Галерея персонажей

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Галерея персонажей  (Прочитано 2046 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« : 02 Апреля 2013, 15:46:33 »

Здесь будем выкладывать персонажей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

luden

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 8155
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #1 : 03 Апреля 2013, 10:55:52 »

Имя - Даг «Форс» Лэнди
Возраст - 15
Внешность – мулат (европеец/негр), ростом и силой напоминающий скорее взрослого, лицо достаточно широкое, с сильно выдающимися чертами. На лице следы регулярных побоев, свежие шрамы на виске и скуле, часть левого уха отсутствует, нос сломан, не хватает пары зубов.
Характер – миротворческий, Дага раздражают  конфликты и их провокаторы, фактически он лезет в любое происходящее дело, защищая обиженных, считая, что без него не обойдутся. Сам легко провоцируем и склонен к вспышкам ярости, но так же быстро отходчив.
Прошлое – Даг рос с отцом, Питером Лэнди. Питер – огромный спецназовец, просто выводил жену своей прямолинейностью и нежеланием хоть как-то пересматривать свои взгляды и убеждения. Итогом стал развод, когда Дагу было шесть, сестры Дага, Виктория и Миссури остались с матерью, а Даг с отцом. На счастье родители не разругались и дети часто виделись. Ещё до развода, в четыре года Даг начал проявлять способности к телекинезу. Отец строжайше запретил ему хоть как-то проявлять свою силу, и мать его полностью поддержала. После развода Питер стал углубляться в конспирологические теории, и был полностью уверен в том, что Дага заберут на опыты, если хоть кто-то узнает про его силу. Сам Даг боготворил отца, покорно выполняя его требования, занимаясь зарядкой, бегом, боксом. Убеждённый идеалист, Питер вбивал в голову сына доблести полицейского - честь, отвага, покровительство слабым и наказание агрессоров. Всё закончилось, когда Даг телекинезом вытащил из воды тонущего друга. Два дня безумной гонки вместе с отцом неизвестно от кого и куда и белый потолок учреждения, в конце пути. Он просто проснулся, увидел потолок и всё понял. А затем уже череда драк, нападений на взрослых, побегов и ответных расправ над ним самим. На счастье он провёл в учреждении всего пару месяцев и его психику не успели искалечить так, как могли.

Параметры персонажа.

Атрибуты

Сила    3
Ловкость 2
Выносливость 3

Внушительность 3
Манипулирование 1
Самообладание 2

Интеллект 1
Сообразительность 3
Решительность 4 (16 опыта)

Навыки

Атлетика 2
Рукопашный бой 4 (Бокс) (8 опыта)
Вождение 1
Огнестрельное оружие 3(10 опыта)
Скрытность 1
Выживание 2

Запугивание 2
Убеждение 1
Знание улиц 1

Ремесло 2
Расследование 2
Медицина 2 (Первая помощь)

Телекинез 4

Достоинства

Размер – 6
Защита – 2/3
Здоровье – 10
Инициатива – 4
Скорость – 11
Воля – 5

Добродетель – Справедливость.
Порок – Гнев.

Гигант(3)
Бокс(2)
Статус(1) (среди детей в Аисте)
Союзник(1) (Томми)

С собой – кастет, кожанная куртка, лёгкий револьвер.

34 очков опыта потрачено. Детский бокс сменён на взрослый, увеличен размер, здоровье и скорость.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 09:55:37 от luden »
Записан
Эй, для этого и существуют правила. Чтобы ты хорошенько подумал, прежде чем их нарушить.

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #2 : 03 Апреля 2013, 23:05:36 »

Имя: Ребекка Журде.
Возраст: 27
Возраст на вид: 19
Внешность: Альбинос, невысокого роста, короткие волосы. Одета в облегающий черный свитер, темные брюки и кроткое багровое пальто. В последнее время, появились круги под глазами, от недосыпания.
Характер: "Мягкая" девушка. Хорошо понимает чувства других и по возможности старается помочь ближним. Но, жизнь в семье гулей, где подобное считается слабостью, научила её скрывать это и отступать, когда того требует ситуация.
Биография: Родилась в семье гулей L'enfant de la vie et la mort. Старшая сестра серийного убийцы Доминика Журде. В отличие от своего брата, который считался испорченным ребенком, на Ребекку, с детства, возлагались большие надежды. Она прекрасно овладевала тайными знаниями, проявляю к ним большую тягу. Впрочем, оккультизмом её таланты не ограничивались. Медицинские практические знания, общие академические знания, черпаемые из семейной библиотеки, всему есть место в её голове.
В конце концов, врожденный ум и смекалка принесли ей уважение, которое удвоилось, когда Ребекка, впервые, смогла заглянуть на "ту сторону". Всю жизнь эта способность приносит ей драгоценное витэ. Когда вампиры хотят поговорить с мертвецами, они находят L'enfant de la vie et la mort, а те, находят Ребекку.
Ребекка всегда была близка с Домиником. С возрастом они становились все ближе и ближе, и наконец, полюбили друг друга куда больше, чем брат и сестра. Когда Доминик, фактически, покинул семью ради службы Драконам, Ребекке было очень тяжело. Ей стало ещё тяжелее, когда она узнала о том, чем её, горячо любимый, брат занимался на ночных улицах Нового Орлеана. Это был настоящий удар, но, даже тогда, она не перестала его любить. Глупо, безумно, но она ничего не могла с собой поделать. И не может до сих пор.
Теперь Доминик мертв и Ребекка отчаянно ищет способ связаться с ним. Её кошмары несут ей предупреждение о грядущей беде, но в глубине тревожных образов, порой ей удается различить знакомый силуэт. Этого достаточно чтобы не бросать поиски.

Лист:
Virtue: Charity
Vice: Sloth

Attributes:
intel. - 3; wits - 3; res. - 2
str. - 2; dex. - 2; st. - 2
pres. - 3; manip. - 2; comp. - 2

Skills:
academ. - 3; craft. - 1; invest. - 2; med. - 2 (первая помощь); occ. - 3 (призраки); polit. - 1
athl. - 1; braw. - 1; driv. - 1; fire. - 2; wep. - 1
empth. - 3 (эмоции); expres. - 1; pers. - 2 (переговоры); soc. - 2; sub - 1

Merits:
Second Sight - 3; Sacriface - 1; Language(Французский) - 1; Meditative Mind - 1; Status(Семья) - 1; Encyclopedic Knowledge - 4; Resources - 1; Allies - 1(Несчастная жертва)

Disciplines:
Auspex - 1; Celerity - 1

Flaws:
Notriety; Nightmares

Health: 7
Willpower: 4
Vitae: 2
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2013, 17:11:16 от kokos »
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #3 : 04 Апреля 2013, 07:41:00 »

Цитировать
Vitae: 5/5
Гуль не может хранить больше Витэ, чем его Выносливость.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #4 : 04 Апреля 2013, 18:17:22 »

Имя:Мэттью Кэмпбелл
Возраст: 31
Внешность: За три прошедших года бывший историк серьезно изменился. Полностью пропали волосы на голове и на лице, безвкусный набор одежды сменился на практичный и неприметный уличный наряд. Но, как и прежде, Мэтт мог бы быть привлекательным человеком (благо хорошая наследственность дала ему отцовское красивое лицо, высокий рост и прямую осанку), но вечная тень затравленности, серьезности и унылости заставляют моментально забыть лицо после знакомства.
Биография: Жизнь для Мэтта резко переменилась. Вместо оседлой, она стала кочевой, где он переезжал из города в город, узнавал всё, что его интересовало и не задерживался. Единственное, где он оставил свой четкий след - в интернете, где в одной из сетей он стал известен под ником gawker92. Его короткие очерки о встреченных существах вызвали широкий интерес в узких кругах - и несколько единомышленников. Мэтт не стал постить свои наиболее оккультные исследования насчет богов, но порой чисто историческое исследование сверхъестественного существа казалось откровением для кучки детей, умеющих лишь выкладывать трясущееся видео.
Virtue: Prudence
Vice: Greed
Attributes: Strength 2, Dexterity 2, Stamina 2, Intelligence 3, Wits 3, Resolve 2, Presence 2, Manipulation 2, Composure 3
Skills: Athletic 2 (Run), Drive 2, Empathy 2, Persuasion 2, Subterfuge 2, Socialize 1, Academics 3(history), Computer 2, Investigation 3 (Archeology), Firearms 2 (Pistols), Medicine 1, Occult 3 (Боги) , Weaponry 1 (knife), Brawl 1
Merits: Encyclopedic Knowledge 4, Resources 3, Language (Latin, Spanish, Portuguese), Contacts 2 (occultists, hunters' forums).
Advantages: Size 5, Health 7, Willpower 5, Speed 9, Initiative 5, Defense 2
Rituals: Scrying 3, Countermagic 2
Derangement: suspicion (mild)
Experience: 2

Encyclopedic Knowledge (••••)
Effect: Your character is a veritable font of useful (and sometimes useless) information on a wide variety of topics. Chances are he can come up with an anecdote pertaining to any situation based on something he’s read, witnessed or seen on TV.
You can make an Intelligence + Wits roll any time your character is confronted with a situation or phenomenon outside his normal realm of experience. If the roll is successful, he may recall a “factoid” that he’s heard at some point that may shed light on matters.
Available at character creation only. Your character has either been soaking up trivia all his life or he hasn’t.
Dramatic Failure: Your character “remembers” something about the situation that is completely inaccurate. “Wait! Wait! I saw something like this in a movie once!”
The Storyteller might make Intelligence + Wits rolls on your behalf when a dramatic failure is possible.
Failure: Your character wracks his brain but comesup empty.
Success: Your character remembers a detail or fact that sheds some light on the situation. “You said there was an almond odor? Seems to me I read somewhere that’s a sign of cyanide poisoning.”
Exceptional Success: Your character recalls a number of useful details that provide extensive insight. “Hey, cool — a little candy skull. They make these in Mexico for the Day of the Dead. It’s an offering for a loved one who’s died. And they say you can’t learn anything on TV.”

Resources (•••)
Effects: This Merit measures your character’s material resources, both possessions and wealth. All characters are assumed to have a job or a source of income (trust fund, parents) that is sufficient to cover their basic needs: food, shelter and transportation. Dots in this Merit represent disposable income — wealth and assets that can be liquidated for more money in case of emergency. The number of dots indicates your character’s general level of wealth. One dot suggests low disposable income: $500 a month and approximately $1,000 worth of assets. Two dots suggest moderate disposable income: $1,000 a month and approximately $5000 worth of assets. Three dots suggest significant disposable income: $2000 a month and maybe $10,000 worth of assets.

Countermagic (••)
Prerequisites: Wits ••
Effect: One of the first questions that a new practitioner of magic is likely to ask is, “How do I defend myself against other people who can do magic?” Most paths provide some training in the arts of protecting oneself against hostile powers.
The two-dot version is based on the idea that first defense is being able to detect an attack. This ritual extends a mystic’s senses for a single scene, allowing her to detect the first thaumaturge ritual used against her during that time, whether the magic is intended for good or ill. Rites performed through a sympathetic connection are noticed, though the source may not be. She senses the beginning of the ritual, which may give her time to try to prevent its completion via other means.
The four-dot version weaves the will into a defensive barrier against hostile magic. If the character succeeds, she benefits from the effects of the two-dot version. If the first ritual to target her during the scene is one that she would like to avoid, her Countermagic also applies a –2 penalty to the caster’s ritual rolls. This defense works against mental assaults as well as physical ones— the magical energy intrinsic to the attack is what is blocked. Only one Countermagic ward may apply to a character per scene, and the effect cannot be transferred to others.
Countermagic applies against other thaumaturge rites only, not against the spells of mages or the powers of other supernatural creatures.
Dice Pool: Resolve + Occult
Ritual Length: One minute
Duration: One scene
Roll Results
Dramatic Failure: The thaumaturge weaves an ineffective Countermagic field around her, providing no protection but potentially attracting the attention of those who can sense such things.
Suggested Equipment: Possession of a ritual tool used by the attacker (+1)
Ritual Details: Use of this magic commonly includes the hasty erection of protective circles or amulets scrawled on paper and worn. Iron, lead and various gemstones are sometimes included for their reputed defensive properties.
Drawback: The four-dot version creates an invisible aura that may be detected by certain supernatural beings, which could endanger the thaumaturge by drawing unwanted attention. If a being can see the barrier, it may appear as a shield or wall of magical energy.

Scrying (•••)
Prerequisites: Wits •• and Occult •
Effect: The magician can view a location remotely. She can both see and hear the location normally, allowing her to overhear conversations or read text on a distant computer screen, all as if she were physically present.
Dice Pool: Intelligence + Investigation
Ritual Length: One minute
Duration: Trance
Ritual rolls are modified by the thaumaturge’s magical connection to the location (see p.76). Because the mystic is in a light trance, she can talk softly, write or type while continuing to view a distant location. She must use a magical connection to perform this ritual and can see the location only from the point of view of the subject to which her magical connection is linked. For example, if a mystic is holding a piece of someone’s hair, she can observe events occurring around that person. If she holds a chip of brick from a wall, she can observe the surroundings from the exact location where the chip was taken. The thaumaturge can turn her point of view as if she were turning her head, but she cannot move the location from which she observes without obtaining another magical connection to a different subject and performing this ritual again. If, however, a thaumaturge scrys a moving vehicle, a person who is walking or an object that someone picks up and carries, the thaumaturge’s point of view moves accordingly. Because the mystic merely observes a distant location, she is aware of events occurring around her body and her trance ends automatically if she is harmed, shaken roughly or otherwise disturbed significantly.
Suggested Equipment: Hallucinogenic drugs (+1), a large and unusually sphere of clear, transparent quartz (+1), a mirror from the location to be scryed (+1)
Possible Penalties: The magical connection to the location was obtained more than a month ago (–1), the magical connection to the location was obtained more than one year ago (–4), the target being scryed is located inside a general magical warding (–2)
Ritual Details: There are two common alternatives for performing this ritual — going into a trance using techniques similar to those involved in the Visionary Trances ritual (see p. 119), or staring into a viewing device such as a mirror, a candle flame, a pool of water or ink, a crystal ball or even a TV screen displaying static. Chants, hallucinogen use, drawings of complex sigils and diagrams or prayer may accompany these practices. The magician may first perform various preparatory actions such as drawing a magic circle, but the essence of the ritual is either going into a trance or gazing into a mirror or similar object.

Quick Draw (огнестрельное)
Рисунок от Ba11istic'a

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 19:02:07 от Руслан »
Записан

Leshiy

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #5 : 06 Апреля 2013, 00:39:45 »

Имя: Кит Паркер
Возраст: 51
Гуль из семьи


Кит запрокинул голову и выпустил горький дым. Курить он начал пару лет назад, когда обнаружил, что это его успокаивает. Сделал последнюю затяжку и затушил окурок в пепельнице. Отхлебнул остывший кофе. Человек, имя которого Кит не удосужился запомнить, опаздывал уже на 15 минут. В принципе, Кит не обиделся бы, если бы тот и вовсе не пришёл, лишние деньги не помешают. Но не в этот раз — со стороны океана подъехал мустанг с откидным верхом и из него вышел пожилой мужчина.
Он вошёл в помещение и подсел за столик Кита. Помотал головой, отказываясь от услуг подошедшей официантки.
 — Мистер Джонсон?
Из внутреннего кармана Кит достал пухлый конверт и положил на стол.
 — Свою часть я уже взял. - он помедлил секунду, вытащил из конверта пятидесятидолларовую банкноту и подвинул его к собеседнику, - а это за ожидание.
Мужчина скривился, но возражать не стал.
— Проблем не возникло?
— Нет.
— С ним... всё в порядке?
— Да.
Мужчина хотел, казалось, сказать что-то ещё, но только взял конверт и молча ушел.

Кит проводил взглядом отъезжающий ягуар. Сегодняшних денег вполне хватит до конца недели, но возбуждение после удачно завершённого дела требовало найти новое занятие. Кстати, плохой признак, придётся опять увеличить дозу. Кит взял лежащую рядом газету с объявлениями. Среди них было и его лаконичное: «Решаю проблемы деликатного характера. Питер Джонсон. Телефон.» Это напоминало его прошлую работу, только без офиса и с менее законопослушными клиентами. С момента отъезда — бегства — из Нового Орлеана он потихоньку катился по наклонной. Все связи остались на западе и он не смог получить лицензию частного детектива. Да и прощальный подарок, прихваченный с болот, порядочно осложнил жизнь на новом месте. Кит одним глотком допил кофе и раскрыл газету.


Virtue: Fortitude
Vice: Pride
Attributes:
Intelligence - 2; Wits - 2; Resolve - 3; Strength - 2; Dexterity - 2; Stamina - 2; Presence - 2; Manipulation - 3; Composure - 3
Skills:
Computers - 1; Investigation - 3 (места преступлений); Drive - 1; Firearms - 4; Larceny - 2 (взлом замков); Stealth - 2; Empathy - 3;  Intimidation - 2;
Persuasion - 2; Socialize - 2; Streetwise - 2; Subterfuge - 2 (выявление лжи), Brawl - 2
Merits:
Allies - 2; Contacts - 3; Resources - 2
Disciplines:
Obfuscate: 1
Auspex: 1
Advantages:
Health - 7; Willpower - 6; Size - 5; Defense - 2; Vite - 2; Initiative Mod - 5
Психоз: Маниакально-депрессивный


Очков: 0
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 17:45:13 от Leshiy »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Галерея персонажей
« Ответ #6 : 06 Апреля 2013, 22:56:26 »

Имя: Юстас Педлер
Возраст: 47
Концепт: Хунгон
Роль: человек, способный найти что или кого угодно
Внешний вид: Представительный, с телосложением аля Ниро Вульф. Всегда чисто выбрит и, когда имеет такую возможность, носит костюмные комплекты (с рубашками и жилетами). Выглядит честным и открытым, консервативным, респектабельным человеком. «Как член английского парламента» выразился один из его знакомых. Непосвященному трудно заподозрить его в какой либо «неподобающей» деятельности. Носит на предплечье гри-гри, оберегающий от злых духов – тот самый, полученный от матери Бонго еще до поездки, но теперь должным образом освященный уже Королем Ночи и самим Юстасом.
Атрибуты
Сила   2   Ловкость  2  Выносливость  2   
Интеллект   3    Сообразительность  2    Решимость  3     
Внушительность  2   Манипулирование  3    Самообладание  2
Навыки 
Образование  2  Расследование 2  Медицина  1 (Первая Помощь)  Политика  2 (Подкуп)
Вождение  1   Огнестрельное оружие 2   Кража   2 (Обход систем безопасности)  Скрытность   1  Выживание 1
Эмпатия  2   Запугивание  2  Убеждение  2   Знание Улиц  3 (Черный рынок) Обман  2  Оккультизм 3 (Вуду)
Добродетель: Благоразумие
Порок: Жадность
Преимущества (7): Воля 6, Защита 2, Здоровье 7, Инициатива 4, Скорость 9, Союзники (преступный мир) 3, Ресурсы 3,  Завсегдатай 1, Вызывание духов 4, Ограждение 3, Жертва 1, Железная Выносливость 1
Характер: Юстас всегда старается держаться с достоинством, несмотря на ситуацию. Любит комфорт и старается его поддерживать, насколько это возможно. Сторониться личного участия в непосредственно противозаконных действиях. Особенно в тех, что связаны с жестокостью. Ценит личную свободу и предпочитает убеждать, а не запугивать.
Предыстория: Родившись в достаточно состоятельной семье, и с детства привыкший получать то, чего желает, Юстас как-то сам не заметил, что пошел по кривой дорожке. Карточный долг  - долг чести, а таким людям его просто нельзя было не отдать… Поэтому когда его друзьям захотелось адреналина и они начали промышлять мелкими кражами и тому подобным, он просто не увидел смысла отказываться. В отличие от них, тем не менее, он понимал, что ему самому было нужно отнюдь не ощущение опасности. О нет, его целью были деньги. Для того, чтобы отдать долг, а затем и для того, чтобы вести тот стиль жизни, который ему нравиться. В конце концов, экономический колледж требует оплаты, которую летняя подработка официантом никак не сможет обеспечить, да и питаться Юстас хотел не в дешевых бистро, где, все же, проработал какое-то время. А потом была армия. Отец Юстаса, ярый республиканец, и представить себе не мог, чтобы его сын отказался от службы. Сам же Педлер – младший к этому не стремился, но военных конфликтов на ту пору, вроде не предвиделось, так почему бы и не порадовать старика? Это было удачным решением, как показала практика, потому что определили рядового Юстаса в охрану склада, где на него произвели большое впечатление возможности его начальника и то, как тот умудрялся получать какие-то услуги в то время, как должен был бы предоставлять их бесплатно. Чуть позже начальник склада заметил любопытного и смышленого охранника и добился того, чтобы его оставили при складе, с одновременным повышением звания. Разумеется, это было вызвано отнюдь не альтруизмом. Начальнику склада просто требовался обязанный ему подельник, ибо, как оказалось, склад за номером 321 был еще и центром, куда сходились нити иных, уже не связанных с армией, незаконных операций. И Юстас не подвел ожиданий своего покровителя. Шло время, росли звания… Наконец, Уолтер (начальник склада) засобирался на пенсию, и Юстас решил, что со службой пора завязывать. Вернувшись на гражданку, он восстановил связи со своими старыми приятелями, и развернул торговую деятельность. Что с того, что она не всегда была законна? А затем, когда кое-кто из его контактов тоже вернулся к мирной жизни, бизнес Юстаса еще более увеличился. Будущий хозяин вышел на Юстаса, отправив кого-то из своих слуг в его клуб, служивший прикрытием для более «темных» сторон бизнеса…
 С момента отказа от крови и освобождения прошло чуть более трех лет. Жизнь Юстаса мало переменилась для непосвященных, однако теперь он стал совершенно другим человеком. Сильнее и целеустремленнее. Теперь на первое место в его жизни вышел духовный мир, хотя и про материальный он не забыл, по прежнему доставая редкие товары для разных клиентов. Все это время Юстас продолжал учиться, наращивать ресурсы и волю, готовясь к тому, что скоро его бывший хозяин вернеться… Он еще не знал, что готовит будущее, но чувствовал, что следующая встреча с Изабеллой может стать последней…
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 21:58:52 от Руслан »
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."