Хочу все знать_2

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать_2  (Прочитано 113692 раз)

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #550 : 14 Августа 2013, 02:02:21 »

О как. А в какой главе это написано?
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #551 : 14 Августа 2013, 13:21:04 »

Ещё вопрос. Тут выше была упомянута "Комба бруджа", "Пылающая Ярость". Что это и откуда?
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #552 : 14 Августа 2013, 13:26:23 »

Ещё вопрос. Тут выше была упомянута "Комба бруджа", "Пылающая Ярость". Что это и откуда?
Clanbook Brujah (2000), стр. 66, комбодисциплина стремительность 3/могущество 3, тратишь 1 пункт крови - следующая рукопашная атака наносит аграву.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Teclis

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -37
  • Сообщений: 812
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #553 : 14 Августа 2013, 14:54:17 »

Получается никто не может мне ответить по возникшим вопросам?
Записан
- " Protect my daughter, Mirumoto" -Kakita
- " Protect my Empire, Kakita" -Mirumoto

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #554 : 14 Августа 2013, 15:01:26 »

Теклис -
1) Да, должен. Спрятаны же. (хотя как спрятаны - это уже другой вопрос.
2) Нет, ибо та комба явно контактная.

Такой вопрос - На демонов действует гипноз?
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #555 : 14 Августа 2013, 15:18:32 »

Такой вопрос - На демонов действует гипноз?
Если вопрос про  доминирование2 - то нет, не действует.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #556 : 14 Августа 2013, 15:22:45 »

Демоны невосприимчивы к иллюзиям, воздействию на разум и попытке захватить их тело. Прописано в их свойствах.
А пока у них есть вера - ещё и не болеют и не стареют.
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #557 : 14 Августа 2013, 16:54:03 »

Демоны невосприимчивы к иллюзиям
Но затемнение на них может действовать.
Цитировать
Так как демоны обладают невосприимчивостью ко всем видам иллюзии, они могут обнаружить невидимого вампира, выполнив успешный бросок на Восприятие + Бдительность (сложность 8). В случае старого и могущественного вампира сложность броска может возрастать до 9 и даже 10.
Демоны: Помощник рассказчика
Записан
Ну типа того что как бы да...

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #558 : 14 Августа 2013, 21:30:30 »

Я имел ввиду не дисциплину.
Маятник, один, два три и так далее.
Ещё вопрос - Привязанные могут наделять своих слуг обращениями с эффектами низкой муки?
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #559 : 15 Августа 2013, 00:01:36 »

Ещё вопрос - Привязанные могут наделять своих слуг обращениями с эффектами низкой муки?
   Так вроде бы только такими и могут  ???
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #560 : 15 Августа 2013, 06:40:16 »

   Так вроде бы только такими и могут  ???
Наоборот, только с высокими
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #561 : 16 Августа 2013, 15:03:02 »

Не могут. Им недоступны эффекты низкой Муки. И все их силы в той или иной степени отравлены болью и безумием.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #562 : 16 Августа 2013, 16:00:33 »

  Да, точно. Вечно путаю,что у них там идет "высокой", а что "низкой" :-\
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Observer

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 101
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #563 : 19 Августа 2013, 12:15:41 »

Вопрос по применению Чар духами. Если в описании Чар не указан бросок, который нужно сделать, то при трате духом необходимого объёма Power применение способности автоматически удаётся? А, например в случае со способностью Track, если выслеживаемая цель защищена магией от слежки, то как определить, получилось духу её найти или нет?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #564 : 19 Августа 2013, 19:25:06 »

Если противоположный бросок не возможен, то логично учитывать разницу в рангах или Гнозисе духа. Наибольший победит.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

UpyachkaOnotole

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #565 : 21 Августа 2013, 14:32:45 »

Вопрос: Может ли жертва помешательства, а точнее 4 и 5 точек использовать силу воли чтобы игнорировать безумие/психозы. Просто если да, то дисциплина более чем бесполезная в бою, тк "мобам" нет смысла дорожить силой воли и они будут использовать её до умопомрачения. Может быть есть у кого то идеи, как сбалансировать дисциплину и сделать менее бесполезной в бою?
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #566 : 21 Августа 2013, 14:40:59 »

Вопрос: Может ли жертва помешательства, а точнее 4 и 5 точек использовать силу воли чтобы игнорировать безумие/психозы. Просто если да, то дисциплина более чем бесполезная в бою, тк "мобам" нет смысла дорожить силой воли и они будут использовать её до умопомрачения. Может быть есть у кого то идеи, как сбалансировать дисциплину и сделать менее бесполезной в бою?
Манки, кинь мне значок VRPD, я поехал на вызов.

Если по делу, то в описании четвёртой точки чёрным по белому написано: оппонент должен потратить ПСВ для игнорирования действия дисциплины на один ход. А противники с силой воли выше 4 (тем более временной) встречаются нечасто.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #567 : 21 Августа 2013, 14:41:43 »

Вопрос: Может ли жертва помешательства, а точнее 4 и 5 точек использовать силу воли чтобы игнорировать безумие/психозы. Просто если да, то дисциплина более чем бесполезная в бою, тк "мобам" нет смысла дорожить силой воли и они будут использовать её до умопомрачения. Может быть есть у кого то идеи, как сбалансировать дисциплину и сделать менее бесполезной в бою?
Не исходить из того что мобы это безликие юниты готовые умирать за Нер'зула?

ОЛСО, техничсески это наверное WWRPD, VtM division.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

UpyachkaOnotole

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #568 : 21 Августа 2013, 15:06:28 »

Манки, кинь мне значок VRPD, я поехал на вызов.

Если по делу, то в описании четвёртой точки чёрным по белому написано: оппонент должен потратить ПСВ для игнорирования действия дисциплины на один ход. А противники с силой воли выше 4 (тем более временной) встречаются нечасто.

Боёвки обычно заканчиваются хода в 3-4. Малк, которого я веду, чувствует себя бесполезным, потому что не может "уничтожать всех", как Тремер (другой член группы). Менять персонажа не хочет. Поэтому пытаюсь хоть какую то боевую полезность помешательства найти. На счёт "жизнь за Нер'зула, буду тратить всю силу воли, всё равно я моб" - тут такое дело: он не потратит и умрёт или потратит и попытается хоть что-то сделать. Даже если это был бы не моб, то, думаю, потратил бы СВ, чтобы действовать, а не бегать, аки идиот.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #569 : 21 Августа 2013, 15:37:27 »

Мой хилер не может в одиночку захватить замок. Печаль сводит меня с ума... "Это какие-то неправильные зерги, и они делают неправильную слизь". Или как там Винни Пух говорил?..

1) Малки - особенно помешательные - социальщики. Они и не должны быть полезны в битвах.
2) Это ВтМ. Игрокам полагается чувствовать ангст и уныние. That's the point.
3) Если боёвки длятся три хода, то зачем вообще они там присутствуют?
4) Я не помню как в корнике, но сам играю с хоумрулом, что трата ПСВ не рефлексивна. Моб должен сосредоточиться, придти в себя и только на следующий ход сможет действовать. А так же я бы требовал бросок на самоконТролль, чтобы показать, что моб хоть что-то соображает и способен сосредоточиться.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #570 : 21 Августа 2013, 15:38:21 »

   Если вы там уже машетесь четвертыми-пятыми дисциплинами, а Малк к этому времени все еще не нашел себе места под луной в бою, то ваша игра где-то явно пошла не так.

   Это ваше неизбежное наказание, за наркучиваение пауэртрайта на начальном этапе генерации, а не постепенной прокачке, где персонаж потихоньку эволюционирует под нужды игрока.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

UpyachkaOnotole

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #571 : 21 Августа 2013, 16:23:39 »

  Если вы там уже машетесь четвертыми-пятыми дисциплинами, а Малк к этому времени все еще не нашел себе места под луной в бою, то ваша игра где-то явно пошла не так.

   Это ваше неизбежное наказание, за наркучиваение пауэртрайта на начальном этапе генерации, а не постепенной прокачке, где персонаж потихоньку эволюционирует под нужды игрока.

При создании персонажа спокойно можно прокачать дисциплину до 5, потратив 14 свободных очков. Игроки на отрез отказываются брать что-то другое за свободные очки, тк всё остальное "бесполезное". Я не хочу запрещать им что либо, не противоречащее правилам напрямую. Вот и получаем неонитов с дисциплиной 5 и в дополнениях поколение 5 и ресурсы 1, "чтоб не бомжевать". К тому же они начинают новыми персонажами уже 6 раз (менялся мастер/заканчивалось приключение/делали перерыв), так что дал им по 35 экспы в начале ибо в корбуке прописано, что 0-35 экспы - всё равно неонит.
Итог: Тремер с сосредоточенным разумом 4 и путём огня 5 бьёт по 6 агравы в ход, на след ход враг сам догорает и стойкость не спасает ибо сложность поглощения 9. Вот у малков и комплекс неполноценности.

На счёт коротких боёвок: я не хочу попросту убивать персонажей посреди приключения. Пытаюсь подкинуть кого-то равного, но вражина всё равно помирает за пару ходов ибо Тремер-боевик в команде убивает всё живое.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #572 : 21 Августа 2013, 16:28:42 »

You''re doing it wrong.
И накручивание малкам боевки только усугубит а не решит вашу проблему.

Я бы вам рекомендовал или сменить систему на что-то более ориентированное на постоянные боевки, или изменить истории дав возможность различным персонажам и Дисциплинам проявлять себя в разных ситуациях, и неравенству в боевке компенсироваться в социалке или ментальных действиях.

Если все же вы продолжите играть в ВтМ - рекомендую напоминать игрокам про Традиции Маскарада и Уничтожения, и самому вспомнить что в вампирском обществе связи, союзники и социалка могут быть куда важнее способности мозгом прожарить соседа до хрустящей корочки. Противник которого нельзя убивать в таком случае может стать для партии хотя бы неортодоксальным челленджем, if nothing else.

Если же вам хочется играть именно в боевку, то увы, ВтМ для этого предназначенн исключительно плохо

« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 16:35:49 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #573 : 21 Августа 2013, 16:31:21 »

Онатоле, ты не виноват - тут ничего не сделать, механика в контексте боёвок и правда ужасная. Решается только полным перепиливанием системы или отказом от текущего стиля игры (что вовсе и не решение, а бегство от проблемы).
Записан

UpyachkaOnotole

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Хочу все знать_2
« Ответ #574 : 21 Августа 2013, 16:36:02 »

Просто я совсем новичок в ведении игры. =)
Поэтому и спрашивал. Нет, боёвки - не суть, конечно, но ведь и они должны иметь место, а манчкин Тремер (который кстати 0 в социалке) решает бой быстренько поджаривая врагов на шашлыки.
Записан