1. Скорее всего, только Скалли дают всевозможную технику по отслеживанию и обнаружению. Этим дуболомам из армии только пушки давать можно, а сверхточный эфирно-суперпозиционный тепловизор дают только ученому.
Да и вообще, такой ученый может не только в лаборатории копаться, но и первичный осмотр места преступления, перед тем, как тела отправят экспертам.
2.
а) Я бы сказал, что такая проблема чуть искусственная. Если у персонажей есть способы достать информацию, тем и хорошо. Это, в конце концов, они заслужили своими действиями.
Я тоже, когда читал магов, думал "они же всё на раз-два и вычислят". Потом прочитал главу в Mage Chronicle's Guide и понял, что так и надо. Понятное дело, волшебники будут знать о происходящем больше, чем кто-либо другой.
То же самое и здесь. Зачем давать оперативникам столько сил и спецтехники, если потом придется бояться за то, что они узнают слишком много? Построй модуль на том, что найти правду - легко, вот решить проблему - сложно.
б) Просто сделай захват неоната очень сложным и непрямым решением проблем. Если твои персонажи совсем немного знают о Мире Тьмы, откуда им знать, что лучше искать неоната, что его легко поймать, что у него именно такие суперсилы и слабости, или что он вообще знает хоть что-то полезное? И вообще, отличить неоната от анциллы бывает иногда очень сложно на охотничий взгляд.
в) Ну и спусти директив "сверху". Например, решить проблему, перед супернатуралами не светиться, повторяю, НЕ СВЕТИТЬСЯ. То есть никаких захватов и похищений.