Вопросы по механике Obtenebration

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопросы по механике Obtenebration  (Прочитано 4361 раз)

Simorione

  • Гость
Вопросы по механике Obtenebration
« : 12 Октября 2012, 13:38:16 »

1. Покров ночи.
Если ласомбра накрывает своего врага Покровом ночи, действует ли на врага правило слепоты, то есть получает ли ласомбра против него +2 кубика на атаку? (Если конечно у противника нет красных глаз или ауспекса). Если да, то суммируются ли этот бонус с бонусом от атаки с фланга?(Если зайти к противнику за спину)
2. Для того что бы выбраться из Покрова ночи, нужно ли кидать восприятие, что бы понять куда вообще двигаться? Ведь облако дезориентирует.
3. Можно ли каждый ход плодить Руки бездны? (третья точка)
4. На активацию Рук бездны требуется полный ход и ни уклоняться ни предпринимать какие-либо действия нельзя?
5. Некоторые эффекты Власти над тенью уменьшают количество кубиков на поглощение и выносливость у жертв. Значит ли это что их значение выносливости падает? Или выносливость остается прежней, но на поглощение отнимаются кубики? Если все-таки падает выносливость, то что случается с вампиром если выносливость упала до 0 ?
6. Черный метаморфоз.
Активация Черного метаморфоза требует 2 пункта крови. Значит ли это, что вампиры выше 9 поколения просто не могут использовать эту способность, так как 2 пункта крови за ход можно использовать только с 9 поколения?
7. Черный метаморфоз + Селерити.
Метаморфоз дает + 1 атаку. Работает ли эта атака при селерити?
Пример: 1 ход, ласомбр активирует Селерити второго ранга. 2 ход Ласмобр активирует Метаморфоз. Получается что обычное действие второго хода он потратил на активацию Метаморфоза, получив +1 атаку. Дальше у него следует 1 атака от Метаморфоза, а потом еще 2 действия Селерити. Будет ли он в каждом действии от Селерити получать дополнительную атаку за счет метаморфоза?
8. Форма мрака.
Сказано что те кто видят превращение - кидают проверку на ротшрек. А если смертный или вампир не видел превращения, но к нему на встречу из коридора выплывает такая черная амеба, кидает ли он смелость?
9. Форма мрака против огнемета.
Ласмобр находится в форме мрака и его жарят из огнемета. Вопрос, по какой сложности будет происходить поглощение огня? И какая базовая сложность на избежание ротшрека?
С одной стороны у огнемета огонь химический. Но ведь он проходит сквозь вампира, не отсаваясь на нем и не поджигая? Приравнивается ли струя из огнемета прямому солнечному свету?

Буду очень благодарен за подробные ответы! Спасибо!


Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 14:44:01 »

1. Само собой.
2. Хороший хоумрул, но хоумрул.
3. Да, но это полом. В свое время предлагал хоумрул, согласно которому из набранных успехов вычитаются уже присутствующие на поле боя щупальца.
4. Можно заявить сложное действие. Кланбук рекомендует призывать щупальца заранее.
5. Смертные задыхаются, а вот на счет вампиров не уверен. Вроде бы в торпор впадают, но подтверждение найти не смог.
6. Им придется потратить на это два хода.
7. Хех, жуткий полом. Но по логике ты прав.
8. Также, как и в случае с Метаморфозом или Покровом ночи.
9. Огонь есть огонь, зачем его к чему-то приравнивать? Сложность ротшрека увеличивается на один. Сложность поглощения по логике тоже (сказано, что огонь более опасен для их теневых тел), дополнительного урона от поджигания нет.

Вообще, про Власть над тенью было уже несколько тем, зачем еще одну создавать?
Записан

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 18:01:30 »

1. Ясен пень
2. Зависит - размеры облака, характер местности и т.п. может выбраться "на так", а могут понадобиться самые разные броски
3. Да, и это не хэк и не полом (этот вопрос обсуждался с БВ во время открытой работы над V20). Рук плодится не много, а каждое применение тратит кровь и отвлекает от возможно более интересных событий - боя. например.
4. Как уже сказано выше - сложное действие или заранее.
5. "darkness subtract one die from soak and Stamina dice pools" кубики - не пункты стамины. Но! человек с условным нулем стамины задыхается. Вампиру все равно.
6. могут, но способность срабатывает только после того, как потрачены все пункты крови, т.е. на второй ход
7. Да, будет. И никакого полома )
8. Важно заметить, что вампир может быть довольно незаметен в этой форме - черная тень на темной стене... но! если он хочет напугать смертного, то, имхо, да - как по shadow play
9. Ответ: без форты поглощение огня происходить не будет ;) если форта есть, то по таблице для огня в зависимости от типа огнемета. И да, несмотря на "the light is even more painful to their shadowy bodies." никаких указаний на увеличение объема повреждений от огня в коре нет.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 18:11:32 »

Цитировать
3. Да, и это не хэк и не полом (этот вопрос обсуждался с БВ во время открытой работы над V20). Рук плодится не много, а каждое применение тратит кровь и отвлекает от возможно более интересных событий - боя. например.
А что мешает наплодить множество рук заранее? Про правила борьбы с большим количеством противников не забываем. К тому же, какой был смысл запрещать делать на призыв щупалец продолжительный бросок, оставив возможность сделать ряд простых?

Цитировать
7. Да, будет. И никакого полома )
Монстр, имеющий 6-10 атак за раунд любую игру сломает. Ну, или я хотел бы посмотреть на стат твоих неписей. :)
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #4 : 12 Октября 2012, 18:40:07 »

По моему дополнительная атака будет всего одна, а не одна за Селеру. Потому что действия Селеры не являются полноценными действиями, и дальше не дробятся.
Это все равно что сказать что если заявить сплит можно на каждом сплите получить по доп. атаке.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zior

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 744
    • Просмотр профиля
    • Zior Photo
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #5 : 12 Октября 2012, 18:50:09 »

А что мешает наплодить множество рук заранее?
Ничего. Но руки работают сцену. Длину сцены регулирует рассказчик. И на это все еще уходит кровь.
Т.е. все нормально - если ты все рассчитал, то ты на коне, как и с большим количеством других способов получить преимущество заранее. Руки не панацея.

Про правила борьбы с большим количеством противников не забываем.
Кто сказал, что они распространяются на чертовы щупальца? Может да, может нет... рассказчик решает. Возможны разные варианты в зависимости от ситуации.

К тому же, какой был смысл запрещать делать на призыв щупалец продолжительный бросок, оставив возможность сделать ряд простых?
Очень просто. Продолженный бросок предполагает одно выполнение условия броска (трату крови) и дальнейшее кидание. Но хрен там - кровь нужно тратить каждый раз.

В тему рук, если хочется ограничивать особо буйных ласомбр, не сильно каверкая правила можно
а) играть длинной сцены - Бездна темна и таинственна и мало кто точно знает, когда исчезнут его щупальца
б) давать штрафы на управление особенно большими стаями рук. Помним, что без внимания вампира они могут только тупа колотить/душить ближайшего врага (V20, но очень логично)
в) не применять к щупальцам штрафы от толпы
г) рассматривать руко-водство, как еще один шаг к психозу от дисциплины


Монстр, имеющий 6-10 атак за раунд любую игру сломает. Ну, или я хотел бы посмотреть на стат твоих неписей. :)
А бруджа с селерой и потенсом не монстр?
А сити-гангрел с селерой и аггравой от когтей?
А бруджа с комбой, благодоря которой у него селера, потенс и агграва?
Куча монстров вокруг и лас из них не самый страшный.
Не забываем, что
а) Юзабельность данной 4-й точки довольно размытая - она есть, но она явно не перекачана.
б) Логика подсказывает, что щупальца дают атаку, но не перемещение (снижает применимость при рассредоточенном бое)
в) Селера не родная дисциплина ласомбра. Да, выучить можно, но...

По моему дополнительная атака будет всего одна, а не одна за Селеру. Потому что действия Селеры не являются полноценными действиями, и дальше не дробятся.
Это все равно что сказать что если заявить сплит можно на каждом сплите получить по доп. атаке.
Вопрос трактовки.
Если трактовать Селеру, как "просто ускорение", то все правильно - лишних действий от щупалец не будет.
Если, как частный случай Темпориса - то она грубо говоря, удваивает воздействия персонажа на отрезок времени и действия будут..
Я бы играл и по таким и по таким правилам без вопросов )
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 18:59:59 от Zior »
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #6 : 12 Октября 2012, 19:46:00 »

Кто сказал, что они распространяются на чертовы щупальца? Может да, может нет... рассказчик решает.
Все тот же здравый смысл. Они путаются под ногами, мешают маневрировать, и т.д. - именно этот момент те штрафы и отражают.
Записан

Demurg

  • Гость
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #7 : 05 Июня 2013, 16:21:53 »

А вот еще такой вопрос, странно что этого ни кто не спрашивает, руки из бездны начинают действовать в тот же раунд как их призвали или все таки в следующий одновременно с хозяином.

И сколько одновременно рук могут атаковать одного противника, просто это как правило используется для захвата, но чтоб 10 рук захват делали одного объекта, это как то не очень логично, ведь они довольно короткие изначально.

И еще они ведь светом развеиваются не только от солнца, но и вроде как от огня тоже. ведь они не могут быть не в тени, а если есть источник света, значит их нет? Так?
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #8 : 05 Июня 2013, 17:17:30 »

Там в описании сказано про то, что их контроль не требует сильной концентрации, но управляет вампир ими сам. Из этого лично я делаю вывод, что у них нету собственной инициативы и они подчиняются той же механике, что и Чёрный Метаморфоз: идут как дополнительное действие вампира. Если хочется, чтобы одна часть удерживала, а другая - атаковала: сплит-экшн. Как следствие из этого - действие щупалец происходит в один ход с хозяином, значит в ход призыва они атаковать не могут, т.к. вампир уже закончил свой ход. Свет их уничтожает, но только яркий (вроде бы), который двойные повреждения Ласомбрам и Сеттитам наносит. Я бы брал за "яркий" свет тот, сила которого превышает 500 кандел. Всё это мои ИМХИ, основанные на моём видении мира.

Меня больше интересует, почему для активации нужен бросок Манипулирование+Оккультизм. Оккультизм - знание, т.е. бросок нельзя делать, если черта равна нулю. Что довольно странно для Дисциплины, которая (пусть только у одного клана) является врождённой и интуитивно понятной. Btw, читал на днях корник W20, так там Оккультизм унизили. Вы читали "Сумерки"? Запишите одну точку в Оккультизм!
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Teclis

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -37
  • Сообщений: 812
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #9 : 06 Июня 2013, 18:53:05 »

Там в описании сказано про то, что их контроль не требует сильной концентрации, но управляет вампир ими сам. Из этого лично я делаю вывод, что у них нету собственной инициативы и они подчиняются той же механике, что и Чёрный Метаморфоз: идут как дополнительное действие вампира. Если хочется, чтобы одна часть удерживала, а другая - атаковала: сплит-экшн. Как следствие из этого - действие щупалец происходит в один ход с хозяином, значит в ход призыва они атаковать не могут, т.к. вампир уже закончил свой ход. Свет их уничтожает, но только яркий (вроде бы), который двойные повреждения Ласомбрам и Сеттитам наносит. Я бы брал за "яркий" свет тот, сила которого превышает 500 кандел. Всё это мои ИМХИ, основанные на моём видении мира.

Меня больше интересует, почему для активации нужен бросок Манипулирование+Оккультизм. Оккультизм - знание, т.е. бросок нельзя делать, если черта равна нулю. Что довольно странно для Дисциплины, которая (пусть только у одного клана) является врождённой и интуитивно понятной. Btw, читал на днях корник W20, так там Оккультизм унизили. Вы читали "Сумерки"? Запишите одну точку в Оккультизм!

Мутотень какая то... во первых в метаморфозе сказано что еще доп атак никаких не получаешь за кол-во следовательно и не сплитятся они от селеры если следовать логике V20 где метаморфозные абсолютно идентичны обычным за исключением того что позволяют вампу видить в любой тьме и передвигаются вместе с ним и так сказать занимают один квадрат в 5 футов а не на каждое щупальце отдельное местечко рядом что ограничивает атаку одного противника. Второе ты призвал щцплы и они тут же действуют по твоей инице - т оесть вот у тебя иница 18 а у врагов 19 и 16 соответственно первый враг ходит, второй ты , третий щуплы или на твое усмотрение они , потом ты и потом только 16й. 
Записан
- " Protect my daughter, Mirumoto" -Kakita
- " Protect my Empire, Kakita" -Mirumoto

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #10 : 06 Июня 2013, 19:06:11 »

Притворимся, что я понял вышенаписанное с первого раза...
еще доп атак никаких не получаешь за кол-во
Я где-то писал, что вампир получит дополнительные действия в зависимости от кол-ва рук?
не сплитятся они от селеры
Я где-то писал про селеру?
Второе ты призвал щцплы и они тут же действуют по твоей инице
Пруф или не было.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Teclis

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -37
  • Сообщений: 812
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #11 : 07 Июня 2013, 01:27:24 »

Какой пруф - это логика- они отдельные( сказано в описании)-и у них нет своей инициативы(не сказано что надо кидать отдельно) значит действуют по призывающей и каждое щупло отдельным считается вот и все а твои домыслы которые не подкреплены ничем , ничем другим не являются. Для примера возьмем метаморфоз сказано что он призыввается раунд и на следующий оно действует- тут такого в описании нет мол они целый раунд растут - вывод логичен.
Записан
- " Protect my daughter, Mirumoto" -Kakita
- " Protect my Empire, Kakita" -Mirumoto

Maliklis

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 15:22:54 »

Решила посмотреть комбинированные дисциплины на основе Obtenebration.
Кто какие помимо тех, что приведены ниже еще знает?
Кроме тех что есть на сайте нашла еще:

Armor of Darkness (Dark Ages Companion, page 87, column 2)
Obtenebration 4, Fortitude 2
Most Lasombra have numerous retainers and servitors who advance the Cainite's machinations. Still, there are some Lasombra who maintain active roles in particularly sensitive plots, even if it means venturing into the dangerous realm of daylight. These uncommon vampires develop a technique for protecting themselves from the sun's deadly effects. Blending the Discipline of Obtenebration and Fortitude, a Cainite wraps herself in the stuff of shadow. This creates a dark mantle that shields her from the sun's rays and the harmful effects of fire
SYSTEM: The player spends a Willpower point and two Blood Points, then rolls against Willpower (difficulty 8 ). The number of successes equals the number of dice which may be added to soak rolls against the effects of sunlight and fire (this is in addition to the Fortitude of the character). The Cainite must concentrate on maintaining the armor but may perform other actions and use her disciplines as usual (the difficulty of all such actions is increased by one while this power is in effect). If she fails to soak any damage, the vampire resolves fire effects and Rotschreck normally.
This power sheathes the character in shadows that resemble a shapeless cloak. A manipulation + Craft roll (diff 6) may be used to mold the darkness into a specific form, like clothing, robes or even a suit of plate mail. Any part of the body not covered by this shape is not protected. A few Lasombra are said to have this shadow armor about them always; cowled and black-clad Cainites may not be wearing heavy wool, but the very substance of darkness given shape.
This ability is guarded closely by its few practitioners. The character must first find a Cainite skilled in using Armor of Darkness, and then Persuade her to pass on its secrets. It costs 15 experience points to gain this power.

Smothering Darkness (Libellus Sanguinous 1, page 33)
Obtenebration 2, Obfuscate 1
A Magister may use Smothering Darkness to summon fluttering shadows that immediately flock to the nearest light sources (torches, candles, oil lamps and the like) and douse them. The behaviour of these shadows is akin to moths; they find the brightest light source then dive into it in hopes of being consumed. By using this power a Lasombra can plunge an entire area into darkness almost immediately, rendering those unprepared for it completely helpless.
SYSTEM: Each success on a Wits + Occult roll (diff 6) produces a fluttering shadow which then proceeds immediately to the nearest light source in an attempt to douse it. These shadows can cause no damage but may well collide with other characters in their flight, producing confusion and fear. The shadows can smother any fire up to the size of a torch; anything larger requires the attention of multiple shadows. As soon as a shadow douses a flame, that shadow vanishes. If there are more shadows than there are fires to extinguish, the excess number will flap around in the dark, likely causing more confusion, before finally vanishing into whatever dark place they originated. This power costs 9 experience points.

Shadowed Eyes (Libellus Sanguinus 1, page 33)
Obtenebration 3, Auspex 3
This particular skill is a matter of control and delicacy, not raw power. The wielder summon forth small patches of blackness which cover the eyes of the target, rendering him effectively blind and giving him a demonic appearance. Those thus afflicted my find themselves in more than a little trouble with their neighbors who have little tolerance for the blind, and less for those that appear unnatural.
SYSTEM: The player rolls Dexterity + Occult (diff 7). If he succeeds, he summons the darkness successfully and blinds his target. The number of successes determines the duration of the shadows.
Successes Duration
1                 one turn
2                 one minute
3                 five minutes
4                 30 minutes
5                 one hour
Additional successes produce longer effects. The enveloping shadow cannot be removed by anything short of plucking out the eye thus covered - a somewhat drastic remedy.
NOTE: This power affects all of the eyes of the victim, whether he be a one-eyed beggar, a 'normal' vampire, a Salubri or the mythical Argus. Certain Lasombra have been able to create a purely comsetic variation on this power, covering their own eyes with the shadows while still maintaining the ability to see clearly. Using this power has the same difficulty as a regular use of Shadowed Eyes but can impose terror on any beholding it ((Willpower roll, difficulty 5 to avoid fleeing in fear). Learning this power costs 12 experience points.

Dark Steel (Libellus Sanguinus 1, page 33) <not possable on diablerie>
Obtenebration 3, Potence 3
Where Arms of Ahriman normally allows a Lasombra to summon forth a tentacle of pure shadow to assault his foes, this bastardized power grants those psuedopods of darkness greater strength and endurance. Cainites used to dealing with the normal manifestation of this power may find themselves fatally suprised by the use of Dark Steel instead.
SYSTEM: Using Dark Steel requires a Manipulation + Occult roll (diff 7) and the expenditure of two Blood points. Each success summons forth one tentacle, which then appears from a nearby shadow (under a piece of furniture, from within the summoning vampire's cloak, etc.). The tentacles are all eight feet long and have Strength and Dexterity ratings equivalent to twice the vampire's Obtenebration rating. Furthermore, the vampire can expend a Blood Point, "feeding" it to the tentacles; for each point thus spent, the tentacle' ratings increase by one. A Dark Steel tentacle does Strength +2 crushing damage, has six Health Levels, and takes damage from fire and sunlight in addition to normal attacks. It costs 18 experience points to learn this power.

Перевела примерно так (надеюсь верно, если нет, прошу поправить  :-[):

Доспех Тьмы (Armor of Darkness)
Стойкость\Власть над Тенью (Fortitude\Obtenebration)
Стойкость 2 , Власть над Тенью 4
В большинстве случаев Ласомбра имеют многочисленных гулей и слуг которые содействуют интригам каинитов. Тем не менее, так же существуют и Ласомбра, которые сохраняют активные роли в особо деликатных схемах, даже если это означает риск в опасной области дневного света.  
Эти редкие вампиры совершенствуют техники самозащиты от убийственных эффектов солнца. Смешивая дисциплины Власть над Тенью и Стойкость, каинит окутывает себя субстанцию тени.  
Это создает не пропускающую свет  мантию, которая защищает его от  солнечных лучей и губительных эффектов огня.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли и два пункта крови, затем делает бросок Силы Воли (сложность равна 8 ). Количество успехов эквивалентно количеству кубиков которые могут быть добавлены для поглощения аггравированного урона от эффектов солнечного света и огня (То есть складывается со Стойкостью персонажа).
Каинит должен быть сконцентрировн на поддержании брони, но может предпринимать и другие действия и использовать дисциплины как обычно (сложность действий возрастает на 1 пока действует эффект). Если было провалено поглощение урона, вампир получает все эффекты от огня и Ротшрек как обычно.
Эта сила защищает персонажа тенями похожими бесформенный плащ.
Успешный бросок на Манипуляцию + Ремесла (сложность равна 6) может сформировать тьму в определенную форму, похожую на одежду, робу или даже набор доспехов. Любая часть тела не прикрытая тенями не защищена.
О некоторых Ласомбра говорят что они всегда находятся под покровом Доспеха тьмы; замотанный и траурно одетый каинит может быть одет не в плотную шерсть, а в саму материю тьмы которой придали форму.
Эту способность с осторожностью  передают практикующие. Персонаж должен сначала найти каинита, который умеет использовать Доспех Тьмы, и убедить его поделиться секретом.
Изучение этого умения стоит 15 очков опыта.
Источник  Dark Ages Companion, page 87, column 2
 
Удушающая тьма (Smothering Darkness)
Obtenebration 2, Obfuscate 1
Власть над Тенью 2, Затемнение 1
Магистр может использовать Удушающую тьму для призыва трепещущих теней которые немедленно стекаются к ближайшему источнику света (факелы, свечи, масляные лампы итд) и тушат его. Поведение этих теней родственно мотылькам; они находят самый яркий источник света а затем ныряют в него в надежде поглотить. Используя эту силу Ласомбра могут погрузить  определенную область во тьму практически немедленно, ввергая неподготовленных к этому в состояние беспомощности.

Система: Каждый успех на броске Сообразительность + Оккультизм (сложность равна 6) создает трепещущую тень  которая незамедлительно направляется к ближайшему источнику света и пытается погрузиться в него. Эти тени не могут нанести урона но могут сталкиваться в своем полете с другими персонажами, вызывая  смятение и страх. Тени могут гасить любой огонь размерами до факела; для чего-либо большего по размерам требуются усилия нескольких теней.
Как только тени погружаются в огонь, они пропадают.
Если было создано больше теней, чем есть источников пламени которые нужно погасить, лишние развеиваются с шумом в окружающей темноте, служа причиной смятения, до того как окончательно исчезнут где-либо во тьме их породившей.
Изучение этого умения стоит 9 очков опыта.
Источник (Libellus Sanguinous 1, page 33)

Сумеречные глаза (Shadowed Eyes)
Власть над Тенью 3, Прорицание 3
Obtenebration 3, Auspex 3
Это редкое умение - вопрос контроля и деликатности, а не грубой силы. Использующий эту силу призывает маленькие лоскутки темноты которые закрывают глаза цели, эффективно вызывая у нее  слепоту и придавая демонический вид. То каким образом беспокоят эти изыскания жертв, это больше чем маленькое злоключение, с его близкими, которые имеют хоть немного терпимости к слепоте, и меньше чем это кажется неестественным.
Система: Игрок делает бросок Ловкость + Оккультизм (сложность равна 7). Если он успешен, то призывает тьму и ослепляет цель. Количество успехов определяет длительность слепоты.
Дополнительные успехи делают эффект более длительным. Окутывающие тени  не могут быть чем-либо то вынуты из окутанных глаз  -  никакими сильнодействующими препаратами.
Заметка: Эта сила воздействует на глаза жертвы, любой из двух если он превосходит номального вампира, Salubri или мистический Argus.
Некий Ласомбра смог создать чисто косметическую вариацию этой силы, заливая свои собственные глаза тенями по-прежнему сохранял способность ясно видеть.
Использование этой силы так же сложно как и использование сумеречных глаз, но  может производить ужас на любого наблюдающего это (бросок Силы Воли, сложность равна 5 что бы избегнуть чувства страха). Изучение этого умения стоит 12 очков опыта.
Источник (Libellus Sanguinus 1, page 33)

Черная сталь (Dark Steel)
Власть над Тенью 3, Могущество 3
Obtenebration 3, Potence 3

Когда длани Аримана обычно позволяют Ласомбра призвать 4 тентакля чистейшей тьмы, что бы атаковать противников, эта порченая сила дарует псевдоподиям из тьмы большую силу и стойкость. Каиниты привыкшие бороться с обычным проявлением подобных сил могут смертельно удивиться, столкнувшись вместо этого с Черной Сталью.
Система: Использование Черной Стали требует броска Манипулирование + оккультизм ( сложность равна 7) и траты двух пунктов крови.
Каждый успех призывает один тентакль, который появляется из тени неподалеку (under a piece of furniture, from within the summoning vampire's cloak, etc.).
Тентакль составляет в длину 8 футов и значение его Силы и Ловкости равно удвоенному значению «Власти над Тенью» создающего их вампира.
Кроме того, вампир может потратить пункт крови, "скармливая" его тентаклям; за каждый потраченный таким образом пункт крови, уровень тентаклей возрастает на 1.
Тентакли из Черной Стали имеют Strength +2 crushing damage, шесть уровней здоровья, и получают урон от огня и солнечного света в дополнение к обычному.
Изучение этого умения стоит 18 очков опыта.
Источник (Libellus Sanguinus 1, page 33)
« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 08:39:35 от Maliklis »
Записан
Мой мозг управляет реальностью! ©Фрэнк Герберт

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #13 : 16 Октября 2013, 15:41:27 »

Сходу смогу только вспомнить комбинацию с 5 доминированием, позволяющую оседлать смертного.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #14 : 16 Октября 2013, 19:11:20 »

А нормальное пятое доминирование этого не позволяет?
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #15 : 17 Октября 2013, 00:35:10 »

После нормального доминирования остаётся бездушная тушка влезшего, а комба с обтенеброй или висцитудой позволяет забраться "с ногами".
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

alex56

  • Гость
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #16 : 23 Октября 2013, 07:04:58 »

Maliklis, существует некая компиляция по комбо дисциплинам - 21091267-Revised-Guide-Vampire-Combo-Disciplines.
Вы в ней смотрели?
Записан

Olgerd

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Вопросы по механике Obtenebration
« Ответ #17 : 24 Октября 2013, 22:16:03 »

На сайте уже есть часть переведённых комб: http://wod.su/vampire/disciplines/obtenebration_comb
По этому я добавлю то, чего нет:

Сходу смогу только вспомнить комбинацию с 5 доминированием, позволяющую оседлать смертного.
●●●●● Obtenebration/Vicissitude
●●●●● Dominate

These two powers are frighteningly similar in effect, though it is unlikely that practitioners of either know an alternate variation exists. Both powers allow a vampire to become insubstantial and physically enter a host, controlling her from within like an obscene marionette.
System

The vampire assumes the form of living shadow or animate blood with Tenebrous Form or Bloodform as appropriate, spending one additional blood point during the transformation. In this altered state, the vampire may hunt down and grapple a potential host (requiring a standard Dexterity + Brawl roll). Once the grapple lasts three turns without being broken, the vampire pours into the victim's mouth. The victim can only writhe in agony as the numbing cold of unnatural shadow or undulating blood courses through her veins. From within, the vampire may attempt to suppress the victim's soul and assume full control of the host body with the Dominate power Possession. If the possessing vampire botches, the victim spends a turn vomiting the shadow or blood of the Cainite's form. The vampire immediately shifts to normal corporeal form, stunned and unable to act for a number of turns equal to (5 – his Wit's rating). If the vampire strips away all the victim's Willpower, he seizes full control. The vampire may relinquish and subsequently regain control at any time, allowing him to slumber during the day and use the host body at night. The only limitation on how long a vampire may remain in a host is his blood pool, which diminishes at its normal rate each evening and for other expenditures. Possessing vampires cannot regain blood under any circumstances. Once a vampire exhausts his blood pool, he is forcibly ejected from the host as outlined above for a botch. While inhabited by a vampire, a mortal gains the ability to soak lethal damage with his full Stamina. The vampire may heal bashing or lethal damage sustained by the host as usual. Vampires suffer the same damage as their hosts, relying on their husks' augmented resilience to protect them both.

The Obtenebration version of this power may be used to possess living beings as well as other vampires of higher generation. If used to possess another vampire, the tenant may draw on the host's blood pool to fuel healing and maintain the corpse. Any blood consumed replenishes the host's blood pool rather than the parasite.

The Vicissitude version of this power cannot possess a vampire (since it would effectively cause the host to diablerize the tenant). Any mortal so possessed becomes a ghoul that draws on the vampire's own blood pool. The vampire may also employ lesser Vicissitude powers to reshape the host body.

Both forms of this power betray clues as to the presence of the tenant. In the case of Obtenebration, the host's pupils descend into points of infinite empty darkness. In the case of Vicissitude, the host's skin occasionally undulates in a ruddy ripple. These signs are extremely subtle, requiring a successful Perception + Alertness roll (difficulty 9) to notice.

This power costs 35 experience points to learn.


Цитировать
Armor of Darkness (Dark Ages Companion, page 87, column 2)
Obtenebration 4, Fortitude 2
Описанная Вами комба является урезанным вариантом этой:
 
Armory of the Abyss

●●●○○ Potence/Fortitude
●●●○○ Obtenebration

Once of the few arts created by Abyss mystics that has spread throughout the Magisters, Armory of the Abyss allows a vampire to fashion weapons and armor from shadows. Summoned items extrude from every orifice and pore, quickly hardening from darkened phantasm to black crystal even as they assume the desired form.
System

The player spends one blood point and rolls Manipulation + Crafts (difficulty 6). Characters without the appropriate Crafts Field of Expertise to make the weapon or armor with mundane skill (i.e., armory, blacksmithing, woodworking, etc.) may only roll their Manipulation. The item takes one full turn of concentration to form and solidify. If the vampire is disturbed during this period, his player reflexively rolls the same pool at difficulty 6. Any failure or botch abruptly ends the power and dissipates the half-formed shadow creation. A disturbance may include any violent physical contact, sudden loud noise or similar stimulus. At the end of the turn, the weapon or armor completely hardens. Weapons appear in their owner's grasp, while armor forms around its creator. Weapons may take any form and cannot add more dice to their bearer's Strength for purposes of delivering damage than their creator's Obtenebration rating. Shadow armor adds the character's Obtenebration rating in soak dice but provides no protection against sunlight or fire. Objects created with this power last until the end of the scene or an hour has passed, whichever is longer. Characters who learn the Fortitude-only variant can produce only armor, while those with exclusive Potence can fashion only weapons. Vampires with Fortitude 3, Potence 3 and Obtenebration 3 may learn a version that can provide attack and defense. Every use of this power requires a separate activation.

This power costs 21 experience points to learn.

Clarity of Emptiness
Auspex 1, Obtenebration 2
Stills the passion of the user and allows to think with untold clarity, but at the cost of sociability.

Now this one is interesting that it was developed independently by Abyss mystics and Cappdocian scholars (They use Corpse in the Monster 2 rather then Obtenebration. Maybe a potential link between the abyss and death? )

In either case the effect is the same the caster can achieve a supreme amount of mental concentration for their next mental action, whether that by researching, performing or developing a ritual. Sure it comes at the cost of social interaction, but on the plus side there's nothing spent on using this ability. In either case through death or the abyss the user is mentally enhanced quite a bit for a relatively minor cost.

Вспомню/найду - добавлю.
Записан