Вниманию форумчан предлагается скорее некая идея или заготовка для истории.
Группа золотой молодежи, дети и внуки весьма богатых людей, известная среди друзей как Компания, решает организовать экспедицию на некие острова.
(В качестве прообраза выступает Нью-Орлеан и Карибские острова)
В руки одного из членов группы попадает старинная карта сокровищ. Согласно ей, легендарный капитан Кид, спрятал сокровища в легендарной Бухте Духов, и заключил сделку с демонами, что бы они охраняли его, взамен принеся им в жертву всю свою команду.
Обладатель карты, впрочем, как и все члены Компании, уверен, что карта представляет собой ловушку для дураков, но это прекрасный повод повеселится.
Арендуется корабль, стилизированный внешне под старинный пароход, приглашаются друзья, карта сокровищ торжественно приклеивается на стену кают-компании.
В общем, планируется приятная поездка по морю с несколькими высадками на островах, рыбалкой, пикниками и т.д.
Среди развлечений для гостей планируется несколько шоу-вечеринка на необитаемом острове, вызов духов, нападение пиратов, столкновение с индейцами и т.д.
В общем, народ планирует развлекаться на всю катушку.
А члены Компании готовят свои развлечения.
Каждый из членов компании по традиции приглашает одного человека в качестве своего спутника (друга, подруги). Чаще всего это люди, которые хотят что то получить от членов компании, например женится/ выйти замуж на деньгах, получить покровительство, повышение и т.д. В принципе это могут быть и просто зависящие от членов Компании персонажи, но это считается неспортивным. Самый желаемый персонаж в качестве спутника- молодой провинциал/провинциалка, которому кажется что он вот вот ухватить удачу за хвост в лице члена компании.
Согласно традициям Компании, каждый вечер минимум один из спутников становятся жертвой розыгрыша со стороны ее членов, причем пригласивший не должен предупреждать их.
Выбор жертвы и самого розыгрыша осуществляют члены компании, сам процесс- их помощники из числа слуг.
Во время шоу, или вечеринок, когда всех участников попросят одевать маски, или особую одежду, покрасить кожу или волосы, принять участие в некоем конкурсе, или подсыпят что-нибудь в еду или питье.
У жертвы розыгрыша это вызовет эффект, который поставит его в дурацкое положение- одежда приклеется к телу или наоборот, к сиденью, или вызовет дикий зуд, так что человек будет вынужден раздеваться на глазах у всех. Так же возможен приступ даиреи (понос) или приступ метеоризма, возможен вариант, когда краска потом даст особый цвет, или человек может облысеть. Возможны и более мягкие варианты- одежда окажется прозрачной, или очень вонючей и т.д.Если жертва попытается сбежать, то обнаружит что двери закрыты.
Поскольку дело будет проходить на корабле, спутники не смогут быстро покинуть судно, просто уйдя, или обратится в полицию, поскольку рядом будут безлюдные острова и т.д.
В прошлом уже было несколько случаев, когда жертвы «розыгрышей» получали серьезные ожоги, лысели, уродовались и т.д.
Все попытки привлечь к отвественности членов Компании натыкаются на стену из адвокатов, заранее подговоренных свидетелей и полицейских, и даже подготовленных доказательств того, что виноваты не члены Компании, а случайность (плохой клей и т.д.)
Кроме Компании и ее спутников, на корабле находится команда корабля, обслуживающий персонал. И целая команда аниматоров, которая будет отыгрывать все эти шоу. Так же на корабле есть группа охранников- несколько телохранителей и группа наемников из числа местных.
Тайны
Компания представляет собой группу богатых мажоров, вместе учившихся в одной закрытой школе. Повзрослев, они столкнулись с тем, что многие окружающие и даже близкие люди, например первая любовь и т.д., относятся к ним просто как к дойным коровам, используют и обманывают. Отсюда и возникла идея издевательств над такими людьми, по сути мести за большие обиды.
Сейчас в компании есть люди, которые по сути стали просто садистами, наслаждающимися этими издевательствами, есть те, кто используют их для проверки или наказания людей из своего ближайшего окружения, есть те, кто стремится минимизировать ущерб, и не оставляет компанию старых друзей или просто плывет по течению.
Отметим, что старшее поколение использует Компанию для проверки своих отпрысков. Давая им свободу, они отслеживают ситуацию. Откровенные психи могут быть опасны, мягкотелые слабаки и те, кто просто плывет по течению не займут важные посты, которые получат хитрые и безжалостные манипуляторы.
Однако в этом путешествии Компанию и ее слуг ждут и другие опасности.
На корабле находятся (вариативно)
1) Группа грабителей, которые просочились в команду обслуги и аниматоров. Они планируют взять большой куш, ограбив сразу многих пассажиров во время одного из шоу (нападение пиратов, индейцев), рассчитывая, что гости воспримут это как часть игры, а они успеют смыться на катере. Ну а неподалеку их уже будет ждать друг на небольшой яхте, который отвезет их домой.
Правда пока они не могут удержаться от искушения подзаработать, втихомолку воруя ценные вещи.
В отличие от обычных людей, эти мелкие жулики заметили на корабле кое-какие подозрительные вещи.
2) Вор-одиночка, который проник на корабль под видом спутника или другого персонажа.
Заказчик сообщил, что одна из членов Компании везет с собой в личном сейфе старинное украшение- колье Шарлотты. По легенде принадлежало Шарлотте де Сов и было подаренно ей королевой Марии Медичи.
Оно долгое время хранилось в одной семье, но после смерти
последнего владельца, не оставившего наследников, было продано с аукциона. Колье состоит из мелкого жемчуга и одного большого черного бриллианта, но его историческая ценность намного выше, и заказчик готов заплатить.
Задача вора- воспользоваться/организовать удобный случай, что бы проникнуть в каюту жертвы, желательно на законном основании, осмотреться там, узнать, где храниться Колье, или скорее сейф,
узнать сейф какой системы находится в каюте, затем подобрать необходимые инструменты, тихо открыть сейф и подменить колье на копию.
3) Родственник одной из жертв розыгрешей, потерявшей на корабль и планирует отомстить членам Компании, планируя используя их же розыгрыши, но уже против них. Он не планирует убивать членов Компании, но хочет изуродовать их, что бы отомстить за близкого человека.
4) Один из боссов мафии решил вывести незаконный груз (краденные картины и т.д.) под видом реквизита и послал своего человека под видом спутника присмотреть за товаром. В его распоряжении несколько помощников из числа слуг и т.д. Этот человек может отреагировать на розыгрыши весьма нестандартно.
5) Убийца, который должен уничтожить одного из членов Компании. Последний вскоре должен получить большое наследство,но заказчик решил его устранить. Планируется, что это будет выглядеть как несчастный случай, в идеале как сбой очередного розыгрыша.
Мистические угрозы.
6) Клад действительно существует и его действительно охраняют демоны. Это может быть колье Шарлотты или краденная картина, которую вывозит мафия.
Раньше, когда артефакт хранился в необходимых условиях, он не работал, но теперь, если поблизости от него льется человечская кровь, то ближайшей ночью он срабатывает и в случайного человека вселяется так же рандомно выбранная тварь из Бездны. Она может организовать жестокое убийство, что то сломать, избить или просто что еще. Признаком срабатывания артефакта стане порча продуктов- какое то количество молока скиснет
7) Одно из мест, заранее присмотренных для вечеринок – небольшая бухта, на дне которой лежит затонувший галеон. Он известен, давно обыскан дайверами и археологами, и т.д. Когда то он перевозил рабов. Во время крушения все рабы и команда погибли, но их призраки до сих привязаны к кораблю. Когда рядом появятся артефакт, то они получат возможность появиться в нашем мире, причем добротой они не отличаются. Массовое вселение духов в участников шоу сделает его поистине незабываемым.
С точки зрения мира Тьмы.
Компания вполне может представлять собой группу молодых сородичей из знатных кланов и потомков могущественных старейшин. В этом случае они так же получают свободу, деньги и прикрытие от закона, но должны показать своим сирам что способны этим пользоваться с толком, при этом соблюдая традиции.
В этом путешествии молодым вампирам придется столкнутся как с различными противниками, включая грабителей различного типа, мстителя (а возможно и группу охотников), убийцу (который в этом случае может быть ассамитом, нанятым для уничтожения потомка влиятельного сира). Правда при этом более слабые противники (жулики, вор) могут обратить их внимание на более серьезных людей, детали поведения которых им, как профессиональным преступникам, показались подозрительными.
Далее последует расследование действия Артефакта, который сначала действует, лишь периодически вызывая в наш мир на одну ночь демонов, которые вызывает одержимость у отдельных людей. Последние отключаются, а утрам просыпаются, вспоминая лишь отдельные моменты действий демонов, чаще всего воспринимая их как кошмары.
Заметим, что Вор может иметь представление о действии Колье, как минимум о правилах его безопасного хранения. Другим источником информации могут послужить и Убийца. Ну и разумеется, если кто из Компании является Тремере, то он может что то знать.
Кроме того, расследование отдельных убийств может вывести на отдельных одержимых, проанализировав поведение которых, следствие так же может прийти к правильным выводам
Если персонажи не смогут разобраться с действием артефакта, то в Бухте духов произойдет финальное натуральное побоище между членами Компании и Одержимыми.