Почему-то в голову пришло. Помните, как Волки любили стебаться над конкурентами? Однако:
1 редакция ДНД: еще сырой мир, зияющий множество серых пятен, простенькие правила, отсутствие нагромождения официальных деталей.
1 редакция МТ: еще сырой мир, зияющий множество серых пятен, простенькие правила, отсутствие нагромождения официальных деталей.
2 редакция ДНД: попытка создать целостную вселенную, много стиля и книг для отыгрыша, несбалансированные правила, принцип "пихаем все"
2 редакция МТ: попытка создать целостную вселенную/кроссовер, много стиля и книг для отыгрыша, несбалансированные правила, принцип "пихаем все"
3 редакция ДНД (и 3,5 тоже сюда): проработанная механика, масса официальных персонажей, метаплот, в котором герои иногда лишние.
3 редакция МТ: проработанная механика, масса официальных персонажей, метаплот, в котором герои иногда лишние.
4 редакция ДНД: старый мир разрушен, попытка создать что-то новое
МТ: старый Мир Тьмы разрушен, создается Новый
5 редакция: попытка взять лучшее от старого и возродить.
МТ 20 лет спустя: попытка взять лучшее от старого и возродить. (только здесь, в отличие от конкурентов, не было действительно толковой переработки прошлого опыта и нормального обновления механики.)