действительно обыгрывает 2ую личность (не как другой набор способностей) то можно договорится что за каждые 3 очка опыта другая личность получает 1но очко которое может тратить на своё усмотрение независимо от основной.
и также существенное значение как вы понимаете влияет как давно проявился данный психоз (обычно такое появляется примерно в районе 18-22 лет)  пару очков можно дать но лучше при создании персонажа просто разделить очки таким образом обыграть дискомфорт от психоза.
Это просто мой совет в книгах такого нет.
Записан
Masquerading as a man with a reason
My charade is the event of the season
        
Kansas "Carry On Wayward Son"