Но вообще такая летальность среди игроков это перебор.
Ну почему же. Для Пендрагона, где семья и дети - это важный элемент роллплея, и дети (братья) вступают вступают в игру сразу по смерти стартового персонажа - смертность вполне приемлема. В коре прямо написано: "Игра потенциально смертельна для персонажей" и далее "Все персонажи умрут. Мы это гарантируем!" Там такая простая система боя, что если ты не "рыцарственный рыцарь" на коне, в доспехах и со щитом, что даст где-то 16 очков брони, которые вычитаются из урона, смерть наступает в пределах 1-2 раундов боя. Лично наблюдала поединок двух рыцарей до первой крови... со смертью одного из них на 3-ий раунд, т.е., по сути, от одного хорошего удара. Еще был момент, когда гриффон откусил рыцарю голову и разорвал туловище на первом раунде боя (мастер выбросил крит (что дало 16d6 урона и 64 очка-16 очков за доспехи 48 очков урона при 24 хитах (до 30 хитов - это средний показатель, как и средний урон 5d6)).
При этом, там хорошая психологическая составляющая.
Помимо умений и боевых навыков, там есть личностные черты: 13 пар, вроде Целомудренный / Распутный, Щедрый / Корыстный, Благоразумный / Безрассудный. сумма двух противоположных черт - равна 20, всегда. показатель 16+ - это близко уже к фанатичному следованию.
Есть еще система Страстей, которые дают бонуса от чувств к сюзерену, семье, любимой или ненависти к врагу, а могут и ввести в безумие...
Пока что это лучшая система, что я видела и смогла разобраться.
А еще там Интеллект, как сказано в коре, равен Интеллекту игрока, т.е. самого стата там нет)
Однако, как я уже говорила в других темах, лучшая система генерации биографии ПЦ, я считаю, находится в коре Cyberpunk 20xx, где минут за 10 можно создать опорные точки квенты с поведенческими аспектами не только пц, но и его родственников, друзей и врагов,а также причины и решения конфликтов, которые можно использовать в самой игре (или других...).
Система генерации прошлого Пендрагона все-таки уступает Киберпанку в компактности изложения, однако в процессе развития пц - зимние периоды Пендрагона - это то, чего мне хватало во многих играх. во время сессии ставятся чеки на характеристиках и зимой их проверяют. Они могут увеличиться или уменьшиться, еще персонаж стареет, и 70 летнего рыцаря с большим числом хитов ожидать не стоит, скорее всего, его сила упадет с 15 до 5, а то и ниже.