Призраки:Забвение. Руководство игрока (WtO. Players Guide

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Призраки:Забвение. Руководство игрока (WtO. Players Guide  (Прочитано 3074 раз)

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля

...
Эта книга содержит черты персонажей Призраков: новые способности и предпосылки, новые Архетипы Тени, а также новые категории особенностей, Достоинства и Недостатки. Эти черты можно использовать, чтобы создать новых персонажей или приправить существующих, с согласия Рассказчика.
Обыкновенные правила создания персонажа не теряют силы при использовании этих дополнений. Многие из достоинств, недостатков и способностей взяты из Оборотней, Магов и Вампиров, однако многие из них были существенно переработаны для Призраков. Рассказчики и игроки могут по своему выбору применять или запрещать любые из этих черт в своих играх.
...
Достоинства и Недостатки

Достоинства и Недостатки – это новые черты персонажей, добавляющие глубины и красок в ваши хроники Призраков. Достоинства предоставляют персонажу некоторую пользу, в то время как недостатки причиняют вред. Некоторые из этих Черт имеют незначительный эффект в играх с боевым стилем, другие могут вывести хронику из равновесия и полностью изменить её направление. Серьезные достоинства и недостатки изменят судьбу персонажа и любые отношения, которыми он или она располагает.
Когда вы создаете персонажа в Призраках, вы получаете 15 свободных очков для распределения между любыми Чертами, обычно для завершающих штрихов, делающих персонажей уникальными. Дополнительная система Достоинств и Недостатков развивает эту идея, позволяя вам детально проработать вашего персонажа.
Достоинства могут быть выбраны только на свободные очки и только в соответствии с концепцией персонажа. Недостатки могут предоставить дополнительные свободные очки, также выбираемые в соответствии с начальной концепцией. Вы можете взять не более семи очков Недостатков, ограничивая возможный запас свободных очков до 22. Некоторые достоинства и недостатки имеют изменяемую стоимость. Подобные Черты имеют больше возможностей для создания персонажа.
Достоинства и недостатки позволяют конкретизировать персонажа и добавить новые элементы и детали истории, но они не предназначены для создания манчкинами персонажей на подобии Машины Смерти. Игроки должны согласовать с Рассказчиком, подходят ли дополнения для хроники перед созданием персонажей. Каждая хроника индивидуальна и уникальна, так что, дополнительные Черты не должны разрушить или исказить замысел Рассказчика. Главной целью игры является создание общей хроники, где все участники работают сообща.

Психологические
Эти Достоинства и Недостатки распределяются согласно психологическому портрету вашего персонажа, и их можно описать как идеалы, мотивации или патологии. Некоторые Недостатки можно временно игнорировать тратой Силы Воли, если это отмечено. Если у вас есть этот недостаток, но вы не отыгрываете его, когда Рассказчик считает это необходимым, то он может сообщить вам, что вы потратили пункт Силы воли для преодоления эффекта. О Недостатках забывать нельзя.

Кодекс Чести (1, Достоинство.CodeofHonor)
У вас есть кодекс поведения, который вы внимательно исполняете. Вы можете автоматически избежать большинства соблазнов, которые идут в разрез с вашим кодексом. Когда вы сталкиваетесь со сверхъестественным убеждением (сфера разума, вампирское Доминирование, и т.д.), направленным на нарушение вашего кодекса, вы можете получить три дополнительных кубика для сопротивления, либо сложность воздействия для противника повышается на 2 (по усмотрению Рассказчика). Вы должны подготовить ваш персональный кодекс так детально, как вы можете, очерчивая общие правила поведения, которым вы будете следовать

Движущая цель (1, Недостаток.DrivingGoal)
Вы имеете персональную цель, которая иногда вынуждает и направляет вас совершать странные поступки. Цель всегда довольно глубокая, и вы действительно можете выполнить её. Это может быть тотальное выкорчевывание Иерархии или достижение абсолютной нирваны. Из-за того, что вы должны усердно работать над достижением своей цели в течение всей хроники (вы можете отложить дела на короткий период времени, расходуя Силу Воли), могут возникнуть проблемы и риск для остальных действий. Выбирайте Погоню за целью осторожно, потому что все дела Призрака будут сфокусированы на достижении поставленной задачи. Рассказчик должен внимательно изучить этот недостаток и не допустить пересечение Цели и сильных страстей персонажа. (Вы не можете брать этот недостаток вместе с достоинством Высшее предназначение)

Высшее предназначение(1, Достоинство.HigherPurpose)
Все призраки имеют «причины для жизни», но у вас есть особенное обязательство. Вашацель ведет и направляет вас во всем. Вы не беспокоите себя мелкими вопросами и случайными волнениями, потому что ваша высший замысел является для вас всем. Иногда предназначение ведет вас, вы можете встать ради него на пути, противоречащие вашему выживанию, и вы ощущаете в себе внутреннюю силу. Вы получаете два дополнительных кубика во всех бросках, связанных с вашим предназначением. Вам необходимо выбрать, что же является для вас высшим предназначением. Перед взятием этого достоинства, согласуйте его с Рассказчиком. Рассказчик должен решить, является ли ваша страсть достаточно сильной, чтобы вы могли взять это достоинство (Вы не можете брать это достоинство вместе с недостатком Погоня за целью)

Пристрастие (1-2, Недостаток. Addiction)
В то время как большинство пристрастий связано со слабостью плоти, что не касается Неупокоенных Духов, это может быть психологическим пристрастием к чему-то или кому-то. Так как это психологическое пристрастие, его легче преодолеть, чем физиологическую зависимость… Однако, учитывая страстную натуру призраков, с пристрастием трудно справиться.
Если по какой-либо причине вы потеряете контакт с объектом пристрастия, вы теряете число кубиков, равное значению недостатка (один или два) на все броски, пока вы не получите свою «дозу». Если вы теряете контакт с объектом пристрастия на продолжительное время, вы должны выполнять проверку Силы Воли (сложность 4 для первого дня и +1 за каждый дополнительный день). Неудача означает, что вы бросаете все дела и разыскиваете объект вашей зависимости.

Мания (1, Недостаток.Compulsion)
У вас есть психологическая особенность поведения, которая вызывает некоторые трудности.Возможно, вам необходимо быть опрятным, идеальным, хвастливым, вороватым, азартным, преувеличивающим или просто болтуном. Принуждение можно временно игнорировать, потратив пункт Силы Воли, но она действует всё остальное время.

Темная Тайна (1, Недостаток.DarkSecret)
У вас есть тайна, открытие которой, доставит вам огромные проблемы и сделает вас изгнанником. Это может быть чем угодно, от  владения темными артефактами до случая, когда вы поддались искушению Спектров. Тайна постоянно давит на вас, что можно сделать дополнительной частью истории, иначе она начинает терять свою хватку.Темная тайна не обязательно должна быть связана с вашими Оковами.

Эхо прошлого (1-3,НедостатокEchoesofthePast)
Вы упрямо не хотите расстаться со своей жизнью в Землях Плоти.Причина гибели была настолько значимой, чтофактически, она имеет физическое проявление в убежище призрака. В простейшей форме(1 очко), это может быть запах чего-то важного при вашей жизни. Например, аромат сиреневых духов, что вы использовали при жизни, запах роз, за которыми вы ухаживали, или вонь спирта, из-за бутылки которого вы погибли. Чтобы заметить проявление эха, достаточно сделать бросок на Восприятие(сложность 6).
Следующий порог этого недостатка (2 точки) связан со звуками. Шум, связанный с  вашими последними днями, можно услышать как внутри убежища (сложность 6), так и снаружи (сложность 8). Мелодии, тихие всхлипывания, злобный или детский смех, скрежет металла – типичные проявления этого недостатка.
Третий порог (3 точки)в основном комплексный и фееричный. При этом недостатке, проявления видимы. Это может быть мягкое сияние свечи, бьющие из убежища (сложность 6). Иногда, на периферии зрения можно заметить странные образы (обычно, связанные с важными оковами)
Заметной опасностью этого недостатка является то, что Быстрые могутпонять, когда призрак дома, в связи с тем, что недостаток приходит в действие, только если призрак находится в своем убежище. Мало ли, что они смогут предпринять, когда откроют секрет…
Призрак не может использовать Воплощение, пока действует эффект проявления. Также, призрак не может использовать Воспоминание на тех, кто ощутил проявление эффекта.Обычно, проявления тесно связаны с оковами Призрака. Также, Рассказчик может применять более одного эффекта Эха, например визуальный и звуковой, или же звуковой и обонятельный.

Нетерпимость (1, Недостаток.Intolerance)
У вас есть необъяснимая неприязнь к чему-то конкретному. Это может быть животное, тип людей, ситуация или что-нибудь еще. Сложность всех бросков, затрагивающих причину, возрастает на 2. Однако, некоторые причины неприязни слишком тривиальны, чтобы считаться за недостаток – нетерпимость бумажных салфеток, к примеру, имеет незначительный эффект в игре по большинству хроник. Рассказчик является последним арбитром, решающим, что можно считать за причину неприязни, а что нельзя.

Ненависть (3, Недостаток. Hatred)
Вы ненавидите что-то конкретное. Эту ненависть невозможно контролировать. Предметом вашей ненависти может быть животное, тип людей, ситуация или что-нибудь еще, и вы постоянно преследуете цель, или же пытаетесь навредить её любым другим способом

Самонадеянность (1, Недостаток.Overconfident)
Ваше мнение о своей важности и своих возможностей раздуто и непоколебимо.Вы никогда не раздумываете проверить свои силы, в том числе и в ситуациях, где вы рискуете погибнуть.  Из-за недостатка умений, самонадеянность может быть чрезвычайно опасной.Если вы ошиблись, вы сразу же находите кого-нибудь или что-нибудь для порицания. Если вы будете достаточно убедительны, возможно, другие заразятся вашей Самонадеянностью.

Умеренная Фобия (1, Недостаток.Phobia Mild)
У вас есть непреодолимый страх чего-либо. Вы инстинктивно пытаетесь избежать встречи или убежать от объекта вашего страха. Типичными объектами фобии могут быть виды животных, насекомые, вороны, открытые пространства, замкнутые пространства или же высота. Обнаружив объект вашего страха, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность определяется рассказчиком). В случае неудачи, вы в страхе убегаете от объекта фобии.

Серьезная фобия (3, Недостаток Severe Phobia)
У вас есть непреодолимый страх чего-либо. Вы инстинктивно пытаетесь избежать встречи или убежать от объекта вашего страха. Типичными объектами фобии могут быть виды животных, насекомые, вороны, открытые пространства, замкнутые пространства или же высота. Обнаружив объект вашего страха, вы должны сделать бросок Силы Воли (сложность определяется рассказчиком). Если вы набираете менее трех успехов, вы в страхе убегаете от объекта фобии. Наконец, Рассказчик определяет, какие фобии можно использовать в вашей Хронике

Застенчивость (1, Недостаток. Shy)
Вам заметно не по себе, когда вы общаетесь с людьми, и вы пытаетесь избегать общаться при каждом возможном случае. Сложность всех социальных взаимодействий увеличивается на 1, сложность любых действий, когда вы в ц
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 16:56:21 от Neruman »
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля

Driving Goal — скорее движущая цель, целеустремлённость.
Compulsion — мания.
Phobia Mild — умеренная фобия.
Severe Phobia — серьёзная фобия.
Shy, Curiusity и т. д. — почему-то стали прилагательными. Лучше застенчивость, жажда знаний.
Crack Driver — Парящий? Вообще-то, отличный гонщик.
трактора — Точно? Может быть, там trucks — фуры?
Natural Linguist — прирождённый лингвист.
У вас настоящий нюх на языки. — У вас развитое языковое чутьё.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Мимоаллигатор и в целом оффтоп... Велосипед в списке моторных средств передвижения - это фейспалм.

А вообще спасибо за работу, полезная вещь.
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля

по поводу Отличного гонщика.
там действительно был трактор(even tractors). Про велосипед - немного приврал. Уже исправляю
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля

по поводу Отличного гонщика.
там действительно был трактор(even tractors). Про велосипед - немного приврал. Уже исправляю
Тогда стоит перевести „и даже тракторы“, иначе в простом перечислении тракторы смотрятся чужеродно.
Записан

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля

Продолжение достоинств и недостатков.

Быстрообучающийся (5, Достоинство. Fast Learner)
Вы учитесь очень быстро и получение новых навыков происходит быстрее, чем у остальных. Вы получаете одно дополнительное очко опыта в конце каждой истории (не сессии).

Мастер на все руки (5, Достоинство. Jack-of-all-Trades)
Вы владеете разнообразными навыками и знаниями, полученными в ваших обширных путешествиях, в богатом опыте работы или отовсюду сразу. Вы получаете по одной точке в каждом Навыке и Познании. Этот иллюзорный уровень используется для симуляции обширных способностей. Однако, если персонаж тренируется или тратит опыт на Навык или Познание, то он должен потратить опыт сначала за первый уровень способности "второй раз", прежде чем сможет поднять способность до второй точки.

Неспособный (5, Недостаток. Inept)
Вы не тратили время для развития ваших природных способностей, и поэтому на начало игры у вас на пять очков Талантов меньше ( вы получаете от восьми точек Талантов до нуля на начало игры). Конечно, вы можете тратить свободные очки на повышение Талантов, но на начало игры ни один Талант не может быть равным трем или выше.

Необразованный (5, Недостаток, Uneducated)
Из-за того, что вы никогда не учились в школе, и потому, на начало игры у вас на пять очков Познаний меньше ( вы получаете от восьми точек Познаний до нуля на начало игры). Конечно, вы можете тратить свободные очки на повышение Познаний, но на начало игры ни одно Познание не может быть равным трем или выше.

Неумелый (5, Недостаток Unskilled)
Вы никогда не учились что-то делать или создавать, и потому, на начало игры у вас на пять очков Навыков меньше ( вы получаете от восьми точек Навыков до нуля на начало игры). Конечно, вы можете тратить свободные очки на повышение Навыков, но на начало игры ни один Навык не может быть равным трем или выше.

Корпоральные
Когда формируется Корпор призрака, все физические характеристики Корпора становятся подобны характеристикам земного тела. Силы и слабости призрачного Корпора представлены этими Достоинствами и Недостатками

Полный жизни (1-4, Достоинство. Full of Life)
Вы всегда были подвижны, энергичны и полны сил еще и при жизни. Это послужило вам и в посмертии, так как ваш максимальный корпус выше, чем у большинства призраков. За каждое очко, которое вы вложите в это Достоинство максимальный Корпус увеличивается на пункт. Побочным эффектом этого достоинства является то, что при превышении десяти пунктов Корпуса вы выглядите более реальным и живым, чем остальные призраки. Вы можете использовать эту особенность, чтобы скрыться в толпе или привлечь внимание в нужное время.

Вязкий (2, Достоинство, Malleable)
Вашим Корпусом легко управлять, что уменьшает сложность воздействия Арканос Ваяние на -2. К сожалению, это также значит, что Расщепление также проще применить.

Бестелесность (6, Недостаток, Disembodied)
Вы полностью отвергаете идею физического тела и существуете в Землях Теней, как передвигающийся голос. Вы можете использовать арканой, но не можете манипулировать физическими объектами. Просто вычеркните Физические атрибуты.
Вам могут повредить эффекты Арканой, влияющие на Корпус, и артефакты. Естественно, вы ничего не можете взять с собой, и имущество будет вам доступно, если только у вас есть кто-то, кто будет нести ваши вещи.
Главным недостатком бестелесного существования является неспособность воздействия на любые физические процессы в Землях Плоти. Вы не можете использовать Воплощение, Вселение, Ваяние, Гнев или Пандемониум.

Проваленное Ваяние (1-3, Недостаток. Botched Moliation)
Что-то пошло не так, когда вы применялось Ваяние на вас. Возможно ошиблись вы, а возможно какой-то подонок решил над вами поиздеваться. В любом случае у вас есть ежедневное напоминание об этом инциденте, и оно сопротивляется всем вашим попыткам избавиться от него раз и навсегда.

Запоминающаяся внешность (1, Недостаток. Distinctive Appearance)
Есть что-то в вашей внешности, что трудно забыть, например экстравагантная прическа, тату или разноцветные глаза. Те, кто видел вас, запоминают эту черту. Вы можете скрыть эту особенность с помощью Ваяние, однако арканос требует затраты Корпуса. Когда вы пытаетесь скрыться или остаться незамеченным, внешность может потребовать королевскую цену.

Ограниченный Взгляд Жизни (2, Недостаток. Limited Lifesight)
Сложность использования Взгляда Жизни увеличивается на два, в связи с вашей неспособностью воспринимать живые паттерны.

Ограниченный Взгляд Смерти (2, Недостаток. Limited Deathsight)
Сложность использования Взгляда Смерти увеличивается на два в связи с вашей неспособностью воспринимать легкий отпечаток разложения повсюду.

Гниение (2, Недостаток. Rotting)
Вы всегда считали, что мертвые разлагаются, гниют и становятся воплощением ночных кошмаров. Подобное самоощущение отметило ваш корпус в Нижнем Мире. Части вашего тела сгнивают, мускулы и связки проглядывают через ошметки вашей кожи. Сложность социального взаимодействия увеличивается на один. Если вы способны стать видимым для смертных, применяя арканой Воплощение, вы можете запугать смертных гораздо проще. Смертные поддаются Туманам(Fogs)* так, как если бы у них было на два пункта силы воли меньше.

Хрупкий Корпус (3, Недостаток. Fragile Corpus)
Ваш корпус очень слабо скреплен. Если вы хотите пройти через твердый предмет, вам придется затратить два пункта Корпуса вместо одного. К тому же, если вы потеряете четыре пункта Корпуса за один удар, вам необходимо сделать бросок Силы Воли (сложность 7) или провалиться в Страдание.

Связи
Эти Достоинства и Недостатки связаны не просто с обществом Нижнего мира, но и с взаимоотношениями (хорошими или плохими), которые призраки могут установить с обитателями Земель Плоти.

Покровительство Еретиков (1-3, Достоинство. Heretic Boon)
Члены определенного Еретического Культа вознаградили вас покровительством и возможной помощью. Сила этих взаимоотношений можно использовать для множества вещей (с разрешения Рассказчика). Если вы предадите культ или оскорбите их веру - покровительство будет справедливо аннулировано. В то время, когда низкий уровень достоинства может гарантировать гостеприимство или надежный кров, высокий уровень может открыть вам доступ к ресурсам Культа.

Покровительство Иерархии (1-4, Достоинство. Hierarchy Boon)
Вы получили покровительство от высших Эшелонов власти Иерархии в обмен на некоторые услуги. Это означает карт бланш на различные любезности, такие как "провести ночь на свободе" или пожизненную неприкосновенность. Не предавайте отношения, потому что их очень легко потерять. Это достоинство ранжируется от одной до четырех точек. Низкий уровень может гарантировать безопасное перемещение по территории Иерархии, а высокий уровень позволяет законно проносить темную сталь.

« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 16:51:12 от Neruman »
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Inept и Unskilled я бы перевёл как бесталанный и неумелый
Цитировать
Копроральные
Ох ты ж...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля

Inept и Unskilled я бы перевёл как бесталанный и неумелыйОх ты ж...
Inept и Unskilled  - поправил. Что касается Корпоральных черт - есть некоторая заминка. Тело призраков переводят как Корпус или как Корпор. Как я понял, само тело призрака - это Корпор, но он состоит из плазмы, которая измеряется в единицах Корпуса. Т.е. тело - Корпор, единица измерения - Корпус. Знаю, медики будут не рады, но мне кажется, Корпоральные будут более близким переводом слова Corporeal, чем Телесные, в специфике этой линейки
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля

Дело в том, что Вы вместо корпоральные написали копроральные. А вообще мне хочется переводить корпору как "плоть", но перевод уже устоялся...
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".