Бей и беги!

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Бей и беги!  (Прочитано 2661 раз)

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« : 25 Октября 2013, 16:36:43 »

Почитал правила по стремительности. Забавный момент.
Согласно правилам, дополнительные действия от стремительности делаются в конце хода, после того как все остальные уже сделали свои действия. Какие есть способы противостоять подобным действиям?
Записан

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #1 : 25 Октября 2013, 17:11:41 »

Подождать.
Приблизится - хватать или бить по морде.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #2 : 25 Октября 2013, 18:14:56 »

Завалить до того, как он успеет сделать эти действия. Гару на это вполне способны, как и Падшие, Подменыши и подготовленные маги. И ещё спорный вопрос - что более смертоносно: Стремительность или Могущественно старых редакций (до 20 в смысле)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Mehanist

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 4
  • Сообщений: 1138
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #3 : 25 Октября 2013, 19:44:30 »

Проблема в том, что если не использовать правила по инициативе(предсказание того что вон у того парня под пальто дробовик и он собирается достать его, когда тянется к молнии), то бой, как мне кажется, сведется к следующему - первое действие по инициативе(которая у "скоростного" бойца наверняка будет высокой) - тотальная защита. Остальные, при условии наличия достаточного количества точек стремительности(3 стартовых например) тратятся на "передвинуться, атаковать, передвинуться ещё из зоны угрозы". И перехватывать парня в конце хода уже нечем. Или я забываю какой-то аспект правил.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #4 : 25 Октября 2013, 19:50:04 »

Цитировать
Проблема в том, что если не использовать правила по инициативе(предсказание того что вон у того парня под пальто дробовик и он собирается достать его, когда тянется к молнии), то бой, как мне кажется, сведется к следующему - первое действие по инициативе(которая у "скоростного" бойца наверняка будет высокой) - тотальная защита.
Вот для противодействия тому и дается правило предсказания, которому уделяется немало времени (то же прерывание действий) в тексте. Кроме того, учитывая дальнобойное оружие и силы суперов выйти из зоны угрозы не всегда возможно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #5 : 25 Октября 2013, 20:49:19 »

Цитировать
Проблема в том, что если не использовать правила по инициативе(предсказание того что вон у того парня под пальто дробовик и он собирается достать его, когда тянется к молнии), то бой, как мне кажется, сведется к следующему - первое действие по инициативе(которая у "скоростного" бойца наверняка будет высокой) - тотальная защита. Остальные, при условии наличия достаточного количества точек стремительности(3 стартовых например) тратятся на "передвинуться, атаковать, передвинуться ещё из зоны угрозы". И перехватывать парня в конце хода уже нечем. Или я забываю какой-то аспект правил.
при заявлении тотальной защиты быстрота просто к ней плюсуется. То есть персонаж полностью ушедший в уклонение на быстроте уже атаковать не может.
Было введено поскольку крайне выигышной тактикой был фулдодж и атаки на селере/рэйдже.

А вообще селера лучшая из физдисциплин. Так как отсутствие у бойца форты и потенса компенсируются убойным оружием и хорошей бронёй. А вот отсутствие селеры компенсируется плохо
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

MindEater

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -5
  • Сообщений: 676
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #6 : 25 Октября 2013, 22:12:44 »

Дионис - Это какая броня компенсирует форту и какие стволы замена потенсу?
Когда в дело приходить агграва, то никакая броня серьёзно не поможет, а стволы... это же летал/баш.
Разве что все вампы огнемётчики в латах с спецкостюмом от огня поверх всего.
Записан

Дионис

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 5273
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #7 : 27 Октября 2013, 17:20:49 »

Цитировать
Дионис - Это какая броня компенсирует форту и какие стволы замена потенсу?
Ну форта вообще на диво слабая дисциплина. Ибо она рэндомна. И её отсутствие компенсируется хорошим хорошим армором, или бустом крови в стамину. Есесно пока речь не идёт об аграве. Но  я исхожу из того что агарва это не повседневное явление в жизни молодого неоната.
Потенси, это конечно весьма круто. Но по факту среднее мат. ожидания успеха на урон это 1 к 2. То есть один успех на двух кубах. следовательно любое оружие вносящее 4 куба урона это примерный эквивалент второго потенса.
А вот чем можно заменить  селерити дающую допдействия я не знаю.  Особенно в системе где число атак решает ибо защита активная =рэндомная.
Записан
Скромность, скромность всегда украшает, а таинственность привлекает, поэтому это таинственная и скромная подпись.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #8 : 28 Октября 2013, 00:58:19 »

Много кубов и делить действия.
А вообще конечно селероподобные шняги надо отменять. Очень тормозят игру.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

UpyachkaOnotole

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #9 : 18 Апреля 2014, 17:28:14 »

Раз уж заговорили про селеру, то такой вопрос. В V20 тратится 1 пункт крови и используются все дополнительные ходы от стремительности или нужно тратить по 1 пункту на каждую точку в дисциплине (смотря сколько хочешь использовать)?

Оригинальный текст:
Each point of Celerity adds one die to every
Dexterity-related dice roll. In addition, the player can
spend one blood point to take an extra action up to the
number of dots he has in Celerity at the beginning of
the relevant turn; this expenditure can go beyond her
normal Generation maximum.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Бей и беги!
« Ответ #10 : 18 Апреля 2014, 17:38:33 »

Один пункт за каждое действие сверх первого. Максимум дополнительных действий - количество точек селеры.
Записан