Модули

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Модули  (Прочитано 7476 раз)

EviLiKbaka

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Модули
« : 10 Февраля 2013, 01:14:53 »

Есть ли у кого готовые модули по ВтМ или ВтР на русском?
Записан

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Модули
« Ответ #1 : 10 Февраля 2013, 08:24:40 »

Модуль? Не дндшник ли ты часом?
Смотря, что подразумевать. Насколько я помню есть два по втм:

http://wod.su/vampire/book/blood_bond

http://www.4shared.com/office/Alcp62il/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4__1991_.html
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 08:42:31 от The Monkey King »
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #2 : 31 Января 2020, 18:17:06 »

Итак, возрождаю очень важную для меня тему. Я любитель-Гм гоняю вампиров в нашем Антикафе. Мне нужны идеи об будущих модулях и странно что такой темы здесь активной нет(Сильно извиняюсь если это не так). Итак, преступим.

Первый свой модуль я сделал немного кривым (так уж вышло). Охотники на вампиров взяли в плен очень важного вампира (дабы пить его кровь и получать свои охотничьи плюшки). Этот вампир настолько важен, что Князь готов выложить любую сумму ради его спасения. Охотники расположились в местной церкви и найти их не составляет труда. Носферату получают карту здания и все вампиры делятся на боевые группы. Надо понимать что полноценный штурм обойдётся немалой кровью + есть шанс что невольника казнят если прижмёт. Сами новички сгрудились возле входа и начали целое представление дабы согнать как можно больше охотников на внешние стены. (игрок вентру получил ранг главы этого отряда) вторая группа владеющая затемнением залезла за стены и устроила химическую атаку. Третья группа (элита) залезла внутрь и подключившись к системе охраны создала ложный отвлекающий манёвр. И в конце матёрый Ассамит пробирается внутрь и крадёт нужного из схрона (попутно прикончив остальных). Планам мешает истинная вера храма (от 1 до 5 кубиков штрафа на всё) и сильнейший командир охотников с которым вынуждены считаться даже в Элизиуме. вот
« Последнее редактирование: 31 Января 2020, 19:32:13 от Alex-Polex »
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #3 : 31 Января 2020, 18:33:53 »

модуль второй. До князя дошёл слух о том что охотники (снова они) активизировались и реализовали крёстный ход по городу используя уникальную икону (вновь штраф от 1 до 5 кубиков) и всё тот же командир охотников с которым бояться связываться даже старейшины города. Упустить такую возможность Князь не мог и тут же был получен приказ об атаке. Игроки должны были уложить как можно больше охотников из группы с целью ослабить отряд как можно сильнее. Мешала этому святая икона имеющая щит на 100 хитов. Первыми группу нашли Бруджи и используя связку динамита попытались решить дело некультурными деяниями. Получилось не очень, тут подошли игроки и начали запланированную атаку... Как неожиданно появился отряд Ласомбра и началась полная катавасия. (Множество ложных теней в которых завязли быстры и могучие Бруджи). Видя сражение охотники крабиком попытались слинять, но тут началось настоящее землетрясение от которого попадали все. Неожиданно для всех игроков на сцене появляется сам Князь и используя свои силы (со штрафом 5) начал уговаривать охотников быстро слинять. Так же неожиданно появляться Цимих и говорит фразу "Вот и ты, готовься к смерти" и вот должен начаться полный махач... Как оказалось в последствии Шабаш передал охотникам ложную информацию о том что ночью будут пытать детей ради некого ритуала. Охотники не долго думая отправились спасать... И никого не нашли. Поняв, что это подстава они немедленно попытались сбежать, но их перехватили. Шабашник с силой земли 8 успешно повредил квартал и выставил Князю Камарили требование в поединке иначе городу конец. Фишка была в том что у Шабашника был амулет который защищает от силы иконы и он имеет серьёзное преимущество в битве. Конец был забавен: Тремер с силой воли 9 и телекинезом 3 метнул полуживой кол (3 ритуал) в Шабашника, тот небрежно отмахнулся рукой... И не прокинул на защиту, после чего получил этим самым колом в эту самую руку. Ему пришлось срочно сбегать, а город был спасён. Тремер получил славу 1 и врага на 4. Вот так то
 
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2020, 09:50:24 от Alex-Polex »
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #4 : 31 Января 2020, 18:47:11 »

3 сегодняшний квест. В городе начали пропадать люди и Князь приказал разобраться. Группа вампиров отправилась к местному шерифу в поисках информации. Там были обнаружены многие вещи похищенных (Их искали уже давно) и потому они взяв пару вещей отправились к местному Джавани. Тот поговорив с призраком мёртвого пропащего обнаружил что это пакостят Тремеры. Связавшись с Сирами (никто не хочет прекословить Тремерам) они получили наводку, мол в таком то месте пропадёт человек (навыки предсказания и Гороскопа). Вампир Малкавианин с пророчеством 5 взял группу в качестве телохранителей и отправился на место. Устроив засаду они дождались похищения (Это сделала Гаргулья с Дисциплиной 5 Висцератика) и покинув оболочку отправился за похитителем. Его тушку игроки защитили от гопников и когда тот вернулся объяснил им что Тремеры делают эксперименты над Гаргульями и что он знает где лежат трупы (из за трансформации сменился запах и потому их не нашли). Отдав всю инфу Сирам группа получила частичную награду (Зато Тремеры ничего не узнали об их пользе) и отправилась отдыхать в Элизиум. Дальше путь обрывается и если мне повезёт завтра продолжу чем кончилось. Пожелайте мне удачи)))
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #5 : 31 Января 2020, 18:49:39 »

Так же я бы предложил перенести тему в другое место. Я его нашёл только благодаря поиску и оно явно не на месте.
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #6 : 07 Февраля 2020, 17:18:40 »

Итак, продолжим. Тремеры прекрасно знали, что именно их собрат делает эксперименты. Гаргульи после становления имеют харизму 0, что они и пытаются изменить. Людей пропало много, но они не отчаивались и продолжая в надежде заменить простых гулей более могущественными Гаргульями. Вентру это не понравилось и на опального учёного началась кровавая охота. Бюрократический аппарат заставил игроков потерять несколько часов на волокиту и когда партия была готова от учёного и след простыл. Игроки нашли лишь четырёх Гаргульев и одного ученика. Прессовать телекинезом в коридорах было нетрудно и с небольшими ранениями подземелье было зачищено. Людей, что осталось, нашлось много и немного грабанули библиотеку и лабораторию.  на этом всё.
https://i.pinimg.com/736x/6d/be/a5/6dbea5e5ebd40886915e8f30ab0e829c--my-maps-dungeon-maps.jpg
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2020, 18:56:39 от Alex-Polex »
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #7 : 19 Февраля 2020, 15:16:02 »

Следующий квест. Трое новичков распилили бандита у шерифа и узнали о предстоящей сделке, но без подробностей. Надо было пройти и бескровно решить эту проблему. Для начала они проникли в крепость бандитов и начали медленно идти попутно в слепую ударяя путём Морфея. Так продолжалась минут десять пока не сработала тревога, бандиты услышали крик одного из своих (Путь не прокинули) И спящий за камерами спец наконец увидел на камерах новоприбывших. Вампиры залезли на стены и устроили засаду, пока Носферату с затемнением не отправился вглубь крепости и там проник к щитовой, которую и отключил. В полной темноте противники стали лёгкой добычей и группа из трёх новообращёных вампиров зачистила крепость с 50 врагами так никого не убив.

Далее было забавно. Вампы получили доступ к главе бандитов и узнали про сделку с наркотой. Узнав координаты и время они отправились на пирс... Где попали в засаду сначала Шабашников, а за тем и Охотников со всё той же реликвией. Используя песнопения они сначала попытались манипулировать грузовыми контейнерами, а затем и сделали второе солнце (минус хит в раунд). Но это их не спасло, ведь был снайпер Гангрел просто закидавший их стрелами. Потеряв заряды реликвии охотники спешно сбежали, а наркоту вынуждены были бросить. Подобрав её Гангрел разделил её на две части и заработав денег получил ещё бонус к стаду. На этом всё


https://i.pinimg.com/736x/09/53/dc/0953dc721ab3c32ef86e523b69df12a3--rpg-map-map-design.jpg
Записан

Dezmond

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #8 : 19 Февраля 2020, 17:13:28 »

Что за путь Морфея? Не помню такого в Тауматургии.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 376
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #9 : 19 Февраля 2020, 17:24:27 »

Цитировать
Что за путь Морфея? Не помню такого в Тауматургии.
Есть такой, популярен в Шабаше, среди отстуников-тремер. Обычная версия - Путь Онейромантии.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #10 : 02 Марта 2020, 16:06:12 »

Что за путь Морфея? Не помню такого в Тауматургии.
Путь Даров Морфея (Gift Of Morpheus)

Уровень 1 Усыпление (Cause Sleep)

   Бросок: Манипулирование + Эмпатия (Трудность Сила Воли жертвы + 3).
   Вампир может усыпить жертву; если жертва - вампир, также должен быть потрачен пункт Силы Воли.
1 Успех - на следующий ход жертва теряет 1 кубик из всех бросков
2 - тоже самое
3 - жертва засыпает

Уровень 2 Массовая Дремота (Mass Slumber)

   Бросок: Обаяние + Лидерство (Трудность 8).
   Вампир может применить Усыпление на несколько жертв. Успехи интерпретируются также.

Уровень 3 Волшебный Сон (Enchanted Slumber)

   Бросок: Интеллект + Хитрость (Трудность Сила Воли)
   Вампир может погрузить жертву в сон и назвать событие, которое должно произойти, чтобы жертва проснулась. Если цель вампир, то надо потратить пункт Силы Воли. Если событие не происходит, жертва спит следующий период:
1 Успех - 1 ход
2 – ночь
3 – неделю
4 – месяц
5 – год

Уровень 4 Проникновение в Сон (Dreamscape)

   Бросок: Сообразительность + Власть над снами (Трудность Сила Воли).
   Вампир может спроецировать свой собственный образ, но не может контролировать сон, только свои действия в нем. Для использования этой силы вампир должен иметь вещь, принадлежавшую жертве.

Уровень 5 Повелитель Снов (Master of Dreams)

   Бросок: Манипулирование + Власть над снами (Трудность 7), сопротивление: Манипуляция + Власть над снами (Трудность 7).
   Вампир может изменять сны цели, если вошел в сон с помощью Проникновения в Сон. Если цель вампир, следует затратить пункт Силы Воли. Если эта сила использована, цель тоже может изменять свои сны бросками сопротивления и оба персонажа могут действовать во сне как наяву. Если персонаж умрет во сне, он умрет и наяву.
Записан

Tyrant7

  • Спонсор
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: -21
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #11 : 12 Апреля 2020, 01:41:28 »

Начнем с простого:
что за щит на "100 хитов"-то?
Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #12 : 12 Апреля 2020, 12:32:41 »

Начнем с простого:
что за щит на "100 хитов"-то?
Официальная версия - реликвия. Неофициальная - Пара связок динамита и нету группы охотников
Записан

Westwood114

  • Гость
Re: Модули
« Ответ #13 : 02 Июля 2020, 14:28:38 »

Давайте начнем с начала: 1. есть - сессия - один вечер, в котором может быть рассмотрены как два квеста так и один квест на несколько сессий; есть модуль - нечто глобальное состоящее из 2-3 глобальных квестов и 3-5 побочных - по таймингу занимает от 7 сессий и более в зависимости от сюжета, ну и тупежа партии; и конечно есть Хроника  глобальное состоящее из нескольких модулей, событий в разных городах и даже странах - на что хватит фантазии - что может длиться годами в реальном времени.
Поэтому мне немного не ясен вопрос - что нужно? Все описанное скорее тянет на квест на один вечер, вырванный из линейки событий, чем на историю скажем города "Н", VtM не Д`н`Д - здесь весь вкус ночи в событиях вытекающих одних из других, и любое действие или бездействие не может,а даже должно привести к развитию событий, которые параллельно происходят в городе.
2. Например я в своих играх не даю права на тайм стоп, т.е. сессия идет всегда до логического окончания всех участников, а в перерыве между сессиями мир продолжает жить сам по себе, на новой сессии даю шанс игрокам повлиять на прошедшие события, сложность зависит от промежутка между сессиями, и продуманной заявки на это время.
3. побочные квесты в основном не продумываю, есть великая фраза Мастера - "Ваши действия?" и вот тут то как говорится игрок сам себя закапывает в гущу событий и сам уже не может отлечить побочный от основного, что придает миру более динамичный оттенок.
4. Мир каинитов не локален, не забываем про иных обитателей мира тьмы, свободно ограничивая наплыв, например демонов до одного индивида, до полного прорыва из Ада и появления самого Люцифера, опять же зависит от возможностей мира
5. не рекомендую введение охотников до прохождения не менее успешно пройденных 2-3 модулей, любой неонат - дитя по сравнению с опытным охотником, дайте партии прокачаться и понять свои слабые и сильные стороны. ибо 8 поколение скорее проклятье, а ментор 5 приговор, чем бонус

Записан

Alex-Polex

  • Новичок
  • *
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Модули
« Ответ #14 : 21 Июля 2020, 17:21:56 »

В принципе согласен, но это всё что есть(((( С удовольствием приму примеры как надо
Записан

тохта-найон

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 53
  • Сообщений: 1142
  • каждый сходит с ума по своему
    • Просмотр профиля
    • mta-russia
Пароход
« Ответ #15 : 20 Сентября 2024, 13:20:56 »

Вниманию  форумчан  предлагается скорее   некая идея  или  заготовка  для  истории.

Группа  золотой  молодежи, дети  и  внуки  весьма  богатых  людей,  известная  среди  друзей  как  Компания,  решает  организовать  экспедицию  на  некие   острова. 
(В  качестве  прообраза  выступает  Нью-Орлеан  и  Карибские  острова)
В  руки  одного  из  членов  группы  попадает  старинная  карта  сокровищ. Согласно  ей, легендарный    капитан    Кид, спрятал  сокровища в  легендарной  Бухте  Духов,  и  заключил  сделку  с  демонами, что  бы  они  охраняли  его, взамен  принеся  им  в  жертву  всю  свою  команду.
Обладатель  карты, впрочем,  как  и  все  члены  Компании,  уверен, что карта  представляет  собой    ловушку  для  дураков, но  это  прекрасный  повод  повеселится.
Арендуется  корабль,  стилизированный  внешне  под  старинный  пароход, приглашаются  друзья, карта  сокровищ  торжественно  приклеивается  на  стену  кают-компании.
В  общем, планируется    приятная  поездка  по  морю  с несколькими  высадками  на  островах, рыбалкой, пикниками   и  т.д.
Среди  развлечений  для  гостей  планируется  несколько  шоу-вечеринка  на  необитаемом  острове, вызов  духов, нападение  пиратов, столкновение  с  индейцами  и т.д.
В  общем, народ  планирует  развлекаться  на  всю  катушку.
А  члены  Компании  готовят  свои  развлечения.
Каждый из  членов  компании  по  традиции  приглашает  одного  человека  в  качестве  своего  спутника (друга, подруги). Чаще  всего  это  люди, которые  хотят  что то  получить  от  членов  компании, например  женится/ выйти  замуж  на  деньгах,  получить  покровительство, повышение   и  т.д. В  принципе  это  могут  быть  и  просто  зависящие  от  членов  Компании  персонажи, но  это  считается  неспортивным. Самый  желаемый  персонаж  в  качестве  спутника-  молодой  провинциал/провинциалка, которому  кажется  что  он  вот  вот  ухватить  удачу  за  хвост  в  лице  члена  компании.
   Согласно  традициям  Компании, каждый  вечер  минимум  один  из  спутников    становятся  жертвой  розыгрыша  со  стороны  ее членов, причем  пригласивший  не  должен  предупреждать  их.
Выбор  жертвы  и  самого  розыгрыша   осуществляют  члены  компании, сам  процесс- их  помощники  из  числа  слуг. 
Во  время  шоу, или вечеринок, когда  всех  участников    попросят  одевать  маски,  или особую одежду,  покрасить  кожу  или  волосы, принять  участие  в  некоем  конкурсе, или  подсыпят  что-нибудь  в  еду  или  питье.
У  жертвы  розыгрыша это  вызовет   эффект, который  поставит  его  в  дурацкое  положение- одежда  приклеется  к  телу  или  наоборот, к  сиденью, или  вызовет  дикий зуд, так  что  человек  будет  вынужден  раздеваться  на  глазах  у  всех. Так  же  возможен  приступ  даиреи (понос) или  приступ  метеоризма, возможен  вариант, когда  краска  потом  даст  особый цвет, или  человек  может  облысеть. Возможны  и  более  мягкие  варианты- одежда  окажется  прозрачной,  или  очень  вонючей  и  т.д.Если  жертва  попытается  сбежать, то  обнаружит  что  двери  закрыты.
Поскольку  дело  будет  проходить  на  корабле, спутники  не  смогут  быстро  покинуть  судно, просто  уйдя, или  обратится  в  полицию, поскольку  рядом будут безлюдные  острова  и  т.д.
В  прошлом  уже  было  несколько  случаев, когда жертвы    «розыгрышей»  получали  серьезные  ожоги, лысели, уродовались  и  т.д. 
Все  попытки  привлечь  к  отвественности  членов  Компании натыкаются  на  стену  из  адвокатов,  заранее  подговоренных  свидетелей  и  полицейских, и  даже  подготовленных    доказательств  того, что  виноваты  не  члены  Компании, а  случайность (плохой  клей  и  т.д.)
Кроме  Компании  и  ее  спутников, на  корабле  находится  команда  корабля, обслуживающий  персонал. И   целая  команда  аниматоров, которая  будет  отыгрывать  все  эти  шоу. Так  же  на  корабле  есть  группа  охранников- несколько   телохранителей  и  группа наемников из  числа  местных.
Тайны 
Компания  представляет  собой  группу  богатых  мажоров, вместе  учившихся  в  одной  закрытой  школе. Повзрослев, они  столкнулись  с  тем, что  многие  окружающие  и  даже  близкие  люди, например  первая  любовь  и  т.д., относятся  к  ним  просто  как  к  дойным  коровам, используют  и  обманывают. Отсюда  и  возникла  идея  издевательств  над  такими  людьми, по  сути  мести  за  большие  обиды.
Сейчас  в  компании  есть  люди, которые  по  сути  стали  просто  садистами, наслаждающимися  этими  издевательствами, есть  те, кто  используют их  для  проверки  или  наказания  людей  из  своего  ближайшего  окружения, есть  те, кто  стремится  минимизировать  ущерб, и  не  оставляет  компанию  старых  друзей  или  просто  плывет  по  течению.
Отметим, что  старшее  поколение  использует  Компанию  для  проверки  своих  отпрысков. Давая  им  свободу, они  отслеживают  ситуацию. Откровенные  психи  могут  быть  опасны, мягкотелые  слабаки  и   те,  кто  просто  плывет  по  течению  не  займут  важные  посты, которые  получат  хитрые  и  безжалостные  манипуляторы.

Однако  в  этом  путешествии  Компанию  и  ее  слуг  ждут  и  другие  опасности.

На  корабле  находятся (вариативно)
1)   Группа  грабителей, которые  просочились   в  команду обслуги  и   аниматоров. Они  планируют взять  большой  куш, ограбив  сразу  многих пассажиров  во  время  одного  из  шоу (нападение  пиратов, индейцев), рассчитывая, что  гости воспримут  это  как  часть  игры, а  они  успеют  смыться   на  катере. Ну  а неподалеку  их  уже  будет  ждать  друг  на  небольшой  яхте, который  отвезет  их  домой.
Правда  пока  они  не  могут  удержаться  от  искушения  подзаработать, втихомолку  воруя  ценные  вещи.
В  отличие  от  обычных  людей, эти  мелкие  жулики  заметили  на  корабле  кое-какие  подозрительные  вещи.
2)   Вор-одиночка, который  проник  на  корабль  под  видом спутника или другого  персонажа.
Заказчик  сообщил, что  одна  из  членов  Компании  везет  с  собой  в  личном  сейфе  старинное  украшение-  колье  Шарлотты. По  легенде  принадлежало  Шарлотте  де  Сов  и  было  подаренно  ей  королевой  Марии  Медичи.
Оно  долгое  время  хранилось  в  одной  семье, но  после  смерти
последнего  владельца, не  оставившего  наследников, было  продано  с  аукциона. Колье  состоит  из  мелкого жемчуга  и одного  большого черного  бриллианта, но  его  историческая  ценность  намного выше, и  заказчик  готов  заплатить.
         
Задача  вора- воспользоваться/организовать  удобный  случай, что  бы  проникнуть  в  каюту жертвы, желательно  на  законном  основании, осмотреться  там, узнать, где  храниться  Колье, или  скорее сейф,
узнать    сейф какой системы  находится  в  каюте, затем  подобрать  необходимые  инструменты, тихо  открыть  сейф  и     подменить  колье  на    копию.
3)   Родственник  одной  из  жертв   розыгрешей, потерявшей  на  корабль  и  планирует  отомстить  членам  Компании, планируя   используя их  же  розыгрыши, но  уже  против  них. Он  не  планирует  убивать  членов  Компании, но  хочет  изуродовать  их, что  бы  отомстить  за  близкого  человека.
4)   Один  из  боссов  мафии  решил  вывести   незаконный  груз (краденные  картины и  т.д.)  под  видом  реквизита  и  послал  своего  человека  под видом   спутника   присмотреть  за  товаром. В  его  распоряжении  несколько  помощников из  числа  слуг  и  т.д.  Этот  человек  может  отреагировать на  розыгрыши  весьма   нестандартно.
5)   Убийца, который   должен  уничтожить  одного  из  членов  Компании.  Последний  вскоре  должен  получить  большое  наследство,но заказчик  решил  его  устранить. Планируется, что  это  будет  выглядеть  как  несчастный  случай, в  идеале  как  сбой  очередного  розыгрыша.

Мистические  угрозы.

6)   Клад  действительно  существует  и  его  действительно  охраняют  демоны. Это  может  быть  колье  Шарлотты  или   краденная  картина, которую  вывозит  мафия.
Раньше, когда  артефакт  хранился  в  необходимых  условиях, он  не  работал, но  теперь, если  поблизости  от  него  льется  человечская  кровь, то  ближайшей  ночью  он  срабатывает  и  в случайного  человека  вселяется  так  же  рандомно  выбранная  тварь  из  Бездны. Она  может  организовать  жестокое  убийство, что  то  сломать, избить    или  просто  что  еще. Признаком  срабатывания  артефакта  стане  порча  продуктов- какое  то  количество  молока  скиснет


7)   Одно  из  мест, заранее  присмотренных  для  вечеринок – небольшая бухта, на  дне  которой      лежит  затонувший  галеон. Он  известен, давно  обыскан  дайверами  и  археологами, и  т.д. Когда  то  он  перевозил  рабов. Во  время  крушения  все  рабы  и  команда  погибли, но  их  призраки  до сих  привязаны  к кораблю. Когда  рядом  появятся  артефакт, то  они  получат  возможность  появиться  в  нашем  мире, причем  добротой  они  не  отличаются. Массовое  вселение  духов  в  участников  шоу  сделает  его  поистине  незабываемым.

С  точки  зрения  мира  Тьмы.
Компания  вполне  может  представлять  собой  группу  молодых  сородичей  из  знатных  кланов  и  потомков  могущественных  старейшин. В  этом  случае  они  так же  получают  свободу, деньги  и  прикрытие  от  закона, но  должны  показать  своим  сирам  что  способны  этим  пользоваться  с  толком, при  этом  соблюдая  традиции.
В этом  путешествии  молодым  вампирам   придется  столкнутся  как  с  различными  противниками, включая  грабителей  различного  типа,  мстителя (а  возможно  и  группу  охотников), убийцу (который  в  этом  случае  может  быть  ассамитом, нанятым  для  уничтожения  потомка  влиятельного  сира). Правда  при  этом  более  слабые  противники (жулики, вор)  могут  обратить  их  внимание  на  более  серьезных  людей, детали  поведения  которых  им, как  профессиональным  преступникам, показались  подозрительными.
Далее  последует  расследование  действия  Артефакта, который  сначала  действует, лишь  периодически  вызывая  в  наш  мир  на  одну  ночь  демонов, которые  вызывает  одержимость  у  отдельных  людей.  Последние  отключаются, а  утрам  просыпаются, вспоминая  лишь  отдельные  моменты  действий  демонов, чаще  всего  воспринимая  их  как  кошмары.
Заметим, что  Вор  может  иметь  представление  о  действии  Колье, как  минимум  о  правилах  его  безопасного  хранения. Другим  источником  информации  могут  послужить  и  Убийца. Ну  и  разумеется, если  кто  из  Компании  является  Тремере, то  он  может  что  то  знать.
Кроме  того, расследование  отдельных  убийств  может  вывести  на  отдельных  одержимых, проанализировав  поведение  которых, следствие  так  же  может  прийти  к правильным   выводам
Если  персонажи  не  смогут  разобраться  с    действием  артефакта, то    в  Бухте  духов произойдет  финальное   натуральное  побоище  между  членами  Компании  и  Одержимыми.



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2024, 20:48:54 от тохта-найон »
Записан
каждый  сходит  с  ума  по  своему