Мне интересно, сколько урона нужно нанести, скажем, чтобы вывести из строя автомат в руках противника. И нет, "драматично приемлемо" здесь не подойдет - ибо игроки обычно устраивают натуральный срач. Проще показать им таблицу и сказать: "прости, но оружие в твоих руках всё.". То же самое касается возможностей расчленения _без_ убийства.
Пролистал манёвры с оружием ешё разок ) ничего подобного ненашол но вот тут описываются эфекты из которых можно слепить "правильные" правила на уничтожения оружия.
оружие может соматся при провале бросков на стрельбу
Большинство атак проводятся со сложностью 6, но она может изменяться в зависимости от ситуации (более длинная дистанция, тесное помещение и т. д.) Если при броске у вас не было успеха, то персонаж потерпел неудачу и не нанес никаких повреждений. Если у вас случился провал броска, то при этом еще и произошло что-то неприятное: оружие заклинило или взорвалось, клинок сломался и т. д.
к сожалению есть только
обезоруживание но у него очень интересная система и вполне возможно рационально развить её до выведения оружия противника из строя.
Обезоруживание (из Combat)
Требует милии 3 (написано мили но думаю чтобы то ни было 3 )
Очки мощности 2 (Power - хз чё это)
Описание:
Боец умело атакует оружие противника,кисть или руку,
не нанося повреждений но выбивая оружие из его(её) рук. Как альтернатива вы можите использовать оружие вроде цепей чтобы обмотать оружие противника и вытянуть его рук.
Система:
Боец проводит бросок Сила + Милии со сложность 6, цель бросает на поглощение свою силу. Чтобы обезоружить цель нужно выбросить на 1ин успех больше противника.Если манёвр удался оружие летит в сторону направления удара (ну соответственно пуля летит с лева на право от цели оружие отлетает в туже сторону) Если Боец бодчит бросок то сам теряет оружие.
Ну так вот соответственно рас показатели сложности в принципе одинаковые то можно развить дальше в уничтожение оружие. Если защищающийся бодчит свой бросок а атакующий добивается значительных успехов (+2 кажется, не знаю просто из за бодча оружие ломать слишком жёстко мне кажется должен быть ещё какой то успех со стороны атакующего хотя если следовать логике правил то одного достаточно ) оружие ломается.
Можно также добавить вариации сложности для попаданию по оружию (слава богу размеры оружия все описаны в правилах)
и ещё мне кажется что сложное оружие вроде полностью автоматических пистолетов которые делаются из легкосплавных материалов (кроме ствола)
будут ломается чаще чем закаленный стальной клинок.
а также додумал следующие вероятности когда оба бодчат броски и соответственно оба оружия выходят из строя ) (как в старых ковбойских фильмах )
вот ещё идея: успехи больше требуемого количества (ну если вы решили играть по таким правилам) идут в дамаг по кисте руки которая держит оружие много таким манёвром не сделаешь но остроты добавляет. (хотя это по идеи и не по правилам но мне кажется спусковой палец сломать может)
Это мои размышления и они просто напросто основаны на книгах Беловолков, но кажется получилось неплохо