Готика, это прежде всего внешнее (и архитектурное) отражение доминирующего и упадочного над всем остальным обществом, что и говорит цитата. Все остальное - от лукавого. Панк же - агрессивный протест против этой доминации. К Кингу это отношения не имеет.
Ну зачем все сводить к такой узкой трактовке? По-моему, мы Кинга по-разному читаем... "Кэрри", "Ярость", "Воспламеняющая взглядом" - во всех эти произведениях герои противопоставляли себя системе. Готик-панка в чистом виде у него нет, но элементы и того, и другого есть. Причем тут протест против упадка, я так и не понял. В "Кровавых хрониках" что-то не замечалось бунтарского духа. Ни одного персонажа-панка, а вот приспособленцев под княжескую систему - навалом. Даже в том примере, что ты привел, готика и панк - разные явления, между собой не связанные. Не пойму, чем Кинг так не угодил. По-моему, у него куда больше персонажей-бунтарей, нежели у той же "Тройки".
Готик-панк - явление постмодерна...
постмодерна
постмодерна
, его готика - это субкультуры, пост-панк и готик-рок, как и его панк.
Трижды вчитывался... О, какой постмодерн? Хде вы его увидели? Ну, в корбуке "Малкавиан", ну в "Подменышах"... Но не более того. Где черный юмор в СМТ? Где ирония? Где самопародия? Вот к НМТ это применимо, ибо самопародия, какая ни на есть. А уж где вы такой жанр музыки как готик-панк откопали, я вообще диву даюсь, ибо Марк Рейн-Хаген сам этот термин придумал. И исходил от близкого понятия "Киберпанк", где действие также происходит в упадническом мире. Заменим высокие технологии на вампиров - получим готик-панк. Вот с пост-панком и готик-роком соглашусь, равно как и с субкультурами. Да, они часть этого мира, априори. Но говорить, что готик-панк ими ограничивается, как-то громогласно, что ли...