Дары рагабашей из Дикого Запада
• Запах проточной воды (1 уровень) [Scent of Running Water] — гару полностью скрывает свой запах, и поэтому его практически невозможно выследить. Этому Дару учат духи-лисы.
Правила: сложность всех бросков, направленных на выслеживание персонажа, увеличивается на два. Дар действует постоянно: тратить пункты чего-либо и делать броски не нужно.
• Паучий напев (1 уровень) [Spider’s Song] — рагабаш может приложить ухо к телеграфному столбу или проводам и подслушать передаваемые по линии сообщения. При этом знать азбуку Морзе не обязательно: сообщение нашёптывает ухаживающий за телеграфной линией паучий дух. Дару учат духи-пауки.
Правила: персонаж прикладывает ухо к телеграфному столбу или проводу. Игрок тратит пункт Гнозиса, и персонаж начинает понимать передаваемые сообщения. Способность действует, пока персонаж не оторвётся. Перехватывать или изменять сообщения нельзя.
• Прогулка под новой луной (1 уровень) [Walk under the New Moon] — гару исчезает из поля зрения, становясь почти что тенью. То есть Дар позволяет становиться фактически невидимым. Тем не менее, если оборотня всё-таки замечают, Дар перестаёт работать, пока наблюдатель не отвлечётся. Дару учат лунные духи.
Правила: игрок бросает Манипулирование + Скрытность (сложность

. Каждый успех увеличивает сложность бросков на обнаружение на единицу.
• Слова по ветру (2 уровень) [Carried on the Wind] — этот Дар заглушает речь любого в поле зрения рагабаша порывами ветра, раскатами эха или иными окружающими шумами. Волчий вой, вой оборотней и даже телеграфные сообщения становится невозможно разобрать. Этому Дару учат духи ветра.
Правила: игрок бросает Манипулирование + Экспрессию (сложность зависит от обстоятельств, в которых проходит разговор). Пока рагабаш поблизости или пока не кончится сцена, любые попытки завести разговор не возымеют успеха. Общаться с помощью запаха и зрения всё-таки возможно. Ведение разговора иначе, чем письменно или устно, требует броска Интеллекта + Экспрессии (сложность зависит от сообщения: «иди сюда» — 4, «возьми пистолет и жди моего сигнала» — 6).
• Исчезновение из виду (2 уровень) [Hide in Plain Sight] — застыв на месте, оборотень становится совершенно невидим, неслышим и так далее в том числе и для духов. Дару учат духи ящериц или змей.
Правила: игрок бросает Ловкость + Скрытность (сложность 7). Каждый успех отнимает один успех на броске Восприятия + Бдительности тех, кто активно пытается его найти. Если таковых не наблюдается, одного успеха хватит, чтобы целиком скрыться из виду. Невидимость пропадает, едва гару шевельнётся.
• Человек без имени (2 уровень) [Man With No Name] — гару общается с людьми и даже заводит с ними дружбу, но когда он уходит, они тотчас забывают, кто он такой. Некоторые могут забыть, что вообще с ним встречались. Оборотни, часто балующиеся этим Даром, нередко оставляют местных в изрядном недоумении по поводу своей персоны. Этому Дару учат духи ветра.
Правила: игрок бросает Обаяние, Манипулирование или Внешность + Загадки (сложность равна максимальному значению Интеллекта + Бдительности в группе). Три успеха — и встречные скоро позабудут, как персонаж назвался (если вообще назвался), как он выглядит и куда направлялся. Персонаж остаётся загадкой. Некоторые могут припомнить рагабаша, потратив пункт Силы воли, но даже это воспоминание рассеется через день.
• Наглая ложь (3 уровень) [Bald-Faced Lie] — все в пределах слышимости от рагабаша верят самой отъявленной лжи из его уст, по крайней мере, некоторое время. С помощью этой способности также можно безнаказанно жульничать в карты под носом у соперника. Дару учат духи-лисы.
Правила: игрок описывает ложь или способ жульничества и бросает Сообразительность + Хитрость (сложность равна максимальному значению Сообразительности + Хитрости в толпе). Бросок действует на всех в пределах слышимости. Два успеха нужны, чтобы провести одного бедолагу, три — чтобы одурачить нескольких.
Опасность использования этого Дара кроется в том, что игрок совершает бросок
после того, как персонаж соврёт или сжулит. Если бросок успешен, жертва «проглотит» обман и мошенничество (по меньшей мере, на сцену; впоследствии за персонажем могут прийти). Неудачный бросок вызывает вопросы и подозрения. Проваленный — неприкрытую агрессию.
• Открытие Лунного моста (3 уровень) [Open Moon Bridge] — гару может открывать Лунные мосты без разрешения духа каэрна. Дару учат луны.
Правила: игрок тратит пункт Гнозиса. Больше информации по открытию Лунных мостов можно найти в описании обряда Открытого моста (стр. 170). Максимальная дистанция, которую можно покрыть, составляет тысячу миль.
• Благословление луны (4 уровень) [Luna’s Blessing] — когда на ночном небе светит луна, серебро не наносит оборотню осложнённый урон. Скорее сам нападающий может пострадать от него. Дару учат луны.
Правила: каждый нанесённый по гару удар прибавляет три кости к набору атаки; эти кости используются только для определения провала. Гару может поглощать и регенерировать урон от серебра, словно обычный, но только когда на небе видна луна.
• Позорное пятно (4 уровень) [Mark of Shame] — рагабаш может обрушить на противника чудовищное проклятие, которое ослабляет и иссушает его. Проклятие часто направлено, чтобы напомнить о перенесённом позоре или научить не доверять лжи. Дару учат духи боли или болезни.
Правила: игрок тратит пункт Гнозиса и совершает бросок сопротивления своего Гнозиса против постоянного Гнозиса противника. Сложность броска персонажа равна Силе воли противника, а противника — Силе воли рагабаша. (Если у цели нет Гнозиса, гару совершает обычный бросок по сложности Силы воли противника.) Каждый набранный успех позволяет оборотню убрать у противника точку любого Физического Атрибута. Точки пропадают навсегда, хотя их и можно восстановить с помощью опыта. Против отдельного противника Дар можно использовать только раз в сцену.
• Крадущие когти (5 уровень) [Thieving Talons] — чистокровные обычно называют этот Дар «Попранным договором», ибо он отнимает у других то, что никогда не принадлежало рагабашу по праву, — чужие способности. Украсть можно Дары гару, Заклятья духов, дисциплины вампиров и даже Сферы магов. Дару учат духи мести или проделок.
Правила: игрок должен набрать три успеха на броске Сообразительности + Скрытности (сложность равна Силе воли противника). Если бросок успешен, гару может использовать обозначенную способность ход за ходом, пока будет тратить пункт Гнозиса на каждом из них.
• Город-призрак (5 уровень) [Ghost Town] — оборотень может заставить целый город или некоторую местность выглядеть заброшенной или же полностью скрыть их от глаз. Дару учат духи-миражи.
Правила: игрок тратит два пункта Силы воли и делает бросок Сообразительности + Хитрости (сложность

, в ходе которого персонаж придаёт местности любой желаемый облик. Число необходимых для этого успехов зависит от площади и оживлённости города или места. В случае провала персонажа забрасывает в иллюзию, которую он готовил для других.
Жители города, шахты, резервации и т. п. не замечают никаких изменений. Пришельцам, странникам и отсутствовавшим некоторое время местным жителям место кажется заброшенным или невидимым даже на карте. Распознать обман способен только тот, кто сознательно вглядывается в город-призрак: для этого нужен бросок Восприятия + Расследования (сложность равна Сообразительности + Хитрости рагабаша).
Жители города-призрака и пришельцы не видят и не ощущают друг друга. Тем не менее, обе группы могут переносить предметы с места на место, что только добавляет городу таинственности и вызывает раздражение у сбитых с толку местных жителей.
Мистификация продолжается целую историю.