Скрипторий Сноходца

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Скрипторий Сноходца  (Прочитано 19945 раз)

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #25 : 21 Ноября 2013, 17:04:16 »

А последний отрывок о чем?
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #26 : 21 Ноября 2013, 17:05:59 »

Художественный пролог к нефандям.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #27 : 17 Декабря 2013, 19:39:48 »

Жильдэны названы так в честь французского маршала XV столетия Жиля де Рэ, который недолгое время сопровождал Жанну д’Арк и послужил прототипом историй о Синей бороде. Влиятельный и богатый вельможа, барон де Рэ воспользовался своим положением , чтобы участвовать в наигнуснейших злодеяниях средневековья. Будучи победоносным полководцем, он приобрёл вкус к крови и страданиям и наслаждался криками раненых и умирающих. В своих замках он устроил тайные комнаты, где пытал и предавал смерти похищенных из окрестных сёл детей. Он любил усесться на детском животике и со смехом мастурбировать в то время, как детям отрубали конечности или перерезали горло. Головки самых красивых детей барон хранил как драгоценные трофеи.
Сойдясь с получившим итальянское образование Франческо Прелати, де Рэ проникает в тайны чёрной магии и использует страдания своих жертв для призыва полчищ демонов. Со временем круг приспешников маршала разрастается, в него входят неблагие феи, Танцоры Чёрной Спирали с кинфолками и отдельные представители недавно возникшего Шабаша. В конечном итоге по неясным причинам союзники бросили его на милость Небесного хора. Барона судили церковным судом смертных, на котором он ошарашил присутствующих тем, что зарыдал от раскаяния, подробно рассказал о своих злодеяниях и попросил прощения у родителей погубленных им детей. Историки спящих приняли поведение барона за угрызения совести, но маги знают, что Жиля до дрожи пугали перспективы, которые ждали его по ту сторону смерти.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #28 : 18 Декабря 2013, 14:52:08 »

Договор Густава Ханфкопфа, барона Шрёдерхейма, адепта Дома Друа’ши, стража Дуассета, скреплённый в замке Шрёдер в лето 1348.
[Документ написан справа-налево на вульгарной латыни с использованием вместо чернил и листов крови и кожи некрещёных младенцев. Договор нашли в руинах замка Шрёдер спустя два века после отшествия Ханфкопфа в иной мир и теперь хранят в специальном убежище Дуассета в назидание остальным.]
Мы, владыки адских миров, в лице Нубаруса, великого визиря адских миров, Баазур-Калаха Мучителя, Ашфуритуга Пьющего Вражью Кровь из Разбитых Черепов, Эфилитима Клеветника и Тивилио Истязателя Кошек в сей день заключаем договор с Густавом Ханфкопфом, который познал мудрость нашего пути и оказал нам всяческое содействие, на следующих условиях:
[Дальше Ханфкопфом записан ряд условий, из которых здесь приводится только несколько.]
1. Ты, Нубарус, обязан без промедления выдать мне 100 000 фунтов в золотой монете.
5. Ты обязан обучить меня искусству колдовства до такой степени, чтобы я мог со временем превзойти этих шутов, называющих себя Великими Герметическими Орденами.
17. Ты обязан защищать меня и моих домочадцев, моих аколитов и свиту от бандитов и раздоров, от воров и вредителей.
23. Ты обязан  всякого заставить выполнять мои распоряжения.
Взамен я клянусь каждый год передавать в твою собственность семь человеческих душ, разлучённых со смертной оболочкой под ужасной пыткой, и среди этих семи душ должны быть мужчины и женщины, дети и юноши, взрослые и старцы, и по меньшей мере один из них должен быть пробуждённым. Далее, я отрекаюсь от Церкви и всех её таинств, и всех молитв и ходатайств, которыми верные могли бы просить за меня, а также я отрекаюсь от обетов и клятв герметическому Дому  Друа’ши и клянусь всецело препятствовать их Великому эксперименту. И если я не выполню условий моей службы, я предлагаю тебе на откуп свою бессмертную душу.
Gustavius Hanfkopf. Extractum ex Infernis.
Nubarus. Grand Vizier; Baazurkalach; Ashfurithuge; Tivilio. Sigilla posuere magister diabolus et daemones principes domini.
Ephilithim scriptor.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #29 : 20 Декабря 2013, 14:51:53 »

Миэли наблюдала за спектаклем со смесью замешательства и восхищения. Она знала Матьека Чэна: вор передал его голос и артикуляцию один в один. В украденных марсианских телах находились разумы соборян, для которых это было равносильно встрече с божественным созданием. И когда они напали, ими двигала ярость верующего по отношению к святотатцу. «К чёрту осторожность! Сейчас они получат».
Девушка подключилась к метакортексу, замедлила течение времени и накинула вуаль боевой отрешённости, чтобы обдумать всё хорошенько.
Перхонен. «Сканирование».
Висящий на орбите корабль пропустил через комнату импульс экзотических частиц слабого взаимодействия. Перед её взором появились двоящиеся скелеты васильевых. Метакортекс принялся просчитывать модели и находить скрытое вооружение. Гостганы. Оружие Соборности, выстрелы которого берут под контроль разум. «Проклятье!» Миэли отдала мысленный приказ, чтобы привести собственные системы в боевую готовность.
В правую руку была встроена квантово-точечная пушка — линейный ускоритель, стреляющий полуавтономными когерентными зарядами. В левую — гостган с комплектом наноракет — в каждой сидит боевой гоголь, готовый проникнуть во вражескую систему и заполонить её собственными копиями. Под кожей слой программируемой материи стал бронёй, а ногти стали крепче алмаза. Термоядерный реактор в правом бедре прибавил обороты. Нэшевский процессор метакортекса выбрал ряд оптимальных целей и укрытие для вора.
— Огневая поддержка. По моему сигналу, — сообщила она Перхонен.
— Придётся сменить орбиту, — отозвался корабль. — Будут проблемы с орбитальным безмолвным.
— Действуй.
Миэли ощутила, как смерть подступила словно бритвенно-острый нож. Она существует в единственном экземпляре и по-настоящему смертна: иное было бы предательством по отношению к предкам. Второго шанса уже не будет. Иногда этот нож решает всё, особенно, когда действуешь против Соборности.
Гоголь-пираты тоже разгонялись, но это всего лишь шпионы. Их телам из синторганики просто нечего ей противопоставить. И всё-таки у них были гостганы, имплантированные в глаза, руки и тела. Через десять миллисекунд пираты дали первый залп наноракет, который осветил их лица инфракрасными вспышками. На глазах у Миэли комната опуталась смертоносной паутиной векторов и траекторий.
Девушка схватила вора и кинула его к подножию статуи — там была прореха в паутине. Одновременно с этим она выпустила очередь квантово-точечных зарядов. Каждый взмах руки оставлял светящийся след, словно она раскрашивала воздух пальцами. Заряды — высокоэнергетический конденсат Бозе-Эйнштейна с квантовой логикой — стали продолжением её разума, будто бы отдельные от тела конечности. Три заряда Миэли пустила на то, чтобы отбить ракеты и расчистить  в смертоносной паутине место для манёвра. Два оставшихся устремились в кучу васильевых, чтобы взорваться вспышками когерентного света.
Ракеты васильевых не остались в долгу и нацелились на неё. Некоторые сменили траекторию и повернули к вору. Толпа васильевых рассыпалась, спасаясь от надвигающихся точечно-квантовых зарядов, но слишком медленно. Галерея словно бутонами роз украсилась белыми лазерными солнцами, которые плавили стекло, синторганические тела и бесценные произведения искусства.
Миэли прыгнула вперёд. Воздух обволакивал её масляной жидкостью. Даже с учётом боевой отрешённости свобода движения захватывала дух. Девушка проскользнула мимо ракет, оставляя на воде замёрзшие следы, и в последний момент ударила в живот ученику художественной школы.
Они накинулись на неё: Энн, семейство, броско одетая женщина и трое других. Из их пальцев выскользнули вибрирующие усики дизассемблеров, разрушающие всё на своём пути. Один стегнул её по спине. В ответ броня сожгла заражённый слой, и на мгновение огненные крылья взметнулись у неё со спины.
Миэли загрузила в гостган простейшую программу защиты и выстрелила в ответ: раз, два, три. Вору понадобится дополнительная защита. Два попадания. Гостгоголи взяли под контроль сознание васильевых и бросили их тела наперерез ракетам, нацеленным на вора.
Девушка вырвала из окружающего калейдоскопа руку с дизассемблером и полоснула ей по Энн. Грудь девочки рассыпалась прахом под действием молекулярных пальцев, рвущих клетки тела на части. Миэли выстрелила последний квантово-точечный заряд в глаз рыжеволосому парню. Несколько васильевых выстрелили в ответ. Броня застонала под ударом гостгоголей. Стиснув зубы, она зажала одну из пуль в кулак. Внутри содержится копия разума васильева: можно будет допросить его позже.
Оставшиеся пираты кинулись на неё разом. Сверху образовалась движимая единым разумом гора синтетической плоти. Куча тел никак не реагировала на её удары, которые проходили через неё, как через туман. Голову прижали к полу. Миэли отправила Перхонен набор координат. «Огонь!»
Огонь с неба отрезал галерею с боковины города, как скальпель хирурга. Металл застонал. Откуда-то сверху крылья Перхонен посылали на землю раскалённый свет.
Внезапное падение напомнило о доме. Девушка сориентировалась в кровавом тумане и искалеченных телах и схватила вора. Потом она раскрыла свои крылья. Как и всегда это чувство — словно бутоны роз распускаются у неё на плечах — вернуло её в детство к полётам среди ледяных лесов кото и гонкам на парапауках. Но новые крылья стали сильней, достаточно сильными, чтобы выдержать ещё и вора даже в этом тяжёлом городе.
Вместе они пробили потолок галереи, чьи искорёженные горящие остатки неслись вниз вместе с васильевыми навстречу ногам шагающего города.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #30 : 23 Января 2014, 14:26:07 »

Ежели кому понадобится, могу выложить все дары гаров Дикого Запада отдельным файликом.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #31 : 27 Мая 2014, 12:07:14 »

Пенумбра усеяна доменами, небольшими участками мира духов, которые связаны с областями физической реальности и Ближней Умбры. Почти всегда там водятся духи. Для поддержания своего существования домены вытягивают энергию из соответствующих областей Ближней Умбры.
• Трущобы. Трущоба — это область смешанных энергий Вирма и Вивер. Уктена приписывают возникновение большинства трущоб Буйного Запада действию Штормоглота. Трущобы появляются в особо бездушных и перенаселённых городах как загаженная, извилистая, опутанная паутиной городская застройка. Множество слухов ходит о трущобе, которая зародилась в глубине Средней Умбры, распухла до колоссальных размеров, проникла в один из девяти Ближних миров и стала новым источником энергии такого рода доменов.
• Химеры. Это домены снов, которые соединены с Областью грёз. Любое создание, которое видит сны, может попасть в химеру. Облик домена зависит от того, какой сон он воплощает. Иногда это фантастические ландшафты, населённые причудливыми обитателями; иногда это кошмарный гротеск на основе нашего мира.
• Эпифы. Эти домены воплощают абстрактные понятия. Эпифы — чрезвычайная редкость и предмет охоты Звездочётов, которые утверждают, что посещение таких мест дарует удивительные прозрения. Большинство оборотней не способно понять абстракции эпифов и их населения. Жизнь гару не оставляет времени для долгих раздумий над отвлечёнными понятиями.
• Лощины. Лощины — это области, наполненные Вильдом. Здесь воплощается мечта об «идеальной» природе с говорящими животными и разумными растениями. Лощину можно повстречать где угодно: и в лесу, и на равнине, и в пустыне. Она может напоминать идеализированный водопой, гнездовье на вершине горы, лесистый островок на реке или любое другое эдемское местечко.
• Паутины. Это места, где Пенумбры коснулась Вивер. Паутины можно найти в местах с продвинутой техникой, вроде телеграфных линий или железнодорожного депо. В таких доменах всё опутано блестящей металлической паутиной, по нитям которой ползают чуждые насекомообразные духи Вивер. Число паутин растёт, хотя на Буйном Западе они всё ещё в диковинку. Племена иммигрантов в большинстве своём лучше справляются с паутинами, чем чистокровные. Уктена с Вендиго почти лишены опыта обращения с доменами под властью Вивер. Хуже всего то, что одного касания Штормоглота достаточно, чтобы паутина порвалась и её переплетённые обрывки стали невероятной полу-трущобой, которая вдвое опаснее для беспечного путника.
• Вильдлинги. Это места, где Королевство соприкасается с чистой силой Вильда. Здесь ничто не остаётся неизменным, даже посетители таких доменов трансформируются под влиянием опасных энергий. По пришествию Вивер и освобождению Штормоглота многие вильдлинги растут с ошеломляющей быстротой или перемещаются по Пенумбре, уничтожая встречные творения Паучихи. Нашествие европейских духов Вивер, кажется, сделало вильдлинги ещё более непредсказуемыми, чем они были.
Бывают и другие домены, например, троды (круги фей) и адские ямы (домены, обезображенные Вирмом), но они почти не встречаются на Буйном Западе.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #32 : 27 Мая 2014, 12:21:07 »

Ближние миры
Девять миров образовались, когда эманации Геи соединились с энергиями Триады. Часть этих миров ближе к Гее, часть — к Триаде. Это самые устойчивые и богатые духовной энергией миры Ближней Умбры, хотя молва сообщает о двух других Ближних мирах, которые складываются в царстве духов. Один, Кровавый мир, по слухам посвящён смертям и страданиям вытесненных с родной земли индейцев. Другой — растущий мир трущоб под названием Шрам, в котором энергии Вивер и Вирма смешались с эманациями европейских фабрик.
• Бездна. Бездна — это прореха в ткани реальности. Некоторые Вендиго рассказывают, что там умер Пожиратель душ, гигантский дух Вирма, сражённый в результате самопожертвования Кроатоан. Другие считают, что в этом месте Теллуриан рассыпается, открывая проход за пределы Небес. Внутри Бездны царит небытие — отсутствие света, отсутствие звука, отсутствие любых ощущений. Ничто попавшее в неё уже не возвращается. Духи отказываются идти в Бездну и покидают тех, кто настаивает на путешествии.
• Эфир. Этот мир простирается от облачной границы Ближней Умбры до самых Небес. Там находятся звёзды, чей свет освещает Ближнюю Умбру, и домены инкарн  Гелиоса и Селены. Считается, что в мире Эфира находятся королевские дворы духов, а врата, ведущие в Небеса, плавают среди облаков. Гару могут добраться до Эфира, двигаясь вверх к умбральному небосводу.
• Врата Аркадии. Давным-давно феи покинули Землю и вернулись на родину. В Ближней Умбре они оставили врата, которые со временем стали значимым миром. Он перенял многие черты родной для волшебного народца Аркадии. Во Вратах Аркадии живёт небольшое число фей, либо оставленных сторожить проход, либо брошенных товарищами на произвол судьбы. Некоторые Фианна рассказывают, что феи, прошедшие через Врата, разительно отличаются от тех, кто остался позади.
• Поле битвы. Этот мир образовался благодаря почестям, которые человечество воздаёт войне. Здесь духи воинов без конца разыгрывают каждое из сражений от Первых дней творения до Геттисберга. Местные тропы выведут к любой битве любой эпохи, а путь укажут забрызганные кровью дорожные столбы. В центре мира лежит долина Апокалипсиса, где теурги чают встретить последнюю битву. Значительная часть оборотней стремится на Поле битвы, чтобы получить Ярость и изучить двойников своих врагов. Другие приходят, чтобы отточить боевые навыки и выплеснуть накопившуюся Ярость не на соратников или семью, а на бессмертных духов.
• Эребус. Преисподняя Срединных земель, место нескончаемого мучения оборотней в озере расплавленного серебра. Ужасные раны от серебра неминуемо убили бы несчастных, если бы не законы мира, которые не дают им умереть, несмотря на все страдания. Врата Эребуса сторожит трёхглавый волк.
Некоторые считают, что это место огненного очищения для совращённых гару и тех, кто погрузился в харано. Согласно иному мнению, Эребус — это ад для оборотней. Парочка гару-европейцев, возможно сведённых с ума Штормовой Умброй, колесят по Буйному Западу, проповедуя об адских муках и Хариссе по прозвищу Серебряная госпожа, легендарной владычице Эребуса. Обычно проповеди скатываются к злым духам Хариссы и мукам, которые они причиняют тем, кто не оказывает должного почтения Гее и её священнослужителям. Известны случаи, когда эти проповедники «огня и серы» нападали на тех, кто отмахивался от их слов.
• Поток. Это часть Вильда, которая пробилась сквозь Мембрану. Благодаря его энергиям в этом мире возможно всё. Там время скачет бесконтрольно, а гару теряют власть над собственными превращениями. Оборотни здесь переполняются духовной энергией и даже перекраивают податливую реальность Потока подобно богам. Мир Потока лежит в центре мощнейших ветров Штормовой Умбры. Отдельные Железные всадники полагают, что Поток необходимо загнать обратно за Мембрану {the Barrier}, так как именно из-за него началась кутерьма Штормовой Умбры. Другие племена, такие как Чёрные фурии, уверены, что Поток не даёт Вивер опутать своими сетями всю Ближнюю Умбру. Некоторые теурги Уктена задаются вопросом, не из этого ли источника Штормоглот насыщает свою громадную тушу.
• Мир преданий. Сказания гару положили начало собственному миру. Древние герои от каждого племени обитают там в связке субмиров и раз за разом воплощают в жизнь саги о своих подвигах. Оборотень, попавший в мир преданий, может стать участником такой саги и испытать себя в разыгрываемом мифе. Теурги спорят до хрипоты, отражает ли этот мир реальное прошлое, или же унаследованный гару пересказ легенд. Говорят, что в мире преданий Чистые земли до сих пор чисты под защитой величайших героев Уктена и Вендиго.
• Пангея. Возможно, величайший из Ближних миров. Бесчисленные века сформировали этот образ Земли, какой она когда-то была. В Пангее водятся все живые существа, когда-либо населявшие Землю, в том числе гигантские бронтозавры глубокой старины. Обширные пространства покрыты древними лесами, не ведавшими топора. Здесь устроила себе логово инкарна по имени Древний змей. Многие шаманы верят, что в Пангее можно отыскать секрет спасения Чистых земель от Вивер, и отправляются за ним в поход.
• Страна вечного лета. Большинство гару не верит в существование этого мира. В условиях Буйного Запада, где жизнь трудна и жестока, легендарное царство райского блаженства кажется сказкой для щенков, а не предметом поиска теургов. Говорят, что Страна вечного лета отражает времена до разделения, когда всё было одним целым с Геей. Мол, если у оборотня был опыт встречи с трансцендентным и он познал абсолютную любовь Геи, он попадает в Страну вечного лета. Кто верит сказаниям утверждает, что там исцеляются любые раны, душевные и телесные. Кто не верит — лишь качает головой и одёргивает рассказчика, чтобы тот не вселял ложных надежд.
(Полноценное описание Ближних миров можно найти в «Умбре: бархатной тени».)
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #33 : 27 Мая 2014, 23:48:40 »

Предлагаю скоординировать терминологию по Умбре и Мирам с мажеской. Или спишем разночтения на разность линеек и восприятия?
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #34 : 28 Мая 2014, 10:13:53 »

Миры у магов и блохастых называются по-разному (но, кажется, не все: могу привести оригинальные названия). Это якобы должно подчёркивать разницу в их восприятии.
А вообще, я всегда рад услышать советы по улучшению перевода.
Записан

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #35 : 29 Мая 2014, 00:41:59 »

В Книге Миров указаны оригинальные названия, так что можно сравнивать. К самому вашему переводу у меня претензий нет - за исключением ряда терминов, о чем мы уже говорили.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #36 : 29 Мая 2014, 09:17:09 »

Собственно.
Blights — трущобы.
Chimares — химеры.
Epiphs — эпифы.
Glens — лощины.
Webs — паутины.
Wyldlings — вильдлинги.
Trods — троды.
Hellholes — адские ямы.
Abyss — Бездна.
Aetherial Realm — Эфир.
Arcadia Gateway — Врата Аркадии.
Battleground — Поле битвы.
Erebus — Эребус.
Flux — Поток.
Legendary Realm — Мир преданий.
Pangaea — Пангея.
Summer Country — Страна вечного лета.
Atrocity Realm — Кровавый мир.
Scar — Шрам.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #37 : 29 Мая 2014, 09:29:34 »

Chimares - хишмеры/химары?
Атросити рилм вроде как-то иначе раньше переводили? Или мне померещилось?
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #38 : 29 Мая 2014, 09:41:19 »

У хишмер оттенок комизма. Я раздумывал, не поставить ли химары или химейры. Пока оставил, как есть, но если есть мнение, что непременно нужно эту особенность отразить, я покорюсь.
Юкио перевёл Atrocity Realm как Мир жестокостей, ежели я помню правильно.
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #39 : 29 Мая 2014, 10:15:39 »

А мне наоборот хишмеры кажутся более приемлемыми, а химары с хибарами ассоциируются. Я бы постарался сохранить. Тут это хоья бы проще, чем в случае с блайтом.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 11:08:08 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Юкио

  • Голос Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 126
  • Сообщений: 6001
  • Дилетант широкого профиля
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #40 : 30 Мая 2014, 00:52:54 »

Эпифы я переводил, как Явления.
Вильдлинги у меня были духами Вильда.
Aetherial Realm - это не аналог Небесных Пределов?
Atrocity Realm - да, Мир Жестокостей.

Все остальное - культурные особенности. Ну а про мое неприятие Вирма вместо Змея, и Вивер вместо Ткачихи и так известно.
Записан
Будущее уже наступило. Просто оно еще неравномерно распределено. (Уильям Гибсон)

I have an evil plan to save the world

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #41 : 30 Мая 2014, 07:28:16 »

Так это не те вильдлинги, которые духи Вильда, эти вильдлинги — кусок Умбры, пропитанный энергиями Вильда.
Да, Aetherial Realm — волчье название Пределов, которые Reaches.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #42 : 02 Июня 2014, 11:20:44 »

Испытываю жгучее желание попереводить темновековых гаров, что делать?
Записан

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #43 : 02 Июня 2014, 11:53:11 »

Помедитировать.
А вообще идея хорошая, средневековые люпины имхо лучше модерновых.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 12:49:45 от Kurufinve »
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #44 : 02 Июня 2014, 12:18:18 »

Полистав книжку, она мне показалась толковее, чем тот же Дикий Запад. Авторы хоть и мутные (мне не знакомы, по крайней мере), зато нет тягомотного Акилли.
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #45 : 02 Июня 2014, 12:30:46 »

Испытываю жгучее желание попереводить темновековых гаров, что делать?
Переводить)
Может благодаря вам у нас будет хотябы один готовый корник по оборотням. А то ждать ревайзнутого по ходу не стоит((
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #46 : 02 Июня 2014, 12:33:15 »

Ну если я переключусь с Дикого Запада не средневековье, это только отдалит выход корбука. : )
Дикого Запада осталось меньше трети, но это почти сто страниц, а я не слишком быстр.
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #47 : 02 Июня 2014, 14:04:57 »

Ну если я переключусь с Дикого Запада не средневековье, это только отдалит выход корбука. : )
Дикого Запада осталось меньше трети, но это почти сто страниц, а я не слишком быстр.
Это тоже верно :-\
А "Дикий запад" можно применять в играх по современности?
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 156
  • Сообщений: 2674
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #48 : 02 Июня 2014, 14:11:10 »

Отличия чисто косметические, так что можно.
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #49 : 02 Июня 2014, 15:14:48 »

Отличия чисто косметические, так что можно.
Ну тогда, я скорее за завершение перевода.
Хотя как решите, и то и другое плюс)
Записан