Можно предложить игроку, создающему персонажа Вентру, ответить на вопрос:
- Кого мой персонаж при жизни считал «скотом» или «собственностью»?
- К кому мой персонаж испытывал подавляемое влечение? [Или в ком мой персонаж нуждался, не признавая этого?]
Например:
- дочь рабовладельца-плантатора с Юга смотрела на чернокожих мужчин как на животных, недолюдей. Вместе с тем многие из них физически привлекали ее, и именно они стали ее «избранным блюдом».
- владелец и основатель крупной корпорации очень дорожил своим детищем, однако относился к работникам как к ценному, однако расходному материалу [примерно как к элитной мебели]. После становления он желал питаться только работниками своей корпорации.
- успешный политик, которого в детстве бросила мать, и он вырос в приюте. Он научился подавлять в себе желание искать материнской любви и тепла, свойственное каждому ребенку, поскольку воспоминания о матери вызывали у него лишь озлобленность и презрение. В не-жизни его пищей стали зрелые женщины.
- … et cetera. Стиль Вентру – это стиль викторианской эпохи, когда фригидность считалась нормой, а сексуальность подавлялась. Недаром Сеттиты стебались над «безобидностью» тайных пороков и желаний Аристократов. Клан Вентру из кланбука – это клан «Супер-Эго»
------------------------------------------------------------------
Можно зайти еще дальше и изменить клановый недостаток Вентру.
Например: Эго королей.Каждый раз, когда Вентру питается кем-то кроме своих «избранных жертв», он теряет точку постоянной Силы Воли. Кроме того, он должен сделать немедленный бросок на дегенерацию, в случае неудачи получив психоз до конца ночи. Провал сделает психоз постоянным. Соответствующий личности, натуре и ситуации психоз выбирает Мастер.
Неважно, персонаж совершил этот поступок в сознании или Безумии.
Ни один Вентру никогда не примет того факта, что потерял контроль и уступил Зверю в себе. Никаких попал в капкан – отгрызи пункт воли лапу, в своей гордости Вентру безжалостны к самим себе.------------------------------------------------------------------
Я как мастер вообще заменил клановые дисциплины Вентру на Анимализм, Стойкость и Доминирование с упором на подавление зверя в комбинированных дисциплинах и на высоких уровнях анимализма [6-10]. Например, вариация «Безмятежности» [Доминирование 6] теперь Доминирование 3, Анимализм 3.
Так нагляднее, что если Ласомбра к власти ведет
"Ид" "глубинная тьма" чувств вроде амбиций, то Вентру -
СуперЭго зов долга и наследие клана