X-Com + MIB + NSA/FBI

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: X-Com + MIB + NSA/FBI  (Прочитано 2027 раз)

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« : 03 Июля 2013, 10:07:19 »

Существует задумка для модуля по миру тьмы. Задумка отчасти напоминает "Проект сумерки", с заимствованиями от Технократии.
Игроки - агенты секретной организации занимающейся расследованием сверхестественного. Очень мало о нем знают (на уровне правительства в мире тьмы), но имеют суперсовременные приборы и устройства (примерно как у Техов, но сильно проще). Партия - просто развлекательная, формат игры не подразумевает поднятие сложных моральных и этических проблем.
Некоторые игроки хорошо знакомы с миром, поэтому я решил изменить ряд аспектов отступая от системы в угоду мифологии (как пример - все вампиры боятся чеснока, оборотни не осознают себя при перевоплощении итд), ну и чтобы метагейм не мешал.
Вот какие вопросы меня беспокоят:
1. Чем может заниматься белый халат (агент Скалли), персонаж ориентированный на менталку и познания? У них ведь нет (крайне мало) информации чтобы ей оперировать, а лабораторные эксперименты - очень специфический вид отыгрыша.
2. Как не дать игрокам быстро получить информацию? Захватить неоната не так уж сложно, совсем не сложно если говорить честно. Да его надо найти перед этим. Но дальше дело за малым, допрос - и у нас есть большая часть базовой информации о вампирах. А это очень не мало. И так почти со всеми (с определенными оговорками).
3. Кто водил подобную партию? Поделитесь опытом, расскажите о проблемах которые могут возникнуть на этом пути.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 10:20:58 »

Моё знакомство с новой книгой прогениторов ограничилось "открыл-закрыл", но авторы вроде бы хвалились, что придумали способв игры "белыми халатами", не превращая это в один сплошной бросок интеллекта.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #2 : 03 Июля 2013, 10:21:54 »

1. Скорее всего, только Скалли дают всевозможную технику по отслеживанию и обнаружению. Этим дуболомам из армии только пушки давать можно, а сверхточный эфирно-суперпозиционный тепловизор дают только ученому.
Да и вообще, такой ученый может не только в лаборатории копаться, но и первичный осмотр места преступления, перед тем, как тела отправят экспертам.
2.
а) Я бы сказал, что такая проблема чуть искусственная. Если у персонажей есть способы достать информацию, тем и хорошо. Это, в конце концов, они заслужили своими действиями.
Я тоже, когда читал магов, думал "они же всё на раз-два и вычислят". Потом прочитал главу в Mage Chronicle's Guide и понял, что так и надо. Понятное дело, волшебники будут знать о происходящем больше, чем кто-либо другой.
То же самое и здесь. Зачем давать оперативникам столько сил и спецтехники, если потом придется бояться за то, что они узнают слишком много? Построй модуль на том, что найти правду - легко, вот решить проблему - сложно.
б) Просто сделай захват неоната очень сложным и непрямым решением проблем. Если твои персонажи совсем немного знают о Мире Тьмы, откуда им знать, что лучше искать неоната, что его легко поймать, что у него именно такие суперсилы и слабости, или что он вообще знает хоть что-то полезное? И вообще, отличить неоната от анциллы бывает иногда очень сложно на охотничий взгляд.
в) Ну и спусти директив "сверху". Например, решить проблему, перед супернатуралами не светиться, повторяю, НЕ СВЕТИТЬСЯ. То есть никаких захватов и похищений.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #3 : 03 Июля 2013, 10:29:41 »

1. Либо как сказал Каммерер, выдавая дополниетлньое специфичное оборудование и возиожности, или сделать всех узких специалистов белдых-халатов НПЦ, а персонажей делать исключительно полевыми агентами с дополнительными умными специальностями, или умниками способными поучаствовать в боевке.

2. Если это государственное агенство то можно ограничивать их возможности чисто законами и соображениям и гуманности. Если пойманного вампира нельзя пытать и ставить на нем эксперименты по его убиванию, то количество информации которую можно получить действительно быстро сократится.
Альтернативно - могут быть плохие парни в черных костюмах, которые будут иногда приходить и отним ать вкусняшки и пыщать в лицо стирателями памяти, но их тогда придется делать важными, если не основными антагонистами.


Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #4 : 03 Июля 2013, 11:11:19 »

Поясню.
Все агенты - полевые специалисты, остальное - дополнительная специализация. Собственно Скалли была агентом с медицинской (паталого анатом) подготовкой.
Команда рассчитана на 4 специалистов: 1.Умник 2.Дуболом 3.Социальщик 4.Руководитель (тот кто отдает приказы, сделан специально).
2Kammerer
Да вы правы, спасибо. Действительно сложную технику скорее всего доверяют только этому агенту. + есть ещё уровни допуска к технике.
По поводу информации, я всё же хотел достаточно долго поддерживать атмосферу таинственности. Так чтобы знания агентов всегда выглядели не полными. В принципе всё зависит от информатора. Первой целью может быть гуль, который наведен на идиота-неоната ну и так далее.
В принципе "Не светиться" возможно до какого-то момента. Но идея ясна, ещё раз спасибо.
2ChudoJogurt
Я хотел водить по чему то вроде Техов и MIB "Мы- те, мы- они. Мы не принадлежим закону, мы вне его, мы над ним." Основное приоритет - альтернатива вампирского маскарада, поддержание секретности и неведения масс. Гуманность тут по стольку по скольку (личные пристрастия агентов и "желательно без "сопутствующего ущерба", а то премии лишим), как у "неприкасамых" ФБР в 40-х годах.
Контроль со стороны другой организации возможен. Возможно что-то ещё более непонятное чем само агентство и суперы, за которыми агенты следят.
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #5 : 03 Июля 2013, 11:14:47 »

С мужиками в черном может быть куча вариантов - более высокие допуски секретности, другая организация контролирующая организацию игроков, даже инфильтрация агентами противника - тут можно много чего при желании придумать.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Witpun

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #6 : 03 Июля 2013, 12:05:56 »

1. Если игрок не просто так выбрал такую роль, а действительно любит играть умником, так пусть он строит теории и требует от командира проведения операций по их проверке. Кроме того, если игрок технарь - пусть детально продумывает суть своих лабораторных экспериментов. Ну и если убедит мастера, что все делает правильно, то получает больше информации для размышлений. Только именно сырой информации. То есть не "они сгорают на солнце", а "ультрафиолет не оказывает никакого воздействия в лабораторных условиях. При этом образец, оставленный на лабораторном столе у открытого окна оказался необратимо испорчен, а хранившийся в холодильнике сохранил прежние свойства." Если разбирать способности сверхов именно с научной точки зрения, можно очень много тумана напустить.
2. Во-первых, неонат скорее всего знает не очень много. Вполне возможно, что он из вампиров только своего сира знает, а о существовании кровососа у него информации примерно столько же, сколько у фаната вампирских фильмов. Мол, от святой земли его не колбасит только потому, что он на святую землю не рискует ходить. Во-вторых, у неоната с учеными разная парадигма, и тот псевдооккультный лепет, который они из него вытянут ничего им не скажет. Ну и в-третьих, вполне можно устроить, чтобы игроки очень долго не пытались захватить неоната. Например потому что в архиве есть запись на которой два вампира непринужденно рвут на британский флаг взвод спецназовцев, не отвлекаясь при этом от праздной беседы.
И еще одно. Не стоит ни недооценивать игроков, ни, что немало важно, их переоценивать. Если вы считаете, что тут все очевидно, а игроки тупят, у вас может появиться сильное искушение им подсказать. Ну или просто поведать о том, что тут же все просто. И то и другое игроков довольно сильно фрустрирует. Так что лучше настраивайте сложность уже в процессе игры.
Записан
"Не надо нападать на мою теорию. Она прекрасно развалится сама собой" (с)

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #7 : 03 Июля 2013, 12:41:37 »

2Witpun
Игрок выбрал биолога-биохимика-медика. Это не острая специализация, это скорее основной профиль. Проблема в том, что как я уже говорил, пара игроков очень хорошо знакома с особенностями вампиров мира тьмы, поэтому эти особенности будут изменены. Ну и наконец, есть же мифы, их я думаю и будут проверять в первую очередь. Можно конечно многое свести на its magick, оставив возможность находить закономерности и обнаруживать странное, но не давая возможности это понять. (Мы испробовали все типы излучения входящего в солнечный свет и различные их комбинации - они не оказали на объект никакого воздействия, естественный свет однако по прежнему эффективен).

Неонат, это неонат на уровне каитиффа. Тот кого представили князю на мой взгляд не может быть полным дебилом. Если не считать конечно специально взятых недостатков, но как то уж очень это жестоко будет для партии, что им именно этот сородич достался. Я пока придерживаюсь теории, что чтобы добраться до вампиров их надо обнаружить. Это значит: найти людей работающих на вампиров - найти гулей которые стоят за этим людьми - найти сородичей стоящих за гулями. Можно конечно попытаться выловить отребье, но и информация у него будет примерно такая как вы описали. Ну и да, после того как из канализации не вернулись 2 взвода спецназа, связываться с суперами на прямую - ссыкотно.
Нет нет, я достаточно знаю игроков и это далеко не первая сессия. Дело именно в осведомленности игроков, очень тяжело играть в "познание неведомого", когда ты хорошо всё знаешь. Именно поэтому суперы во многом будут не типичными. Чтобы игроки ожидающие от них определенных вещей сталкивались с тем, что они знают предмет, но лишь краем.
Записан

Witpun

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 49
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #8 : 03 Июля 2013, 12:52:40 »

Ну тогда как раз стоит сделать неверными мифами как раз общеизвестную информацию из мира тьмы. Когда игроки отыгрывая познание неведомого попытаются узнать то что они и так знают, и при этом попадут впросак, это здорово выбьет у них почву из-под ног. То есть, например вобъют вампиру в сердце кол, и успокоятся, так как прекрасно знает, что это вампиров либо парализует (интуитивная догадка), либо убивает (общеизвестные мифы). Ну а вампир при этом вскочит, надает им тумаков и убежит. Потому что работает только осина, вымоченная в святой воде и заточенная серебряным топором под напевы буддийских мантр. Причем пробивать нужно не сердце а печень. В конце концов, вампиры просто обязаны были распустить следи людей неверные слухи о своей уязвимости. Так, на всякий случай.
Записан
"Не надо нападать на мою теорию. Она прекрасно развалится сама собой" (с)

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #9 : 03 Июля 2013, 13:34:24 »

Я пока придерживаюсь теории, что чтобы добраться до вампиров их надо обнаружить. Это значит: найти людей работающих на вампиров - найти гулей которые стоят за этим людьми - найти сородичей стоящих за гулями. Можно конечно попытаться выловить отребье, но и информация у него будет примерно такая как вы описали. Ну и да, после того как из канализации не вернулись 2 взвода спецназа, связываться с суперами на прямую - ссыкотно.
  И где-то на середине этого процесса их попытки "найти кого-то кто хоть что-то знает" будут обнаружены Той стороной, и вот тогда их жизнь может серьезно усложниться. И после этого, в зависимости от требований игры история может пойти двумя путями: 1)Два вампира рвут взвод спецназа версия 2.0  2)Вампиры начинают медленно и аккуратно водить нашу компашку за нос преднамеренно выдавая ложную дезинформацию. Не забываем, что вампиры - ребята частенько скучающие в своем бессмертии, и организовать "театральную постановку" для групки не в меру любопытных агентов в стидле реалити шоу, в которой брехни будет СТОЛЬКО, что вызовет дичайший когнетивный дисонанс у наших героев, для какого-нибудь шизанутого старейшины малкавианина будет милейшим делом.
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #10 : 03 Июля 2013, 13:39:15 »

Avaddon , как дополнительный источник идей по "неправильным" вампирам я бы предложил книгу "Night Horrors - Wicked Dead" из нового Мира Тьмы.
Записан
Ну типа того что как бы да...

ragday

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -7
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #11 : 03 Июля 2013, 13:56:28 »

Ну тогда как раз стоит сделать неверными мифами как раз общеизвестную информацию из мира тьмы. Когда игроки отыгрывая познание неведомого попытаются узнать то что они и так знают, и при этом попадут впросак, это здорово выбьет у них почву из-под ног. То есть, например вобъют вампиру в сердце кол, и успокоятся, так как прекрасно знает, что это вампиров либо парализует (интуитивная догадка), либо убивает (общеизвестные мифы). Ну а вампир при этом вскочит, надает им тумаков и убежит. Потому что работает только осина, вымоченная в святой воде и заточенная серебряным топором под напевы буддийских мантр. Причем пробивать нужно не сердце а печень. В конце концов, вампиры просто обязаны были распустить следи людей неверные слухи о своей уязвимости. Так, на всякий случай.

Также сделать для вампиров агравой серебро (и убрать огонь), и дать возможность уполовинивать летал, который не бьет в область сердца. + вампиры днем не спят (хотя боятся солнца). И, если игроки пожелают использовать метагейм их ждут БОЛЬШИЕ проблемы)))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 14:05:58 от ragday »
Записан

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #12 : 03 Июля 2013, 15:13:59 »

2Holod
Нет, это партия про то как люди срывают покровы, а не про то как могущественные вампиры играют со смертными.

pavel123
Можете подсказать где можно найти?

ragday
Собственно примерно так это и планируется на данный момент. Идея однако, не превратить вампиров в имбу, а сделать не достоверной информацию оригинального мира тьмы. Тоесть сделать их чуть ближе к вампирам (господи прости за эти слова) "Сумерек" или скажем "Блейда".
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #13 : 03 Июля 2013, 15:43:40 »

pavel123
Можете подсказать где можно найти?
Night Horrors - Wicked Dead
Записан
Ну типа того что как бы да...

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8927
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #14 : 03 Июля 2013, 17:27:10 »

2Holod
Нет, это партия про то как люди срывают покровы, а не про то как могущественные вампиры играют со смертными.
  Извини, наверное уже привычка  :D
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Avaddon

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #15 : 03 Июля 2013, 17:35:01 »

2Holod
Не страшно. Важно помнить, что не смотря на любимую линейку, противник всегда менее собран\подготовлен\предусмотрителен\умен\приспособлен чем игроки.
Смогли же как то беловолки объяснить почему Технократия всех не зарулила. И даже правдоподобно)))
Ну и опять же, если агенты играют против примогена носферату или князя Чикаго - результаты будут не то что бы плачевными, но абсолютно не соответствующими фактам.
Если агенты играют против князя Шелбивля в котором 1.5 неоната, это будет совсем другая игра. Я думаю мы начнем с Шелбивиля))
Записан

D-Dendy

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 3
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
X-Com + MIB + NSA/FBI
« Ответ #16 : 03 Июля 2013, 17:46:10 »

Почитай книги из сеттинга Conspiracy X ,навороченный X-Files приправленный консенсусом человечества в виде Seepage.
Записан