Любопытно, как выглядит в данном случае таблица по распределению успехов (если одновременно для разных задач их распределять).
Он говорил - по типу МТ брал. Я думаю, по новым магам, так хорошая система распределения успехов. Просто прописываем два эффекта: например я хочу когти, наносящие урон и длительный яд. Что-то вроде Вырастание у Тела Мага Костяных Отравленных Когтей. Тогда делим успехи на четыре части: урон и длительность когтей как бонусное усиление и штраф от яда при успешной атаке и длительность этого штрафа.
На крайняк можно свою тарабарщину запилить, а-ля язык Атлантиды в новых магах. Интересно, сколько слов выдавать на старте будет разумно? И во сколько сфер посвящать? Сколько будет стоит посвящение в новую сферу? И, как я понял, слова общие для всех сфер?
Слова общие, лишь бы совпадали с применением Сферы. Думаю, выдавать надо сначала немного: одну Сферу, три понятия, три действия, три описания. А дальше уже за опыт. Отталкиваться от стоимости в том сеттинге, какой используем - по идее Сфера должна быть дорогой, а вот слова относительно на уровне точки в навыке, причем думаю описания дешевле понятий, а понятия дешевле действий. Если брать Хроники Тьмы, то я бы требовал 1/2/3 Опыта за слова, 4 за Сферу.
Насчет тарабарщины не уверен - я понимаю, что это стильно, но ведь это как бы механика и в рамках отыгрыша магу ни кто не мешает читать любые заклинания и махать жезлом и лапкой тритона - расписка по словам это скорее описание механики. Скажем... слова - это какие-то компоненты души, которые резонируют с магией, части мироздания, которые постигает маг. Просто если именно придумаем свои слова - то их запас неизбежно будет ограничен, а на родном языке можно такие комбинации придумать... Исцеление Больного Тела Жизни от Истязающего Недуга Поразившего Здоровье.
Метание Рассекающей Пространство Молнии Поражающей Сердце Человека... в общем простор обширный.