WoD – The God-Machine Chronicle

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: WoD – The God-Machine Chronicle  (Прочитано 13816 раз)

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« : 22 Апреля 2013, 09:53:19 »

  God Machine Chronicle (nWoD) Waiting for PoD proof copies.
Апдейт правил будет бесплатный, а книга, как понимаете, нет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 09:59:07 от msss »
Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #1 : 24 Апреля 2013, 00:51:01 »

Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #2 : 24 Апреля 2013, 09:14:13 »

Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 06:06:28 »

   God Machine Chronicle (nWoD) Had to reorder proofs after discovering a couple of mechanical errors so we’re again waiting for PoD proof copies. Still trying to get this on sale in April.
Записан
Welcome to Naked City

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #4 : 27 Апреля 2013, 13:31:34 »

Надеюсь, испанцы сольют в сеть еще до выхода. Во второй раз.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #5 : 27 Апреля 2013, 15:10:19 »

Я вот подумал - как они конверсировать будут старых Падших в новых, если идеи и стилистика линеек кардинально различаются?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #6 : 27 Апреля 2013, 16:33:38 »

Ну, можно подумать о переводе Привязанных из безумных древних демонов во всё еще действующих ангелов, привязанных в такие же идолы. И эти ангелы утверждают, что до сих пор слышат приказы Б-га. Правда это или безумие - хороший вопрос.
Записан

Бармалей

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -6
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #7 : 27 Апреля 2013, 18:56:23 »

Я вот подумал - как они конверсировать будут старых Падших в новых, если идеи и стилистика линеек кардинально различаются?

Ответ в вопросе: зачем конвертировать персонажей из одной игры в другую, при условии того что стилистика и идеи у этих игр абсолютно разные? Ну да, правильно, незачем.
Записан
Из десяти вариантов выбери двенадцатый.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #8 : 27 Апреля 2013, 20:29:24 »

Но книга то выйдет по конверсии...
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #9 : 27 Апреля 2013, 20:36:24 »

Минуту! Я запутался. Выйдет только книга по переносу Падших в нМТ или выйдет целая новая линейка нМТ про демонов? Или выйдет и то и то?
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #10 : 27 Апреля 2013, 20:46:51 »

И то, и другое
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #11 : 27 Апреля 2013, 20:58:15 »

Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #12 : 27 Апреля 2013, 23:40:41 »

И то, и другое
Самое забавное, книгу конверсий раньше анонсировали.
Записан
Welcome to Naked City

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #13 : 01 Мая 2013, 22:08:45 »

http://files.mail.ru/E7398C559E1A43DCB45C3E5BF96F2EC9 уже есть в сети The God Machine Chronicle.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #14 : 01 Мая 2013, 23:49:13 »

И апдейт правил доступен отдельно, можно бесплатно скачать с drivethroughrpg.com
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #15 : 02 Мая 2013, 08:11:47 »

Огромное спасибо за книгу!

Общие впечатления по самому яркому из  системы 2.0 (остальное пока не читал):
1.   Наличие Целей делает проработку личности персонажа куда глубже и дает конкретное направление его действиям.
2.   Новая система Добродетелей и Пороков просто отличная: настраиваемая, уникальная для каждого, гибкая, удобная как для игрока, так и для всей партии (не нужно скрежетать зубами и ждать, пока один дрыхнет или ходит по бабам). Восстанавливать Волю стало много проще. А уж возможность брать несколько Пороков и Добродетелей…
3.   Система ситуаций надлома – то, что я так долго ждал. Большой плюс в том, что она создается под каждого игрока без шкалы грехов и отражает по большей части его личные страхи, травмы и проблемы.
4.   Новая система опыта очень хороша – поощряет личный отыгрыш, достижение своих целей и переживание сложных ситуаций, независимо от их пользы и вреда для персонажа.
5.   Возврат утративших пользу Меритов избавляет от лишних трат.
6.   Переписанные Мериты сбалансированы и более доступны. Особый интерес вызывают сверхъестественные, вобравшие в себя псионику из Второго Взгляда.
7.   Система состояния очень хороша. Позволяет быстро набирать опыт, отыгрывая даже худшие из травм и психозов и в то же время делает им временными.
8.   Целостность – то что надо. Настраивается на личность и пережитый персонажем опыт и никаких шкал и грехов. Правда, -4 к убийству по самозащите осталось, но набрать перекрывающие её позитивные модификаторы несложно, да и объяснено это. Суперы, кстати, от убийств куда меньше страдают…
9.   Многие правила, ранее описанные кратко, разъяснены.
10.   Систем социальных маневров удачно сочетает в себе простоту и гибкость.
11.   Грязный бой позволяет отлично решать проблемы с массовкой и прихвостнями. сводя сражение до одного раунда.
12.   Новая система Защиты, Уклонения и автоурона оружия делает безоружный бой малополезным, зато теперь летал можно наносить любым оружием (людям, не суперам). Дробовик стал страшной вещью и если бы не новая Инициатива – вообще убийственным.
13.   Многие маневры боя доработаны на ура.
14.   Броня рулит.
15.   Состояния боя здорово оживляют схватку.
16.   Рисунок на 213 страницы и слово «Водка 180 градусов» - на 5+. Давно так не смеялся.
17.   Хороший раздел про нематериальное, духов, призраков и ангелов, как и изменения в правилах.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 08:17:09 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #16 : 02 Мая 2013, 09:11:35 »

Занятно, что активный додж, в целом, менее полезен, чем полагаться просто на защиту. Это точно нужно хоумрулить.

Еще не очень нравится, что обычные маневры в драке (ударить головой об стену, пинать лежачего, чтобы не встал) требуют брать мериты в боевых стилях. По логике, это все должно в скилл brawl входить, а то без стилей смысла в нем как-то нет.


Upd: претензия по доджу снимается, внимательно перечитал правила и посчитал - он все же полезнее, чем голый дефенс
« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 09:36:46 от Sardagon »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #17 : 02 Мая 2013, 09:47:05 »

Цитировать
Еще не очень нравится, что обычные маневры в драке (ударить головой об стену, пинать лежачего, чтобы не встал) требуют брать мериты в боевых стилях. По логике, это все должно в скилл brawl входить, а то без стилей смысла в нем как-то нет.
С другой стороны, прокачать мериты теперь можно довольно быстро. 1 дот за 1 Опыт (5 тактов) - не пробела сделать Рэмбо.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #18 : 02 Мая 2013, 09:49:07 »

оффтоп: а есть в сети God-Machine Chronicle Anthology?
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #19 : 02 Мая 2013, 10:41:52 »

Сейчас полистаем . :)
Записан
Welcome to Naked City

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #20 : 02 Мая 2013, 10:49:27 »

Огромное спасибо за книгу!

Общие впечатления по самому яркому из  системы 2.0 (остальное пока не читал):
1.   Наличие Целей делает проработку личности персонажа куда глубже и дает конкретное направление его действиям.
2.   Новая система Добродетелей и Пороков просто отличная: настраиваемая, уникальная для каждого, гибкая, удобная как для игрока, так и для всей партии (не нужно скрежетать зубами и ждать, пока один дрыхнет или ходит по бабам). Восстанавливать Волю стало много проще. А уж возможность брать несколько Пороков и Добродетелей…
3.   Система ситуаций надлома – то, что я так долго ждал. Большой плюс в том, что она создается под каждого игрока без шкалы грехов и отражает по большей части его личные страхи, травмы и проблемы.
4.   Новая система опыта очень хороша – поощряет личный отыгрыш, достижение своих целей и переживание сложных ситуаций, независимо от их пользы и вреда для персонажа.
5.   Возврат утративших пользу Меритов избавляет от лишних трат.
6.   Переписанные Мериты сбалансированы и более доступны. Особый интерес вызывают сверхъестественные, вобравшие в себя псионику из Второго Взгляда.
7.   Система состояния очень хороша. Позволяет быстро набирать опыт, отыгрывая даже худшие из травм и психозов и в то же время делает им временными.
8.   Целостность – то что надо. Настраивается на личность и пережитый персонажем опыт и никаких шкал и грехов. Правда, -4 к убийству по самозащите осталось, но набрать перекрывающие её позитивные модификаторы несложно, да и объяснено это. Суперы, кстати, от убийств куда меньше страдают…
9.   Многие правила, ранее описанные кратко, разъяснены.
10.   Систем социальных маневров удачно сочетает в себе простоту и гибкость.
11.   Грязный бой позволяет отлично решать проблемы с массовкой и прихвостнями. сводя сражение до одного раунда.
12.   Новая система Защиты, Уклонения и автоурона оружия делает безоружный бой малополезным, зато теперь летал можно наносить любым оружием (людям, не суперам). Дробовик стал страшной вещью и если бы не новая Инициатива – вообще убийственным.
13.   Многие маневры боя доработаны на ура.
14.   Броня рулит.
15.   Состояния боя здорово оживляют схватку.
16.   Рисунок на 213 страницы и слово «Водка 180 градусов» - на 5+. Давно так не смеялся.
17.   Хороший раздел про нематериальное, духов, призраков и ангелов, как и изменения в правилах.

Так что же такое Божественная Машина?
Записан
Welcome to Naked City

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #21 : 02 Мая 2013, 11:17:16 »

Цитировать
Так что же такое Божественная Машина?
Есть много теорий, но было бы странно, если бы книга содержала ответ. Суть в том, что она здесь, на Земле, она ведет вселенную к своим целям - и является кукловодом и активным участником многих событий, будучи практически всемогущей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #22 : 02 Мая 2013, 11:22:10 »

Есть много теорий, но было бы странно, если бы книга содержала ответ. Суть в том, что она здесь, на Земле, она ведет вселенную к своим целям - и является кукловодом и активным участником многих событий, будучи практически всемогущей.
Оу, то есть в отличие от смт здесь космическо-гностическая теория, а не мифическая? Книгу только открыл. Красиво. Большой апдейт и что мне понравилось всюду пишут в фикшине 2012 год.
Записан
Welcome to Naked City

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #23 : 02 Мая 2013, 11:28:06 »

Цитировать
Оу, то есть в отличие от смт здесь космическо-гностическая теория, а не мифическая?
Да. Среди версий есть даже вариант, что Бог-Машина создал все религии на Земле, чтобы скрыть правду о себе, своих планах и получить источник  энергии в виде отформатированной веры.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #24 : 02 Мая 2013, 11:30:17 »

Да. Среди версий есть даже вариант, что Бог-Машина создал все религии на Земле, чтобы скрыть правду о себе, своих планах и получить источник  энергии в виде отформатированной веры.
Мне только непонятно это механизм или живое существо. Или это такая вселенская сущность -создатель всего. радует, что апдейт отдельно.
Записан
Welcome to Naked City