Рыцари Изумрудного Города

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Рыцари Изумрудного Города  (Прочитано 33692 раз)

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #25 : 03 Июня 2013, 06:07:29 »

care to elaborate?

Да, разумеется. Участница одного из эко-культов, получивая в результате шторма вросшее в тело вместо позвоночника деревце неизвестного вида, чья основная способность звучит как "Разбить оковы стихии". Если она применяет это к окружающему миру, происходят микроскопические стихийные бедствия: к примеру, легкий ветерок может краткосрочно превратиться в ураганный порыв, гидрант взрывается как бомба и устраивает цунами ближайшему участку улицы(вода, впрочем, быстро уходит или испаряется), а солнечные лучи - в поджигающий сухое дерево зной. Если она "разбивает оковы" в чьем-то теле - оно начинает быстро регенерировать и возможно получает какой-то бафф, но такой хил оставляет человека усталым и голодным. Как-то так.

Цитировать
Тут даже колдовать не нужно уметь. Тебе нужен длиннополый плащ, перманетная щетина, сигареты, виски, цинизм и оккультные знания.
Хмм....Herr Doktor-а сделать, что ли....
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #26 : 03 Июня 2013, 06:22:43 »

Тоесть сила устраивать взрывы?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #27 : 03 Июня 2013, 06:29:06 »

Не взрывы, оно куда более гибкое. Сила резко увеличивать "мощность" того или иного феномена, укладывающегося в шесть стихий(огонь, вода, воздух, земля, металл, дерево)(плоть относится к дереву, да). При этом, поскольку это суперсила, а не супер-проклятие, конкретные параметры увеличения плюс-минус контролируются.
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #28 : 03 Июня 2013, 06:56:38 »

Не, я конечно могу это сделать. Оно даже не очень дорого стоит
Цитировать
Enhance 6d - 84 OC
Useful (+2), Variable Effect (+4), Augment (+4), if/then (effect for augment) (-1), Extra Capacity (range, mass) (+2), if/then (elemental phenomena) (-1)
Useful (heal) (+2), if/then (once per person per scene) (-1)
Attacks (+2), Permanent (+4), Delayed (-2), Attached (-2), Always On (-1), Limited Damage (K) (-1), Non-Physical (+2), Full Power Only (-1)
Добавляет ширину броска к "броску" естественного феномена, усиливая его пропорционально. Хумансов это может раз за сцену похилить на ширину броска, или добавит на одно (не атакующее и не защищающее) действие до 6ти дайсов, но сцену спустя им резко станет хуже на столько же Киллинга.

Overload 6d - 24 OC
Attacks (+2), Radius (+2)
Делает взрыв, метров десять диаметром из подходящей фигни.

Я могу это сделать, я могу это даже пустить в игру, но это дорогой, плохо дефинированный, лишенный защиты паверсет.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 07:24:35 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #29 : 03 Июня 2013, 07:18:26 »

Олсо - прегены.
На случай если пока я сплю кто-то появится здесь и захочет посмотреть прегенеренных 100-ос товарищей, я тут выложу пару-тройку паверсетов сверх той сотни паверсетов которые уже есть.
Ну, и на всякий случай оно сойдет в коллекцию.

Бэтмен
Цитировать
Body         5d (20 pts)
Coordination 5d (20 pts)
Sense        4d (15 pts)
Mind         4d (15 pts)
Charm        2d (5  pts)
Command      3d (10 pts)
____________
85

Athletics  4d,  Brawling  4d, Dodge  5d, Endurance 3d, First Aid 2d, Intimidation 3d, Lie 2d, Melee Weapon 5d, Perception 3d, Ranged Weapon 4d, Security Systems 4d, Stability 2d, Stealth 5d, Streetwise 3d, Tactics 3d
___
114
Просто 4-5е скиллы и статы. Плюс грамотно подобранный эквип вполне сделают его если не Бэтменом то как минимум Страйкером в МК.

Цитировать
Hyperbody 6d - 6 OC
+4, Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1)


Shapeshift (3+4+1+1+1+2+3 = 15) 3HD - 90 OC
Useful (shapeshift) (+2), Endless (+3),  If/Then (Variable Effect is only for choosing different forms) (–1), Variable Effect (+4), Self Only (-3), Slow (-2)
Useful (alternate hit points) (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Attached (-2), Variable Effect (+4), if/then (as appropriate) (-1)
Useful (shift size+) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Self Only (-3), if/then (as appropriate) (-0)
Useful (shift size-) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), Self Only (-3), if/then (as appropriate) (-0)
Defends (+2), Interference (+3), Permanent (+4), Attached (-2), MAR (-2), Armored Defence (-2) if/then (as appropriate to the form) (-0)
Defends (+2), Armored Defence (-2), Permanent (+4), if/then (as appropriate to form) (-0), Attached (-2)
Useful (immunities) (+2), Permanent (+4), VE (+4), If/then (VE for immunities) (-1), Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1), Self Only (-3)

Перемещалка 6d - 18 ОС
Useful (u.move) (+2), Permanent (+4), Attached (-2), if/then (as appropriate) (-1)
Рескейлинг шейпшифтера на прошлой странице под 114 ОС. Товарищ приспособляется к ситуации уменьшаясь чтобы пролезть в недоступные места, летая орлом, бегая гепардом и превращаясь в носорога чтобы выбить двери.
Пока трансформации ограничиваются силой, иммунитетами, прочностью и методом перемещения, это отличный и версатильный паверсет.

Цитировать
Build a Robot 2HD - 4 OC
Useful (create robot) (+2), WP Invest (-1), Delayed Effect (-2), if/then needs tools and materials) (-1)

Control a Robot 8d - 24 OC
Useful (+2), Focus (-1), Delicate Focus (-1), Friends Only (+2)
Useful (+2), Attached (-2)
Гипербоди (2) 7д = 14 ОС
+4, Attached (-2)

Броня (5) 3ХД = 30 ОС
Дефендс (+2), Интерференция (+3), Перманент (+4), A.D (-2), Attached (-2)

Extra Tough 5HD - 30 OC
Useful (+2), Permanent (+4), Engulf (+2), Self Only (-3), Attached (-2)

Оружие (2) 7д = 14
Аттакс (репульсоры) (+2), Редюсд Капасити (-1), Аттачд (-2), Пенетрейт (+1)
Аттакс (ракеты)         (+2), Ареа (+2), Диплитед (-1), Ридюсд Капасити (-1), Аттачд (-2)

Hyperbrain 1wd+2d - 24 OC
+4
Дорогой паверсет для того кто хочет робко прятать вместо того чтобы смело доставать.
Удаленно контролируемый робот вооруженный пулеметами и гранатометами может осуществлять виртуальное присутствие на поле боя пока гипермозг использует лабораторию и радио для деланья чего-нить умного типа стратегического расположения команды, заполнения баз данных или хакинга.
Вероятно ввиду небольшого количества оставшихся ОС можно флаворно сделать товарища инвалидом в кресле-каталке.
Рыцарь
Цитировать
Hyperfencing - 1wd - 4 OC
+1
The Sword of Beowulf (2+3+4) - 10d - 70 OC
Attacks (the blade) (+2), Attacks levels (+1), Penetrate (+2), Focus (blade) (-3)
Defends (+2), Focus (the hilt) (-3), Permanent (+4)
Useful  (+2), Attached (-2), Permanent (+4), Variable Effect (+4), if/then (immunity vs magical effects) (-1), Self Only (-3)

Focus: The Blade of Beowulf (-3)
Focus (blade) (-1), Operation Skill (Melee) (+0), Adaptation (-2),

Armor (3+4) 2HD - 28 OC
Defends (+2), Endless (+3), AD (-2), HD (+2), Focus (-2)
Defends (+2), Endless (+3), AD  (-2), Interference (+3), Attached (-2)
Еще один элементарный ретул - рыцарь. Его верный меч легко режет броню как бумагу, и защищает его равно от стали и магии, что вкупе с доспехами позволяет чуть меньше опасаться за собственную жизнь пока товарищ супергеройствует, а его пересыпанная анахрониззмами речь и устаревший но тем не менее достойный восхищения кодекс чести создает хорошую командную химию.

 
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #30 : 03 Июня 2013, 09:01:28 »

Переосмыслил ведьму.
Окей, что насчет вот такой комбинации:
Свои навыки - высокий навык фехтования и рукопашного боя, остальные навыки в оккультизм и стабильность.
Паверсы:
Регенерация+защита от шока на уровне Доктора(который упоминался в этой теме раньше).
Кровавая плеть: потратив несколько уровней здоровья отращивает плеть из своей крови, которая работает как промышленный гидрорезак. Ну, те штуки, которые давлением тонкого пучка воды сталь прорезают.
Всё. Если очки останутся - можно ещё что-нибудь купить, например хил союзников.

Рыцарь порадовал. Был у меня другой вариант - парень, который сражается мечом в ножнах, почти никогда не извлекая его. Почему? Да потому, что извлеченный меч - оверкилл. Был подарен феей, и на нем лежит заклятие, которое делает его чрезмерно фатальным - он _не может_ наносить иные удары, кроме смертельных. Даже если его носитель желает этого.

Невермайнд. Прикинул сам - явно не хватит.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 13:13:54 от Mehanist »
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #31 : 03 Июня 2013, 11:21:17 »

Я записываюсь, наверное. Подумаю пока над персонажем, ибо мои старые наработки в "лайт" версию не очень вписываються.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #32 : 03 Июня 2013, 13:57:45 »

Кто-то думал,что нас слишком мало :)
У меня тоже есть пару идеек,но,похоже, места уже нет? ;)
В любом случае, в генерёжке я ни бум-бум, а потому просто варианты:
1)Лавры Электрика не дают покоя ;D Эдакий Андо Масахаши из "Героев" - способность своей молнией подзаряжать способности других. Было же у всех супер-команд, когда они ПРЕВОЗМОГАЮТ и берутся за руки, пускают слюни-сопли, толкают пафосные речи и нагибают мощную вражину? Вот взявшись за руки или просто эти самые руки наложив - заставляет бегуна бегать быстрее, стрелка стрелять дальше,предсказателя предсказывать лучше etc. Для самозащиты приварить или дамажную молнию или возможность улепётывать аки молния( поклон сцене съёбинга по перилам).
2)Возможность смотреть через зеркала или иные отражающие поверхности. Если хватает очков, то ещё и проходить сквозь них. Если вообще хватает - доставать свои копии оттуда.
3)И коль уж у нас Изумрудный город - почему бы не быть какому-нибудь Сказочнику или просто Волшебнику Оз? Прямо вот читает или произносит заученные слова и у него может быть и свой Карфакс, и Тилли-Вилли, и волшебные башмачки. Хотя, конечно, можно и не зацикливаться на произведениях Волкова и Баума и взглянуть чуточку шире...
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 14:13:57 от rolandix »
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #33 : 03 Июня 2013, 16:38:04 »

Окей, вот вам суперсила, с которой я намерен попробовать поиграть.

The Stare (5 per die ) 2WD+4D=60
Attacks(+4), Ranged, Speeding Bullet(+2), Penetration 4(+4), Depleted(-1), If/then(only if can see the target)(-1), Locational(head)(-1), Obvious(-1), Horryfying(-1).

The Eye (2 per die) 4HD=16
Useful(+4)(see through obstacles and concealment), Self, If/then(only if can see the target)(-1), Locational(head)(-1).

The Glance (1 per die) 2HD+4D=8
Attacks(+2), Ranged, Speeding Bullet(+2) Spray(+1), If/then(only if can see the target)(-1), Locational(head)(-1), Obvious(-1), Horryfying(-1).

Radiance (3 per die) 4 HD=24
Defends(+4), Self, Endless(+3), Locational(head)(-1), Obvious(-1), Horryfying(-1), Attached(The Stare)(-1), Automated(-1).
Useful(+2)(provide lighting), Endless(+3), Locational(head)(-1), Obvious(-1), Attached(The Stare)(-1), Automated(-1).

Суть примерно такова - мы имеем паверс в духе суперменовского теплового зрения(или циклоповского лазера, на выбор). Первая сила - сфокусированный взгляд-луч, способный(в теории) перепиливать пополам танки. Но поддерживать подобную фокусировку тяжело, потому он может сделать это только ограниченное число раз, перед тем как ему надо будет присесть куда-нибудь в тихое место и подремать часик, дав мозгу отдохнуть. Вторая сила сила позволяет, сфокусировавшись, смотреть сквозь стены, дым, делать противопоставленные броски невидимости и иллюзиям....такое. Третья - рассеянное излучение из глаз. Позволяет обмывать в излучении большие области разом, но не имеет пробивающей силы сфокусированного взгляда - однако и не настолько утомляет. Первый раз когда применяет сфокусированный луч - вокруг тела зажигается сияющая аура, умеренно останавливающая атаки и ярко полыхающая. Отдельное уточнение на тему "ужасающего" - мне кажется, что совершенно обычный человек, внезапно превращающийся в галогеновый прожектор, разрезающий танки взглядом и оплавляющий им же асфальт, довольно-таки стремное зрелище.

Итого, потрачено 108 очков. Не уверен насчет того, стоит ли вписывать сияние ауры как паверс. Комментарии?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 16:51:28 от Mehanist »
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #34 : 03 Июня 2013, 16:58:16 »

Вот таким тебя люблю я, вот таким тебя хвалю я (с)
В смысле - хороший паверс, мне нравится.
Но есть пара но:

1.Иф/зен (должен видеть цель), строго говоря Иф/зеном не является, это какбе подразумевается. Разве что товарищ имеет ввиду что не может стрелять вслепую и наугад сквозь препятствие, и то это сомнительно, особенно с учетом персив-паверса.
2. Ты _уверен_ что хочешь иметь три Хоррифая? С таким количеством ужаса, когда твоих супертоварищей будут фоткать паппараци и давать им ключи от города, тебе придется уворачиваться от толпы с факелами и вилами...
Олсо, в мире супергероев чувак который шмаляет лазерами из глаз - непривычно, но не то чтобы повод облить себя молоком, поджечь и выкинуться в окно.
3. Ты уверен что в Глансе должен быть ХД? Получится что он все время целит в голову. Я бы посоветовал Area или Radius + Engulf, или чисто дайсы и больше Спрея. Я обычно пишу такие вещи как
Цитировать
Сила чисто для пулеметного огня очередеями 1д - 11 ОС
Аттакс (+2), Спрей (+9)
4. Сияние ауры можно не вписывать, если оно светит как небольшой фонарик.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 17:25:53 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #35 : 03 Июня 2013, 17:37:41 »

Но есть пара но:

1.Иф/зен (должен видеть цель), строго говоря Иф/зеном не является, это какбе подразумевается. Разве что товарищ имеет ввиду что не может стрелять вслепую и наугад сквозь препятствие, и то это сомнительно, особенно с учетом персив-паверса.
2. Ты _уверен_ что хочешь иметь три Хоррифая? С таким количеством ужаса, когда твоих супертоварищей будут фоткать паппараци и давать им ключи от города, тебе придется уворачиваться от толпы с факелами и вилами...
Олсо, в мире супергероев чувак который шмаляет лазерами из глаз - непривычно, но не то чтобы повод облить себя молоком, поджечь и выкинуться в окно.
3. Ты уверен что в Глансе должен быть ХД? Получится что он все время целит в голову. Я бы посоветовал Area или Radius + Engulf, или чисто дайсы и больше Спрея. Я обычно пишу такие вещи как
4. Сияние ауры можно не вписывать, если оно светит как небольшой фонарик.
1. Насколько я помню описание, применять силы можно хоть на слух. Он - только на взгляд, и если какой-то паверс лишит его зрения или пересилит его персив-паверс - эта штука у него отвалится вся разом. Проще говоря, если у дяди будет сила "Чернильное облако 5 ХД" - то тут его прицельная стрельба и закончится.
2. Думал над этим....встает вопрос чисто игромеханической балансировки. Придется убирать спидин баллетс и понижать дефенс....не то что бы это было такой уж потерей, но. Паверс и так дорогой, задирать его цену ЕЩЁ выше....
3. Опять же, та же проблема. Я тоже думал взять энгальф, но по цене это намного дороже, чем "бешено крошить в капусту лучами кусок пространства и так-таки попасть кому-то по лбу". Паверс для стрельбы очередями - вариант, но а) У меня натянутые отношения с большими дайспулами(и потому я их стараюсь избегать); б) Бесполезен для ситуаций, когда в зоне поражения находится кто-то один. Решаемо "зоной поражения", впрочем, но там, опять же, встает проблема стоимости такого паверса.
4. Ок.

Смотри, я понимаю что оправдание "мне не хватило очков" не оправдание. Но пока идей как вместить всё это в 200 очков у меня не особо много. Разве что отпилить танко-распиливающий взгляд и раздуть взгляд массового поражения. Или выкинуть пирсив-паверс.....
Потому что 92 очка на генережку статов - впритык, чтобы не получился инвалид или совсем-совсем обыватель.
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #36 : 03 Июня 2013, 17:41:22 »

1. Ну, пока мы друг друга поняли что товарищ не может стрелять на слух, наугад, в темноте или сквозь препятствия это ок.
Хотя тогда это конечно скорее Evil Eye а не лазерные лучи.
2. Срежь 1 с Пенетрейшена в The Eye, замени гланс на 1д паверс с большим количеством Спрея иди поменяй 2ХД на 1ВД или ПД, и получится весьма нормалньо.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 17:46:49 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #37 : 03 Июня 2013, 17:45:04 »

1. Понятно, то есть это тоже отпиливать? Ой-ей.
3. ПД?
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #38 : 03 Июня 2013, 17:59:02 »

Один из опциональных видов дайсов, кросс между ВД и ХД.
Если на обычных (других) дайсах выпал сет, то ПД добавляется к нему.
(т.е. если на силе 3д+3ПД, то кидаются дайсы, если выпал сет - к нему добавляется еще ширина 3).

И да, флавзы это серьезная штука, они должны играть а не быть бесплатной скидкой.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #39 : 03 Июня 2013, 18:00:06 »

Как насчет такого варианта:


The Stare (6 per die ) 1wd+6d - 60 OC
Attacks(+2), Speeding Bullet(+2), Attacks Level (+1), Penetration (+2), Depleted(-1), if/then (spends 7 depleted charges) (-1), Obvious(-1), Slow (-2), Full Power Only (-1)
Attacks(+2), Speeding Bullet(+2), Spray(+4), Locational(head)(-1), Depleted (-1), If/then (common depleted) (-1)
49 зарядов - обычные атаки и 6д стрельба очередями идут по 1 к 1, мощный выстрел с Пенетрейт 2 и +1КШ по 7 за каждый, и не чаще чем раз в два хода.
После того как все заряды израсходованны надо перезарядится. Как - придумывать тебе, но это должно занимать 20-40 минут.

The Sight (2 per die) 8d - 8 OC
Useful(+2)(see through obstacles and concealment), Locational(head)(-1).

Radiance (3 per die) 3HD -18
Defends(+2), Permanent (+4), if/then (one scene of protection after spent 7 charges) (-1), Always On (-1), Obvious (-1)
Твердый свет побочной эмиссии замедляет действия врагов, блокируя все атаки шириной (и скоростью) меньше четырех.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2013, 18:12:14 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #40 : 03 Июня 2013, 18:15:43 »

Годится. Но я бы слегка поменял стейр. Примерно вот так:

The Stare (7 per die ) 1wd+6d - 70 OC
Attacks(+2), Speeding Bullet(+2), Attacks Level (+2), Penetration (+2), Depleted(-1), if/then (spends 7 depleted charges) (-1), Obvious(-1), Slow (-2), Full Power Only (-1)
Attacks(+2), Engulf(+2), Speeding Bullet(+2), Spray(+4), Locational(head)(-1), Depleted (-1), If/then (common depleted) (-1), Obvious(-1)

Пойдет такая модификация? Добавил во второе обвиос, потому как с трудом представляю не-очевидный лазерный шквал массового поражения, ну и энгальф, чтобы окончательно превратить этот режим в "прожектор".
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #41 : 03 Июня 2013, 18:19:06 »

Пхм... механически Спрей и Энгальф не то чтобы хорошо сочетаются - на стрельбе по площадям Энгальф не очень скажется, но если хочется для без-спрей атак можно конечно.
Я не ставил Энгальф и Обвиос для того чтобы это были простые "импульсные" атаки при желании (ты не обязан использовать все Экстры если это паверс без Full Power Only), а не только заливание всего в видимости лазерными лучами смерти.
Опять же незаметно вырезать замок, тонко порезать стальную балку или там машину в которой заперт innocent bystander тоже может быть полезно.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #42 : 03 Июня 2013, 18:20:28 »

Смотри, идея такая. Спрей - попадание по нескольким парням. Каждый по кому попал получает урон во все хитзоны тела.
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #43 : 03 Июня 2013, 18:23:37 »

Eh, why not.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #44 : 03 Июня 2013, 18:24:44 »

Цитировать
Опять же незаметно вырезать замок, тонко порезать стальную балку или там машину в которой заперт innocent bystander тоже может быть полезно.
Ну если мы подразумеваем что это лазер с претензией на реализм, а не видимые со стороны лучи ненависти - можно взять твой вариант, да.
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #45 : 03 Июня 2013, 18:26:35 »

Сам выбирай, меня в принципе устраивают оба варианта.
От тебя я жду тогда полный чарник и квенту.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #46 : 03 Июня 2013, 18:32:09 »

Хм, ещё вопрос. Отсутствие локэйшнл в первых аттаксах - так и задумано?
Записан

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #47 : 03 Июня 2013, 18:51:22 »

Да. Нафиг выбывать из комбата каждый раз когда тебя стукнуло по голове?
Олсо - Локейшенал (голова) - не лучший флавз
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #48 : 03 Июня 2013, 18:52:58 »

Да, он малоосмысленен, как я сейчас понял. Если голову забило шоком - ты и так выбываешь же....
Записан

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Рыцари Изумрудного Города
« Ответ #49 : 03 Июня 2013, 18:54:26 »

Альсо, определился с тем, кем он будет.
Парамедиком он будет, служащим местного 911. Ну, уже после катастрофы. До катастрофы просто врачом работал. Или кем-то в этом роде.
Записан