Манчкиния нового мира тьмы...

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Манчкиния нового мира тьмы...  (Прочитано 25204 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #50 : 07 Августа 2016, 22:14:29 »

   
Вот я был морально готов к оверпаверу магов, и я все могу понять и простить, но не это. Чит не только на механическом, но и на концептуальном уровне - серьезно, где это виданно7 В любом тайтле прошлое либо менять нельзя, либо можно, но очень осторожно. А тут... эхей, давайте грохнем вон того мафусаила, и пох, к скольким историческим событиям он за свою 500+юю жизнь приложился.
   Это просто авторы уже настолько задолбались намекать, что сетинг они создавали вовсе не для глобального кроссовера и пискомеряния в нем, а для самодостаточных игр и хроник с интересными историями, где переписывание прошлого вполне себе интересный и уместный ход, что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #51 : 07 Августа 2016, 22:43:28 »

Уверен, что оно так и задумано? Ни в жисть не поверю, что среди них нет любителей кроссоверных игр. А вот насчет писькомерянья соглашусь, это начало рака.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #52 : 07 Августа 2016, 23:26:33 »

   Есть сущестенная разница между "кроссовером" и "глобальным кроссовером". Запилить игру в которой в той или иной форме будут встречатся представители ВСЕХ или почти всех линеек это нормально (я сам сейчас в такую играю), хотя тут нужно уметь, а вот начинать задрачиваться представляя все это в виде геополитической арены, это таки да, в 99% случаев делается именно и только для меряние МПХ.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #53 : 07 Августа 2016, 23:41:51 »

Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 23:49:15 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #54 : 08 Августа 2016, 02:46:31 »

   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.

   Но мир несовершенен, и правило 95%ов никто не отменял, поэтому на выходе мы получаем игры где игроки вдруг начинают махаться 8ыми уровнями Дисциплин и заклинаниями Архимагов, и которые вдруг узнают, что если взять все что там есть, то все вместе оно либо не работает, либо все ломает. На что у меня возникает закономерный вопрос: "Если ты хотел для себя жизненных сложностей, которые ты не можеш решить щелчком пальца, на кой ляд ты брал себе такой пауэрлевел?"

   Ну или второй вариант: диванные теоретики создающие гипотетические ситуации сталкивая слонаМафусаила с китомСтарейшиной 5го ранга в стиле "а что если". А ответ всегда прост "а ничего если". Каждая хроника уникальна, и для каждой из них ответ будет свой.

   Собсвенно, ИМХО, после того как авторы 15 лет бились об эту проблему, и видя что игроки не исправимы, они и стали отходить от линейно-точечного развития сил, что мы видим на примерах Чудовищ и Демонов ДтД, где силы не разделены по точкам, а просто либо есть, либо нет. Как по мне это единственный способ избавится от вечно стонущих на оф.форумах идиотов с тредами в стиле: "Я тут решил поиграть Старцем четвертого поколения/9ой Силы крови/10го Вирда/...(нужное подчеркнуть), и оказывается меня нагибают с толчка/я убиваю все с толчка, сделайте что-нибудь, а то нипанагибать/баланса нет".
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #55 : 08 Августа 2016, 07:45:38 »

Вообще, на тему путешествий во времени хорошо писали в коре и в линейке Нескованых - их просто надо разумно применять. Если Рассказчик позволяет менять время по щелчку пальцев, не создавая персонажу никаких проблем, это беда Рассказчика, не системы. Гибкая космология позволяет выкрутится как угодно: от закольцованного времени (первый Терминатор), до альтернативной версии мира, что является лишь Нижней Реальностью и требует постоянно подпитки. А еще...
Using splinter timelines, whether in Seattle or elsewhere, runs the risk of players eventually trying to manipulate time and history and make significant changes in the world, whether to
become fabulously wealthy or to assassinate Hitler. If this were a science-fiction game, these efforts might work. As a horror game, however, the outcomes are far bleaker.
The truth is that no one in the World of Darkness
knows how making changes in the past might
affect the future. Pacts are a necessary evil for
demons and don’t seem to cause ill effects in
the time continuum, but then how exactly would
anyone know? Anachronistic change could
accidentally ruin the world or might affect nothing
at all, but there is no safe test space in which
characters might experiment. It could be that
history repairs itself; it could be that stepping on
the wrong bug might wreck everything we love in
the present. There’s just no way to know.
In addition, a demon who makes too many
changes in the fabric of the dominant timeline
or changes that are too ostentatious can still be
noticed by the God-Machine, even in a splinter.
The God-Machine has the most influence over the
modern-day timeline but is present in all of them.
A demon whose cover is blown in a splinter is not
only vulnerable in all the normal ways, but is also
already outside the timestream. The God-Machine
can also move in reaction to changes in time, perhaps
changing the pre-demon’s assignment so that
he doesn’t Fall after all, pre-emptively recycling
that process and eliminating waste for maximum
efficiency. Storytellers should feel free to include
these potential outcomes if time abuse becomes
rampant among the characters.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #56 : 08 Августа 2016, 09:00:44 »

что теперь решили выдавать это прямым (почти) текстом.
На самом деле, не почти, а именно прямым. Текущая концепция времени - Future is Unwritten, Past can be Rewritten. В том числе, даются ответы на тему, что будет, если убить своего собственного дедушку и помешать собственному рождению.

Можно, например, переписать собственную историю, например, перед сражением стать из ботаника оружейным фриком и мастером боевых искусств, а потом, когда длительность заклинания закончится, вернуться в обычное состояние; можно вампира сделать обратно человеком на некоторое время.
Время теперь стало одной из мощнейших Аркан, наравне с Разумом и Силами.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #57 : 08 Августа 2016, 09:06:58 »

Интересные события предполагают сложный конфликт, нэ? Вот и скажи какой конфликт нельзя решить щелчком пальцев с такой вот приблудой..
Не, я предполагаю, что у самых суровых гаждан Хроник есть акаузальность, но все же.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.

Во-вторых, у магов холодная война. Такие заклинания - это как атомное оружие, ни одной их сторон не выгодно его бесконтрольное применение. Поэтому тот, кто не мудро распоряжается своими силами рискует быть устраненным своими же - Стражи Вуали затем и нужны.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #58 : 08 Августа 2016, 10:12:18 »

Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #59 : 11 Августа 2016, 08:07:25 »

Согласись, в отрыве от контекста сеттинга и учета обстоятельств все равно выглядит жутковато, ибо мало у кого такой метафизической аналог атомного оружия найдется. Но в целом меня всё устраивает, ибо маги есть маги, а просто так никто и ничто и не позволит ничего сделать - только если Рассказчик сочтет это целесообразным. ;)
Ну в магах такая идея изначально и была ,как я понимаю - они хрупкие, занятые своими делами, но если их серьезно обидеть - выкатят атомное оружие. Cosmic power с самого начала заявлялся.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #60 : 12 Августа 2016, 16:35:04 »

   "Но все же" все всегда вечно забывают одно простое условие, которое авторы пытались вдолбить в нас-игроков еще с самой первой редакции сМТ, но на которое рядовыми мерятелями-нагибаторами всегда всегда был положен то, чем они меряются - МТ не предназначен для игры на ХАЙлевелах силы.

   Да, прописаны и пятые и шестые и десятые и где это возможно даже 100500ые уровни способностей, но фигня в том, что изначально (да и сейчас вобщем-то) не предполагалось, что игрокам будут доступны эти способности. Они просто ЕСТь в сетинге, к ним можно стремиться, им можно противостоять или просто быть свидетелями и офигивать от "тайн вселенной", их можно использовать как плотдевайс под бдительным присмотром Мастера, который ведь для чего-то тебе разрешил эти силы заполучить, вокруг них можно строить хронику. Если он это не проконтролировал, щначит он неопытный матер, и это уже совсем другой вопрос. НО юзаить эти самые уберсилы чтобы решать бытовые задачи, это уж точно не то ради чего они все создавались.
Во-первых, это не щелчок пальцев, это долгий и сложный ритуал, который либо генерит кучу Парадокса, либо требует подготовки и тщательного изучения объекта.
Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс если:
Нет, не должен, только от тех, кто присутствовал в момент срабатывания спелла. Вселенная подстроится, и те, кто знал его при жизни - просто не знали его.
все фиксит?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #61 : 12 Августа 2016, 18:11:05 »

Стоп, это приспособа открвается на второй точке Времени, разве нет?
И потом, откуда Парадокс

2-ая точка Времени, да + комбинирование спеллов, чтоб направить боевой спелл в прошлое.
Парадокс от рича. Его же придется тратить.
Записан

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #62 : 12 Июля 2018, 18:35:53 »

Сперва думал отпостить это в теме Магов, но потом решил что тут это будет более уместно.

Немного помедитировав на правила и таблицы, я пришел к выводу, что продолжительные броски новым магам не нужны вовсе, да и в целом они стали ощутимо сильнее.
И все дело в продвинутых шкалах. В старых магах количество дополнительных целей, площадь действия или дополнительное время обходилось очень дорого. В новых - два рича, на объем воздействия и на длительность позволяют творить удивительно мощные вещи. Возьмем, например, только сгенеренного мага и его дайспул для ритуала. 3*3 за Гнозис, Аркану и трату ПСВ, потом, скажем, 3*4 за все возможные Янтры и +5 за дополнительную длительность, при которой ритуал займет 6 часов. Итого - 9+12+5=26 дайсов. Оставляем 4 для самого броска и имеем 12 для распределения по факторам(11 и 1 дополнительный для главного фактора). Распределяя их равномерно по трем факторам, получаем итоговые факторы по 5 (1 в каждом есть сразу и 4 с полученных штрафов), а это собственно 5 Potency, год длительности и 80 человек или квартал города/завод в качестве области действия. При предварительной подготовке маны хватит чтобы полностью подавить весь возможный парадокс, если он тут вообще будет. И вот это все можно применить, скажем, для Разума 3 - усиления навыка и/или Жизни с Судьбой. Такое усиление позволит превратить толпу обычного офисного планктона в финансовых воротил мирового уровня, а какую-нибудь банду гопников - до уровня элитных спецотрядов. Вообще, любое возможное сверхъестественное усиление теперь щедро можно разделить.
Есть еще пара таких пунктов
Цитировать
If using Area of Effect for Scale, the factor instead determines how large the area covered by the spell is, applying the spell effect to anyone or anything within
Цитировать
If a spell would logically have an immediate effect but is cast with Advanced Duration, the effect recurs at every multiple of the character’s Gno- sis-based ritual casting time, until the Duration runs out
Это уже что-то такое, о чем раньше и говорить не приходилось. 3 Гнозиса - это эффект каждый час, 24 срабатывания в сутки. Можно исцелять многотысячные толпы людей или стирать в пыль небоскребы или целые кварталы, за часы, максимум дни. И если я не ошибся - это все доступно уже стартовым персонажам без особого минимаксинга.

Впрочем, самое важное что я тут вижу, это не возможность разбрасываться ведрами кубов, а новые уровни взаимодействия магов с окружением. Всевозможные культы расцветают новыми красками и можно создавать самые настоящие Чудеса Света.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #63 : 13 Июля 2018, 11:03:37 »

Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 11:23:45 от Sardagon »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #64 : 13 Июля 2018, 11:23:31 »

Но вообще да, у магов в Хрониках Тьмы, пожалуй, самые "площадные" и глобальные способности. Разве что у мумий, помнится, что-то было сравнимого масштаба.

С другой стороны, а как оно на реальные игровые ситуации повлияет, исцелять многотысячную толпу? Поможет персонажу обрести власть и богатство? Так власть и богатство, и собственный культ можно сразу с начальной генерации и взять, заклинания только объясняют, как маг все это приобрел.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #65 : 13 Июля 2018, 12:15:49 »

Плюс для магов остается прекрасная возможность покопаться в Тенемосе, изменив взгляды огромного количества людей. И если на Гнозисе 1 это до 100 человек, то на Гнозисе 5 можно изменить мышление до миллиона человек, надиктовав им новые убеждения.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #66 : 13 Июля 2018, 13:24:23 »

Цитировать
Ты забыл про ограничение по количеству янтр от Гнозиса. На Гнозисе 3 это всего 2 янтры, и нужно очень постараться чтобы найти две трехточечные (одна за Shadow Persona, ок, а вторая?)
У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3). Плюс выбор Янтр очень широк, а самое главное, это может быть роут и Янтра от какого-нибудь скилла, который ничего не мешает разогнать аж до 5. И что самое главное - это каст соло, без помощи. И так-то магу ничего не мешает призвать ненадолго кого-нибудь из Высшего мира с нужными арканами или банально приобщить к делу друзей или имеющийся культ.

Как это все пригодится уже зависит от конкретной истории. Мощные исцеления могут очень сильно сыграть в каких-то военных кампаниях или просто как часть некоего сюжета с, скажем, религиозными мотивами. И основной поинт тут не в том, чтобы сделать себе культ, а в том, насколько сильным его можно сделать или быстро перепрофилировать и всего за неполный рабочий день. У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой. Ну, как это обычно было в старые-добрые средние века.

И да, есть еще такая штука
Цитировать
A mage may relinquish a spell, removing it from the spells counting against her Gnosis without canceling it. The player can spend a Willpower point to leave the spell as though cast by another mage
Т.е. подобных благословений или проклятий можно натворить по сути столько, сколько потребуется - восстановление ПСВ не сильно большая проблема.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #67 : 13 Июля 2018, 16:50:09 »

У меня перед глазами рулбук и там в таблице четко указано, что с третьего Гнозиса Янтры уже 3 (1-2 Гнозис по 2, 3-4 соответственно 3).
Да, мой косяк, три. Но, опять же, кроме Shadow Name и варианта с роутом, большинство остальных янтр - по 1-2. Культ и друзей приобщить можно, можно подготовить уникальное жертвоприношение. 12 кубиков на янтрах получить маловероятно, но 8-9 вполне реально.

Про культ - понятно, впрочем его и в других линейках можно со старта иметь. Вот что дополнительно могут маги - это баффать членов своего культа, это очень сильно, да.

А религиозный чудотворец/глава культа, это стереотипный пример мага Обримоса из корбука 2-ой редакции. В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом. Впрочем, все прописанные персонажи - перворедакционные.
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #68 : 13 Июля 2018, 18:02:54 »

У меня как-то сразу появился образ какого-нибудь религиозного проповедника-чудотворца, способного как и исцелять паству, так и как следует настроить толпу перед ночной охотой.
Ну смотри, во-первых, проповедник-чудотворец обычно пастве устраивает исцеление от слепоты или паралича ног, а это уже не просто восстановление хп - ведь их у инвалида никто не снимал. Тут нужна регенерация глаз или спинного мозга (или органа пораженного раком). А этот спелл уже имеет длительность. Так что или твое "чудо" через какое-то время пропадёт, или обеспечивай indefinite duration, а потом следи чтобы никто не задался вопросом - чего-то это 80 человек светятся арканой Жизни как рождественская елка.
И тут уже из первого вытекает второе - раз такое вытворишь, два - и за тобой выедет пативэн Жрецов Престола. И это не милые Технократы, которые могут закрыть глаза на мага, который творит действительно добрые дела, это слуги Экзархов, которым нафиг не нужна твоя добродетель - им нужен ты, мертвый или мертвый.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #69 : 13 Июля 2018, 18:25:24 »

   А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #70 : 13 Июля 2018, 18:36:22 »

Цитировать
А восстановление конечностей точно-точно требует навешивания постоянного эффекта вместо обычного пусть и мощного исцеления?
Точно-точно.
Regeneration (Life ••••)
Practice: Patterning
Primary Factor: Duration
Cost: 1 Mana
Suggested Rote Skills: Athletics, Medicine, Survival
Life magic can regenerate lost organs, limbs, repair fire-scarred
tissue, and restore function to dead tissues, provided the subject
is still alive when the spell is cast. This spell can even cure brain
damage, infertility, and birth defects. Potency determines the
extent of the organs that may be regenerated. Affected body parts
regenerate (growing from nothing if the limb or organ has been
completely removed) at a rate of about one minute per level of
Potency required.
Most mages cast this spell with a Duration of Indefinite, but some
either can’t or don’t — keeping a target dependent upon her magic
for brain function or a healthy, fully-functional body is a powerful
bargaining chip. When the spell expires, the regenerated tissues
wither away in less than a minute.
Body Part Potency
Digits, skin (patch) 1
Eyes, ears, nose, tongue 2
Hand, foot 3
Arm, leg 4
Genitals, internal organs 5
Heart, skin (most) 6
Brain 7
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Festus

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 624
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #71 : 13 Июля 2018, 18:56:43 »

Sardagon
Хм, да, большая часть Янтр действительно дают хорошо если два дайса. Чтож, тут придется поминимаксить. Хотя в случае роута, ничего не мешает с Разумом 3 за 1 маны разогнать навык на 5+ и еще бонусный дайс за "Order’s specialized Rote Skill". И есть еще специализация в навыке, что  по идее может дать еще дайс, а может и два. Итого, допустим, навык был всего на 3, разогнали его еще на 3 и еще два дайса за специализацию и Орден. Вот уже 8 кубиков за всего одну Янтру. Теневое имя и мериты Кабала дают до 4 кубиков. Последнюю третью можно взять уже простую, типа Антлантического языка или концентрации и получить еще два дайса. Итого - можно выжать 16 дайсов из Янтр, но это если уже очень постараться. В принципе, разница между теми моими 12 и упомянутыми 8 - 4, а это всего два очка фактора. Учитывая шанс порчи чар со временем, так-то обычно нет особого смысла вешать их на год, да и другой какой-нибудь фактор можно ужать на одну ступень. В ряде спеллов по длительности вообще хватит с головой суток или недели. А, и да, за ману можно не только добавлять кубики к броскам, но и автоуспехи. Правда, я бы так делать все же не разрешил, но в правилах прямого запрета на такое я не припомню.
Наконец, есть по-моему даже не один способ "подвесить" заготовленное заклинание, да еще и не одно, а может даже и комбинированное и ничего не мешает вешать такие вот такие перекачанные ритуалы.

Цитировать
В этом свете, кстати, довольно странно, что из прописанных персонажей мало кто обладает культом
Что мне очень нравится в магах МТ в целом - это то что система прекрасно ломает стереотипы о них. В сМТ был сломан стереотип, что маг это обязательно некий типичный колдун-жрец-интеллектуал - магия как таковая совершенно не зависела от атрибутов. В нМТ сделан следующий шаг - теперь быть лидером или просто социальным персонажем куда интереснее или банально выгоднее, чем сидеть как сыч где-то на периферии цивилизации.

Dezmond
В целом, согласен. Но тут есть пара моментов. Во-первых, насчет исцеления, для начала можно лечить и простые болезни или раны, это тоже очень многого стоит. Жертвы массовых промышленных или транспортных катастроф или эпидемий - широкая аудитория. Во-вторых,
Цитировать
Making a spell Lasting always costs +2 Reach, but you should think carefully before allowing it — only spells without any way to revert them should have the option.
И в данном случае "way to revert" тот же самый что и в случае других повреждений. Все-таки речь о полноценно восстановленной части тела, в случае регенерации не вижу причин запрещать такое. В конце-концов, живое и само по себе регенерирует до определенных пределов.
В-третьих - и это указано в описании регенерации - может быть смысл в том, чтобы НЕ делать эти чары постоянными. Подобные мотивы и нюансы, думаю, только обогатят историю.
В-четвертых, 80 человек этих надо еще найти среди тысяч или даже сотен тысяч других людей. Ну и в-пятых, да, привлечение внимания сторонних сил - логичное продолжение. За это я и люблю линейку магов - они обладают отличным потенциалом для развития истории своими действиями.

Хм, это даже как-то забавно - полиция гоняется за бандой, виновной в куче ограблений/убийств/еще-каких-зверств, располагает видеозаписями и очевидцами, а потом обнаруживает, что вся банда - так-то уже давно совершенно недееспособные инвалиды без рук-ног и прочего.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2018, 19:13:59 от Festus »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #72 : 13 Июля 2018, 19:45:43 »

Культ вообще в любой линейке Хроник Тьмы тянет на то, что нужно брать всем - при его дешевизне весьма сильный и полезный мерит.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #73 : 13 Июля 2018, 21:00:34 »

Festus, не забудь ещё что если кастуешь на эту толпу из своего демесне - то тебе нужно иметь симпатическую связь с каждым, а она занимает янтру и не дает никаких дайсов к броску (и для этого у тебя должна быть аркана Space). И чтоб кастануть на 80 человек этот предмет должен действительно иметь какую-то значимость для каждого из них. И вот тут ты должен будешь замаксить потенси спелла, чтоб пробить вишстэнд симпатической связи.

А если ты кастуешь прямо в присутствии всех этих людей, это тоже не есть гуд. Допустим ты не тратишь рич на сенсори рендж и все эти часы тусуешься с этими людьми, прикасаясь к каждому из них. Допустим ты даже залил маной весь парадокс. Проблема в том, что все присутствующие обязаны делать бросок своей интегрити за лицезрение Пробужденной магии. Как думаешь, какой процент не прокинет и деграднёт?

А ещё не забудь про Тишину. Она не позволит Спящим считать свое исцеление чудом проистекающим непосредственно от тебя. Они или рационализируют это как-то, придумав себе, что попали в подпольную клинику, где ты их покромсал без лицензии врача, проводя экспериментальные опыты, или сойдут с ума от невозможности понять что произошло.
Разве что перед этим ты не сделаешь их всех Слипволкерами на время. Но для этого нужен 4 Прайм.

Итого мы получаем, что для внятного целительства своей паствы надо быть Адептом Жизни и Прайма. А это уже минимум 4 Гнозис.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Манчкиния нового мира тьмы...
« Ответ #74 : 13 Июля 2018, 21:49:41 »

Насчет автоуспехов за ману нужно будет уточнить - кажется это было пофиксено в эррате.
Записан