WoD – The God-Machine Chronicle

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: WoD – The God-Machine Chronicle  (Прочитано 13810 раз)

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #50 : 04 Мая 2013, 22:41:34 »

Цитировать
Значит ли это, что обладая специализациями, скажем, в "длинных клинках", "двуручном хвате", "рубящих ударах", "бое с преимуществом в высоте" и "ударах со спины" на Холодном оружии, персонаж получит +5 при ударе с размаху мечом в затылок стоящего ниже по лестнице человека, предварительно взяв меч двумя руками?
Spider-knight? :)
Ну, уж если ты так заморочился, то почему бы и не +5? Атака в подобных условиях -  винрарнейший вин, разве нет?
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #51 : 05 Мая 2013, 11:58:41 »

Полазив на блогах и официальном форуме - нашел интересный слух от разработчиков. Вроде бы у магов будут Цели, связанные с их постижением и возвышением, за которые даются Тайные такты, считающиеся отдельно. Т.е. тот же тайный опыт, что был раньше. Вроде бы и Уррата получат подобное, только их Цели будут связаны со следованием Клятве Луны и опыт будет идти в общую копилку. Иными словами, все существа равны по целям, но суперы - равнее прочих из-за большего выбора.
Еще важный момент - такты за длительные Цели начисляются не только по завершению, но в момент существенного приближения Цели. Как вариант, Рассказчику советуются давать за достижение длительной Цели в конце 3-5 тактов, чтобы сбалансировать её длительность с наградой.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #52 : 05 Мая 2013, 15:00:08 »

Блин, я три раза пытался разобраться с новыми правилами по эфемерным существам, но всё не получается. Я не представляю, как я должен буду жонглировать состояниями, которые еще и по-мудацки описаны в таблицах. "Материализация - потратьте 3 эссенции, чтобы получить состояние Материализованный."
Спасибо, блин, большое! Очень помогло и прояснило дело.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #53 : 05 Мая 2013, 15:30:05 »

Да ладно, привыкнем. Главное понять, что почти любое воздействие вызывает то или иное состояние. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #54 : 05 Мая 2013, 15:40:28 »

Только, блин, какое и как - не разберешься.
Куда делись простая система "есть нумина - есть эффект"?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #55 : 05 Мая 2013, 16:53:51 »

Она и осталась. Смотрим на название эффекта - находим его описание в списке эффектов. Просто эффекты-то могут вызываться не одними лишь Нуминами - вот и описаны отдельно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ilisan

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 235
  • Живущий в тенях
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #56 : 06 Мая 2013, 05:27:14 »

По специализациям - все специализации должны стакаться т.к. по сути являются бонусами.

К слову - вместо 5 специализаций, по идее, проще взять специализацию типа "Двуручный меч х5"  - получается типичный боец специалист, который сражаясь любым иным оружием сурьёзно слабеет, что и удобнее и выглядит в разы логичнее.
Записан
Не пытайся. Делай. Или не делай. Никаких попыток

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #57 : 06 Мая 2013, 10:24:42 »

Цитировать
К слову - вместо 5 специализаций, по идее, проще взять специализацию типа "Двуручный меч х5"  - получается типичный боец специалист, который сражаясь любым иным оружием сурьёзно слабеет,
Вот тут не согласен. Даже в Возвышенных бонус выше +3 за одну и ту же специализацию  не поднимался. В Мире Тьмы, который  не ориентирован на киношную эпику, только бонусы от разных специализаций складываются -что компенсируется необходимостью подогнать нужные условия.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ilisan

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 235
  • Живущий в тенях
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #58 : 06 Мая 2013, 23:43:42 »

Выглядит немного не логично - персонаж, 10 лет тренирующийся в яйдзюцу и бату будет по любому крут с мечом, но вот ножом, топором или копьём он будет владеть НАМНОГО хуже.

С ограничением глубокой специализации в одной области получается, что этот мечник владеет всем остальным оружием лишь немногим хуже, несмотря на то, что тренировался с мечом - что вообще-то попахивает бредом. 

Компенсация тут в том, что он специализируется ТОЛЬКО на мече и не может получать бонусы без этого условия. Т.е. если использовать предыдущий пример, то перс вполне может взять в руки не двуручный  меч, а дубину и потеряет только 1 бонус. В случае с мечником - потеря оружия = потеря боеспособности. Это к слову вполне может стать хорошим поводом для отыгрыша в самурайском  стиле "мой меч - моя душа" или, скажем, профи гонщика, который как бог на спортивных тачках, но какой нибудь джип или тьфу-тьфу, автобус впечатает в стену через пол километра.
Записан
Не пытайся. Делай. Или не делай. Никаких попыток

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #59 : 07 Мая 2013, 07:48:34 »

Цитировать
С ограничением глубокой специализации в одной области получается, что этот мечник владеет всем остальным оружием лишь немногим хуже, несмотря на то, что тренировался с мечом - что вообще-то попахивает бредом. 
Ограничения на глубокую специализацию в игре нет - если кому-то хочется тратить весь опыт на подобное. Но то, что он будет немного хуже в остальном - беда не специализации, а системы, где 1 дайс символизирует разницу между заурядностью и опытным, опытным и региональным мастером, региональным мастером и мировой знаменитостью. А создание узких специалистов ИМХО, снижает упор с отыгрыша гибкого персонажа до классовости, что вообще противоречит системе Повествования.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #60 : 07 Мая 2013, 09:47:50 »

Ограничения на глубокую специализацию в игре нет - если кому-то хочется тратить весь опыт на подобное.
Есть - специализации же должны быть разными, а не одинаковыми. С другой стороны, есть Area of Expertise, который делает бонус от конкретной специализации не +1, а +2.
А насколько вообще реален упомянутый мечник? Никогда не слышал, чтобы кто-то из известных мастеров тренировался только в одном виде оружия, презрев все остальные. Все равно же общая подготовка растет, ну и гибкость нужно развивать.

В общем, за изучающими 10 лет йайдзюцу мастерами - это скорее в Экзалтед. В рамках Мира Тьмы, такой персонаж настолько уникален и необычен среди подразумеваемых жанром персонажей, что ему можно дать и свои уникальные мериты.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #61 : 07 Мая 2013, 17:51:37 »

Цитировать
Есть - специализации же должны быть разными, а не одинаковыми.
Но смежные ведь складываются - все равно выходит глубокая специализация.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #62 : 07 Мая 2013, 19:05:52 »

Какбе в первоначальном примере показывается, насколько эта узкая специализация. Нужно чтобы все условия соблюдались для получения полного бонуса.
К тому же, в новой системе это 5 опыта, на что хватит прокачать навык на две точки и получить одну специализацию. То есть за тот же опыт мы получаем намного более универсального персонажа.
Так что не вижу проблемы.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #63 : 07 Мая 2013, 19:20:40 »

И еще вопрос насчет новой системы морали.
Насколько я понял, теперь мы кидаем некоторые точки излома при любом уровне Целостности? Но в то же время (судя по превью стрыг) вампиры будут иметь типичную для серии иерархию грехов. Или я чего-то не понял?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #64 : 07 Мая 2013, 19:37:31 »

Да, люди кидают при любых значениях, хотя бонусы и штрафы на этот бросок будут различаться от ситуации, Рассказчика и мнения игрока. А вот у вампиров по черновикам именно шкала - поскольку там присутствует четкий конфликт между двумя половинами личности. Но шкала сама по себе гибкая - даже в черновиках указано, что точки срыва смещаются и большая часть приведенного - лишь пример.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #65 : 07 Мая 2013, 19:45:59 »

Кстати, по вопросам уже самой хроники. Я не нашел там описания всяких полусуперов вроде "людей с антеннами в шеях" в примере боевки. Там же я не нашел ограничений того, насколько сверхъестественной может быть инфраструктура. То есть её в любом случае строят смертные - тогда как строятся задние комнаты в закусочных, где можно переписать историю?
Также мне не совсем ясно по созданию ангелов. В самой хронике описано, что для их создания нужны условия вроде шести обелисков и человеческими жертвами... в то же время, в отчете разработчиков по демонам написано, что есть при длительной стычке с ангелами неиллюзорный шанс того, что Машина просто скинет на головы дерущимся взвод боевых ангелов.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #66 : 07 Мая 2013, 19:51:58 »

Цитировать
Я не нашел там описания всяких полусуперов вроде "людей с антеннами в шеях" в примере боевки.
Ну, берешь стандартных Оседланых - или любых других подходящих НПЦ.
Цитировать
Там же я не нашел ограничений того, насколько сверхъестественной может быть инфраструктура. То есть её в любом случае строят смертные - тогда как строятся задние комнаты в закусочных, где можно переписать историю?
Сверхъестественной её делает наполнение энергией Бога-Машины.
Цитировать
Также мне не совсем ясно по созданию ангелов. В самой хронике описано, что для их создания нужны условия вроде шести обелисков и человеческими жертвами... в то же время, в отчете разработчиков по демонам написано, что есть при длительной стычке с ангелами неиллюзорный шанс того, что Машина просто скинет на головы дерущимся взвод боевых ангелов.
Он их может творить, но это требует энергии. А Бог-Машина не любит затраты, поэтому и обходится инфраструктурами.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

kokos

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 65497
  • Сообщений: 1798
  • Role-playing nazi
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #67 : 07 Мая 2013, 19:54:57 »

Цитировать
А Бог-Машина не любит затраты, поэтому и обходится инфраструктурами.
Экономика должна быть экономной.
Записан
Каждый ролевик, следующий атмосфере и стилю сэттинга, после смерти попадет в Вальхаллу.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #68 : 07 Мая 2013, 20:08:23 »

Кстати, сколько в среднем выйдет тактов за сессию, если не надрыватся прокачкой, но играть заинтересовано. По моим прикидкам, где-то 5-7 - может, кто-то уже пробовал или просчитывал распределение?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

maniac

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #69 : 08 Мая 2013, 11:40:33 »

прочитал... Не смотря на обилие опечаток смотрится неплохо но некоторое непонятно
при новой системе Морали что делать со списком психозов из корбука?
если иерархии грехов нет, то получается что 8 раз  украв из магазина банку пива можно скатится в 0?
что происходит при достижении Integrity 0?
если сопротивление деградации идет по силе воли(Resolve+Composure) то получается что персонажи со значением 7-8
могут устраивать геноцид с содомией без последствий для души?
ну и почему убийство одного человека(-5) приравнивается по тяжести к вырезанию всех жителей города со съеданием остатков(те же -5 так как больше нельзя)?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #70 : 08 Мая 2013, 16:35:58 »

Давайте ещё раз.
Новая система никаким боком не отражает Мораль. Она отображение сопротивления психики при столкновении со стрессовой ситуацией. И причина стресса может быть как свой поступок, так и зрелище чего-то ужасного.
Цитировать
при новой системе Морали что делать со списком психозов из корбука?
Брать их как недостатки, разумеется. Многие из них могут быть состояниями.
Цитировать
если иерархии грехов нет, то получается что 8 раз  украв из магазина банку пива можно скатится в 0?
Если для персонажа этот поступок является точкой срыва - то да. Но скорее всего, даже если это и будет точкой, то мотивация, привыкания и все поводы для действия позволят спокойно набрать нужное колличество положительных модификаторов, чтобы свести эту вероятность в ноль.
Цитировать
если сопротивление деградации идет по силе воли(Resolve+Composure) то получается что персонажи со значением 7-8
могут устраивать геноцид с содомией без последствий для души?
И меньшие могут - дело не в поступке, а в реакции персонажа на него.
Цитировать
ну и почему убийство одного человека(-5) приравнивается по тяжести к вырезанию всех жителей города со съеданием остатков(те же -5 так как больше нельзя)?

Оно не приравнивается. Убийство одного можносвободно перекрыть положительными модификаторами - более того. во врезке как раз сказано, что у людей, чьей стиль изни или профессия подразумевает убийство, такие модификаторы есть изначально. А вот убийство всего города - это уже однозначно бонусами не перекроешь. Я бы и на автомате снижал Целостность за подобное - потому что психика там однозначно летит.
 
Цитировать
что происходит при достижении Integrity 0?
Персонаж псих, переход в НПЦ.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

maniac

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #71 : 08 Мая 2013, 18:54:36 »

Цитировать
если сопротивление деградации идет по силе воли(Resolve+Composure) то получается что персонажи со значением 7-8
могут устраивать геноцид с содомией без последствий для души?

И меньшие могут - дело не в поступке, а в реакции персонажа на него.

тогда получается что при достаточной воле можно делать что угодно - модификатор броска -5 не сильно снижает вероятность успеха при значениях 8+

Такая же проблема была когда то в GURPS 3ed где можно было набрать кучу недостатков сопротивляемых по Воле и взяв Волю 15+ успешно на них забивать всю игру
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #72 : 08 Мая 2013, 19:11:39 »

Цитировать
тогда получается что при достаточной воле можно делать что угодно - модификатор броска -5 не сильно снижает вероятность успеха при значениях 8+
Ну так никто и не запрещал. Мир Тьмы изменился, это другая концепция. Даже тот же экзорцизм больше не зависит от моральных критериев экзорциста -теперь это лишь оккультные знания.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #73 : 08 Мая 2013, 19:31:04 »

Информация от разработчиков - апдейт правил для магов.
http://forums.white-wolf.com/default.aspx?g=posts&t=75916
Всем заинтересованным читать обязательно. :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

msss

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -29
  • Сообщений: 2013
    • Просмотр профиля
WoD – The God-Machine Chronicle
« Ответ #74 : 08 Мая 2013, 22:02:22 »

Так, что ветераны, как вам ревизия?
Записан
Welcome to Naked City