Малые страхи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Малые страхи  (Прочитано 6880 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #75 : 23 Февраля 2014, 20:30:01 »

Правила для чудовищ
Монстры не похожи на людей. Они рождены нашим страхом и подражают худшим чертам человечества – но по своей основе они другие. Это порождения Демагога, обретающие силы и возможности, которые идут в разрез всему, что нам известно о мире. Их даже нельзя назвать живыми в полном смысле этого слова – скорее творениями, имитирующими чужую жизнь.
Ниже мы рассмотрим несколько фактов о чудовищах, которые будут полезны Мастеру.
Исцеление чудовищ
Если не указано иначе, чудовище восстанавливает 5 единиц здоровья в день, что в два с половиной раза быстрее, чем время выздоровления человека.
Взаимодействие с взрослыми
Хотя сами взрослые не видят чудовищ или воспринимают их как нечто привычное, никто не мешает силам зла использовать свои силы или нападать на Ослепленных. С другой стороны, существа Задверья редко прибегают к подобному и на то есть несколько причин.
В первую очередь, взрослые бесполезны с питательной точки зрения. Их души лишены сладкого вкуса Невинности, их плоть и страх отравлены серыми буднями, составляющими большую часть человеческой жизни. Охота на Ослепленных не дает ничего – и какой монстр будет тратить на неё время, если рядом так много вкусной юной добычи?
Другая причина – взрослые часто выступают вольными или невольными союзниками даже без вселения или управления разумом. Общий враг может объединить человечество, а существам с той стороны вовсе ни к чему чтобы в них верили все подряд. Пока родители не прислушиваются к словам своим детям и привносят в их жизни страх, боль и разочарование – они полезный инструмент, который нужно сохранить.
Тем не менее, не стоит обманываться кажущейся безопасностью – если между ребенком и чудовищем станет кто-то из Ослепленных, чудовище попытается его использовать. Если же по каким-то причинам это невозможно, то убийство раздражающей помехи – не такая уж редкость, как могли бы надеяться взрослые.
Бой
Если в описании чудовища не указано, что оно может игнорировать урон от каких-то источников, то его тело ничуть не прочнее, чем человеческое. Это значит, что дети могут сражаться с ним и наносить раны – однако у чудовищ нет уровней здоровья и штрафов за раны. Тем не менее, не стоит считать, что любой монстр будет драться до своей гибели. Обычно твари не лишены инстинкта самосохранения и встретив яростный отпор, отступают. Они по своей природе хищники, предпочитающие нападать в выгодных для себя условиях. Мастеру важно учитывать это, поскольку большинство созданий Задверья куда сильнее ребенка. Если каждое чудовище будет нападать без передышки, то у персонажей не останется никакого шанса. Помните, что Малые Страхи – не боевик и у детей всегда должен быть хотя бы минимальный шанс победить, не прибегая к грубой силе. Зачастую эффективно использовать слабости – ключ к победе. Увидев, что намеченная жертва знает о способах причинить им вред, немало монстров предпочтет найти другую цель. Фактически, настойчивость чудовищ зависит от того, насколько заманчивая добыча – иными словами, насколько высока её Невинность.
Кроме того, большинство созданий избегает нападать на детей, превосходящих их количеством. Задверное Чудовище способно справиться с несколькими детьми – но скорее всего, оно просто не покажется, пока в комнате не окажется лишь один ребенок. Конечно, не стоит приучать игроков к мысли, что пока персонажи держаться группой с ними ничего не случится – но риск все равно меньше.
Слабости
В описании каждого чудовища указаны его уязвимые места, но это не единственный способ с ним сладить. Как уже писалось, Сила Поверий позволяет временно создавать слабости на примерах из фольклора. Разумное использовании этой тактики может служить хорошей альтернативой прямому бою, в котором у детей мало шансов.
Смерть чудовищ
Умирая, любой монстр обращается в облако концентрированного Страха – похожего на черный дым. Если шагнуть в него, то можно попасть в Задверье или вернутся обратно. Таким образом, для многих детей это реальный шанс сбежать из царства Демагога. Тем не менее, этим путем пройти может лишь один и то, если не будет долго тянуть. Учитывая, что с каждым успешно отправленным группа оставшихся будет уменьшаться, падают и шансы найти достаточно слабых тварей, чтобы переправиться поочередно.
Большинство чудовищ, умирая, теряют свою память и личность. Лишь существа, наделенные бессмертием, полученным от Демагога, будут неизбежно возрождаться. Остальные погибшие принимают новые формы и новую личность и продолжают служить своему Повелителю.
Следует отметить, что чудовища не знают старости. Многие рядовые монстры, достаточно удачливые, существуют тысячи лет. Хотя их способности не меняются, немало таких долгожителей отличается повышенным коварством и умением избегать большинства ловушек, которые изобретают дети. 
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #76 : 23 Февраля 2014, 20:32:11 »

Кстати, я понял одну из причин восхищения этой компиляцией у Алекса/Мангуста - оборотни тут сильнее и старше по происхождению вампиров. :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #77 : 24 Февраля 2014, 00:05:16 »

Оборотни тут просто очередные рядовые члены монстрятника, как и вампиры. Единственное отличие, что обьединяет всех тварей Задверья - их нельзя бросить группой на убой, потому что персонажи - дети... а дети слабы.

Есть еще один не очень приятный психологизм - игроку будет особенно жалко своего персонажа, если тот утратит душу или погибнет. Ты играешь за ребенка.... а тут его убивают. Это угнетает. Именно тот факт, что персонаж - ребенок.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #78 : 24 Февраля 2014, 18:55:47 »

Цитировать
Есть еще один не очень приятный психологизм - игроку будет особенно жалко своего персонажа, если тот утратит душу или погибнет. Ты играешь за ребенка.... а тут его убивают. Это угнетает. Именно тот факт, что персонаж - ребенок.
Благодаря чему битва за жизнь тут будет наиболее остра. С другой стороны, по канонам детского хоррора, обычно противостояние не решается грубой силой и ключевые герои в начале не гибнут. Невинность в сочетании с Силой Поверий способна создать немало проблем всем этим монстрам. Например, если ребенок верующий, то никто не мешает ему делать всю встречную нечисть боящейся молитв и крестов, а у любителя коллекционировать наверняка найдутся фигурки-талисманы на любой случай жизни.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #79 : 24 Февраля 2014, 21:33:25 »

Глава Пятая: Страшные Истории

Малые Страхи – не книга с пошаговыми рекомендациями. Никто не сможет заменить ваше собственное воображение и описать, сколь густой создать атмосферу ужаса или как часто использовать одного из Королей. Однако какие-то общие примеры хроник все же нужны и поэтому мы посвятим им эту главу. Только сразу запомните – это не подробный сценарий, а общие наметки, в которые уже вы сами будете вносить детали и изменения. Первую историю мы рассмотрим более подробно, а остальные будут в основном касаться трех элементов хроники. Это зацепка, сюжет и последствия – три кита, на которых строиться работа Мастера. Зацепка – то, что вовлекает персонажей в историю, сюжет – ключевые события, ну а последствия – то, к чему приведет действие или бездействие протагонистов.

Поведай нам, Тьма…
Санта Клаус, Пасхальный Кролик, Зубная Фея – персонажи сказок, весьма популярных среди детей. В их существование верят множество Невинных – как и в веселых эльфов, что грузят новенькие игрушки в необъятный мешок или в парящих на крыльях ночного ветра фей. Взрослые поддерживают эти истории, потому что убеждены – детство должно быть чудесным.
Они не помнят, что придумали эти сказки лишь затем, чтобы их дети верили не в одну лишь всесильную тьму.
Потому что множество мальчиков и девочек засыпает в слезах и обидах, в синяках, оставленных заботливыми руками тех, кому они верят – и лапами ещё более худших созданий. Потому что лучше мечтать, что по трубе спустится веселый старик в алом плаще или что нежная чародейка заменит молочный зуб на монету – чем думать о том, что ещё способно прийти в полуночный час.
Ведь они знают -  по чердачной трубе может спуститься не только Санта, и рука у изголовья не обязательно поправит сбившееся одеяло. Зло бродит где-то рядом каждую ночь, и с той же настойчивостью, с которой дети мечтают в добрых ангелах или сказочных защитниках, в глубине своих невинных душ они бессознательно молятся ещё об одном.
Пусть тьма обойдет меня стороной.
Хотя бы сегодня.
Но иногда страх рвется наружу – и тогда его глушат другим способом. Собираясь вместе у ночного костра, в окружении друзей и горячего зефира, они рассказывают истории. Совершенно иные истории – в которых нет места надежде. Важно выплеснуть накопившийся внутри ужас, тесно прижавшись друг к дружке и слушая о заполнивших ночь кошмарах. Важно убедить себя, что это лишь страшная сказка и так сохранить рассудок до времени Ослепления, когда все забудется.
Но иногда история не хочет обитать лишь в устном предании или на странице книги.
Иногда она как вирус, передается от одного слушателя к другому, живет своей жизнью… и обретает плоть.
Иногда история даже убивает.
У каждого города, как и любого постоянного сообщества, есть свои жуткие легенды. Легенды, которые рассказывают в баре, на кладбище, на вечерних посиделках и в тесном кругу друзей.
Иногда эти истории чересчур ужасны. Их хотят вычеркнуть, как неровную тетрадную строку, выбросить прочь из сердца и памяти. Взрослые не станут об этом говорить в присутствии детей, а газеты не напишут и строки. Однако историю не остановить.
Она расцветает в шепоте на детской площадке, в подслушанном разговоре старшего брата или сестры со своими приятелями.
Легенда об одноруком старике из крайнего дома улицы Бейкер, который по ночам заменяет свой протез стальным крюком – чтобы насаживать на него беспечных припозднившихся детишек…
Легенда о дантисте, который вставляет на место вырванных зубок звериные клыки, и его пациенты выходят, полные первобытной ярости и одержимые хищными желаниями…
 Пасхальный Кролик на одной чаше весов – и торжествующая тьма на другой. А посредине – детское сердце, где вера и неверие танцуют медленный вальс, раскачивая равновесие.
Добро пожаловать в позабытый кошмар.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #80 : 24 Февраля 2014, 21:34:11 »

Уверуй и увидишь.
Юный аутист из небольшого городка Олдстена и сам не знал, что именно ему суждено пробудить спящее зло. Вдохнуть жизнь в старую легенду – и вызвать её из глубин позабытого прошлого.
Пригласить зло на пир.
История.
«Было это лет тридцать назад – когда старик Тайлер работал на свалке машин, что у перекрестка улицы Четвертака. Был он, знаешь, немного двинутый, но говорят, дело свое знал. Каждая развалюха, что у него стояла, блестела как новенькая – Тайлер её мыл, чистил и скобил, будто к выставке готовил. Смех, да и только.
А ещё Тайлер – в те годы он, ясно дело, был куда моложе – полюбил Джанет Свинни, дочь самой богатой городской семьи. Он ей тоже приглянулся и, несмотря на родителей, которым смотритель свалки не казался подходящим женихом, они все же обвенчались. Вскоре у Тайлера и Джанет родился сын, Тобби. Жили они тогда в доме прямо напротив свалки, в любви и счастье – целых пять лет.
А потом одной ночью Тайлера вызвали на другой конец города – там авария произошла и нужно было погрузить обломки. Он и уехал, а Джанет и Тобби остались дома одни. И стоило Тайлеру укатить, как какие-то отморозки выломали двери и схватили его жену и сына. Они затащили их вглубь свалки, где никто не слышал криков и плача, а затем начали бить и издеваться. После связали Тобби по рукам и ногам и заставили смотреть, что они делают с его матерью – а вытворяли они ужасные вещи.
Просто омерзительные.
Никто не знает, сколько их точно было, но Джанет едва дышала, когда они закончили. А Тобби все кричал и кричал, вот один из этих выродков и засунул его в металлический короб какой-то штуковины. А другой нечаянно нажал рычаг.
А может и специально.
Дело в том, что короб этот был давилкой для мусора.
И последнее, что услышала Джанет – дикий вопль своего пятилетнего сына. Как раз за миг до того как ей самой перерезали горло.
Когда Тайлер вернулся домой и увидел жену и сына мертвыми – то окончательно спятил. Поэтому на свалку никто не заходит вот уже тридцать лет – а особенно дети. Ведь если старик Тайлер тебя увидит – то схватит и швырнет в давилку.
 Чтобы не только он один страдал от боли и тоски по своим близким…»

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #81 : 27 Февраля 2014, 22:06:21 »

Персонажи
Старик Тайлер
История правдива – ровно до того момента, когда Джеймс Тайлер вернулся домой в ночь убийства. Он нашел оторванный кусок голубой нашивки с буквой «О», вырванный женой у одного из нападавших и незамечено валявшийся под столом.
Через пару дней Джеймс встретил Пола Майера, сына Джоффри Майера, городского мэра. В руках у него, направляющего в швейный магазин, красовалась куртка с ободранной голубой нашивкой – та самая, с отсутствующей буквой.
Тайлер был убежден, что именно Пол и его дружки лишили его семью жизни – но, сколько не обращался в полицию, его раз за разом отсылали прочь. Именно городские власти постарались сделать все, чтобы навесить на несчастного вдовца ярлык сумасшедшего. Понимая, что вскоре Пол и его влиятельный отец могут захотеть и от него самого избавиться, Джеймс оставил попытки покарать убийц. Это решение, вызванное страхом, надломило его – превратив из пережившего несчастье мужчины в настоящую развалину. Он забросил дом и поселился на свалке, больше не выходя за её ржавые решетчатые стены. Жизнь Тайлера стала монотонным адом – от бессилия, злобы на себя и весь мир, невозможности что-то изменить. Он не общался с людьми, не выходил за ворота вот уже двенадцать лет, и лишь приносящий еду Кайл Гроссман был единственным, кто заходил в безлюдную обитель Тайлера.
Джеймс больше не живет – ожидание собственной смерти стало ежедневным течением мыслей и единственным занятием. Свалка превратилась в грязную помойку и когда-то интересовавшие Тайлера машины теперь не вызывают даже мимолетного любопытства. Где-то среди них, потерянный и одинокий, бродит сумасшедший старик, в глазах которого боль смешивается с застарелой неугасшей ненавистью и беспомощностью.
Черты Тайлера
Смекалка 2, Мускулы 2, Руки 3 , Ноги 2, Дух 1.

Пол Майер
Когда-то Пол хотел позабавиться – почувствовать чужую беспомощность и насладиться ужасом в глазах жертвы. Он не знал, что все зайдет так далеко – что позволит себе так увлечься.
Сейчас сыну мэра 29 лет – и работает он ночным сторожем на типографии. Будучи женат и воспитывая ребенка от первого брака своей жены, он с ночи убийства медленно катился под откос. Кошмары того, что они натворили, часто заставляют мужчину кричать во сне – и на годовщину убийства он обязательно напивается вдрызг. Бессонница и страх давно стали привычными состояниями Пола – как и растущее с годами чувство вины и отвращения к себе.
Черты Пола
Смекалка 2, Мускулы 4, Руки 3 , Ноги 3, Дух 2.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #82 : 27 Февраля 2014, 22:06:56 »

Дональд Риосси
Один из участников ночной вакханалии, Дональд не выдержал содеянного. Он ощутил злую силу, которая наполняла их в момент изнасилования и убийства – и это именно его рука включила давилку. Не в силах смириться, Дональд топил пережитое в алкоголе – пока за рулем грузовика спьяну не врезался на полной скорости в автомобиль. Даже умирая, он забрал жизни женщины и двух её сыновей, которым не повезло пересечься с Риосси на узкой проселочной дороге.

Кайл Гроссман
Шестнадцатилетний доставщик продуктов – единственный, кто ходит на старую свалку, принося Тайлеру скудный рацион. Кайл знает печальную историю живущего отшельником старика, но не сильно верит его словам. По мнению Гроссмана, у Тайлера давно поехала крыша, и он уж сам не помнит, что там было на самом деле. Разумеется, Кайл не выказывает недоверия, чтобы не лишиться заказов, но в душе посмеивается на Тайлером, называя его не иначе как чокнутый пень.
Черты Кайла
Смекалка 3, Мускулы 3, Руки 3 , Ноги 3, Дух 3.

Билли Гроссман
Шестилетний братец Кайла, страдающий аутизмом, почти не разговаривает и проводит целые дни, забившись в угол и разглядывая стену. Когда приятель его старшего брата – Натан - рассказал Билли про старика Тайлера, то для мальчика это стало шоком. Он воспринял каждое слово как истину в последней инстанции и перепугался до смерти. Целыми днями он ожидал, когда сумасшедший старикан придет за ним и унесет в жуткую давилку, а ночи проводил в кошмарных метаниях. Его сны были полны видениями свалки и криками несчастного Тобби Тайлера, сдавливаемого заживо. Но что хуже всего – он смотрел на сцену смерти и мучений жены и сына Тайлера не со стороны. Глаза и тело, которые были у мальчика во время сна, всегда принадлежали одному из убийц.
Черты Билли
Смекалка 1, Мускулы 1, Руки 1 , Ноги 1, Дух 1.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #83 : 27 Февраля 2014, 22:07:58 »

Призванный
Больше десятилетия история про старика Тайлера жила в сердцах людей. Взрослые пытались забыть ужасное убийство, а дети передавали друг другу страх перед безумцем, обитающим  на свалке машин.
Каждый раз, когда кто-то вздрагивал, слушая рассказ, частица растущего Страха проникала в Задверье. Когда Билли Гроссман впустил в душу ужас, услышанный от приятеля своего брата, этот Страх достиг достаточной силы, чтобы размыть границы между мирами. Как пролитая кровь манит акул, так и Страх, растущий от веры в легенду, стал приманкой для голодной твари. Билли превратился в её якорь – и кошмарные сны, которые терзают мальчика по ночам, тоже её рук дело. Существо это оказалось Призрачным Кукловодом – монстром, надевающим личины неупокоенных душ. Оно вселилось в давилку, используя маску погибшего Дональда Риосси – при жизни так Опустошившего свою душу, что после смерти существу не стоило труда забрать её себе.
Теперь чудовище обитает в давилке и если рядом окажется ребенок – в согласии с городской легендой призрак попытается его затащить в смертоносный механизм.
Давилка
Стальное чудовище, чьи острые и мощные челюсти способны сдавить автомобиль до четырехфутового куба, давилка не должна работать сама по себе. После происшествия с сыном Тайлер разобрал большую часть убийственного агрегата – но теперь, с новым обитателем внутри, давилке не нужны недостающие детали. Она способна включиться в нужный момент – и расплющить незадачливую жертву как гнилой фрукт. Храня неподвижность днем, ночью эта тварь мечтает омыться свежей кровью – особенно она хочет крови убийц и их детей, будучи привязанной легендой к их поступку. Давилку невозможно уничтожить, пока не истреблены призрачные оболочки – однако после этого любая атака солью или Силой Поверий мгновенно отошлет злого духа в Задверье.
Тобби Тайлер
Ещё дна маска для Кукловода – погибший в давилке Тобби. Из-за жуткой смерти его душа была унесена холодными ветрами Задверья и там её выели голодные слуги Семи Королей. Оболочку подобрал один из слуг Ламашту, который понял, что убийство ещё принесет свои плоды и терпеливо ждал годами, прежде чем ручей Страха городской легенды не превратился в бушующий поток. Призрачный Кукловод знает, что без помощников не обойтись и использует запуганного Билли. Под личиной Тобби он взывает к мести и поискам Пола Мейера – не ради восстановления справедливости, а ради возможности вселения ещё большего страха. Когда все причастные к смерти станут жертвами давилки, Призрачный Кукловод надеется поработить их души, в придачу к имеющимся, и навеки поселиться в Олдстене.
И тогда Страх в сердцах его жителей станет вечным.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #84 : 27 Февраля 2014, 22:08:33 »

Черты Призрачного Кукловода (используются для призраков Дональда Риосси и Тобби Тайлера)
Смекалка 4, Мускулы 2, Руки 2 , Ноги 2, Дух 3. Когда кукловод использует маски призраков, он применяет свои черты для любой деятельности. Руки могут использоваться для телекинеза, Мускулы – для полтергейста, Дух – для запугивающих трюков, Смекалка – для иллюзий и видений. Мастер может позволить призраку совершить любое подходящее действие, опираясь на примеры из фильмов и книг.
Единицы здоровья: 20 у каждой оболочки (чудовища не имеют отдельных уровней и не получают штрафы за раны). Сам кукловод недосягаем и неузявим даже в Задверье, однако без своих пустых душ ни на что не способен.
Бонус урона: +0
Особая сила: Знание душ – пока призрачный кукловод контролирует оболочку, он может прибегать к любым её прижизненных знаниям. Это позволяет убедить детей, что перед ними действительно призрак, а не злобное чудовище.
Бесплотное тело – призрак не теряет единицы здоровья от физических атак, если только они не нанесены огнем или Безделушками. От Силы Поверий урон считается как обычно.
Слабость: Свет – под прямым солнечным светом призрачная оболочка не может проявить не одну из своих сил и даже показаться ребенку.
Боится соли – соприкосновение наносит привидению урон от 1 до 5 единиц в зависимости от размера горсти соли. При прикосновении соль испаряется и не может использоваться вторично. 

Вовлечение персонажей
Протагонисты этой истории – дети убийц, не подозревающие о грехах своих отцов, пока пробужденное зло не начинает свою кровавую жатву. Лишь приемный ребенок Пола не может выступать персонажем, так как не связан кровным родством с преступником, да и Риосси погиб бездетным.
Один из персонажей находит у отца альбом с газетными вырезками и хрониками, посвященный судьбам своих бывших друзей, Тайлера и всему произошедшему той осенней ночью. Когда жуткие события начинают наполнять его жизнь, он неизбежно выходит на других детей. Вместе им предстоит расследовать события двенадцатилетней новости, узнать о своих отцах немало неприглядного и столкнуться с тварью Задверья, паразитирующей на страшном убийстве прошлых лет.
Финал
Сражаясь за свою жизнь и за жизнь своих близких, детям нужно остановить обитающего в давилке Призрачного Кукловода, лишить его масок и возможно узнать о существовании Задверья и населяющих его тварях. В этой истории нет гарантии счастливого финала – возможно протагонисты падут в битве с тем, что родилось из засохшей крови, боли одинокого старика и чистого детского испуга.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #85 : 27 Февраля 2014, 22:08:55 »

Советы
Ниже перечислены некоторые рекомендации, которые можно использовать в ходе истории. Любую из них Мастер может переделывать или отбросить, если того требует его хроника.
- Билли Гроссман рисует повсюду на стенах голубую букву О. Он готов знаками объяснить, если его спросит кто-то доброжелательный, что это позволяет общаться с призраком Тобби.
- Кошмары Билли и Пола связаны – при встрече они могут понять, что обеих избрало чудовище для совершения своей мести. Питаясь преступлением взрослого и страхом ребенка, Призрачный Кукловод желает поглотить в конечном итоге обе души. Мейер – приманка для детей, которым он может поверить и даже захотеть помочь. Пусть и не полностью Ослепленный, он все же готовый сосуд для сил Задверья и никто не гарантирует, что монстр не переберется из давилки в его тело.
- Могилу Риосси кто-то осквернил – надгробье треснуло, а земля разрыта. На самом деле там нет тела – один из слуг Ламашту вселился в него, создав зомби и отправившись следом за Призрачным Кукловодом. Следует учитывать, что монстров интересует не столько работа в команде, сколько возможность заполучить желанную добычу – поэтому не исключено, что их удастся натравить друг на друга.
- Не выдержав чувства вины, Пол рассказал своей жене о том, что натворил в молодости. После того, как она забрала ребенка и ушла, мужчина напился и пустил пулю в висок. В прощальной записке Мейер пояснил, что это единственный способ восстановить справедливость. Теперь это предсмертное откровение – ключ, которым можно запечатать врата страха. Если обнародовать её в прессе – а чудовище сделает все, чтобы бумагу не нашли, попытавшись добраться до неё первой – то легенда себя исчерпает и Кукловод вынужден будет покинуть наш мир.
- в старом доме старика Тайлера в подвале валяется запыленная игрушечная машинка Тобби. В ней ещё осталась вера и отпечаток светлых эмоций погибшего ребенка – и если показать её оболочки Тобби, то тварь тут же потеряет над ней власть и больше не сможет применять как для действий, так и для общения с Билли.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #86 : 02 Марта 2014, 20:21:27 »

Правда или Вызов?
Обычная дружеская игра может перерасти в нечто ужасное, стоит лишь на секунду расслабиться.
Сюжет
Помните вечера вашего детства? Ну конечно помните – как сидели вместе с друзьями, смотрели фильмы, закусывали пиццей и колой, ночевали все вместе – и конечно, играли.  Девятилетняя Шелли МакДоннел и её подруги ждут - не дождутся пятницы – чтобы вечером прийти к ней на ночлег. Разумеется, с разрешения родителей, которые не сомневаются в их благоразумии.
Любимая игра Шелли и её подруг – Правда или Вызов. Как всегда, вызов подбирается сложный – заказать недоумевающим соседям десяток пицц или пообщаться в понедельник с прыщавым лопоухим мальчишкой с задней парты, от одного взгляда на которого начинает тошнить.
Эту пятничную ночь, как и все предыдущие, ничто не предвещало беды.
Недалеко от дома Шелли расположено кладбище имени Аны Харбор. Не раз за полночь, когда родители МакДоннел крепко спали, девочки выскальзывали через открытое окно – и тихонько крались к решетчатым воротам ниже по улице. Их  манила странная смесь тайны и страха – взглянуть ночью на могилы, на каменный лабиринт склепов, на застывшие в лунном свете кресты. Этим местом правило какое-то неуловимое волшебство, темная магия запретной прогулки и застывшие за воротами дети не решались нарушить её пустыми разговорами. Конечно, они не посмели бы перебраться за ограду – даже в их маленьком сонном городке ночное кладбище внушало инстинктивный ужас. Вернувшись в дом Шелли, девочки могли битый час шепотом рассказывать жуткие истории о пустых гробах и призрачных тенях, пока сон не брал свое –  словно выполняя мрачный ритуал.
Эта ночь началась так же, как и предыдущие, но осень наложила на неё свою властный отпечаток. Бледная луна заливала светом полнолуния спящие улицы, холодные октябрьские ветры трепали облысевшие деревья. По спине невольно ползли мурашки при взгляде на пляшущие по стенам домов тени.
Приближался Хеллоуин. Искушение росло.
Сегодня Шелли получила вызов от лучшей подруги – прийти этой ночью на кладбище и встать на могиле чокнутого Джо Дадди. Того самого, что открыл стрельбу из автомата во время городского парада пять лет назад. Того самого, что смертельно ранил четырех детей и двух взрослых, прежде чем пустил себе пулю в висок.
Никто не ожидал, что девочка согласиться – но она удивила даже себя, приняв вызов.
Две её подруги остались в комнате Шелли, нас случай если её родители проснутся. Они должны были соврать что-то подходящее, потянуть время до возвращения остальных – если прогулку раскроют.
Остальные отправились вместе с Шелли, чтобы стать свидетелями её смелости или поражения. Они видели, как девочка прошла через незапертые ворота – роскошь, которую их спокойный город мог себе позволить – и украдкой направилась к злополучной могиле. Было ясно видно, как МакДоннел взобралась на могильный камень и помахала рукой своим подругам – счастливо улыбающаяся, раскрасневшаяся в холодной октябрьской ночи.
А затем исчезла.
Девочки не знают, как это объяснить. Они клялись, что не сводили глаз с Шелли – но на какой-то миг потеряли её из виду. Только что она стояла на самом виду – и вдруг бесследно растворилась.

Черты Шелли
Смекалка 3, Мускулы 2, Руки 2 , Ноги 2, Дух 4.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #87 : 02 Марта 2014, 20:22:10 »

Зацепка
Самый простой способ вовлечь персонажей – сделать их теми самыми девочками, что остались на ночлег у Шелли. Если группа персонажей разнополая, то возможно добавить брата Шелли или соседского мальчика, который увидел, как дети крадутся в сторону кладбища и пошел следом. Наконец, можно всех героев этой истории сделать мальчишками. Другие способы создать смешанную группу могут выглядеть странно – большинство родителей не разрешат ночевать вместе разнополым детям. Наконец, кого-то из мальчишек могут пригласить в группу уже после, когда исчезновение Шелли облетит весь город.
В крайнем случае, если игроков не устроят предложенные варианты, следует заменить обычный город на коммуну хиппи или запущенное гетто, где всем плевать, кто с кем ночует.
Последствия
Из предложенных вариантов Мастер может выбрать подходящий к идеям его хроники или выдумать свое развитие событий.
Видения
Вот уже две недели весь город занят поисками Шелли, но все безрезультатно. Она не оставила следов, похитители не вышли на связь, полиция не нашла и единой улики. Несмотря на все нежелание признать этот факт, родители и друзья начинают постепенно приходить к мысли, что дальше искать бессмысленно. Она не вернется – но жизнь продолжается и нужно как-то с этим смириться.
И тогда лучшей подруге Шелли начинают сниться кошмары.
Кошмары, в которых напуганная, плачущая Шелли зовет на помощь откуда-то из кромешной тьмы. Она пытается рассказать, что случилось, но жуткое эхо глушит все слова. Тьма неоднородна – в ней бродят искаженные, уродливые тени, подбираясь все ближе и ближе. И каждый сон завершается одинаково – огромные лапы тянутся к спящей, заставляя с воплем пробудиться.
Действительно ли Шелли похищена чудовищами Задверья? Если это так, то нужно отыскать ритуал, который откроет путь – и отправиться на ту сторону ради спасения подруги. Но возможно ли это – может, о помощи зовет лишь несчастная душа, а тело МакДонел уже стало обедом какого-то неописуемого монстра? Что узнают дети в том путешествии, покров с какой тайны сорвут?
И как будут с этим жить?
Возможно ли, что этот сон – весть от Высших Сил? Что, если кто-то из них незримо помогает детям не просто вытащить из плена несчастную жертву, но сорвать планы одного из Королей? В какое противостояние их втягивают?
Или все намного хуже – похитившие Шелли твари позволили её передать весть. Сны – их работа, приманка для тех, кто наивно решит помериться силой с тьмой на её территории. Тогда попытка спасения станет смертельной ловушкой…
Или это всего лишь чувство вины принимает такую форму? Вины за то, что именно лучшая подруга поручила Шелли этот проклятый вызов? Что, если все поиски по умолчанию бессмысленны? Однако даже если девочку не спасти, любая попытка может чему-то научить тех, кто не согласен с несправедливостью жизни. Иногда нужно просто пытаться – даже без надежды на успех. Не ради результата, а ради самого процесса, чтобы не омертветь, не превратиться в Ослепленного.
Мастеру выбирать, что из этого правда…
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #88 : 02 Марта 2014, 20:22:46 »

Нечистые аппетиты
Шелли не пропала, но напугала своих подруг едва не до полусмерти. Когда они подбежали к могиле, где она якобы исчезла, громкий крик – БУ!!! – раздался из-за камня. Подруги бросились бежать без оглядки и лишь у ворот пришли в себя, услышав знакомый смех. Это была Шелли – присевшая за надгробием и решившая пошутить над трусихами. Посмеиваясь, они вернулись в дом – и единодушно согласились, что вызов исполнен.
Однако Шелли начала меняться с этого дня. В школьной столовой она с отвращением смотрела на еду и выбрасывала порции в урну. Ей все казалось мерзким на вкус, кроме разве что мясных продуктов. Девочка замкнулась в себе, почти не обращая внимания на окружающих и всячески избегая друзей. Однажды девочки увидели её, идущей со стороны леса – с окровавленными руками и ртом. На все расспросы Шелли пояснила, что поранилась при падении – однако никто не видел даже малейшего синяка или пореза.
Это была не ёё кровь, но прежде чем взрослые что-то заметили, МакДоннел привела себя в порядок.
Все чаще и чаще она прислушивалась к чему-то, словно спала наяву. Могла пройти мимо зовущих её людей или часами задумчиво облизывать пальцы, позабыла прежние интересы и даже не собиралась устраивать дома новые посиделки. Что случилось той ночью на кладбище и чья кровь осталась на губах Шелли в лесу? Чем – или кем она питалась?
И кто станет следующим обедом?
В этом развитии событий Мастеру следует принять, что в ту ночь страх девочек позволил злому духу завладеть телом и разумом Шелли. Демон пытается превратить её в Затененного, забирая частицу души после каждого людоедского акта. В лесу МакДоннел голыми руками растерзала бродячего пса и с наслаждением ела его свежую плоть. Однако этого мало – зло внутри требует перейти на диету из человечины, чтобы окончательно превратиться в монстра.
Возможно, её подруги сумеют найти ритуал, который изгонит демона прочь. Однако его проведение лучше не откладывать – если МакДоннел съест человеческой плоти, она начнет терять душу, и тогда процесс будет крайне тяжело остановить. Демон будет сопротивляться всеми силами, вырываясь и нападая на друзей – или даже сбежав из дому и подстерегая их поодиночке. Возможно, этот кошмар зайдет так далеко, что спасти Шелли не удастся – и ритуал, наполненный Силой Поверий, просто вышвырнет её в Задверье.
В её новый дом – чудовищное место для чудовища, которым она станет.
Но даже если она придет в себя – где гарантия, что сумеет жить с памятью о совершенных вещах? Вещах слишком страшных, чтобы их можно было объяснить? Как удержать несчастного ребенка от сумасшествия, бегства из дому или даже самоубийства?
Решать вам.

Черты Шелли-людоеда
Одержимая Шелли стала заметно сильнее, однако её мышление и сила воли угасают. Когда голод берет свое, она нападает и вгрызается в жертву удлиняющимися ногтями и зубами – чтобы прийти в себя лишь после насыщения. Каждое питание человечиной дает Шелли 2 Страха и отнимает 1 Души, а также мгновенно излечивает все имеющиеся раны. Пока что её Страх равен 3 – из-за того, что она сделала с бездомной собакой и жуткого голоса в голове, нашептывающего омерзительные вещи.
Смекалка 1, Мускулы 3, Руки 3 , Ноги 3, Дух 1.
Бонус урона: +2 (укус/когти)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #89 : 02 Марта 2014, 20:23:12 »

Жертва
Девочки искали её битый час, но кладбище пустовало. Лишь оборванный кулон с половинкой сердечка и надписью «Лучшие подруги» лежал рядом с позабытым кем-то тканевым мешочком. Мешочком, наполненным непонятным серым порошком.
Разумеется, дети слышали истории, что по ночам на кладбище собираются сатанисты для исполнения своих обрядов – но никогда в это не верили. Скорее всего, взрослые просто пугали их, призывая держаться от этого места просто потому, что так принято.
Но в этот раз взрослые оказались правы.
Сатанисты действительно приходят на свои мессы по ночам – но делают это столь редко, что не привлекают особого внимания горожан. Однако в это полнолуние им нужна была жертва – и явившуюся Шелли они восприняли как подарок от своего адского покровителя. Девочку вывезли в загородный дом, где и будут держать до Хеллоуина. За это время её подруги могут попытаться привлечь внимание взрослых и помочь в расследовании – однако сатанисты тоже не останутся безучастными. Они видели, что Шелли пришла не одна и, хотя успешно скрылись от глаз её подруг, тщательно запомнили их лица. Кроме того, несколько членов культа служат в полиции, так что смогут направить розыск по ложному следу.
Если девочки будут упорствовать в поисках или наткнутся на след похищенной, сатанисты попытаются избавиться от них. Скорее всего, это будет симуляция несчастного случая или бесследное исчезновение – однако они вскоре окажутся рядом с домом каждой из гостивших в ту ночь девочек.
Если до Хеллоуина Шелли не успеют спасти, ритуал откроет путь одному из чудовищ Задверья. Дьявол – лишь одно из множества имен Демагога, просто маска, которую он носил долгие века, и невинная жертвенная кровь привлечет его внимание. Сатанисты не увидят истинную личину пришедшего из иного мира монстра, однако он попытается помочь им добраться до свидетельниц. Если культ боится огласки и тюрьмы, то для чудовища все равно, на кого из детей охотиться – однако здесь их цели совпадут.
И тогда шансы уцелеть существенно сократятся…

Черты сатанистов
Смекалка 2, Мускулы 4, Руки 4 , Ноги 4, Дух 2.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #90 : 09 Марта 2014, 21:22:07 »

Игра в прятки
Маленький мальчик лег спать – и наутро бесследно исчез.
Сюжет
Никто не может точно сказать, как это произошло. Все что точно известно – в субботу родители уложили Джимми Соккета в его уютную и безопасную кроватку ровно в 21.00. Когда Стэн Соккет в полночь отправился на боковую, он заглянул в комнату к сыну. Тот спал тревожно, то и дело ворочаясь и сжимая плюшевого мишку.
А утром, когда мама заглянула разбудить соню, кровать пустовала. В панике она позвала мужа, вызвала полицию, но все было бесполезно. Масштабные поиски не привели ни к чему – шли дни, но от Джимми не осталось и следа.

Зацепка
Есть множество способов включить в эту историю персонажей. Возможно один из них – брат или сестра Джимми и слышал что-то странное в его  комнате той ночью. Или они одноклассники исчезнувшего ребенка, заинтересованные и обеспокоенные судьбой своего товарища. Если возраст протагонистов заметно старше, то один из персонажей мог присматривать за Джимми на время отсутствия родителей как сиделка или подрабатывать стрижкой газонов в доме Соккетов.
И возможно, Джимми лишь последний в череде охвативших город детских исчезновений. Взрослые объясняют их несчастными случаями и бегством из дома, но для самих детей во всем этом может быть отчетливо заметен признак чего-то более зловещего.

Черты Джимми
Смекалка 2, Мускулы 2, Руки 2 , Ноги 2, Дух 2.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #91 : 09 Марта 2014, 21:23:18 »

Вниз по волшебной реке…
Есть причина, по которой никто не нашел следы Джимми. Просто никто не искал в канализации.
Внимательный обыск дома Соккетов найдет в туалете пару капель засохшей крови и кусочек меха игрушечного медвежонка в дальнем углу. Конечно, никто бы не подумал, что следы Джимми уводят в унитаз – или, что некое существо вышло из сточных труб и унесло ребенка сквозь врата Задверья в кромешную тьму.
Единственные, кто может встать на след пропавшего мальчика – другие дети. В городе уже давно ходят страшные истории о том, что в канализационных трубах живет нечто – чудовище, которое можно услышать, но которое ещё никто не видел. И на прошлый Хеллоуин один из соседских мальчишек клялся, что из водостока кто-то называл имя Джимми.
После этого Джимми видел кошмары – почти каждую ночь, хотя и скрывал их от родителей. Кошмары, в которых он бродит по вонючей тесной пещере, на ощупь пробирается среди сточных труб, приближаясь к чему-то жуткому, неописуемому…
К чему-то голодному по плоти маленьких детишек.
Если персонажи пойдут по следам Джимми в сточные трубы, что они там надут? Врата в Задверье? Логово одного из монстров, который испокон века охотится на детей в этом городе, скрывая с помощью неверия взрослых эту привычку? Они могут бросить вызов тьме в её логове или оставить все как есть – но тогда рано или поздно один из них услышит ночью зов из сточных труб, зов, в котором обещания и угрозы сплетаются в жуткий кошмар…
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #92 : 09 Марта 2014, 21:23:55 »

Темные Грезы
Все в городе ищут Джимми, но именно детям суждено наткнутся на него в густой части леса. Вернее, на то, что от него осталось. Полузасыпаный землей медвежонок сиротливо смотрит на склонившиеся деревья пуговицей-глазом, а под ним…
Свежая могила.
Могила с обнаженным, избитым телом Джимми. Закопанная кем-то, носящим охотничьи ботинки и оставившим след из поломанных веток.
След, ведущий к гаражу Соккетов, где глава семейства хранит свои охотничьи принадлежности.
О да, той ночью Стэн заглянул к сыну в комнату – но не в полночь, а куда раньше. Пока жена спала, он зажал мальчишке рот и вынес его в гараж. Нет, он не знает, почему сделал это. Что-то в нем проснулось, что-то требующее изнасиловать и убить собственное дитя. Что-то, чему мужчина не смог сопротивляться.
Когда Стэн пришел в себя, он был в ужасе. Однако то, что ранее наполняло его, прошептало на ухо, как поступить.
Оно было тьмой, оно было похотью, оно было Осквернителем.
И отец вынес свою страшную ношу в ночь, закопал в лежащем едва ли не за двором лесу и вернулся. Порванную пижаму Джимми он засунул в самый глубокий ящик в гараже, не рискуя сейчас от неё избавляться. А дальше… дальше он жил как в аду, сойдя с ума от того, что натворил.
И слушая приказы своего нового господина.
Теперь Стэн убьет любого, кто заподозрит его вину. Но куда хуже, голос в голове, заменивший рассудок, подсказывает, что детей можно перед смертью и проучить. Он объяснит, как…
Это самый страшный из всех вариантов – не только потому, что детям грозит не просто смерть, но и потому, что тьма в нем едва ли не всемогуща. Стэн Соккет был хорошим отцом, но пришел Король Сладострастия и обратил его жизнь в кошмар, вытащив наружу самые тайные грезы. И, не в силах спастись, мужчина станет тянуть за собой в ад всех, пока не погибнет – или пока Осквернителю не надоест его новая игрушка.

Черты Стэна Соккета
Смекалка 2, Мускулы 4, Руки 5 , Ноги 3, Дух 2.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #93 : 15 Марта 2014, 14:27:52 »

Карнавал
Конец учебного года незаметно превращается в кошмар.

Сюжет
Ах, это шестое июня! Лучший день года для учеников Паркбрукской средней школы – потому что последний перед летними каникулами. И поскольку выдержать целый день в классе, полном гомонящих от предвкушения лета детей не каждый учитель сможет, мистер Апплвуд решил провести его на воздухе. Он предложил своему пятому классу экскурсию на Гленвленский карнавал – который впервые заехал к ним в город. Учитель думал, что такое завершение года скрасит привычную скуку и принесет  ещё большую радость своим подопечным – и не догадывался, чем все обернется.
В десять часов учитель вместе с классом сели в автобус и через десять минут оказались в парке, где возвышались карнавальные шатры и аттракционы. Шестнадцать ребятишек разделились на группы по четыре человека – и мистер Апплвуд строго предупредил, чтобы они присматривали друг за другом и не расходились. Он ждал их к двум часам дня у главных ворот – но в пять минут третьего вернулись лишь три из четырех групп. Ещё через десять минут учитель заволновался. Вместе со смотрителями парка они обошли весь карнавал, заглянули в каждый шатер и аттракцион, расспрашивали встречных…
Но четверо учеников как в воздухе растворились.

Зацепка
Есть два варианта провести этот сценарий – в роли четырех пропавших детей или их друзей и одноклассников. Последние подключаться к поискам, когда ни родители, ни полиция не найдет и следа исчезнувших. Однако кому-то из персонажей обязательно попадется подсказка, намек на то, что же случилось с их друзьями в этот праздничный день.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #94 : 15 Марта 2014, 14:28:20 »

Последствия
Что же на самом деле произошло с детьми?

Чертово Колесо
Последняя группа уже собиралась вернуться, когда последний аттракцион – чертово колесо – завладел их вниманием. На входе не было никого кроме забавного клоуна – клоуна, который шутками и гримасами манил к себе детей. Странно, но колесо пустовало, да и люди его словно не замечали – однако радостные дети ничуть не удивились. Это был слишком хороший день, чтобы забивать голову пустяками.
Клоун приплясывал и дарил им шарики – шарики в форме смешных зверей.
- Попробуйте, не пожалеете! Вы единственные из всего класса, кому хватит смелости взглянуть на карнавал свысока! Ручаюсь, все друзья позавидуют таким смельчакам, а уж эту поездку вы не забудете до конца своих дней!
Клоун говорил правду – смотреть с самой высокой точки подъема на раскинувшийся внизу парк было здорово. И дети смеялись и парили как птицы, но когда круг завершился – внизу уже никого не было.
Клоун пропал, оставив лишь привязанный к поручню шарик.
Только вот… не один клоун исчез. Вокруг не было слышно голосов и веселого смеха, посетители куда-то исчезли, и лишь ветер тоскливо трепал полог опустевших шатров. Было неуютно и даже синеву небо сменили темные тучи.
Они поспешили к воротам – но те были заперты, и острые, непонятно откуда взявшиеся шипы куда не глянь, украшали их.
Дети обернулись – но палаток тоже не стало. Не было ничего, кроме безжизненного поля под темными небесами и опоясывающей пустошь шипастой ограды.
И одинокого шатра вдалеке, где мерцал странный свет.
Что же на самом деле случилось? Накрыл ли карнавал Покров, перенеся детей на границу Задверья? Или сам карнавал – не более чем кочующие врата темного царства, а все его обитатели – слуги Демагога? Был ли тот клоун Оливером – и если да, то, что ждет детей в его шатре?
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #95 : 15 Марта 2014, 14:29:10 »

Дом с привидениями
Без пяти два дети уже собрались идти назад – мистер Апплвуд ненавидел опаздывающих. Уплетая за оби щеки карамель и сладкую вату, они направились к воротам, жалея, что не могут повеселиться ещё чуток. И ту, проходя мимо Дома с Привидениями, детвора увидела, что вход свободен. Ни ограждения, ни карнавального смотрителя – лишь распахнутая дверь, заходи-гуляй.
Думая, что это не зайдет много времени, они решили заглянуть. В коридоре начинались рельсы и вагончик-автомобиль весело мигал своими фарами, предлагая прокатиться.
И только дети уселись, как какой-то механизм заставил вагон двинуться, словно сам собой.
Однако стоило лишь углубиться во тьму, как что-то сломалось. Погас свет, даже фары перестали светить.
 Удушающий мрак навалился со всех сторон, отрезая путь к спасению. Что-то холодное дохнуло им в лицо – и костлявые скользкие лапы тут же выдернули вопящих детей с их сидений.
Свет включился и вагон продолжил свой путь, вернувшись к началу маршрута. Но в нем уже не было и следа исчезнувших детей.
Очутившись в кошмарных ландшафтах Задверья, им предстояло прятаться и выживать, избегая встреч с чудовищами. И лишь одна надежда грела сердце – если кто-то увидел, как они вошли в заколдованный Дом с Привидениями и пойдет следом.
Если ему откроется путь в этот ужасный мир.
И если не будет слишком поздно…

Королевство кривых зеркал
Единственным аттракционом, который они хотели как можно быстрее покинуть стал Зеркальный Лабиринт. Однако что-то случилось с его коридорами – куда бы дети не шли, они вновь возвращались к центру. Искаженные и напуганные лица, так непохожие на их собственные, глядели с каждой стены – и один из мальчишек не выдержал.
Он что есть силы пнул зеркало, и оно разлетелось тысячью осколков.
По ту сторону не было рамы. Там простирались коридор, полный уродливых существ – существ, которые тут же хлынули в лабиринт. Дети бежали, отбивались и прятались – но толпа нечисти в конце концов настигла каждого и утащила через разбитое стекло.
Унесла к Королеве Гордыни, где им предстояло заплатить за свою юность…
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #96 : 15 Марта 2014, 14:45:52 »

Осталось авторское послесловие - и книга-компиляция будет готова. Сколько же пришлось на неё потратить времени -собирая материл по форумам, выбирая сильнейшие элементы двух редакций, переводя так, чтобы сохранить оригинальную мрачную атмосферу, в последствии полностью исчезнувшую. В каком-то смысле это уже не авторский проект, а сборник, где фанатских наработок (да и моих собственных) намного больше, чем оригинального текста - но оно того стоило.
Потому что игр про то, как дети дерутся со сказочными монстрами много. А вот игр, где главные чудовища - мы сами, и где зло нельзя рассматривать с ироничным презрением - единицы. Мы привыкли думать, что детство - тот период, где не должно быть зла и забываем, что как раз глазами детей этот мир часто выглядит темным и страшным.
И что именно мы его делаем его таким.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #97 : 15 Марта 2014, 16:46:23 »

Записки учителя
Хотела бы я стать невидимой,
чтобы никто меня не обидел,
не ударил,
не трогал…

Когда-то я хотел создать игру о том, как дети сражаются с оборотнями.
Эта мысль пришла ко мне под конец рабочего дня и к тому моменту, как идти домой, я уже накидал три с половиной листа заметок. Я обсудил идейку со своим приятелем Майком и своим братом Скоттом. Вмести мы играли в ролевые, но никогда до этого не примеряли роль детей.
На ближайшие выходные мы отыграли четыре партии – без правил, в форме словески. Вышло забавно – каждый из нас пытался изобразить детство, но выходили лишь дурацкие шутки, кривляния  да кусочки самых ярких моментов наших школьных лет.
Все согласились, что идея забавная – но кому надо играть за детишек? В конце концов, в моде варвары и волшебники, киборги и солдаты. Нет, такой игрой поклонников не найти…
В общем, черновики остались единственными моими набросками, позабытые на полтора года.
Да, я делал игры – и надеюсь, буду делать их до самой своей смерти. Лишь несколько были изданы - большинство существует в виде таких же заметок на листках блокнота или старых тетрадей.  Наверное, целая коллекция черновиков – почти-игр, как я любил их называть.
Однако полтора года прошло – и я решился.
Пора написать книгу. Полноценную книгу правил, которую интересно читать, пропечатанную на нормальной бумаге, украшенную стильными рисунками.
Вот только чем её наполнить?
Дело в том, что мне было скучно идти проторенными тропами. Очередной мир, где есть зловещие пророчества и Темный Властелин или нудная космическая эпопея – все уже читанное-перечитанное, игранное-переигранное.
Нужно что-то особенное, пришла мысль, и в этот момент я вспомнил про те черновики. А уже через пять минут лихорадочно сочинял идею сеттинга, где игрокам предстоит надеть роли детей…
Детей? Это сомнение раз за разом подтачивало уверенность в успехе. Ну скажите, какой человек захочет играть за детей? Нет, если делать игру для своих друзей, то вопросов нет – и не в такое играли. Но печатать книгу на продажу… купит ли её хоть кто-то?
Ведь все вокруг твердили, что ролевые должны быть о чем-то великом, чем-то, чего в повседневной жизни не испытать. Чем-то большим, чем все, что составляет наши будни.
Но эта игра, игра, где детям предстояло сражаться с оборотнями, желала, чтобы её напечатали.
Я это чувствовал.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #98 : 15 Марта 2014, 16:46:48 »

Постепенно первоначальная идея развивалась. Почему только с одними оборотнями? Чем больше врагов, тем интереснее. Вампиры, зомби, бугимены, чудовища из шкафа…
Ха. А если принять, что Бугимен – реален?
Или вот – что если целый мир служит охотничьей площадкой для чудовищ? И что единственная надежда детей – они сами? Что, если взрослые бессильны помочь из-за своего неверия и слепоты – или если они попросту не хотят помогать?
Так росла игра, и мне уже становилось не смешно. Потому что выдуманное зло обретало слишком знакомое лицо.
Что есть у детей, но крайне редко встречается во взрослом мире? Невинность – то чувство восхищения, предвкушения и легкого страха, который мы позабыли. И не просто позабыли – привыкли смотреть на детей через розовые очки. Однако разве мало было ужаса в те годы, которые мы старательно вычеркиваем из памяти? Мало обид и разочарований?
Разве не был страх нашим постоянным спутником?
И тогда меня осенило – мы сами себе лжем. Лжем, потому что старательно подавляли нашу память долгие годы. Забыли, каково это – верить и боятся чудовища в ночи. Забыли о том, как тянется школьный урок или как ненавистен хулиган из старшего класса.
А значит – мы себе лжем, расписывая детство яркими цветами.
Зло требовало происхождения – и я придумал идею места, откуда приходит в жизнь детей страх, откуда рождаются все монстры, что живут в полуночных историях. Задверье. Великое слово – Задверье, мир за дверью, что-то за чертой, которую мы когда-то вольно или невольно переступали.
Да и сама игра не должна оставаться безымянной. Страхи детей? Нет, слишком убого. Нужно что-то более необычное… Малые Страхи! Вот оно, словосочетание, звучащее одновременно забавно и зловеще.
Малые Страхи…
Мне повезло, что рядом оказалось несколько толковых людей с хорошим воображением. Восемь месяцев мы вместе работали над книгой – и мир, созданный из моих черновиков, зажил своей жизнью. В нем появилось средоточие Задверья, темная воля, которая правила страхом. Исток всех монстров, Демагог…
И постепенно, сказочная составляющая отошла на зданий план. Да, это по-прежнему была игра, где дети сражались с чудовищами и оборотнями, только оборотни теперь были не просто дикими лохматыми тварями. У них появились имена и работа, семьи, увлечения – и двойная жизнь.
Зло стало более реальным, ужас обрел глубину.
Я вчитывался в статьи об инцесте, семейном насилии, пропавших детях и убийцах-педофилах. В конечном итоге, я понял, что Демагог – просто ещё одна маска.
А под ней – наши лица.
Это мы своими поступками несем детям кошмар. Мы учим их боятся и ненавидеть.
Я перелопатил горы статей и документов. Смотрел на фотографии исчезнувших или замученных детей. Читал их биографии.
И переносил в игру.
В конечном итоге Малые Страхи стали настолько мрачны, что издатель просто отказался их публиковать. Там стало слишком много повседневного зла, чтобы наслаждаться игрой.
 И я был вынужден остановиться.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Малые страхи
« Ответ #99 : 15 Марта 2014, 16:47:45 »

Разумеется, остановиться лишь условно – я все равно не мог отказаться от мысли создать эту игру. Однако требовалось разбавить чем-то тьму, подарить ощущение чуда, лучик надежды. Сделать зло смешанным – частично выдуманное, частично реальное - отказавшись от многих прежних наработок.
Кроме того, следовало позаботиться о системе. Сложные меня не интересовали, предстояло упростить механику до уровня, на котором любой сможет заучить полные правила за день.
Механика свелась к броскам кубика против сложности и Свойствам – уникальным чертам, дающим преимущества или снижающим вероятность успеха. И никаких таблиц на десятки страниц, ничего, что могло бы утомить начинающих игроков.
 Было бы страшным преступлением не поблагодарить людей, благодаря которым эта игра обрела жизнь. Грег Оливер, который своими сомнениями заставил меня выложиться по полной. Адам Вебер, отличный игровой мастер, поэт и просто замечательный человек, чья поддержка помогла мне не сдаться на полпути. Тим Миллер, который работал над текстом и сохранил его стиль, даже когда слова разбегались во все стороны. Пол Джесспут, чье воображение вдохновляло, когда у меня заканчивались идеи. Мой брат Скотт –первый и самый верный тестер и помощник. Пол Клавсон, чьи рисунки оживили книгу.  Сет Бен Эзра, который не позволяя нам остановиться на достигнутом и благодаря зоркому глазу которого мы избежали многих ошибок и небрежностей. Все издательство Темные Знамения, которое поддерживало мой проект, чем могло. Всем тем, кто на форумах, блогах и почте предлагал свои идеи – они все были прочтены и оценены, даже если не вошли в конечную версию книги. Мои родные, близкие и друзья.
И конечно, вы, мои читатели.
Потому что Малые Страхи – неоконченная игра. Она никогда не будет окончена, пока найдутся люди, читающие эту книгу. Добавляйте своих персонажей, чудовищ и истории. Вдыхайте жизнь в полуночные кошмары, и пусть тень и свет детской жизни достигнут хрупкого равновесия в ваших играх.
Развлекайтесь.
И приятных вам снов.

Джейсон Л. Блаир

И может быть однажды все дети станут свободны от страха…

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…