Гнездо Баллистика

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Гнездо Баллистика  (Прочитано 28561 раз)

The Monkey King

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -33
  • Сообщений: 5312
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #25 : 27 Августа 2013, 13:39:35 »

а я думал это что-то из кошачьих
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #26 : 27 Августа 2013, 15:51:39 »

а я думал это что-то из кошачьих
Просто я криворукий. Я ведь насчет отрисовки не парился, я пытался алгоритм покраски чужой скопировать ради эксперимента. В итоге даже зубы не крысиные.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #27 : 05 Сентября 2013, 21:39:43 »

Отвлекся от ковыряния своей системы и пошел шариться по музеям по учёбе со своей группой.

Также я таки надумал запилить свой отдельный сеттинг для обычного d20.
И да, я составил первого монстряку для этого сеттинга. Надеюсь, будет нормально смотреться.
Иллюстрацию с ним запилю позже, мне пока влом.

Священный Страж
Средний Аутсайдер (Демон, Местный).
КХП: 5d10+10 (36 хитов).
Инициатива: +3.
Скорость: 30 футов (6 квадратов).
КД: 19 (+3 Ловкость, +6 природная) – касание 13, внезапно 16.
Атака: базовая +5; 2 когти +9/1d8+4, хвост +9/1d6+4.
СЧ: Зрение при слабом освещении, сопротивлению огню 10, адское иссушение.
Параметры: Сила 18, Ловкость 16, Выносливость 14, Интеллект 10, Харизма 12, Мудрость 11.
Спасброски: Стойкость +5, Реакция +6, Воля +3.
Навыки: Атлетика +2, Скрытность +12, Выживание +2.
Черты: Молниеносная Реакция, Фокусировка Оружия (рукопашный бой), Бой Вслепую, Воинское Оружие.
Местность: Любая.
УС: 7.
Сокровище: Нет.
Мировоззрение: Всегда хаотично-злой.
Существа, известные как священные стражи – это демоны, которые сторожат храмы и капища тех, кто поклоняется демоническим лордам. Встречаются эти существа как у культистов, так и у деворов на севере – и, разумеется, среди больших кланов фоменов.
Священного стража не всякий демонопоклонник может создать. Ритуал можно узнать лишь из специального гримуара или выспросить у призванного демона, однако демон расскажет его лишь в том случае, если посчитать культ достаточно состоятельным для такого акта. Объектом ритуала становится избранный главой культа последователь, в ходе которого тот перерождается, отвергая смертную плоть и становясь демоном, привязанным к этой реальности.
Священные стражи не покидают своих храмов. Они ревностно охраняют их и будут сражаться за алтари до последней капли крови. Логично, что также они присутствуют на всех церемониях и обрядах. В обмен на службу им не отказывают ни в каких удовольствиях, даже сексуальных контактах.
Священный страж выглядит как массивное человекоподобное чудовище, покрытое толстой бурой чешуей с красными и бронзовыми вкраплениями. У него вытянутая, похожая на звериный череп голова, увенчанная короной из рогов, шипы на плечах и длинный извивающийся хвост, который также может послужить как оружие. Руки увенчаны острыми как бритва когтями, которые могут втягиваться по желанию демона. В глазах священного стража полыхает зловещий красный огонь, и в этом существе не остается ничего общего с тем смертным, которым он был раньше. Священные стражи не носят брони и практически никакой одежды, за исключением набедренных повязок или еще чего-то легкого.
Священный страж говорит на всех языках, которые знал до своего перевоплощения и владеет азами Инфернала.
Создание священного стража
Священный страж – это шаблон, который может быть наложен на любого гуманоида. Тип существа изменяется на аутсайдера, а размер – на большой (large). Священный страж приобретает подтипы «демон» и «местный».
КХП: Если у базового существа КХП равно d6 или меньше, оно меняется на d8. В противном случае все остается прежним.
Скорость: Как у базового существа.
КД: Священный страж получает природный бонус +6 к своему КД.
Атаки: Священный страж получает острые когти, который наносят рубящий урон 1d8 плюс модификатор Силы, и хвост, наносящий дробящий урон 1d6 с модификатором Силы. Базовый бонус броска атаки равен КХП.
Специальные Черты: Священный страж сохраняет все умения и черты базового существа и приобретает следующие:
Сопротивление огню 10 (Экс).
Адское иссушение (Экс). Успешная атака касанием позволяет священному стражу отнять у противника 1d6 его Силы. Если Сила противника опустится до 0, тот лишается чувств на сутки, пока Сила не восстановится (если не принесут в жертву раньше).
Параметры: Таковые базового существа повышаются так: Сила +4, Выносливость +2, Харизма +1.
Навыки: Священный страж имеет расовый бонус +8 к Скрытности.
Черты: Те же, что и у базового существа.
Местность: Любая.
Организация: Одиночка или группа (1-6), нередко со жрецами.
УС: Как базовое существо +2.
Мировоззрение: Всегда хаотично-злой.
Выше представлен пример священного стража, использующий в качестве шаблона воина 5-го уровня.

От такие дела.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #28 : 18 Октября 2013, 14:12:11 »

Музыкальная тема дня: Mogwai - Glasgow Mega Snake



Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #29 : 18 Октября 2013, 20:50:52 »

Кофейная тема. Я бы щас не отказался от кофе.

Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #30 : 24 Октября 2013, 18:12:18 »

И вообще...







Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #31 : 04 Ноября 2013, 18:19:34 »

Я опять страдаю фигнёй.

Цитировать
Хотя он и не являлся харизматическим лидером, Владимир Пух прославился как Магистр Ордена, который разрабатывал самые детализированные и подробные кампании Имперских Кулаков. Кроме того, он обладал потрясающей интуицией касательно кандидатур, которые следует отбирать для критических миссий - его способности в этом уступали только придирчивым тестам библиариев.

Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #32 : 14 Ноября 2013, 22:20:56 »

Мини-отчет о битве.

Решил я отчитаться сюда по поводу вчерашней битвы в Вахе. Я пока только начинающий, и как следствие я позорно сфейлился.
Итак, играли на 1000 очков.
Моя армия - орки. Зеленокожие бешеные сорвиголовы, которые орут WAAAAAGH!!!!1111 и несутся сломя голову. Мой ростер включает в себя по технике - лутатанк (скорча, биг-шута и ракетница) и трактор (с биг-шутой, чисто транспортник), по пехоте - пачка из дюжины чоппа-бойзов, вторая пачка таких же, но с нобом (в хэви-амме и с босполом), пачка из пяти лутазов (несунов/ограбляторов/понторезов) с мекбоем, пачка из пяти бёрн (пожигателей/огнеметчиков) с мекбоем, пачка из дюжины ард-бойзов с нобом, по командникам - бигмек-одиночка с шок-атак-ганом и варбосс (хэвиамма, киберорочье тело, паверклав) с пятком нобов (у всех есть инвуль).
Противник - космодесант Хаоса. Не менее бешеные сверхчеловеки под сенью темных богов. По технике - один единственный хельбрут (вместо спаренной мельты у него плазма-кэннон), по пехоте - два отряда из пяти обычных космодесов с чемпионами и отряд из трех облитераторов в деплое (у них адов спасбросок от брони термосов плюс инвуль), по командникам - демонпринц Кхорна, одиночка с силовой броней (и без скаллартракса, иначе мне совсем песец) и колдун Нургла на байке в компании двух отродий Хаоса.
NB: Хаоситов намного меньше, но при этом они очень мощные и это надо учитывать.

Итак, первую ошибку я допустил еще при распределении и расстановке войск. Я выставлял свою армию так, как если бы я играл за ИГ. Но вот проблема: если ИГ хорошо ковруется и имеет мощную артиллерию типа тех же василисков, то мои орки вообще не годятся для окопной войны. Во-первых, спасбросок 6+ бесполезен для ковра. Вообще. Против хаотов - тем более, у них самое слабая апа у пухи равна 5. И это болтер. А спас 6+ у подавляющего большинства моей армии. Во-вторых, орки нифига не умеют стрелять. У морячка баллистик 4, у орка - 2. Шанс морячка попасть в цель два к трем, у орка - один к трем. Для обычного куба это огромная разница, особенно в обстоятельствах варгейма.
Следующей ошибкой стали командники. Вместо того, чтобы совать бигмека в отряд к несунам, я послал его одного, потому что боялся, что шокатака откроет дыру в варп и я просру отряд тупейшим образом (боялся зря). В итоге мой бигмек слился аж на втором ходу! Сначала его покоцали внезапно вылезшие из деплоя облитераторы, потом хельбрут задел, а под конец его атаковал колдун на байке. Сперва решил помагуйствовать и кастанул чумной ветер, промазал, в итоге пальнул из болтера и убил.
Засунуть бигмека в отряд несунов вполне оправданно. Во-первых, несмотря на то, что орки отвратно стреляют, у несунов лучшие пушки, а у бигмека вообще самая мощная пушка среди орков, поэтому мне надо было совать его к ним. Мало того: вместо того, чтобы пихать пачку бойзов в траткор, туда надо было как раз сунуть бигмека с несунчиками, а еще лучше - варбосса и его нобов.
Почему? Потому что орки плохие стрелки, зато в ближняке они почти короли. Варбосс и его нобы с инвулем - фактически эдакие недотерминаторы, которых побить еще ни разу у меня не удавалось. техника нужна оркоте в первую рчередь для того, чтобы помочь как можно быстрее добраться до позиций врага. Единственная возможная тактика - раш! Залегать - бесполезно, стрелять - мало толку, надо добежать и вдарить в щи! Но нет, трактор я ставлю так, что мне потом на нем никуда не выехать, а на втором ходу перед смертью бигмека случается веселье. Хельбрут пытается попасть из плазмакэна по моем бигмеку. Первый выстрел мажет - баллистик прокинулся. но артиллерийский куб вызывает смещение... на трактор. И трактор получает прямое фронтовое попадание с успешным пробиванием брони, по прокидке повреждений техники случается иммобилизация. Если по-орочьи, то у трактора тупо отвалились все колеса разом, лол. Причем я держал бойзов в нем еще два хода и выпустил уже тогда, когда моих элиток покрошили.
Облитераторы вынесли поджигателей. Они выскочили из деплоя прямо у них перед носом, отрастили огнеметы и испепелили почти всех, выжил лишь один. После чего они трансформировали свои руки в спаренные болтаки и накрыли моих несунов. Те обратились в бегство (до этого их колдун ослабил гнойной лихорадкой, магия Нургла же). Потом демонпринц чисто вышел прогуляться из-за ковра, по фану. Вышел, зарубил топором последнего пожигателя, получил пулю от моих бойзов, которые наконец вылезли из трактора и... всё. На пятый ход прокинулся конец игры. Играл я как мудак, можете поржать.
Итог боя: хаоситы получили 4 победных очка, орки - 1 очко. Хаоситы победили.

Возможные варианты ростера хаоситов. Мои чоппа-бойзы неплохо почесали обычных морячков и даже прибили чемпиона (который кстати вызвал моего ноба на поединок, победил и получил дар от темных богов - иммунку от смертельного удара), поэтому один отряд их все же следует заменить на культистов. Скажем честно - культисты Хаоса тупо мясо, я их могу сожрать с костями и не подавиться. Но их можно собрать очень много, они хороши в укрытии, как и ИГ, а еще с ними очень хорош темный апостол (плюс аура темного величия), который дает лидак 10. В следующий раз будет бой по скорингу точек, там будут они.
Возможные варианты ростера орков... если без замены отрядов, то сую в траку бигмека с несунами. если с заменой, то я в свою очередь беру доооохерища гретчинов. Во-первых, они дешевые, во-вторых, они нормально стреляют и для них работает ковёр (впрочем, их пушки - говно), в-третьих, им удобно засунуть бигмека. Самые стреляющие отряды и командник с самой мощной пушкой - это замечательно, разве нет? Мало того, если шокатака у бигмека все-таки перегрузится и рванет (с дыркой в варп), то будет не страшно. Всем насрать на гретчинов. Ну а бигмек - бигмек, лол.

Ну и просто нате вам картиночки.
Вот так смотрится хельбрут хаоситов со спаренной мельтой.


Вот так смотрится бигмек и его шокатака. У меня он не покрашен и нижний шар силового поля отвалился.

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 22:27:57 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #33 : 14 Ноября 2013, 22:28:02 »

На этом балаган своей тупизны кончаю и внемлю комментариям (вдруг  они будут, лол).
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #34 : 26 Ноября 2013, 21:19:26 »

Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #35 : 01 Декабря 2013, 17:46:23 »

Сравниваю - 3 года назад и сейчас. Лол...

Какой ужас...


Ну это уже не такой ужас.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #36 : 01 Декабря 2013, 17:48:14 »

    Прогресс на лицо.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #37 : 01 Декабря 2013, 18:57:02 »

налицо*
Но надеюсь, что двигаться будет дальше всё ж таки :/
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #38 : 01 Декабря 2013, 19:00:29 »

   Да, я знаю, грамотность не мой конек  :-[
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #39 : 01 Декабря 2013, 22:10:31 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокий_Человек
Градус кокаинума в данном персонаже невозбранно доставил.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #40 : 02 Декабря 2013, 18:00:21 »

Да, Верзила - это действительно культовый герой. Кстати, по настоящему страшен он в первых двух частях - когда ещё не объясняется его человеческое происхождение.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #41 : 03 Декабря 2013, 00:58:19 »

Ну непонятное/неизвестное всегда пугает больше всего, Лавкрафт на годы вперед это всем напомнил.  :)
Этот антагонист чудесен, хоть и есть в нем что-то пальп.

А пока скину сюда сегодняшнюю... "тренировку".

« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 01:04:28 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #42 : 04 Декабря 2013, 20:28:58 »

Докладываю.
Сыграли на 750 очков, орки vs хаоситы. Опять я проиграл, причем на сей раз мой варбосс Шаккаджок пал.
Облитераторы - зло. В доказательство кидаю их профиль.



Оружие, которое они могут отращивать - зло вдвойне.

Следующая игра - 1250 очков, откладываю деньги на килоканов и дреда.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #43 : 07 Декабря 2013, 23:29:55 »

Сгоняли на Готик-Фест - фестиваль визуальной культуры на тему ведьм. Покосплеились - не совсем удачно, потому что один важный человечек вечером перед мероприятием нажрался водки и уснул. Тупое тривиальное г... ладно, воздержусь, я не об этом.
Поскольку фестиваль устраивают анимешники, то неудивительно, что они там были везде. но кое-чего мы нашли и попили захваченного с собой заранее винца.









Тут типа сценка из Файнал-Фэнтези. Дефиле мы пропустили.




Кэп: "Это ж Оби-Ван!"


Кэп: "Это ж Марселин!" :-)














И прочее.
Тореадорское позерство, оно такое.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #44 : 16 Декабря 2013, 20:28:04 »

Вот, господа, я думаю провести ролку по Темной Башне Стивена Кинга. Ну реально что-то захотелось попробовать сделать это, но у меня есть некоторые проблемы.

Какую систему для этого было бы лучше использовать? Лично я сам рассматриваю для этого Повествование и Дневник Авантюриста (по которому кстати кто-то ТБ распилить умудрился).

Другие вопросы касаются сеттинга. Где лучше водить - в мире Башни или мире Ключа? Если второй вариант, то по-любому Пиндостан? Еще как вариант Британия и вообще почти вся Европа, но Россию затрагивать смысл нулевой (я уверен в этом на все сто).
И потом, насколько персонажи должны быть осведомлены о действительности и из какого мира происходить? Это должны быть странствующие по Срединному Миру "браво", мечтающие о возрождении Гилеада, или охотники за сверхъестественным из Нью-Йорка? Следует ли какие-то организации вымышленные создавать, не слишком ли вольно к этому я подойду? И потом, если персонаж происходит из мира Ключа, то он просто знает, что существует непонятная хрень, или он в курсе о существовании вампиров, кан-тоев, демонов и прочего?

Вопросов масса. Ответы вроде бы могу найти и сам, но я не хочу один думать и уходить в полный трэш и угар.

З.Ы. Касательно тематики хроник: для мира Башни я хочу пальп-экшОн, где партия исследует мир и следует своим идеалам, для мира Ключа - что-то вроде расследования со сверхъестественным и теорией заговора относительно НЦП и Сомбры.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #45 : 16 Декабря 2013, 20:36:36 »

Какую систему для этого было бы лучше использовать? Лично я сам рассматриваю для этого Повествование и Дневник Авантюриста (по которому кстати кто-то ТБ распилить умудрился).
FATE попробуй, очень исторецеклическая и универсальная система, фейт-поинты хорошо ложатся на концепцию Ка если подумать.

На остальное - а что ты хочешь услышать-то..? Я не знаю, что ты хочешь водить. Я бы лично сказал, что стоит всегда делать пересечения между мирами, и не бояться вписывать свои\добавлять другие миры Кинга, благо мультивселенная позволяет все что угодно воротить по сути.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
  • Мародёр-ОСРщик
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #46 : 16 Декабря 2013, 20:43:49 »

Цитировать
FATE попробуй, очень исторецеклическая и универсальная система, фейт-поинты хорошо ложатся на концепцию Ка если подумать.
Посмотрю, что может получиться. У меня вроде был перевод Фейта даже, но я ознакомился по диагонали и не особо интересовался. Что касается ка... хоспаде, оно-то совсем не обязательно, играть можно без него, в этом я уверен. Не обязательно пати будет именно ка-тетом, не обязательно оно будет ходить по Лучам или состоять из стрелков. В плане генережки персонажей я как раз и думаю о полной свободе, но я не знаю, что мне подойдет лучше и как не скатиться в бред.
Цитировать
На остальное - а что ты хочешь услышать-то..? Я не знаю, что ты хочешь водить. Я бы лично сказал, что стоит всегда делать пересечения между мирами, и не бояться вписывать свои\добавлять другие миры Кинга, благо мультивселенная позволяет все что угодно воротить по сути.
Ну я два варианта своих назвал, которые я бы хотел видеть, но мне бы хотелось услышать, кто бы чего еще (более) конкретного мог бы предложить - и вообще сказал, не упорото ли водиться по ТБ и лучше её не трогать вообще, а если так, то почему.
И потом, возможность впихать все, что угодно... напрягает. Я не знаю, во что может превратиться хроника, и посему реально побаиваюсь сильно отходить от того, что задал автор. Раз кроме поселения Калья Брин Стерджис есть и другие... Кальи, ничто не мешает сделать свою, расово верную. Но целый отдельный мир пилить... это по сути отдельный сеттинг получится, и я сам пока не знаю, нужно ли мне это или нет. Но звучит интересно.
Записан

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #47 : 16 Декабря 2013, 20:54:42 »

Что касается ка... хоспаде, оно-то совсем не обязательно, играть можно без него, в этом я уверен. Не обязательно пати будет именно ка-тетом, не обязательно оно будет ходить по Лучам или состоять из стрелков.
Так не в стрелках суть. Ка - это сюжет, уже написаный (Ганном ->Кингом), которому следуют все персонажи (не только ГГ) истории, пытаясь из него вырваться время от времени. Вся эпопопея же вокруг этой идеи построена...

мне бы хотелось услышать, кто бы чего еще (более) конкретного мог бы предложить
Ну, на вскидку, - мне нравиться идея партии из отщепенцев и изгоев в своих мирах, нашедших каждый сам по себе или вместе тайные тропы, связывающие миры (по ним ходил Каллахан), путешествующая, ищущая свое предназначение, познающее себя, исследующее, время от времени пересекаясь с событиями из книг Кинга... тут можно много чего в любую сторону выкрутить.
Другой вариант, - если ты и игроки хорошо знакомы и любят книги Кинга, - собрать минорных персонажей из других его книг и продолжить какой-нибудь сюжет, вроде "Безнадеги", с применением к мультивселенной Башни.

Цитировать
и вообще сказал, не упорото ли водиться по ТБ и лучше её не трогать вообще, а если так, то почему.
Разрешаю, можешь водить. Я бы сказал, что оно весьма дружелюбное для вождения, там вроде как и в "каноне" есть почти все, но при этом оно достаточно целосное, чтобы намечать общий курс и явно определять флавор истории.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 377
  • Сообщений: 23752
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #48 : 16 Декабря 2013, 20:58:12 »

Я бы предложил НМТ, благо под ориентированную на людей хронику его очень хорошо настроить.
Цитировать
Где лучше водить - в мире Башни или мире Ключа?
От темы и идеи сеттинга зависит. Хочется сделать что-то близкое именно ТБ по стилю - тогда и действие там. Упор на хоррор и земные реалии - в Ключ.
Цитировать
Если второй вариант, то по-любому Пиндостан? Еще как вариант Британия и вообще почти вся Европа, но Россию затрагивать смысл нулевой (я уверен в этом на все сто).
Читая Кинга много лет  я могу сказать, что немало его рассказов да и часть романов вполне успешно адаптируется под игру на территории любой страны. В том числе даже России.
Цитировать
И потом, насколько персонажи должны быть осведомлены о действительности и из какого мира происходить? Это должны быть странствующие по Срединному Миру "браво", мечтающие о возрождении Гилеада, или охотники за сверхъестественным из Нью-Йорка?
Я бы не делал их осведомленными без лишней необходимости. Даже Роланд не знал многого о космологии, а ведь его готовили как стрелка. Более того, даже сам Кинг о ней мало знает, поскольку часто сам себе противоречит.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Weirdling

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -14
  • Сообщений: 1230
  • Misfit
    • Просмотр профиля
Гнездо Баллистика
« Ответ #49 : 16 Декабря 2013, 21:21:12 »

Цитировать
Читая Кинга много лет  я могу сказать, что немало его рассказов да и часть романов вполне успешно адаптируется под игру на территории любой страны. В том числе даже России.
Перетащить НЕХ, поменять штат Мен на Центральный Федеральный округ и переименовать персонажей из Джимов и Тимов в Сергеев и Димов - не означает "адаптировать". Как прочитавший все произведения С.Кинга, могу сказать,что как раз большинство его романов проамериканские, активно использующие быт и реалии именно США, а в половине из них даже заложены идеи из американского образа жизни, не подходящие даже для Европы, потому,что там таких явлений никогда не было.
Записан
Welcome to the party, honey!