Насчет отечественного аналога Готик-Панка, кстати, логичнее всего брать Перестройку (1985-1990). Потому что лихие девяностые - это уже скорее победивший Панк, а эпоха Застоя... хотелось назвать её Готикой, но тут надо делить на семидесятые и начало восьмидесятых. У семидесятых ближайший аналог с США - пятидесятые, с их внешним экономическим благополучием и идеологическим консерватизмом и скрытыми проблемами "в доме за белым заборчиком". Скорее всего, только 1980-1984 можно назвать аналогом местной Готики.
А вот Перестройка - это уже действительно ближе к идеям, когда сверху власть уже не знает, что делать, но еще держится, хотя внизу нарастает демонстративный громкий протест. Рассвет молодежных субкультур, сексуальности и экстравагантной моды, экономические проблемы вперемешку с новыми непривычными товарами, рост организованной преступности и общая вседозволенность пополам с сохранившийся прежней консервативностью и создают тот трагический баланс, когда персонажи зависают между двух огней. С одной стороны, над ними стоит система, пытающаяся остановить свой крах, но еще не рухнувшая, а с другое новое, грубое и почти анархическое резко врывается в жизнь, давая возможность воплотить как что-то прежде невозможное, так и выплеснуть на всех темные стороны.
Так что, для желающих поймать отечественную волну Готик-Панка свои игры разумно переносить именно в период Перестройки. Или показать подобное в современности. В конце концов, если ввести в современный сеттинг отсутствие цензуры и отдать торговую сферу на откуп предпринимателей без государственного регулирования, то даже при изменившемся уровне технического прогресса все будет примерно тем же самым.