При должной тренировке можно пальцами кирпичи крошить и гвозди сгибать.
Не вопрос - но пусть игрок выложит квенту тибетского монаха и соответственно пропишет чарник. А, например, клубная певичка, вступившая в клан Тореодор, без дополнительных факторов (вроде получения некланового Потенса или наличия какой-нибудь стамески) даже не имеет права давать мастеру такую заявку.
Но это доступно даже обычному человеку, а мы ведь говорим о вампирах.
И? Вампир ни на йоту не сильнее человека. Вампир не получает никакой сверхъестественной бицухи после эмбрэйса. В стойкости да, разница есть - у вампа бэшинг половинится (зато человек его регенит, так что тут ещё поспорить можно, но не суть), а вот в силе - ни капли.
Разница в спектре возможностей физического воздействия появляется только когда вампир "закупает" дисциплину, отвечающую за силу (Потенс в сМТ, Вигор в нМТ).
Пара точек в Мощи в чарлисте, о которых ты говоришь, это всего лишь 2 гарантированных успеха. То же самое, что и 2 удачных броска на Силу. Почему они должны быть необходимым условием подобного манёвра?
Потому что плюньте на механику и смотрите на отыгрыш. По механике я могу и восьмилетним ребёнком с единичкой силы пять раз выбросить десятку, перебрасывая один дайс, но это глупо. А соответствующая дисциплина в чарлисте даёт логичное обоснование источнику возможности такого крайне неординарного (а оно именно такое, если только вы не пересмотрели Дневников Вампира) действия.