Системы и дайсы

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Системы и дайсы  (Прочитано 8797 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #25 : 22 Июля 2014, 14:16:58 »

Вы б лучше нМТшный вариант взяли, по бладандсмоук. Она удобнее.
А у подобной твари я бы прыжки порезал, иначе дистанцию рвать будет, и огнестрел не спасет - особенно из-под амбуша и толпой.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 14:26:30 от Алекс Мэрсер »
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #26 : 22 Июля 2014, 14:33:45 »

Вы б лучше нМТшный вариант взяли, по бладандсмоук. Она удобнее.

Я опять ничего не понял((( это становиццо дурной традицией хД

А у подобной твари я бы прыжки порезал, иначе дистанцию рвать будет, и огнестрел не спасет

Ну тут расчитано на встречи с ними на открытых пространствах. В зданиях оно оч грустно их встречать хД. И как раз как нерф прыжков есть фича с проивогазом)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 14:40:53 от Mirkyl »
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #27 : 22 Июля 2014, 14:45:11 »

Это будет сюрпризом) Я их предупреждал что мир полон опасностей и не справедлив. А вообще так то у нас сложилась достаточно высокая смертность среди персонажей. Чар переживший десяток сессий - это уже мега долгожитель. О таких вспоминают годами (до сих пор помню перса года с 2010, прожил 6 сессий). И то это должны просто фантастично лечь дайсы.
Экзотичные вы люди. Дядюшка Фигги намекает -
Цитировать
Противоположный конец спектра представляют игры типа "Все Вы Здесь Поляжете"
(ВВЗП). В таких играх персонажи проходят через бесчисленные препятствия и
жестокие испытания за очень маленькое вознаграждение. GM ВВЗП-кампании как
правило верит в "победу" путxм убийства персонажей. Для ВВЗП обычным является
смерть по крайней мере одного персонажа за игровую сессию. Очень часто PC
пробиваются сквозь несметные рати монстров и выходят на самый верх только для
того, чтобы встретиться с западнxй, специально предназначенной для их
уничтожения. Я играл в одну игру, в которой GM радостно извращал правила и
шлxпал дьявольские ловушки, предназначенные только лишь для убийства персонажей.
Даже монстры были слишком мощными, чтобы PC могли надеяться на победу. Из
первоначального отряда в шесть персонажей остался в живых только один, и
полученный им опыт был весьма низок. По словам GM'а, он не заслужил большого
вознаграждения, так как не выполнил задания и потерял всех спутников. Иначе
говоря, проблема та же, что и в кампании Монти Хаула: вознаграждение должно
соответствовать трудностям. Если персонаж стxр пальцы до кости за жалкую
подачку, весьма скоро он просто сядет и не станет ничего делать. Его игрок при
этом будет считать, что даже и пытаться делать что-либо незачем, так как
персонаж всx равно должен помереть. Некоторые игроки останутся и попытаются
продолжать играть с этим. Другие, как и я, предпочтут уйти.
Но если вам нравится, то кроме упомянутого контроля за патронами нужно так же исходить из информации. Удачная засада монстров может положить всех игроков без потерь, а раннее открытие огня позволит уже избежать потерь среди игроков. Вопрос в том, что в таких условиях, нужно исходить из чего-то сложнее чека на бдительность, повадки монстров, запахи, звуки, сопровождающие их животные, приметы и следы. В общем выслеживание друг друга.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #28 : 22 Июля 2014, 14:52:12 »

 Ну вы же за основу Маскарад взяли? Т.е. сМТ. А я рекомендую пользовать механику нового Мира Тьмы. Она несколько отличается, причем в лучшую сторону - удобнее. А по версии Блад-анд-Смоук еще и агрессивнее. При этом знающим Маскарад долго париться с изучением не придется.

А как происходит процесс снятия маски? Что против чего бросается?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #29 : 22 Июля 2014, 14:56:12 »

Экзотичные вы люди. Дядюшка Фигги намекает
Ну чтож делать, такой гм попался, я к нему привык. Да и адреналина оно вбрасывает дай боже. Просто все миры в которых гоняли были несколько апокалиптичны. Да и квесты доставляли. Помню когда в 4 неофита отоварили старейшину лассомбра, причом почти без потерь(2 тяж рана не в счет) я был горд собой до самых помидоров))) А я лишь продолжаю его школу)

Но если вам нравится, то кроме упомянутого контроля за патронами нужно так же исходить из информации. Удачная засада монстров может положить всех игроков без потерь, а раннее открытие огня позволит уже избежать потерь среди игроков.

Ну тут уж все на откуп игрокам. Буде захочеццо им поразглядывать цель своего пути через достойную оптику с достойным калибром - все у них будет хорошо. Нет - ну извините, я их предупреждал что они не в ларек за пивом идут. Ну и как бе монстры не отягощены интеллектом (за парой исключений), и спекциально в трапе сидеть не будут. Они как бе просто там живут, и просто агрессивны. По принципу "увидел что-то не твоего вида - жри!"
Записан

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #30 : 22 Июля 2014, 15:01:24 »

Ну вы же за основу Маскарад взяли? Т.е. сМТ. А я рекомендую пользовать механику нового Мира Тьмы. Она несколько отличается, причем в лучшую сторону - удобнее. А по версии Блад-анд-Смоук еще и агрессивнее. При этом знающим Маскарад долго париться с изучением не придется.

Ну просто мы в основном по нему играли. Так что чем знаем тем и пользуемся. А можно линк какой нить в кратце изложена суть Блад-анд-Смоук? Ну те его отличий от маскарада?

А как происходит процесс снятия маски? Что против чего бросается?

Ну ми думает что-то вроде ловкость+рукопашка со сложностью 8(это если уже под ним) и 7 если просто в мили. Так то они его особо не защищают, так что без встречных бросков. Вот такой я добрый) Правда инфу за намордник им еще получить придеццо.
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #31 : 22 Июля 2014, 15:16:15 »

Ну игроки очень быстро приходят к органичным решениям типа - "я постоянно крадусь, проверяя всё на ловушки с засадами, и периодически останавливаюсь, чтобы осмотреться в бинокль". И всё опять сводится к чекам на восприятие.
Но можно взять, например, трёхуровневую систему. То есть если игроки заметили некий признак монстра сразу же, то решив некую головоломку основанную на повадках, они смогут избежать с ним встречи. Если они завалят или не заметят её, то получает второй шанс, который позволит им открыть огонь издалека. Ну, а третий сможет гарантировать им лишь вытащенное вовремя оружие.
Они как бе просто там живут, и просто агрессивны. По принципу "увидел что-то не твоего вида - жри!"
Это не даёт пространства для манёвра, кроме как стравить их друг с другом. Как отдельные виды реагируют на выстрелы? На огонь? Какие запахи любят, какие ненавидят, а от каких бегут? Может стоны раненных состайника сеют панику в их рядах, (и тогда лучше стрелять в тело, а не в голову) а может это одиночки которые сами не прочь сожрать сородича?
Чем больше таких нюансов(а в идеале некая экосистема), тем больше у людей шансов доказать своё интеллектуальное преимущество не только рэйндж атакой.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #32 : 22 Июля 2014, 15:34:42 »

Чем больше таких нюансов(а в идеале некая экосистема), тем больше у людей шансов доказать своё интеллектуальное преимущество не только рэйндж атакой.

Ну да, за эти штуки ми думал, и они есть, правда их все игрокам придется получать либо на собственно тяжелом опыте либо искать какие-то пути получения информации. Игроки вроде как уже заявляли некое желание на наем некого "проводника". Думаю таки им его дать. На первое время, чоб в первой же аномалии на мелки фарш не разлетелись. Просто сам по себе мир выбранный под игру чертовски фатален. Даже по сеттингу "сталкеры" которые провели на "зоне" более 3 лет и до сих пор в одном куске и с крышей  - это уже легенды, их 10ок на всю "зону".
Записан

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #33 : 22 Июля 2014, 16:02:35 »

Мб, лучше дневник с полубезумными записями, аллегориями и описаниями? Это позволит строить теории и проверять их, а не получать готовые куски информации.
Даже по сеттингу "сталкеры" которые провели на "зоне" более 3 лет и до сих пор в одном куске и с крышей  - это уже легенды, их 10ок на всю "зону".
Ну тут тоже есть нюансы, если все остальные погибли, то чего ж вообще идти? А если часть срулила на Канары после пары заходов, то не так уж страшно.
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #34 : 22 Июля 2014, 16:13:21 »

А можно линк какой нить в кратце изложена суть Блад-анд-Смоук? Ну те его отличий от маскарада?
http://rusfolder.com/37753412
Здесь основной  нМТ, а вот Кровь и Дым я что-то не  вижу. Её  в интернете поискать можно.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #35 : 22 Июля 2014, 16:15:34 »

Он уже не основной, в Крови И Дыме полностью описана механика - не дезеинформируй человека. :)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 16:20:49 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #36 : 22 Июля 2014, 16:19:45 »

Мб, лучше дневник с полубезумными записями, аллегориями и описаниями? Это позволит строить теории и проверять их, а не получать готовые куски информации.
Если честно оно наверное лучше, но адово лень его писать, тем более игра завтра) По этому будет суровый сталкер-проводник. Но так то он суров, и учить их не собираеццо. Чисто простейшие команды типо "лежать, молчать, идти за мной след в след". Хай сами его поведение анализируют.Но это чисто так, чтоб задать базу поведения. А потом он как нить глупо погибнет)) А остальное - пускай собирают по миру. Обрывки разговоров опытных стакеров, запси с кпк обрывочные, покупка информации и тд. Как то так мыслю.

Ну тут тоже есть нюансы, если все остальные погибли, то чего ж вообще идти? А если часть срулила на Канары после пары заходов, то не так уж страшно.

Ну типо того, зона это такой своеобразный колондайк, тока шансы отъехать сущеееееественно выше. И как главный приз "исполнитель желаний" арт в самом центре который может выполнить любое желание.
Записан

Mirkyl

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #37 : 22 Июля 2014, 16:22:59 »

Он уже не основной, в Крови И Дыме полностью описана механика - не дезеинформируй человека. :)

http://rusfolder.com/37753412
Здесь основной  нМТ, а вот Кровь и Дым я что-то не  вижу. Её  в интернете поискать можно.
]

Эмм, господа, так чтог в итоге гуглить то? "новый мир тьмы кровь и дым"? И у него как ващпе с переводами то?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #38 : 22 Июля 2014, 16:29:30 »

blood & smoke: the strix chronicle
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #39 : 26 Января 2015, 17:54:45 »

Играйте в Гримм РПГ - там прошлись по этому моменту, как и по другим. Ядовитая лоза, выросшая из семечка того самого яблока проросла по трупу Белоснежки и устроила ловушку. Когда кто-то пытается её поцеловать (лоза сохранила труп в свежести, будто она спит и даже сделала её еще привлекательнее за счет феромонов), изо рта вырывается шипастая ветвь и вьет сразу в носоглотку. :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #40 : 26 Января 2015, 17:57:39 »

Компьютерная игра?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #41 : 26 Января 2015, 17:58:02 »

Ролевая система
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #42 : 26 Января 2015, 18:00:08 »

А что за двигло? А то может я зря своим Принцесскам этот самопал прикрутил? (кста, кубик там надо заменить на 8-мигранный).
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #43 : 26 Января 2015, 18:09:23 »

Двигло на шестигранном, довольно расписаное, но местами нудноватое. Если выбрасываешь 1 - провал, если 2-5 - можешь совершить действие на уровне своих трейтов, 6 - бонус к их значению для этого действия. Полно особых сил и магии и уникальных способностей архетипов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Системы и дайсы
« Ответ #44 : 26 Января 2015, 18:19:57 »

Ну и у каждого действия есть сложность. Если ты выкинул 2-5, а лучше 6, то сравниваешь свой трейт со сложностью. 6-ка еще увеличивает трейт, давая шанс даже с недостающим трейтом догнать до сложности. Если трейт с четом бонусов равен или больше сложности - успех, если меньше - неудача. Предметы и ситуации модифицируют трейты - ну там оружие дает бонус к фехтованию. В принципе несложно разобраться, но занудненько, потому что механики много. Правда это искупает отличнейший сеттинг, персонажи и арт.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Системы и дайсы
« Ответ #45 : 27 Апреля 2016, 12:41:01 »

Общался сегодня со знакомым, тот ради своих игр по волшебникам вне какого-то конкретного сеттинга придумал простенькую самопальную систему. Поделюсь, выглядит забавно.
Есть магическая черта, используемая для каста - условное Арете/Гнозис/как назовете. Есть Стихии, в которые маг посвящен. Опять же, их количество и название зависит от сеттинга: можно хоть Арканы/Сферы, хоть классические стихийные силы из фентези миров. Каждая стихия имеет свои области влияния, это тоже понятно - огнем раны не залечишь, зато урон он наносит прекрасно, что выражается в возможности/невозможности действовать на какие-то цели и бонусах/штрафах к касту на определенны цели. Числовых знаний стихия не имеет - либо персонаж в неё посвящен, либо нет.
И начинается самое главное: слова. Каждый маг по ходу развития собирает слова, из которых и создает свои заклинания. Он может приобретать за опыт новые слова, подходящие к имеющимся у него стихиям и когда кастует заклинание, то собирает их по следующему принципу:
- Каждое слово относится к понятию, описанию или действию. Можно менять окончания, число, вставлять местоимения и предлоги для красоты фразы, но они значения не имеют. Важны лишь именно эти три категории.
- Заклинание состоит из указания используемой стихии, указания цели, указания действия, и любых дополнительных описаний. Например, атака огненным шаром: Сожжение Врага Шаром Огня  - 4 слова. Если у мага есть, допустим, описание Ненавистный, то будет Сожжение Шаром Огня Ненавистного Врага. Чем больше слов задействуется, тем лучше, но использовать можно лишь те слова, что соответствуют ситуации, Например, если противник не является врагом, то для него подобное указание цели не пойдет, если он не ненавистный - не подойдет описание.
- Для каста кидается магическая черта +1 дайс за каждое использованное слово, далее успехи считаются по схожим с МТ таблицам урон, длительность, зона воздействия, дополнительные цели - все это позволяет распределять успехи. Если цель также владеет магией, она может создать свое контрзаклинание, если владеет подходящими словами. Например, Защитить Тело Стеной Льда или Разъять Летящий Шар Огня- в подобных случаях, если используемые слова подходят логически, то кидается противоположный бросок каста, вычитающий успехи атакующего.
В результате у него вышла простая, легкая и гибкая система, которая превращает магию в подбор необычных словесных комбинаций и покупку нужных слов. Такой многоступенчатой точности ступеней Сфер, как в Магах, в ней нет - но в плане именно легкой магии под любой сеттинг идет легко. Главный плюс дуэлей - попытка создать для себя выгодные условия применения слов, попутно обходя чужой словарный запас.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 12:48:30 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Системы и дайсы
« Ответ #46 : 27 Апреля 2016, 12:49:02 »

Если заменить хотя бы латынью, то будет еще и атмосферненько :) Идея интересная, попробую потестить.
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Системы и дайсы
« Ответ #47 : 27 Апреля 2016, 12:57:37 »

С латынью, боюсь, число возможных игроков резко сократится. :) Да, в принципе, стоит потестить - по крайней мере игрокам придется включать мозг, придумывая длинные комбинации.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Системы и дайсы
« Ответ #48 : 27 Апреля 2016, 13:06:19 »

Любопытно, как выглядит в данном случае таблица по распределению успехов (если одновременно для разных задач их распределять).
Ну и да, на латыни звучать будет эпично, и магия гибкая, и ГМу понятнее. :)
Записан

Скрежет

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 47
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
Re: Системы и дайсы
« Ответ #49 : 27 Апреля 2016, 13:24:30 »

На крайняк можно свою тарабарщину запилить, а-ля язык Атлантиды в новых магах. Интересно, сколько слов выдавать на старте будет разумно? И во сколько сфер посвящать? Сколько будет стоит посвящение в новую сферу? И, как я понял, слова общие для всех сфер?
Записан
Sometimes the best you can do is just survive... Just survive...