Комментарии

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Комментарии  (Прочитано 1710 раз)

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Комментарии
« : 15 Июня 2013, 14:53:48 »

Как показывает практика, включая недавнюю некоторые проблемы с балансом наблюдаются в ценах флавзов и Экстр в книжке, и мне (и Зохри) это в свое время слегка мешало.

Соответственно здесь я бы сложил свои хомрулы, и буду рад выслушать дополнительные предложения. Ничего из здесь написанного ни в какой форме не затронет игру по Рыцарям, и никак там не будет использованно, так что товарищ Механист может выдохнуть.

Daze
Само по себе - хорошая и уместная Экстра, но при высоких ХД дайспулах становится вредным. Если это не особая единственная и главная фишка героя, то к паверсам на 10ХД дейза нужно относится очень осторожно из-за 10д предела на пулы.

Disintegrate
В текущем виде - бессмысленно. Я бы предпочел сделать ее видом аггравы - дамаг нанесенный этой штукой не лечится Хилами и Регенами, но я не уверен что система поддерживает такое решение.

Go First
В текущем виде сильно неполезно. Вероятно я бы рулил что Го Ферст силы ходят первыми кроме случая когда есть другая Го Ферст сила, или хотя бы увеличивал скорость действия не на 1 за +1 а на 2 или даже на 3

Интерференция
Само по себе - замечательно, но проблема та же что в дейзе - по мере приближения к 10ХД пределу, Интерференция становится все менее полезной, так что ее нужно форсить. Просто 10ХД Дефендс - грубая экономия и мне без сомнения не нравится.

Нон-Физикал
В аттаксе сильно недооцененно. Или делать ее идущей автоматически в комплекте с флавзом Но Физикал Чейндж, или считать что по дефолту НФ-аттаксы наносят Шок, который можно разгонять за Дедли.

Он Сайт
Само по себе - ништяк, но недостаточно.
Например Мисфит из ДЦ могла телепортироваться даже не зная места прибытия, а это нельзя отразить такой экстрой, так что я обычно в таких случаях ставлю Самонаводящееся (+3) как Кастомную Экстру, что удачно оставляет место для +2 Экстры которая позволяет воздействовать на вещи по каким-то менее серьезным критериям чем прямая видимость но все же требует какой-то информации о месте действия силы - например волос жертвы для магии, или памяти о месте где когда-то был.
Ну и разумеется проблемно с аттаксом и вообще "вредными" силами, потому что позволяет херачить пока у противника не закончится вилка, и он ничего не сможет сделать в ответ, так что стоит с этой штукой быть осторожнее.

Пенетрейшен
То же что и Го Ферст. Смысла в Пенетрейшене если +2 позволяет обойти броню вообще? С хомрулами на Но Физикс это чуть лучше, но я бы все равно наверное считал 2 к 1.

Радиус
Радиус+Тач Кап дают Радиус в точке которая начинается от самого применяющего. Это могло быть в официальном примере, но я помню что когада Зохри эт предложил я сильно удивился.

Вариабл Эффект
Требует кардинальной переписки, ибо КП сломан.

Хэдшот
+1 паверс, который говорит что паверс всегда стреляет в клетки мозга - хорошо годится для телепатических атак.

Бэкфаир.
Полезен -1 вариант эого флава который отправляет Киллинг в определенную владельцем силы локацию, а не в Торс.
Олсо дамаг с этих флавов нельзя лечить и сокать вилкой.

Хоррифаинг
Очень плохо написан. Я бы считал что ширина броска вычитает из всех соцдайспулов против тех кто это видел, кроме Интимидейта.

Иф\зен
Следует избегать халявных Экстр с помощью этого флавза. Если флавз ограничивает применение отдельной Экстры то она должна быть минимум двухдотововй, если он содержит другой флавз под условием то это должен быть как минимум двухдотовый флавз.

Лимитед Видс
Лимитед Видс не меняет скорости броска, только ширину для его эффекта, иначе он намного сильнее Го Ласта без особой своей ниши.

Локейшенал
Идет в баню. Есть Фраджайл, есть Иф\элс, а Локейшенал только предлагает их стакать, особенно неуязвимым товарищам. Нах такое счастье.

Слоу
Два варианта - или оно требует двух ходов непрерывного действия, или оно стоит -1. В текущем виде - переоцененно.

Анконтроллабл
Дополнительный вариант на -1, который говорит что сила делает приблизительно то что надо но не совсем тоже в кассу.
Олсо рекомендую Экстру из Кереброс Клаба, который говорит что все сеты на паверсе делают что-то - основной делает то что надо игроку, остальные отдаются на откуп ДМа в виде побочных эффектов.

МАР
Недооценен, я его обычно беру как -2

« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 18:29:08 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Комментарии
« Ответ #1 : 22 Декабря 2014, 17:42:40 »

Космик Павер.
Есть много вещей которые мне не нравятся в Космик Павере но в основном это три вещи:
1. Он может делать специфичные вещи которые решают любую данную проблему. Особенно этому мешают паверсы получения информации.
2. Он либо уберпаверен, позволяя бесплатно делать паверсы с тонной недостатков которые не релевантны для данной ситуации, либо бесполезен, если нельзя на силу навесить тонну недостатков и она тут же начинает стоить двухзначные цифры в Силе Воли.
3. Он может сломать мир, добавив кучу бустеров.

Соответственно мое предложение:
Во-первых ограничить КП общей темой и не давать КП которые позволяют получать информацию или создавать длительные супернатуральные эффекты. Все супернатуральное (читай: не нравится ДМу) после отключения КП возвращается обратно. Это касается например получения силы гаджетиринга, или оживления мертвых, или создания ненатуральных материалов итд.
Во-вторых поменять механику КП.

Сosmic Power 21 per die,
Цитировать
(A,D,U) (+2), VE (+4), If/then (VE for CP only) (-1), Duration (+2)
Игрок бросает свой дайспул Cosmic Power и за каждую единицу ширины сверх двух, он может добавить одну единицу Экстры для описания соответствующего паверса.
Пример:
Цитировать
Игрок с 8д Космической силы хочет манифестировать пирокинез.
Он кидает 8д
Если он получает 2х3 то он может создатьт только базовый Аттакс (+2) паверс.
Если он получает 5х3 то он может создать Аттакс (+2), Бурн (+2), Аттакс лвл (+1) - значительно более мощную пирокинетическую силу.
Таким образом нет расхода плоховосполнимого ресурса, и даспул на КП таки делает что-то полезное даже сам по себе. Ну и желающие могут добавить No Upper Limit в каждую Квалити Космик Павера что бы иметь возможность при желании потратить 2ВП и получить +1 Экстру, сколько их душеньке угодно.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 13:24:58 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

ChudoJogurt

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Комментарии
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 11:01:30 »

Хит-локейшены.
Мне нравится идея что высота соответствует хит-локации. В текущих правилах я бы убрал две вещи:
1. Для не-Талантов я бы убрал по одному хиту из каждой локации и две-четыре из корпуса. Иначе даже пуля в голову на 2КШ не убивает человека, что довольно странно. У Талантов остались бы стандартные хиты, что заодно бы отразило то что они супергерои.
Так будет значительно проще писать паверсы создания людей и паверсы полной дезинтеграции без абсурдных пулов.
2. Для всех я бы убрал по одной хит-локации из рук. Пусть у них остаются попадания на 8 и 9 соответственно, иначе все время персонажи ломают руки.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 13:25:18 от ChudoJogurt »
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.