Не поручусь, что понял канон правильно, но на мой взгляд ответы следующие:
1. С незачарованным человеком химера вообще никак не может взаимодействовать. При этом они с незачарованными находятся в одном и том же пространстве, так как для способности уходить в грезу химерам нужно специальное свойство. Данное свойство может позволить химере самостоятельно зачаровать человека и спокойно с ним повоздействовать. Но, результаты данного воздействия не останутся с человеком. То есть, если химерический дракон зачаровывает человека, рассказывает ему все тайны вселенной, а потом откусывает руку, после прекращения действия зачарования человек в лучшем случае будет испытывать смутное томление от мысли, которую никак не может ухватить, и ощущать не более чем тянущую фантомную боль в руке. Соответственно, если тот же дракон проделает это не при помощи зачарования, а при помощи вирда, то у нас будет однорукий человек, которому рассказали тайны вселенной. Также, если этот дракон не человеку что-то расскажет, а наоборот примется его расспрашивать, ничего этому помешать не сможет. Ну и наконец, если зачаровать сильно банального персонажа, он внезапно перестанет огревать химеру своей банальностью, поскольку в тех же системах гламура сказано, что если человек видит саму химеру, а не только результат ее деятельности, он временно не сомневается в ее существовании и не обаналивает.
2. Во-первых, броня может защищать и от агравных повреждений (а может и не защищать - это вопрос к мастеру). Во-вторых стамина все-таки поглощает через бросок, а броня вычитанием кубиков (тут я могу путать, водовскую боевку я все еще не до конца освоил). В-третьих, изготавливая бронированную химеру вполне логично отразить это свойство игромеханически. И, наконец, в-четвертых, однозначно считать, что химеры поглащают повреждения так же как и подменыши не совсем корректно, поскольку подменыши обладают совсем реальным телом, которое способны воспринимать люди и представители других линеек, а химеры - по умолчанию нет.
3. В главе есть фраза о том, что химеры, представляющие собой одежду, оружие и прочие личные вещи людской банальностью, как бы не замечаются. Если же речь идет о самостоятельных неодушевленных химерах типа големов, повозок, строений и прочих подобных объектах, то они, как я понимаю, просто никак не сопротивляются действию банальности и постепенно ею растворяются. Особенно если их оставить одних в банальном месте. Тут дело в том, что люди их не воспринимают и не обаналивают целенаправлено, как это происходит, например, с подменышем, едущем на летящем по воздуху (и невидимом для людей) единороге. Просто, если вокруг есть некоторый фон банальности, химера постепенно теряет свой гламур. Напомню, что именно гламур является для химеры ее "хитами", поскольку заполнение всех уровней повреждений приводит только к ее переходу в бесплотное состояние.
Подтвердить свои слова могу, увы только переведенным корбуком, расположенным на этом оттенках тьмы. и увы только позже вечером.