Я был счастливый regular everyman с любящей семьёй, верными друзьями и интересной работой
Как ты правильно заметил, это Мир Тьмы. Regular Everyman, серьезно? Когда это в Мире Тьмы запрещалось играть: бездомными, бывшими солдатами, капризными детьми миллионеров, детективами, оккультистами-любителями, разорившейся аристократией, отправленной в психушку (концепт из Victorian Lost) и еще кем угодно? Конфликт обычной жизни и волшебного страшного мира присутствует, но обычная жизнь не обязана быть счастливой, хорошей, и вообще - она не обязана быть: здравствуй, амнезия! Обычная жизнь может состоять из унылой жизни мелкого гопника, бессмысленного кутежа мальчика-мажора, скучной жизни клерка с девяти до пяти и вообще какой угодно. Ограничений нет.
но плохие-преплохие феи украли меня в волшебный мир
Это игра о Beautiful Madness - иногда "другая сторона" крайне соблазнительна и в неё хочется уйти. Она может быть привлекательной, может не быть, может оставлять страшные шрамы, но приятные сны.
где надругались над всем, что мне было дорого, изуродовали мне карму и превратили в чудовище
Да. Вопрос в том, жалеет ли подменыш о своем новом состоянии, может ли извлечь из него выгоду и насколько сильно надругивались. Иногда - не так сильно, как ожидалось (читаем описание симинга Fairest).
Но я собрался с волей и вопреки тому, что я псих с с серьёзными проблемами, бежал из плена с помощью Плот Девайса потому, что всё равно нигде не написано, как это можно сделать!
Нигде не написано, потому что это вообще не вопрос. Могут отпустить прямо так. Могут выгнать. Можно убить своего Пленителя. Можно ранить его и сбежать (как и сделал мой персонаж-тролль в одной из игр: нашел слабость своего босса и придавил его елью). Можно выторговать себе свободу. А можно выйти на Землю под рабский пледж (читаем описание антагониста-лоялиста в корнике). Да чего я тут выдумываю! Вы это и сами прекрасно сможете это описать.
И теперь я выяснил, что прошло слишком много времени/я стал слишком стар для того, чтобы вернуть себе прошлую жизнь
Или не стар. Время течет очень странно в Аркадии. Мой вышеописанный персонаж сумел вернуться в обычную жизнь - для него два года в Аркадии были для его фетча одним. А могло и никак не меняться.
В конце концов, если удастся убить фетча, то вполне можно вернуть свою прошлую жизнь. А можно даже убедить его уйти с миром и вернуть себе его воспоминание.
В это можно сыграть. То есть в персонажа с такими проблемами. Но, раз за разом? Это большой список проблем и по корнику предполагается, что они проблемы есть у каждого подменыша.
Не у всех есть целый список проблем, не все об этих проблемах беспокоятся, у многих проблемы есть дополнительные (банды лоялистов, безумные подменыши, смертные охотники, собственный фетч), а большая часть эти проблемы находят самостоятельно.
Хочется денег, женщин и сладкой жизни, о которой ты мечтал на Земле и в Аркадии? Пожалуйте в Весенний Двор, где предлагается следовать своим желаниям (и огребать за них и чисто смертные проблемы - здравствуйте, отдел по борьбе с наркотиками).
Хотите безопасности для себя и для города? Вступайте в Летний Двор. Самые лучшие бойцы города будут с вами - как и постоянные патрули в Хэдже, стаи хобгоблинов, банды лоялистов, и любая другая херня, которая просто хочет вернуться из глубин Хэджа! И под "любая" я говорю "
любая".
Хотите получить секреты фейской магии и получить выгоду от выросших на голове рогов? Идите в Осенний двор, где тайны легко соседствуют с нехилым шансом сойти с ума от этих тайн.
Это я описал только дворовые зацепки. С Титулами всё становится веселее. Люди слишком уж свободно ходить возле прохода в Хэдж? В Министерстве Пугал вам дадут маску убийцы-слэшера и подскажут напугать людей ради их же безопасности, а убивать их или нет - ваше личное дело. Или собираетесь стать лучшим поваром в мире (и не в одном)? Идите к Рыцарям Знания Языка, к этим безумным поварам и виноделам, готовым ради званого ужина зайти в любую дыру в Хэдже для редчайшего фрукта для салата или для страшнейшего зверя ради отбивной из него.