Вы знаете, здесь можно дать сразу два в чём-то противоположных ответа.
С одной стороны, трагедия супергероя, ставшего защитником человечества, но непонятого и отверженного этим человечеством, занимает в сеттинге далеко не последнее место.
С другой стороны, под супергероем, как правило, подразумевается человек, отстаивающий какой-либо идеал, знающий, почему и за что он борется. Вопреки такому подходу, сеттинг Promethean построен на переосмыслении всего, что нам известно как людям. Это игра об оценках, которые игроки должны давать заново уже знакомым вещам. А потому герой, уже составивший чёткое представление о человеке и мире и защищающий (или опровергающий) определённые идеалы, должен появиться уже на поздних этапах игры, буквально в последних сессиях перед обретением человечности.
В обратном случае имеет смысл подумать о других сеттингах, более подходящих теме "самоотверженного героя": те же охотники часто оказываются как раз непонятыми, отверженными, но глубоко человеколюбивыми защитниками своего общества. Хорошо подойдёт эта тема оборотням, молодым вампирам. На самом масштабном уровне эту тему можно развернуть в свежевышедших мумиях.