Гнездо Баллистика

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Гнездо Баллистика  (Прочитано 27471 раз)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #350 : 14 Января 2019, 15:04:45 »

   Тогда мне страшно представить, как может поменяться мировоззрение, если упороться в эту часть самолета.  :o
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #351 : 14 Января 2019, 15:11:05 »

Ожидаются дракончики с винглетами? :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #352 : 14 Января 2019, 15:17:05 »

https://acomics.ru/~OutOfPlacers/118 Что такое йинглеты и с чем их едят:)
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #353 : 14 Января 2019, 15:24:31 »

Ага, ну значит, знает Лианна.
Холод, мои извинения.
Ахахах.
Записан

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #354 : 14 Января 2019, 15:37:09 »

Это из-за того что я регулярно обитаю на АК?
В этот конкретный комикс я не заглядывал еще.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #355 : 14 Января 2019, 16:10:11 »

Ага, ну значит, знает Лианна.
Холод, мои извинения.
Ахахах.
Знает гугл:)
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #356 : 15 Января 2019, 11:36:05 »

Это из-за того что я регулярно обитаю на АК?
В этот конкретный комикс я не заглядывал еще.
Да, это было моё предположение. Ну загляни. Вдруг понравится, хотя я не уверен. По крайней мере у автора визуально стиль поначалу хромает, потом всё лучше и лучше рисует, растет на глазах прямо.

Знает гугл:)
А, вот оно шо. Ну вот. Я упоролся за эту гадость. Уже много артов по ним напилил. Но стремаюсь сюда кидать, а то опять фурфагом обзовут.
Записан

Лианна ап Лиам

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 26
  • Сообщений: 1596
  • Слава павшему величию
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #357 : 15 Января 2019, 11:50:44 »

Не Нувиша-фетишист и то хлеб.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #358 : 15 Января 2019, 13:10:07 »

Нувиша-фетишист звучит как потенциальный персонаж для слэш-фанфиков понятно какого качества.  :-\
Ладно, не буду засорять свою тему пустопорожним трёпом, как-нибудь соберусь и выложу сюда свои рисунки йинглетов.

Алсо, на них есть правила для ДнД 5е, но они выглядят слишком имбовыми, особенно на фоне кобольдов и хафлингов. Так что лучше просто обойтись рефлавором с парой приписок, а лучше вообще не играть в ДнД 5е такие дела.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #359 : 12 Апреля 2019, 01:26:47 »

Что ж. О йинглетах я постеснялся говорить. Слишком фурри и местами более чем пошловато.

Но тут мой взор добрался до Видеодрома. Причем как до концепции, так и до визуалов.
итальянские гостиные

Тут реально потихоньку, помаленьку теряешь связь с реальностью. Сначала сложно понять, где именнно начинаются галлюцинации Макса, с какой именно точки старта. Потом сложно понять, насколько реально то, что происходит с этой щелью в теле, куда он сует кассеты и свой пистолет, хотя рационализировать всё из этого можно - и давит дикое искушение так и сделать. И в итоге, самом конечном, сложно понять, кто прав: Видеодром, который говорит, что отсеивает мразей вроде Макса Ренна. Или Новая Плоть, которая хочет всех спасти от Видеодрома, так как он порабощает человечество.
ТАК А КТО ПРАВ? - хочется спросить.
А истины нет никакой. Каждый сам выберет.
И насколько правда то, что происходит на экране - тоже спорно. Ибо где кончаются галюны Макса и начинается реальность - в одних моментах отделить можно, а в других уже нет.
За чем стоит будущее человечества?
Будет ли оно тем же человечеством?
В 2019 вопрос более чем банальный. Но обстоятельства, порождающие вопрос, разные. И здесь они достойны внимания.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #360 : 20 Июня 2019, 21:54:16 »

Задам в своей личной теме вопрос, который, вероятно, вы можете найти, ну, несколько странным. (охренеть запятых наставил как всегда)

Пробовал ли из вас кто-то рассматривать Хроники Тьмы как базис для скирмиш-варгейма (с миниатюрами, естественно, много какие подойдут)? В принципе, большая часть основных правил и способностей адаптируется в "шахматно-аренный" стиль относительно легко, летальность достаточно высокая, а учитывая, что всё вполне себе покупается за очки опыта (даже потенс хорроров базовой книжки можно считать по цене любого супернэйчурал толеранса), то через них можно балансировать собственно ростера.

И второй вопрос. Как вы думаете, какая линейка подошла бы больше всего под это дело - вампиры, оборотни, маги, а может вообще бисты или син-итеры? Если всех кроссоверить со всеми, то о балансе речи идти не может - оттого предполагаю, что стоит отталкиваться от какой-то определенной линейки. Я также уверен, что выбранная линейка может сильно повлиять на темп боя тоже, да и уровень основного сверх-параметра тоже (блад потенси, праймал инстинкт, гнозис, etc).
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #361 : 21 Июня 2019, 14:56:50 »

Не пробовал. Но, по идее, если брать тот же Вархаммер, где укаждой стороны свои уникальные механические особенности, это возможно сделать. Конечно, с особенно гибкими сверхъесественными эффектами придтся поломать голову, хотя ничего невозможного в этой идее нет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #362 : 21 Июня 2019, 20:24:55 »

Мне кажется проще брать охотников. Вторую редакцию я плохо знаю, но во первой был генератор сил для монстров. При его помощи можно примерно просчитать стоимость разных существ, что важно.

Записан
Ну типа того что как бы да...

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #363 : 23 Июня 2019, 14:54:39 »

Охотников не смотрел, но можно попробовать.
Оборотни мне пока кажутся самыми подходящими, так как много гифтов как на бонусы стае или носителю гифта, так и на штрафы добыче. Разумеется, нет нужды прямо всё переносить под скирмиш, только самое подходящее для непосредственного столкновения.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #364 : 10 Января 2021, 11:48:46 »

В свете глобальных перемен в мире и самоизоляции, а также некоторых технических накладок и крутых поворотов в сфере моих интересов я отказался от идеи скирмиша.

Сейчас я задаюсь несколько другим вопросом: возможно ли играть по Миру Тьмы в No Story? Причем не просто в No Story, а в стиле "старой школы", прописав большую локацию-песочницу с определенными фракциями и кучей неписей, у каждых из которых своя мотивация и интересы.

На первый взгляд кажется - да, возможно. Можно устроить по такому принципу "роуд-муви" за вервольфов, разъезжающих по глухому кантрисайду, заполненному по таблицам, стыренным у Кевина Кроуфорда, интриги вампиров в мегаполисе или исследование Астральной Умбры за магов.

Но лично мне сейчас видится, что это так кажется только при первом взгляде, а в приближении получается немного не то. Или даже совсем не то. Мир Тьмы во многом всегда был игрой про личную драму, и это касается даже оборотней, у которых есть стая и септ, тотем личный и тотем племенной, и много других подвязок. И в каждом рулбуке независимо от линейки немало деталей подвязано под это, причем как на уровне лора, так и на уровне правил. Какие-нибудь демоны или призраки так и вовсе вбивают педаль в асфальт в этом плане. И многое из этого при попытке отказаться от заготовленного сюжета и перейти на модель модуль=локация может попросту не сработать как надо.

Получается, что вместо No Story мы получим либо Story Now (когда персонажи заранее погружаются в напряженный конфликт и у каждого из них уже есть какая-то глубокая эмоционально подвязанная мотивация - для МТ это будет работать как надо, безусловно), либо Story From Outside (потому что для МТ опять же хорошо работают разного рода сценарные и художественные приемы, чеховские ружья, твисты и т.п.).

И даже если мы попытаемся сделать игру-песочницу с упором на исследование, то даже тут формат не складывается в полной мере: по-настоящему неизведанными локациями в МТ всегда были области Умбры, а Умбра слишком изменчива и нестабильна, чтобы уверенно вести по ней какой-то гекскравл: многие царства в ней напоминают пребывание во сне, где каждую секунду всё может кардинально поменяться. Хорошими примерами здесь могут быть Вихрь, большинство регионов Подземного Мира (и особенно сама Буря), Эребус, а также Царства Парадокса. Дело порой доходит до того, что одну и ту же вещь персонажи в Умбре воспринимают по-разному, а расстояния и направления субъективны и персонаж движется к определенному месту, попросту думая про него, и это место не имеет четкого географического расположения. Безусловно, таблицы случайных встреч могут добавить немало чего, но само наличие такого явления, как обнуление событий, делает любой гекскравл бессмысленным: зачем заполнять каким-то контентом локацию независимо от его интерактивности, если в любой момент всё может поменяться.

Так что пока мне ситуация видится безнадежной.
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #365 : 17 Января 2021, 17:55:15 »

А где можно почитать про эти No Story/Story Now/Story From Outside?

Роуд-муви за вервольфов вполне может получиться, если стая прибывает в новый регион, чтобы поставить его под контроль
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #366 : 20 Января 2021, 09:04:29 »

А где можно почитать про эти No Story/Story Now/Story From Outside?

Роуд-муви за вервольфов вполне может получиться, если стая прибывает в новый регион, чтобы поставить его под контроль

На РПГ Вики в статье "Сюжет". Там идёт практически прямая цитата Дмитрия Герасимова, ветерана русскоязычного сообщества НРИ, с его поста на RPG World.
Отдельно еще есть классификация сюжетов по Рону Эдвардсу со схожей терминологией.

Собственно, тут я лучше процитирую Ивана Девятко.
Цитировать
1) В 2011-м году Рон Эдвардс написал эссе, в котором он придумал и использовал слова Story Before, Story After, Story Now. Три вида игр, которые он выделял делились по принципу "когда в игре возникает сюжет". Таким образом: его пишут до игры, он возникает на игре, его рационализируют после.

Под сюжетом Эдвардс понимал цепь сюжетно-значимых эпизодов. Рекурсия определения тут преодолевается цепочкой сцена-эпизод-сюжет.

2) Дм. Герасимов, в 2012-м году написал ВЕЛИКОЛЕПНОЕ (я полемизирую с Даймом, который говорит, что оно вредное) эссе. В нём он отвечал на вопрос "как игровая группа пытается добиться художественного сюжета-результата".

При этом Герасимов не был нечистоплотным безумцем и дал определение художественности. Художественность сюжета - это его насыщенность причинно-следственными связями, соответствие одной из общепризнанных драматических структур, поднятие в нём этических/философских вопросов.

Как же игровые группы могут пытаться достичь художественного сюжета? 1) Никак (no story), 2) пишут красивый сюжет заранее (story before), 3) создают напряжённую "стартовую картину" и начинают ОТЫГРЫВАТЬ (story now), 4) пишут сюжет рационализируя события произошедшие на игре (story after), 5) используют приёмы или правила которые продуцируют именно красивый сюжет (story fom outside).
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #367 : 30 Марта 2021, 10:16:37 »

https://pnprpg.ru/blog/2018/10/15/principia-apocrypha/
Немного о принципах старой школы.
Собственно, движение "возрождения старой школы" является основной причиной, почему мой интерес к МТ и ХТ пошел на спад.
МТ и ХТ предлагают ведущему рассказывать истории (могут ли игроки в них совершать выбор - вопрос отдельный и боле важен для частных случаев), они не содержат структур как таковых.
Мне больше нравится заниматься симуляцией и формализацией игрового мира, нежели рассказыванием историй.
Для меня художественная составляющая не является важной в играх от слова совсем. :)

Скорее всего, я буду ещё возвращаться к этому топику, ибо он интересен не только с точки зрения подхода к вождению, но и с точки зрения теории НРИ в целом, но постараюсь впредь не впихивать её куда попало и удерживать в рамках своей личной темы - потому что не всем всегда понятно, о чем я вообще говорю, да и вкусы у всех нас разные.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2021, 12:07:07 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #368 : 20 Мая 2021, 18:27:52 »

Нижесказанное на объективную критику игры не претендует.
Всё-таки мои руки дошли до рулбука They Came from Beneath the Sea! и я почувствовал себя несколько разочарованно по прочтению.
Ониксы пробуют делать крошечные шажки навстречу оказать помощь ведущему в создании структуры игрового мира и приключения, а не просто километровому расписыванию того, какими бросками ИП может повлиять на эмоции людей в комнате и как делать разные виды захватов и сбивания с ног...
Но в целом наступают на те же самые грабли, что и всегда.
Глава Директора включает 29 страниц и очень банальные и обобщенные рекомендации по ведению игры, и я даже не заметил там классического совета вида "записывайте, что произошло, по крайней мере важное для взаимодействия с игровым миром, чтобы потом у вас забор вокруг военного лагеря не менял высоту и важный непись не менял имя каждую игровую сессию, потому что забыли".
В то же самое время всё важное для игрового персонажа - 62 страницы, не считая при этом самой системы, как делать вещи и когда чего кидать, но я уж до неё докапываться не буду, ибо тут я буду совсем субъективным, так как простые системы предпочитаю (а кому-то наоборот может быть надо расписывать всё).
А, ну и стандартная глава с графоманией про лор, разрозненные куски слухов про разные угрозы и конспирации. А еще там есть Сталин-зомби, которого взял под контроль угорь-паразит. По идее всё это просто источники вдохновения для игр, но если вам захочется сделать весь этот материал полезным и собрать полноценную мифологию и игровой мир, разложив по полочкам всё самое важное с причинно-следственными связями и как игроки могут подергать за ниточки там и тут, вам придётся делать всё это самостоятельно. Перед вами просто массив художки без игровой структуры, и майтесь как хотите.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #369 : 22 Мая 2021, 13:28:57 »

Мне кажется, Ониксы как раз попробовали отойти от попыток построить завязанный на лор сюжет, как было в первой редакции Хроник Тьмы. Там выходили тесно переплетенные с событиями множества книг сюжеты, да еще расписанные с указанием различного хода событий при тех или иных действиях игроков или их отсутствии. Но уже со второй редакции подход сменился на предоставление одних зацепок для сюжета, что сейчас прогрессирует в их сторонних проектах.
Хорошо это или плохо? Для такого сеттинга, как "Они пришли..." где изначальная идея состояла в обыгрывании кинофантастики 50-х, как по мне, такой размытый лор оставляет хороший потенциал для разворачивания событий в любое желаемое русло.
Что мы знаем? Что с какого-то момента таящиеся в глубинах различные расы чудовищ пробудились и начали войну между собой, что научные эксперименты выходят из под контроля или перехватываются ими, и что против человечества началась относительно скрытая фаза вторжения. Причем люди уже знают, что враги рядом,  хотя официально панику стараются не нагнетать, и реалии Холодной Войны просто переносятся на новых противников. Будущее неопределенно, ясно только что человечество либо выживет и при этом никогда не будет прежним, либо исчезнет как доминирующий вид. Разве это плохая песочница?
Вдобавок важную роль играют жанровые ограничения. Все же сеттинг создавалась как стилизация под кинофильмы с элементами ужаса и комедии, отсюда и механика Режиссера и Актеров с переписыванием сцен, дублями и работой оператора. Подгонять под это космологию, конечно, можно, но стоит ли, если целью было создать то самое ощущение допустимости такого странного мира? В серьезном сеттинге зомби-Сталин или Пингвины Мадагаскара из книги-приложения в любом случае будут смотреться нелепо, но здесь они уместны, важно лишь уловить баланс. Отсюда же использование клише и жанровых особенностей на пользу сюжету - они становятся не багом, а фичей.
Прописанные хроники, кстати, есть: "Истории водного ужаса" дают нормально проработанные сценарии с развитием событий.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #370 : 17 Июня 2021, 17:04:14 »

Мне кажется, Ониксы как раз попробовали отойти от попыток построить завязанный на лор сюжет, как было в первой редакции Хроник Тьмы. Там выходили тесно переплетенные с событиями множества книг сюжеты, да еще расписанные с указанием различного хода событий при тех или иных действиях игроков или их отсутствии. Но уже со второй редакции подход сменился на предоставление одних зацепок для сюжета, что сейчас прогрессирует в их сторонних проектах.
Хорошо это или плохо? Для такого сеттинга, как "Они пришли..." где изначальная идея состояла в обыгрывании кинофантастики 50-х, как по мне, такой размытый лор оставляет хороший потенциал для разворачивания событий в любое желаемое русло.
Что мы знаем? Что с какого-то момента таящиеся в глубинах различные расы чудовищ пробудились и начали войну между собой, что научные эксперименты выходят из под контроля или перехватываются ими, и что против человечества началась относительно скрытая фаза вторжения. Причем люди уже знают, что враги рядом,  хотя официально панику стараются не нагнетать, и реалии Холодной Войны просто переносятся на новых противников. Будущее неопределенно, ясно только что человечество либо выживет и при этом никогда не будет прежним, либо исчезнет как доминирующий вид. Разве это плохая песочница?
Вдобавок важную роль играют жанровые ограничения. Все же сеттинг создавалась как стилизация под кинофильмы с элементами ужаса и комедии, отсюда и механика Режиссера и Актеров с переписыванием сцен, дублями и работой оператора. Подгонять под это космологию, конечно, можно, но стоит ли, если целью было создать то самое ощущение допустимости такого странного мира? В серьезном сеттинге зомби-Сталин или Пингвины Мадагаскара из книги-приложения в любом случае будут смотреться нелепо, но здесь они уместны, важно лишь уловить баланс. Отсюда же использование клише и жанровых особенностей на пользу сюжету - они становятся не багом, а фичей.
Прописанные хроники, кстати, есть: "Истории водного ужаса" дают нормально проработанные сценарии с развитием событий.

Сорян, что долго не отвечал.
Я еще раз почитал, что было в рулбуке.
Знаешь, во многом я вынужден с собой согласиться. Но только потому, что я не склонен к нарративизму и воспринимаю игру в первую очередь как игру, как некий конструкт с настройками, или даже правильнее сказать, конструктор, где я из блоков разной формы и цвета собираю что-то. Причём чаще всего я понимаю этот конструктор ка кнабор таблиц случайной генерации всего на свете - генерация мест, сооружений, планирвоки, наполнения комнат, генерация неписей, их характеров и мотивов, целей... т.е. мне нужно, чтобы что-то я генерю рандомно и затем обрабатываю для создания логичной картины, а что-то придумываю сам с нуля. Вот таблицы и процедуры по корректному (не бездумному) их использованию для меня являются самым удобным инструментом в НРИ, и это очень специфичная парадигма, которая понравится ну вот далеко не всем, прости.

Песочница... Тут скорее, с учетом вышеописанного, не хорошая песочница, а хороший концепт для песочницы. Т.е. его надо разрабатывать вручную, и тут для меня есть только два варианта развития событий.
а) Садиться и вручную пилить либо таблицы-генераторы, либо целый регион с нуля (времени одинаково много займет для достижения финального результата). Т.е. очень долгая мастерская подготовка в стиле "старой школы", которая сводится к созданию набора разных мест и активных моделируемых в реальном (или относительно реальном) времени ситуаций в этих местах. И есть опасения, что Режиссер как процедура может скорее помешать, нежели помочь, ведь я не стремлюсь к совместному рассказыванию истории, а просто играю, чтобы посмотреть, что будет.
б) Play Unsafe. Полная противоположность первому варианту. Свести мастерскую подготовку к минимуму. Я просто пишу на листочке набор вещей, которые я хочу проявить в своей игре, и начинаю водить на чистой импровизации с тремя кружками кофе. Как вариант, вместо кофе сойдет маргарита или немецкий пильснер.

Жанровые ограничения лично мне малину не портят - в конце концов, для меня Мир Тьмы, а затем и Хроники (причем куда более выраженно) стали одним из столпов НРИ в своё время, пока я совсем не укатился в ретроградство. Вот механики и производимые ими процедуры могут создавать путаницу.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2021, 17:10:17 от Ba11istic »
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #371 : 18 Июня 2021, 13:15:39 »

Единственная серьезная ошибка, которую я допускаю в своих рассуждениях здесь, это то, что я пытаюсь требовать от игры то, чем она не является.
Но, я предложил два разных стиля вождения, опять же.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #372 : 18 Июня 2021, 19:46:33 »

На правах личной темы и личных эмоций.
Ненавижу PbtA.
Гори, шлюханище, в самом наихудшем аду.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #373 : 08 Июля 2021, 15:37:47 »

Так уж вышло, что я подсел на Ракету и Стражей Галактики, а следом и комиксы Марвел пошли.
В связи с этим вопрос, кто-то читал Бессмертного Халка (Immortal Hulk) от Эла Эвинга?

Это просто такой, ну, необычный писатель, который если берется что-то писать по персонажам, которые уже были ранее, то берется капитально и досконально изучив всю их подноготную.

Так вот он три года назад создал целую отдельную мифологию гамма-мутантов, или gamma mutates, как их еще называют в оригинале. Собственно, слово mutate в Марвел используется по отношению ко всем живым организмам, что обрели способности под влиянием внешних сил, а не имели их с рождения.

По поводу "создал". Если быть точнее, он собрал воедино все разрозненные факты из комиксов, выходивших до этого, какие сумел найти, и объединил их в одну единую систему, и объяснил противоречия предыдущих авторов.

Это на самом деле больше разговор о самом Эвинге, а не Халке. Потому что он так умеет делать со всеми или почти со всеми, и разрешать противоречия, которые существовали до этого. Arc welding, как это ещё называют. Соединять, связывать, и объяснять. Без притягивания за уши.

Причем он не просто связывает произошедшее воедино, а создает что-то новое на основе этого.

Ранее у тех же Икс-Менов тоже не было мифологии, но потом их способности наконец получили какое-никакое объяснение, предысторию (Целестиалы и параллельные измерения, конечно, very lame, но хоть какой-то обоснуй), и следовательно, мифологию. Не заслуга Эвинга, конечно, но он хотя бы поднимает со дна малоизвестных персонажей (D-listers) - тоже один из его пунктиков.

Честно признаюсь, я никогда не был фанатом Халка, меня никогда не мог заинтересовать какой-то там зеленый гигант-берсерк, но Эвинг сделал магию и он мне понравился. Во многом из-за того, что история про Халка стала ужастиком. С боди-хоррором, мрачняком, катастрофами и всем таким. С отсылками к Лавкрафту и ряду других авторов, порой прямым открытым текстом.

В общем, годнота да благодать. Вчера вышел 48-й номер, 50-й будет последним.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Re: Гнездо Баллистика
« Ответ #374 : 08 Июля 2021, 15:41:20 »

Под катом немного артиков из комикса.
















Записан