Скрипторий Сноходца

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Скрипторий Сноходца  (Прочитано 18866 раз)

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #50 : 03 Июня 2014, 12:49:55 »

Общие Чары
• Чутьё на аирты [Airt Sense]. Практически все духи могут ориентироваться по аиртам (тропам) Умбры без особого труда. Чтобы найти нечто определённое, нужно потратить пункт Мощи. Во время умбрального шторма Чары бесполезны.
• Броня [Armor]. Некоторые духи крепче других. Чары дают одну кость на поглощение за каждый потраченный пункт Мощи. Других способов поглощать урон у духов нет. Чары можно применить в любой момент боя, пока не сделан бросок на повреждения.
• Исцеление [Healing]. Духовная энергия восстанавливает плоть живых. Дух тратит пункт Мощи для исцеления одного уровня обычных повреждений или три пункта для исцеления осложнённых.
• Материализация [Materialize]. C помощью этих Чар дух создаёт себе тело в  материальном мире. Гнозис духа должен равняться или превышать уровень Барьера того места, где он хочет появиться. В ходе материализации он тратит Мощь, чтобы приобрести телесные Свойства. Социальные и Ментальные броски всё ещё строятся на Гнозисе. Затраты Мощи представлены ниже:
Цена   Свойство
1   Точка Физических Атрибутов
1   Две точки Способностей
1   Семь начальных уровней здоровья (для тела)
1   Дополнительный уровень здоровья (увеличивают размеры духа)
1   Восстановление одного уровня здоровья (регенерация физической оболочки)
1   Вооружение: одна кость осложнённого урона в дополнение к Силе (укус — одна кость, каждый коготь — одна и так далее)
У воплотившихся духов нет ограничений на значение Атрибутов и Способностей — лишь бы хватило Мощи.
Например, дух буйвола хочет материализоваться, чтобы убить под охотником лошадь. Дух тратит 17 пунктов Мощи и берёт следующие характеристики: Сила 5, Ловкость 4, Выносливость 3, Драка 5, Уклонение 3, а также семь уровней здоровья.
Физическая оболочка существует сколь угодно долго, но дух не может войти в область, где Барьер выше его Гнозиса. Если у материализовавшегося духа нет особых Чар, он не сможет восстанавливать свою Мощь. При нападении на физическую оболочку урон наносится уровням здоровья. Если опустить здоровье до нуля, дух растворяется в Умбре и не может материализоваться на время 20 минус Гнозис часов.
Осложнённые повреждения наносятся как уровням здоровья, так и Мощи. Не всегда дух может выйти сухим из воды, побывав в мире живых.
• Возрождение [Reform]. Обычно духи применяют эти Чары, чтобы сбежать от врагов. С их помощью можно раствориться в Умбре и возродиться где-нибудь в другом — и подальше — месте. Чтобы возродиться, дух должен потратить 20 пунктов Мощи.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #51 : 04 Июня 2014, 13:52:31 »

Специальные Чары
• Агония [Agony]. Дух может парализовать жертву, доведя её боль до пика. Штрафы за ранения удваиваются. Если жертва хочет предпринять действие, набор костей которого меньше штрафа, она тратит на попытку пункт Силы воли (и получает одну кость для броска). Чары действуют один раунд и стоят три пункта Энергии.
• Вспышка пламени [Blast Flame]. Дух может швыряться во врага огнём. Чары стоят два пункта Энергии за кость урона.
• Слом реальности [Break Reality]. Дух искажает реальность предмета и тем самым меняет его умбральный образ. Для этого нужен бросок Гнозиса. На его сложность влияет масштаб перемен и правдоподобие трансформаций. От количества успехов зависит объём изменений. Провал броска лишает духа пункта Гнозиса — реальность сопротивляется вмешательству. Затраты Энергии колеблются от двух до десяти пунктов (в зависимости от сложности).
• Оцепенение [Calcify]. Эти Чары доступны только духам Вивер. Оцепенение опутывает цель Структурной сетью. Рассказчик бросает Силу воли духа по сложности Ярости жертвы; каждый успех отнимает точку Физических Атрибутов (или Силы воли, если это дух). Когда Атрибуты или Сила воли опускаются до нуля, Структурная сеть опутывает жертву навсегда. Союзники могут разорвать Сеть (необходимо набрать столько же успехов на броске нападения или Ярости, сколько набрал дух Вивер) и освободить пленника. Чары стоят два пункта Энергии.
• Очищение от порчи [Cleanse the Blight]. Чары выжигают духовное извращение в зоне видимости. Эффект аналогичен обряду очищения. Стоит 10 пунктов Энергии.
• Сотворение огня [Create Fires]. По броску Гнозиса Чары создают огонь. Сложность зависит от размеров пламени (3 для походного костра, 9 для полноценного степного пожара). Затраты Энергии лежат в пределах от одного до пяти пунктов.
• Сотворение ветра [Create Wind]. C помощью Чар дух может вызвать ветер. Стоимость в пунктах Энергии зависит от его силы. Создание бриза отнимет один пункт, а вихря — 20. Несколько духов могут объединить усилия, но максимум, на который способно сотворение ветра, — это торнадо.
• Дезориентация [Disorient]. При успешном броске Гнозиса по сложности 6 или уровня Барьера (смотря что выше) вильдлинги могут полностью изменить ориентиры и направления. Чары стоят два пункта Энергии.
• Связь с доменом [Domain Sense]. Многие духи связаны с земными доменами, такими как роща, ручей или гора. С помощью этих Чар они могут ощущать всё происходящее в их заповедных владениях. Стоит 10 пунктов Энергии.
• Потоп [Flood]. Дух взывает к водам некоторой местности, и они поднимаются, затапливая её. За каждую милю радиуса действия придётся отдать пять пунктов Энергии. Духи, которые прибегают к Потопу, рискуют обратить на себя внимание духов воды.
• Мороз [Freeze]. Дух снижает температуру в округе. За каждые десять ярдов радиуса действия придётся отдать три пункта Энергии и ещё три за каждую кость урона (урон наносится всем в зоне действия). Первые три пункта снижают температуру в десятифутовой области до ноля градусов; следующие три пункта уменьшают её на дополнительные 10 градусов1 и добавляют ещё одну кость повреждений. Духам жары или пустыни совсем не понравится, если Мороз применят в их владениях.
• Ледяное дыхание [Frozen Breath]. Дух выпускает струю ледяного воздуха. Чары стоят пункт Энергии за кость повреждений.
• Сосульки [Ice Shards]. Дух запускает в противника осколки льда. За каждые три кости урона требуется отдать пять пунктов Энергии.
• Молнии [Lightning Bolts]. Дух выпускает во врага разряды электричества. За каждую кость урона надо заплатить два пункта Энергии.
• Открытие Лунного моста [Open Moon Bridge]. Дух может открыть Лунный мост куда пожелает. Каэрн для этого не нужен. Максимальная дальность Моста составляет 1000 миль. Чары стоят пять пунктов Энергии.
• Смена облика [Shapeshift]. Дух принимает любой желаемый облик. Меняется только внешность, так что он не получит никаких естественных или сверхъестественных способностей. Чары стоят пять пунктов Энергии.
• Кристаллизация реальности [Solidify Reality]. Чары доступны только духам Вивер.  С их помощью дух ткёт Структурную сеть и распространяет по Умбре власть Вивер. Дух должен сделать бросок Силы воли. В случае успеха он может возвести практически нерушимый барьер. Сложность зависит от правдоподобия и масштаба работы: посреди голой пустыни соткать Структурную сеть совсем не так просто, как в Сент-Луисе. Число успехов определяет плотность Сети. В зависимости от объёма работы Чары стоят от одного до двадцати пунктов Энергии.
Успехи делают предмет или духа твёрже. Суммарное количество уровней здоровья увеличивается на единицу за успех. Чары действуют сутки. За день дух может применить Кристаллизацию реальности на конкретную цель лишь единожды.
• Умбральная стена [Spirit Wall]. Духи Вивер могут поднять уровень местного Барьера на единицу. Стоит 10 пунктов Энергии.
• Прореха в Барьере [Tear the Gauntlet]. Некоторые духи Вильда способны порвать Структурную сеть. Чары позволяют ослабить местный Барьер на единицу на равное Гнозису число дней (часто это становится причиной возникновения дурной земли). Стоит 15 пунктов Энергии.
• Выслеживание [Tracking]. Дух безошибочно идёт по следу жертвы, где бы она не скрывалась. Стоит пять пунктов Энергии.
• Умбротрясение [Umbraquake]. Чары сотрясают основы Умбры с чудовищной силой. Умбральные толчки сбивают всех с ног. Их силы достаточно, чтобы искалечить попавших в зону действия. На каждые десять футов радиуса действия требуется потратить пять пунктов Энергии и по два пункта за каждую кость осложнённых повреждений.
• Взлёт [Updraft]. Дух может поднять человека в воздух. Стоит три пункта Энергии.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #52 : 04 Июня 2014, 15:00:56 »

Чары губителей
• Касание скверны [Blighted Touch]. Эти Чары оскверняют душу жертвы. Если губителю удаётся попасть по персонажу, его игрок вынужден сделать бросок Силы воли. Неудача высвобождает потаённые пороки героя до следующего заката или восхода. Провал броска означает, что дурная сторона характера возобладала навсегда. Стоит два пункта Энергии.
• Извращение [Corruption]. Губитель подталкивает жертву к совершению зла. Например, дух Вирма может уговаривать поселенца ударить плачущего ребёнка, «чтобы тот заткнулся». Жертва может машинально последовать совету. Стоит один пункт Энергии.
• Приступ бешенства [Incite Frenzy]. Дух вгоняет гару в безумие по броску Ярости (сложность равна Силе воли цели). Стоит три пункта Энергии.
• Одержимость [Possession]. Дух может вселиться в некоторый предмет или живое существо. Чары требуют броска Гнозиса (сложность равна Силе воли жертвы). Сколько времени понадобится духу, чтобы вселиться, зависит от числа успехов.
Успехи   Скорость вселения
1   Шесть часов
2   Три часа
3   Один час
4   Пятнадцать минут
5   Пять минут
6   Мгновенно
Пока дух пытается завладеть жертвой, он отправляется в какую-нибудь мрачную область Умбры (вроде трущобы) и полностью погружается в процесс. Если дух отвлечётся на что-нибудь ещё (например, на бой), Чары развеются. Поэтому на время вселения губители окружают себя товарищами для защиты.
Как только вселение увенчалось успехом, губитель целиком переселяется в тело жертвы. Дух использует все свои силы и способности через занятое тело. Одержимых губителем людей зовут пугалами или фоморами.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #53 : 07 Августа 2014, 21:29:37 »

А не найдётся ли умельцев, готовых сверстать небольшой комикс?
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #54 : 08 Августа 2014, 09:08:47 »

А не найдётся ли умельцев, готовых сверстать небольшой комикс?
В свое время я обращался в личку к Айс Даро, он соглашался помочь. Правда потом у нас не срослось, но это из за отсутствия перевода.Попробуйте, может поможет.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #55 : 17 Августа 2014, 15:26:12 »

Я вот давно уже размышляю над этой проблемой, но никак не найду правильного решения. Как следует переводить конструкции вида Background Contacts, Talent Firearms или Knowledge Rituals?
1. Дополнение «Связи»;
2. Талант Стрельба;
3. Знание Ритуалов.
Записан

Leviathan

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 318
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #56 : 17 Августа 2014, 16:16:24 »

Я пишу название курсивом в именительном падеже.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #57 : 17 Октября 2014, 14:30:03 »

А не желает ли кто-нибудь покрыть себя неувядающим венцом славы на поприще вычитки и редактуры?
Записан

TavarischTrubka

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 19
  • Сообщений: 700
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #58 : 19 Октября 2014, 08:10:55 »

Если текст не скучный, кидай мне.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #59 : 27 Января 2015, 17:07:17 »

Пока незаменимый корректор занят собственным проектом, буду кидать куски учебного перевода.
Введение
<Эпиграф>
Вена — город, в котором окопался один-единственный клан. Глубоко под палатами кровавых магов дремлет его основатель, чьё положение среди патриархов самое шаткое. А по залам над его покоями бродит Этрий — наперсник патриарха и член Внутреннего совета. Он направляет Вену по плану патриарха и клана. Весь город кишит тавматургами. Некогда смертные, эти маги в непомерной гордыне навлекли на себя бессмертие. Теперь они налагают на духовный и материальный облик австрийской столицы неизгладимый отпечаток. Когда столицу на Дунае настигает ночь,  из уст в уста передаётся лишь одно тихое слово. Венская ночь имеет собственное имя, и имя ей — тремеры.
Годы идут, и вокруг таинственного патриарха сгущаются слухи. Некоторые шёпотом утверждают, что, пока он лежал в торпоре, у него на лбу открылся третий глаз; другие разносят слухи о том, что он медленно превращается в мерзкого белого червя. Истину может знать один лишь Этрий, но он упорно хранит молчание.
Когда-то Тремер был неразборчивым в средствах магом Ордена Гермеса. Теперь же он разделил всех сородичей по отношению к «первому узурпатору» на две части: тот кто «за» и тот кто «против». Он восстал, подобно Прометею, против богоустановленного порядка и вырвал для себя и своего клана секрет бессмертия у туманов времён. Назад уже не повернуть. Вот только простили Тремера не все.
В виду обилия в столице на Дунае тавматургов часто забывают, что каинитская история Вены началась задолго до перенесения штабквартиры тремеров в Австрию. Раньше дунайский регион попеременно оказывался в зоне влияния кланов Вентру и Ласомбра.
Вена, куда тремеры перенесли свою штабквартиру из венгерского Цеориса, оказалась предметом ожесточённого противостояния. Венгерский король Матьяш I Корвин взял Вену штурмом, и тремерам удалось — при поддержке из захваченного города — забросить за стены ударную группу. Когда стало очевидно, что городу не ускользнуть из хватки Дома и Клана, Этрий приказал перенести в Вену столицу клана, а также сокровища и библиотеки тремеров.
Так было положено начало венскому пути, как это положение называют каиниты по всему миру. Несмотря на то, что мало где традиции Камарильи исполняются строже, и едва ли найдётся место с более суровыми законами, формально столица Австрии остаётся городом без князя. Даже если простаки довольствуются подобными заявлениями, Этрий, который входит во Внутренний совет семи, де факто является князем. Неограниченная власть над Веной, а вместе с ней и над Австрией принадлежит одному лишь Дому и Клану Тремер.
И тем не менее не всё спокойно… На рубеже тысячелетий восстали призраки прошлого, они бросают на ночную Вену гротескную чёрную тень. Тот из тремеров, кто поумнее, начал подозревать, что даже такие мастера Джихада, как Этрий и его юстициар Карл Шрект, — всего лишь марионетки в более крупной игре, а их кукловод остаётся до поры в тени. Ночь за ночью, всевластие тавматургов слабеет и слабеет.
Этрий, который веками пестовал план по превращению Вены в образец для городов Камарильи и своего клана, увидел, как плоды его трудов пошли прахом. Хранитель хрустального саркофага Тремера знает, что он на волоске от второго сокрушительного провала со времён Второй мировой. И хотя он не знает об источнике угрозы, его точат сомнения, не связан ли он по рукам и ногам собственными предками.
Проклиная свою нерешительность и не зная, как с ней справиться, Этрий привлёк на свою сторону так называемый тайный совет, горстку преданных каинитов из других кланов, которая должна помогать ему словом и делом. Мечущийся от идеалистического либерализма к чрезвычайным мерам, магистр Совета семи и его присные балансируют на гребне бушующего хаоса, и лишь вопрос времени, когда их захлестнут первые валы.
За Веной пристально следит множество глаз, а признаки назревающей бури можно разглядеть без особого труда. Внутренний совет Дома и Клана Тремер, который уже лихорадочно готовится к очередному заседанию, раздирают внутренние противоречия. Примером грызни может служить таинственное исчезновение одного из представителей Совета — Элен де Калино. Одни говорят, Этрий готовит внезапный удар, другие — неслыханный ритуал, который перед собранием клана изменит его внешность до неузнаваемости. Хотя недовольство подогревают также и другие кланы, в соседнем Линце юстициар тремеров Карл Шрект готов защищать хранителя хрустального саркофага с оружием в руках.
За ним стоит верный тайный советник и твёрдой рукой насаждает в Вене закон и порядок. Но, похоже, есть и внутренний враг, враг, который нечасто выступает в открытую, но предпочитает плести смертельные интриги за закрытыми дверьми. Почти всё не то, чем кажется, и под масками появляются новые лица, которые в свою очередь сменяются другими. Чтобы смыть столетнюю вину, годится только кровь…
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #60 : 27 Января 2015, 17:14:27 »

Сноходец, спасибо)
Я  уж было думал, что за немецкие книги никто не возьмется(
Как книга вообще? Что-то стоящее есть? И как переводится с немецкого?

Кстати, у вас какие плана на немецкий канон? Будите переводить дальше? А то я купил "Франфуркт" на бумаге (надеюсь он до меня буз проблем доедет) и если что могу его отсканировать после получения.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #61 : 27 Января 2015, 17:15:47 »

Это учебный перевод, так что я не могу ничего сказать с уверенностью. Выучу немецкий — станет ясно. : )
Записан

alex56

  • Гость
Скрипторий Сноходца
« Ответ #62 : 27 Января 2015, 17:18:59 »

Это учебный перевод, так что я не могу ничего сказать с уверенностью. Выучу немецкий — станет ясно. : )
Ну хотя бы хоть какая-то надежна на возможный перевод. Удачной учебы))
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #63 : 27 Января 2015, 17:26:51 »

Об этой книге
<Эпиграф>
Несмотря на то, что в «Венской крови» прямо утверждаются некоторые вещи, например, вездесущее присутствие тремеров вообще и патриарха с Этрием в частности или запрет на въезд в город представителям многих кланов и организаций, рассказчик должен соотносить полученную информацию с желаниями и потребностями своих игроков и менять её по необходимости. Это равным образом новые возможности и дополнительная нагрузка, но как опытные рассказчики, так и новички благодаря этой книге смогут одинаково легко погрузиться в Мир Тьмы и провести полноценную хронику в столице на Дунае.
Ввиду обилия материала последующая историческая часть должна остаться не более чем наброском. Часть животрепещущих вопросов о Вене (таких как размеры Домов клана, хранящиеся там богатства и грозящие им опасности) мы намерено оставили без ответа: информацию об этом покрывает паутина лжи и недостатка фактов, так что даже сведущий каинит не может сказать ничего определённого. Узнать больше персонажи игроков смогут, если им удастся глубже изучить состояние дел в Вене. В любом случае не повредит, если рассказчик, который хочет играть в декорациях ночной Вены, ознакомится со списком рекомендованной литературы. Разумеется, при желании можно найти ещё более детальную литературу о стране и населяющих её людях.
«Венская кровь» состоит из двух частей. К первой относятся первые четыре главы, в которых излагается история региона и большей части местных сородичей (как состоящих в клане, так и бродячих каитиффов), а также описание самого венского домена. Вторую часть составляет пятая глава, и в ней можно найти советы по проведению историй в декорациях города чернокнижников. Не все каиниты из первой части впишутся в любую задумку истории из второй, поэтому рассказчик может заменить персонажей, которые не годятся для его венской хроники, на более подходящие.
Эта книга должна стать для рассказчика справочником и помощником, она послужит основой для творчества. Хроника, в которой решаются масштабные проблемы и, чтобы разобраться с таинственным бурлением среди анархов, на Дунай отправляются юстициарии с архонтами, ничем не хуже такой хроники, где новоприбывшие вампиры пытаются встроить себя в хитросплетения венской политики. В этом же ключе по всей книге разбросаны врезки под заголовком «В Вене говорят о…» с кратким изложением народных сказаний и столичных курьёзов, чтобы рассказчик мог черпать из них новые идеи для своих сюжетов.
Ради свободного выражения своих идей и творческого замысла, рассказчик не должен останавливаться перед безжалостной перекройкой содержимого книги. Это поможет игрокам полнее вжиться в повествование, а рассказчику — создать глубоко индивидуальную, особенную Вену. Чем полнее «ваша» Вена будет выражать ваши идеи, тем лучшим фундаментом для хроники она станет. Будет ли это история про истребление непокорных анархов во имя Камарильи, про собравшихся вернуть должок извергов или введение неонатов в ночную жизнь Вены шаг за шагом, самое главное — чтобы она понравилась всем собравшимся за столом!
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #64 : 28 Января 2015, 10:10:40 »

Источники информации
Если кому-нибудь приведённой в книге информации покажется мало, не беда. Ниже есть список рекомендованной литературы и других материалов о Вене.
Книги по теме
<Список>
Кино и телепередачи
В кинематографе Вена представлена практически со всех точек зрения, так что рекомендации получились довольно разнородными. Помимо ставшего классикой «Третьего человека» и скабрезного криминального мюзикла «Müllers Büro», можно обратиться к умопомрачительно смешному криминальному сериалу «Коттан определился», выпуски которого ещё наверняка можно где-нибудь достать, а также к куда более труднодоступной телепередаче «С вами был Андре Хеллер», в которой ведущий устроил собственные поминки. Стоит взглянуть также на «Жюль и Джим» с великим венским актёром Оскаром Вернером в главных ролях. Заслуживает внимания и двухсерийная экранизация упомянутой выше работы Хаслингера с участиемуже поднадоевшего на данный момент  Хайнера Лаутербаха.
Музыка
«И если я ничего не говорю, то я молчу… вальс,» — поёт Эрика Плухар. Гайдн, Моцарт и венские вальсы также неразрывно связаны с городом, как и представители Новой венской школы — Арнольд Шёнберг, Альбан Берг и Антон Веберн. Всех композиций не перечислишь, но для трагических моментов хроники (и для создания присущей Вене меланхолии) мы предлагаем поставить концерт для скрипки «Памяти ангела» Берга. Кроме того мы горячо рекомендуем труды профессионального венского меланхолика и деятеля искусства Андре Хеллера в четырёх компакт-дисках с подробным комментарием.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #65 : 28 Января 2015, 13:23:04 »

Тема
<Эпиграф>
Самым кратким и точным выражением темы этой книги могут служить слова известной присказки «ситуация серьёзная, но не безнадёжная», которая в Вене выворачивается наизнанку: «ситуация безнадёжная, но не серьёзная». В центре любого венского конфликта находится клан Тремер, на котором лежит вина обретших бессмертие основателей. Расплата за подобную жажду власти не заставит себя ждать, и платить придётся кровью людей и каинитов. Речь идёт о сломе барьеров, разрыве оков, которыми клан узурпаторов подавлял инакомыслие и чужаков. Здесь правосудие застыло и окаменело, став своей противоположностью. Здесь проявилось гранитное лицо диктатуры.
Ещё немного, и разгорится война. И в центре надвигающейся бури сородичи Вены зайдутся в гротескном вальсе, не желая смотреть, как надвигаются неприступные тени. Пришло время преступления и наказания.

Настроение
<Эпиграф>
Улицы и дома, аллеи и кафе, литература и люди — всё в Вене пронизано печалью, всякий знаком с ангелом смерти Меланхолией. Приехавшие в город тремеров сородичи вцепляются в уныние словно кошка в клубок. Лишь одинокий мафусаил Валериан из клана Вентру, отстранённый и возвышенный, но всё-таки тесно связанный с основанным им городом, являет собой проблеск надежды, который остался у вечно серой Вены.
Вена — город ноября, город, в котором покойников отправляют на вечный покой с помпой и плохо скрываемой завистью. Голые деревья, роскошные кладбища и при этом отсутствие болезненности — вот что характеризует Вену, которая никогда не расстаётся со злым и задорным чёрным юмором.
Во всём этом слышится отзвук грядущей войны: бунт не за горами, и вскоре кладбищенскую тишину могут нарушить лозунги и стрельба. Слишком много тех, кто чует, как благодаря Вене в их сердцах поселилось оцепенение, и кто не хочет больше с этим мириться.
А что же Этрий, чьё имя подходит в качестве синонима Вены как ничто иное? Отрава меланхолии, этого смертельного недуга, уже давно разлилась по его душе, парализуя и лишая решительности.
Так или иначе, скоро всему этому настанет конец. Старые враги в сборе, столетние планы начали приносить плоды. Если не случится чуда, Вена рухнет в пропасть.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #66 : 10 Февраля 2015, 12:19:19 »

Под конец жизни Витторио Леонарди, который был посвящён в Орден разума с именем Брат Икар, предпринял последнюю попытку. Уж на этот раз всё сработает как надо, твердил он себе. Конструкция каркаса была доведена до совершенства; одноместное устройство, повторяющее абсолютно все движения птицы в полёте. Витторио был стар и немощен, но в данном случае малый вес его тела был только к лучшему. Необходимую силу ему даст украденное у Вербена зелье. Наставники из Ордена рекомендовали не допускать присутствия Спящих. Когда-нибудь в будущем, но не сейчас.
Старик проревел вызов небу с одинокого утёса, возвышающегося над побережьем Адриатики. Прибой рокотал вдали под ногами, солнце замерло высоко над головой. Он сделал глубокий вдох и расправил искусственные крылья навстречу струям ветра.
Он шагнул в пустоту.
Падение закружило голову, заставило сжаться живот, но кристальная твёрдость мысли отогнала все страхи. Опытной рукой он развернул крылья, поймал воздушный поток и направил вес своего тела вперёд и вверх, оставляя позади скалы утёса и несясь на высоте целых двадцати футов над пенистыми валами, набегающими на каменистый берег.
Могучим взмахом дряхлых рук Витторио привёл в движение механические крылья и стал набирать высоту. Вскоре утёс остался далеко позади, быстро уменьшаясь в размерах по мере того, как он птицей взмывал на крыльях ветра. На горизонте показался корабль, который был слишком далеко, чтобы заметить его торжество над «законами природы».
И тут буквально на расстоянии вытянутой руки перед ним встало солнце. Зажмурив глаза от нестерпимого блеска, старик будто бы увидел на обратной стороне век отпечатавшееся изображение древнего морщинистого лица с длинными белыми волосами и бородой. Лица, не так уж и отличного от его собственного.
Лица, закрывшего собой всё небо, когда он вновь открыл глаза.
Под бородой, подобно лучам солнца, пронизывающим облака, простиралось светоносное тело в сияющих одеждах. И от этого тела к нему протянулась, чтобы преградить путь, невероятно длинная рука с непередаваемо огромной ладонью и предостерегающе выставленным указательным пальцем.
— ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ, ДИТЯ!
Море, небо и земля завертелись вокруг него; со всех сторон механизм издавал до боли знакомые звуки рвущихся кабелей и холстины, треск ломаемого дерева — звуки фиаско всей жизни.
И Икар падал.
И падал.
И продолжал падать следующие три или четыре сотни лет.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #67 : 08 Апреля 2015, 23:55:11 »

И, очнувшись от печали, улыбнулся я вначале,
Видя важность черной птицы, чопорный её задор,
Я сказал: «Твой вид задорен, твой хохол облезлый чёрен,
О зловещий древний Ворон, там, где мрак Плутон простёр,
Как ты гордо назывался там, где мрак Плутон простёр?»
(Эдгар Аллан По, «Ворон». Пер. М. Зенкевича)


Каркнул Ворон: «Джонни Гор».
— Простите? — вздрогнув, я оторвался от комментированного издания По. Мне-то казалось, что в кабинете больше никого нет. Я привык работать при запертых дверях и задёрнутых шторах. И хотя я определённо слышал чей-то голос, его источник оставался неясен, пока я не взглянул наверх.
— Джонатан Фрэнсис Гор, — повторил ворон, сидя гордо над дверями, там где бледный бюст Паллады, а ведь в комнате моей бледных бюстов не бывало. — Пришёл поговорить о твоей книге.
Я скептически оглядел незваного гостя. Не каждый день ко мне обращаются врановые, да и не так часто их можно найти в закрытом помещении.
— Моей книге? — Птица спрыгнула с дверной перекладины на старинный глобус, поставленный мной возле рабочего стола. Поверхность его была безнадёжно испорчена следами от когтей.
— Ты же Стивен из Уорика, так? Пару лет назад написал бестиарий, да? Прямо сейчас работаешь над новым пылесборником, я прав? — ворон двигал шеей туда-сюда, как заправский боксёр, — Я тут, чтобы обсудить его. Надо кое-чего подправить, и, судя по прочитанному, именно ты мне и нужен.
— Я действительно Стивен Фревин Уорик, — вынужден признать, что несмотря на все опасения, манеры птицы обезоружили меня. Едва ли можно сказать, что с моими работами знакома широкая прослойка видов, не говоря уже о corvus corax, да и среди них, я боюсь, они не в чести.
— Вам понравился «Бестиарий забытых»?
— Э-э… «понравился» — слишком сильное слово. Был прок от этого лакомого кусочка, есть там пара-тройка сногсшибательных вещиц: но кое-что написано неточно, особенно, что касается лоскутной братии.
Некоторое время я молча изучал собеседника, тщательно подбирая слова.
— Ну, молодой… человек… Вы, конечно же, понимаете, что нельзя допустить неточность в выдумке. Особенно, если цитата приведена точно и подкреплена несколькими источниками. По правде сказать, даже автор из «Средневекового альманаха», уж насколько едка у него критика сделанных мной выводов, а и он не ставил под сомнение мои знания.
— Выдумка?! — Ворон взметнул ввысь крылья и подался вперёд, как если бы хотел вырваться из кожи наружу. — Подумай-ка лучше, с кем ты сейчас разговариваешь.
А ведь он был прав.
— И чем же я могу помочь?
Ворон победно уселся на место и принялся чистить перья со словами: «Запиши, что я счас тебе расскажу».
Я покорно потянулся, чтобы включить лэптоп. Сон это или нет, но если Кольридж мог находить в этом вдохновение, то кто я такой, чтобы отвергать подобного гостя? Я выжидающе занёс пальцы над клавиатурой.
— Минуточку. Насколько ты дремучий?
— Что, простите?
— Как действует Магия, знаешь?
И опять я задумался. Историю подобных заблуждений я изучал: разумеется, никакой магии не существует (что вполне очевидно любому здравомыслящему человеку), но не думаю, что такой ответ удовлетворил бы собеседника.
— Я в совершенстве изучил несколько теорий, касающихся её устройства, — ответил я, и это было близко к правде.
— Отлично, — кивнул ворон и начал свой рассказ.
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #68 : 09 Апреля 2015, 04:07:06 »

О прекрасно! Откуда это? И будет ли продолжение?
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #69 : 09 Апреля 2015, 07:22:56 »

«Книга безумия». Будет.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #70 : 09 Апреля 2015, 16:52:04 »

Ещё немного столь любимой мною терминологии.

Аркадия (Arcadia): Насколько мне известно, это легендарный древнегреческий полис, который существовал в гармонии между человеком и природой.
Аруны (Ahroun): Порода оборотней? Мне не удалось найти упоминаний о них.
Бай-Дай (Bai Dai): Занятая геноцидом группировка Мародёров.
Барьер (Gauntlet): Граница, некоторым образом замыкающая наш мир… Как я понял, Барьер разделяет два обитаемых мира — Землю и Умбру.
Безмолвие (Quiet): Белая горячка.
Ближняя Умбра (Near Umbra): Расстояние в Умбре, которое можно преодолеть пешком? Я не смог найти других упоминаний, кроме самоочевидного перевода с латыни — тень.
Вивер (Weaver): Антропоморфная (насколько я понял… вполне может быть, что врановоморфная) персонификация порядка.
Вильд (Wyld): Антропоморфная персонификация хаоса, источник репродуктивных сил.
Вирм (Wyrm): Антропоморфная персонификация равновесия; по словам Джонни, сошла с ума и теперь воплощает Забвение. Источник разрушения и порчи.
Гальярды (Galliard): Порода оборотней? Согласно словарям, слово означает либо бодрость духа, либо танец и соответствующую музыку, распространённые в семнадцатом столетии. Сомневаюсь, что Джонни имел в виду именно это.
Гару (Garou): Волки-оборотни.
Лоскутная братия (Patchwork Kin): Применяется по отношению к широкому кругу существ, которые, по всей видимости, состоят из частей разных животных (подобно мантикоре или сфинксу).
Меняющаяся братия (Changing Kin): Любые разумные существа, склонные к камбиоморфизму; перевёртыши.
Миры Горизонта (Horizon Realms): Другие планеты?
«Пентекс» (Pentex): Американская корпорация, по-видимому, чем-то навлёкшая на себя гнев «Вильда».
Танцоры Чёрной Спирали (Black Spiral Dancers): Организация вирмопоклонников? Название наводит на мысль о мистическом культе, обожествляющем календарь.
Тасс (Tass): Золото? Во всяком случае, нечто ценное.
Тварь Вирма (Wyrmspawn): Любое затронутое порчей существо, которое служит Забвению.
Технократы (Technocrats): Этимология указывает на технических правителей, а по контексту — это магическая организация, но…
Традиции (Traditions): Ещё одна магическая организация, более умеренная (или не столь решительная), чем Технократия.
Умбра (Umbra): Тень. Это может быть миром по ту сторону Барьера, о котором говорил Джонни. Быть может, это страна фей?
Умбральное подполье (Umbral Underground): Ещё одна группировка Мародёров; не так сильно увлекается убийствами, но не менее опасна.
Фоморы (Fomori): Родственники фей, которые были изгнаны с Британских островов до написания первых летописей. Считались фантастически могучими воинами.
Целестины (Celestines): Полубоги?
Чистые (Pure Ones): ? (Мне не удалось найти о них ничего, кроме сказанного Джонни.)
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #71 : 12 Апреля 2015, 15:27:28 »

Рассказ коракса
Впервые я повстречал мародёров, — начал Джонни, — когда летал с одной американской стаей гару, дело было, вроде бы, в Кентукки. Мы гнались за Танцорами Чёрной Спирали и парочкой фоморов, а ещё с ними была какая-то дрянь — вонючая куча горящей жижи и отбросов. Мы прозвали её Балрог. Кажется, разумом она всё-таки обладала.
Твари Вирма драпанули от нас по туннелю, прилегающему к главной дороге, по направлению к фабрике химикалий, откуда они все и повылазили. Нам это ни разу не улыбалось, но нельзя было их отпускать в силу кой-каких… обстоятельств. Мы ринулись за ними, отчаянно надеясь, что эта дыра не окажется ловушкой. Под конец мы наткнулись на мёртвых фоморов, из которых слепили идеально ровные кровавые шарики. Стену позади них снесло под чистую.
Мы-то подумали, что это их Балрог так уделал; то ли они его довели чем-то, то ли даже не знаю.  Впрочем, никто и не подумал притормозить, чтобы разобраться, в чём дело… уж если эти волки взяли след, они либо настигнут цель, либо полягут в процессе. Сомневаюсь, что они вообще долго над этим раздумывали. Так что мы двинули дальше.
Мы попали в огроменную комнату, забитую цистернами, трубами и ржавыми агрегатами, так что другого конца не было видно. А ещё там были всадники. Монгольские всадники, которые, словно стая кабанов, неслись во весь опор на охранников из «Пентекса» и Чёрных Спиралей с окровавленными мечами наголо — и Танцоры буквально тряслись от ужаса. Спирали бросились мимо нас к пузатой отполированной цистерне у северной стены и тут же ушли в Умбру.
Всё затихло на мгновение, и я услышал, как матерятся аруны. Гальярд словно язык проглотил. И вдруг цистерна заревела гружённой фурой, у которой прорезались голосовые связки, и из неё посыпались хнычущие словно щенки Танцоры. Мы будто в дурацкий мультфильм попали, подумал я, и в этот момент мимо проковылял огромный  мамонт, которого погоняла чернокожая старушка с зонтиком в «горошек». Тут я не сдержался и заржал во весь голос, чем вывел своих воинственных товарищей из оцепенения. Они разбрелись, чтобы разделаться с остатками Чёрных Спиралей, а я прошмыгнул по стеночке, надеясь разнюхать что-нибудь в более спокойной обстановке.
Где-то в пятидесяти футах у основного генератора стоял человек с седеющими волосами и суровым выражением лица. На вид ему было за сорок. Я уменьшился и прыжок за прыжком подобрался по трубе до самых турбин, почти упёрся ему клювом в воротник. Места в первом ряду, что называется.
К этому времени старушка со своим слоноподобным приятелем притопала к пункту назначения, и к седеющему мужчине выстроилась изумительная делегация чудиков.
— Потери есть? — спросил мужчина.
— Никак нет, сэр, — отчиталась брюнетка с пистолетом-пулемётом и планшетом.
— Отлично. А теперь прогнать гару, бегом арш! — трое парней в пурпурной форме кинулись по направлению к стае моих приятелей. — Справились на отлично, джентльмены… и дамы, конечно же, — мужчина с улыбкой кивнул обладательнице планшета и старушке, которая как раз докармливала мамонта картофельными чипсами.
— Прекрасно сработано, Томлинсон, — стоящий рядом вахтёр «Пентекса» — простите, джентльмен в фирменной спецодежде «Пентекса» — вежливо поклонился и принял появившийся из ниоткуда бокал шампанского.
В этот момент вернулись трое в пурпурном и бокал шампанского из ниоткуда получил уже каждый, включая меня. Изумительно. Тут я потерял нить разговора. Судя по всему, половина собравшихся поздравляла вторую половину, а затем получала ответные благодарности. По большей части разговор не имел ни малейшего смысла, но вскоре все обменялись рукопожатиями, и шестеро или семеро чудиков покинули комнату через прореху в Барьере размером с гаражные ворота.
Через пару-тройку секунд оставшиеся ушли вслед за мамонтом через другую прореху. Я немного подуспокоился, слетел на пол, поклевал маленько сор… и тут на меня выкатился из дыры серебряный шарик. Я так и застыл — всё буквально кричало: «бомба»! И тогда мохнатый хобот обвил меня и вытащил вон.
Главный — Роберт Дейвенпорт его звали — принял меня чин-чинарём и предложил отправиться вместе с ними: их знания о лоскутной братии и Ближней Умбре можно было уместить в спичечный коробок и ещё осталось бы место для целой планеты. А мои познания о магах уместились бы в другом углу коробка. Так что я отправился с этими психами.
Не пойми меня неправильно, Дейвенпорт и его компашка — отличные парни. Ты не поверишь, но за один год мы укокошили семерых вампиров, двух демонов, четырёх директоров «Пентекса», базу техов и мелкую сошку нефанди. Я побывал в таких местах Теллуриана, о которых и слыхом не слыхивал, и встретил парочку духов, о которых на Земле позабыли ещё во времена становления цивилизации. Когда появится моя стая, профессор, покажи им эти записи. Убеди их, что Завсегдатаи Бутчер-стрит помогут, если их отыскать.
Я замер в испуге. Голос Джонни был таким зловещим. Но прежде чем ко мне вернулся дар речи, он продолжил свой рассказ.
Да, Завсегдатаи — ребята неплохие. Без Дейвенпорта я бы к остальным и на шаг не приблизился даже за весь тасс Аркадии. Все они чокнутые, абсолютно все, не исключая Завсегдатаев; никогда не знаешь, чего от них ждать.
Вот адвокат по имени Мартинс, который считает, что находится в аду. Для него весь мир — лишь пригород Геенны, в котором ему суждено защищать невинных до скончания веков. Мартинс убивает безо всякого сожаления, ведь он знает, что все уже умерли.
Вот примерно с десяток домохозяек, которые напиваются раз в сто лет и разрывают на части попавшихся им «грешников». Вот уж не знаю, что они называют грехом, а что — нет.
Вот банда мотоциклистов со своим уютным мирком. Осмысленная речь сквозь барьер этого мирка не проходит, так что они даже поговорить ни с кем не могут. Абраксас видела, как они спасли из горящего здания пятерых детишек. А затем пристрелили одного. Просто так. Есть слушок, что если стоять смирно, пока они кружат вокруг тебя на байках, можно войти в их безмолвие и поговорить с ними. Но обратного пути уже не будет: ты прыгаешь на байк и уматываешь с ними в закат.
А ещё я в парочке мародёрских миров побывал. Это отвал башки. Посёлок с общим безмолвием — это ещё цветочки, с ними хотя бы поговорить можно было. В принципе, тибетский монастырь был вполне ничего, но остальные миры… совершенно бессмысленные разговоры длятся целыми сутками; если реальность довольно подвижна, люди взаимодействуют с окружением как придётся — спят на потолке, например; действительность на просвет видно, настолько её растянули затолкнутые в неё бесчисленные вселенные.
Джонни замолк, я бы не смог сказать, в задумчивости или чтобы перевести дыхание, и я увидел, что мой гость принял человеческий облик.
Он был моложе, чем я думал, и легко бы мог сойти за одного из моих студентов. Холёные перья стали белой кожей, скрылись под чёрным комбинезоном и суконной шинелью того же цвета. Мрак комнаты скрывал черты его лица, но под взъерошенной копной волос я разглядел всё тот же проницательный, гнетущий взгляд.
И я тоже хранил молчание, погрузившись в размышления о природе удивительных стран и людей, о которых он рассказывал. В конце концов на смену моим полуоформленным думам пришёл взволнованный вскрик: «А что же на Земле?»
— Ну, — замялся Джонни, — понятия не имею. Тут целая орава может обосноваться, — он бросил на меня чудной пронзительный взгляд, — смешавшись с окружением и не отсвечивая.
Гость продолжил, и я записал его объяснения, хотя, по правде сказать, мало что в них понял.
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #72 : 07 Июня 2015, 15:31:01 »

Закария целеустремлённо направился к блестящему дворцу, и Нику пришлось прибавить шаг, чтобы нагнать его.
— Эй, погоди! — крикнул Ник. — Давай-ка все эти переговоры возьму на себя я. Ну ты ведь не особо общительный, чувак.
Закария остановился и повернулся к Нику с плохо скрываемым презрением.
— Неужели? Раз я не «тусуюсь» с любезной тебе шушерой, то и для этого дела не гожусь?
— Э-э, ну да. Взгляни правде в глаза: эти владыки весьма капризны. Одно неверное движение, и они отправят тебя на какие-нибудь каменоломни… если только ты не покажешься им обаятельным. И, Зак, это явно не про тебя, дружище.
— Пф-ф. Прими мою благодарность, о культист экстаза, за эти мудрые слова. А теперь прекрати вести себя как малое дитя! Знаешь ли ты титул и ранг того, к кому мы направляемся? Знаешь ли ты его владения и служителей? Можешь ли ты сказать, какое место он занимает при дворе? Или угадать, насколько древен его род, и таким образом понять, как к нему обращаться? Ну? Что же ты молчишь?
Ник поёжился и огляделся вокруг.
— Значит… Эм, давай-ка посмотрим… Судя по этому месту — ухоженное и всё такое — я бы сказал, что он довольно важная птица. Виконт?
Закария покачал головой и в ожидании правильного ответа скрестил руки на груди .
— Ну тогда он должен быть графом.
Волшебник утвердительно кивнул.
— Дальше, его владения?
Ник снова осмотрелся.
— Эм, ну ладно, у него тут довольно роскошный дворец. Так что я думаю, что он — владыка… э-э, богатства и роскоши?
Закария покачал головой.
— Ладно, сдаюсь. Кто он? — покорно спросил Ник.
Собеседник улыбнулся:
— Владыка Ульмо повелевает профессиями и гильдиями, особенно ремесленными. Ему служат карлики, которые мастерят промышленные станки. С богатствами ты почти угадал, так как граф Ульмо их союзник, а его масть — пентакли земли. Но начав переговоры без восхваления его работ, ты бы нанёс ему смертельное оскорбление.
Закария замолчал, глядя, как Ник бормочет что-то себе под нос.
— Что? Ты что-то сказал? — обратился к нему волшебник.
— Ничего. Просто сказал, что, может быть, лучше ты нас представишь. — ответил Ник.
— Хорошо. — Закария развернулся и продолжил путь к дворцу.
Ник следовал за ним, бормоча: «Пускай уж Орден Гермеса разбирается со всем этим бюрократическим бредом…»
Записан

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #73 : 08 Июня 2015, 03:26:24 »

Это откуда?
Записан

Сноходец

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 151
  • Сообщений: 2668
  • Pentex, Inc.
    • Просмотр профиля
Скрипторий Сноходца
« Ответ #74 : 08 Июня 2015, 08:58:43 »

Из «Книги безумия».
Записан