Хочу всё знать

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу всё знать  (Прочитано 346168 раз)

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6825 : 01 Февраля 2013, 20:54:35 »

"Когда персонаж впервые осваивает эту Дисциплину, игрок выбирает путь для своего персонажа. Этот путь считается первичным путем персонажа, и он автоматически получает одну точку в нем, а также один ритуал первого уровня" (Корбук)
И далее
Цитировать
На первом уровне Тауматургии вампир автоматически получает один ритуал первого уровня. Для изучения других ритуалов тауматург должен найти кого-нибудь, кто научит его, или изучить ритуал по свитку, книге или иной записи. Обучение новому ритуалу может занимать самое разное время, от нескольких ночей (ритуал первого уровня) до месяцев или лет (ритуал пятого уровня). Некоторые грозные Колдуны изучали индивидуальные ритуалы десятилетиями, даже столетиями. Что именно делают эти ритуалы, неизвестно, но их эффекты без сомнения серьезны.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6826 : 01 Февраля 2013, 21:09:10 »

pavel123
Да но получается, что если есть 3 уровень тауматргии и к примеру и предыстория о том что персонаж уже 5 лет сидишь в Капелле и учится, что можно на старте взять кучу ритуалов первых 3 уровней? Выполняются оба условия- доступность свитков или книг в капелле, время требуемое на изучение, и уровень дисциплины.  Я рассчитывал что как раз исходя из того что беря первый уровень получаем ритуал первого уровня, то если имеем второй уровень- ритуал 2 уровня на старте. А вот если хочется новые ритуалы, то тратить время игровое на изучение и доступ.

Kammerer
Тоже так думал трактуется.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 21:16:59 от Ksandr »
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6827 : 01 Февраля 2013, 21:17:37 »

Да но получается, что если есть 3 уровень тауматргии и к примеру и предыстория о том что персонаж уже 5 лет сидишь в Капелле и учится, что можно на старте взять кучу ритуалов первых 3 уровней? Выполняются оба условия- доступность свитков или книг в капелле, время требуемое на изучение, и уровень дисциплины.  Я рассчитывал что как раз исходя из того что беря первый уровень получаем ритуал первого уровня, то если имеем второй уровень- ритуал 2 уровня на старте. А вот если хочется новые ритуалы, то тратить время игровое на изучение и доступ.
С согласия рассказчика - да.
Кстати, я тут глянул "Blood Magic Secrets of Thaumaturgy ", там сказано, что при изучении нового уровня тауматургии маг получает бесплатно ритуал соответствующего уровня. Думаю, можно это распространить и на генерёжку, при согласии рассказчика.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 141
  • Сообщений: 8313
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6828 : 01 Февраля 2013, 21:20:24 »

Самое странное, что в корбуке я не нашел стоимости изучения нового ритуала.
Записан

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6829 : 01 Февраля 2013, 21:21:44 »

С согласия рассказчика - да.
Кстати, я тут глянул "Blood Magic Secrets of Thaumaturgy ", там сказано, что при изучении нового уровня тауматургии маг получает бесплатно ритуал соответствующего уровня. Думаю, можно это распространить и на генерёжку, при согласии рассказчика.

Звучит как именно система дефаултная. Взял уровень- получи один ритуал этого уровня. Хочешь ещё один этого уровня иди зарабатывай по истории.

Kammerer Ритуал не имеет цены, а требует выполнения трёх условий- уровень тауматургии, доступ и время.
Записан

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6830 : 01 Февраля 2013, 21:24:15 »

Самое странное, что в корбуке я не нашел стоимости изучения нового ритуала.
Затем, всякий раз, когда персонаж поднимает уровень своей Тауматургии, значение его первичного пути также увеличивается на единицу. Ритуалы изучаются отдельно, по ходу истории; игроки не должны тратить очки опыта на изучение ритуалов, но должны найти кого-нибудь, кто обучит их желаемому ритуалу. (с)
Записан

Tamurille

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 325
  • behold!
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6831 : 01 Февраля 2013, 21:24:44 »

Странный вопрос, но если охваченный пламенем гангрел сольется с землей - это потушит его?
Записан
Ни один ребенок не рождается идиотом. Чтобы стать идиотом, нужно образование.

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6832 : 01 Февраля 2013, 21:25:06 »

Самое странное, что в корбуке я не нашел стоимости изучения нового ритуала.
А его и нет. Просто тратишь время на изучение, если есть наставник/книга.
 В той же "Blood Magic Secrets of Thaumaturgy " предлагают, по желанию рассказчика, ещё платить количество очков опыта, соответствующее уровню ритуала.
Записан
Ну типа того что как бы да...

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6833 : 01 Февраля 2013, 21:27:29 »

Странный вопрос, но если охваченный пламенем гангрел сольется с землей - это потушит его?

Звучит вполне логично. Потушить пламя же можно потратив ход целый катаясь по полу. Таким образом равномерная цена за действие- целый ход. Только вот пытаясь потушить подручными средствами нужен ещё бросок на усмотрение, а прыгая в землю уже не нужен.
Кстати господа а как вы позволяете в своих играх тушить пламя на персонаже?
Записан

Tamurille

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -3
  • Сообщений: 325
  • behold!
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6834 : 01 Февраля 2013, 21:30:56 »

Звучит вполне логично. Потушить пламя же можно потратив ход целый катаясь по полу.

Но так можно еще и спрятаться... А если ход кататься по полу - в этот ход огонь еще наносит урон, я так понимаю?
Гореть еще не доводилось в играх :)
Записан
Ни один ребенок не рождается идиотом. Чтобы стать идиотом, нужно образование.

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6835 : 01 Февраля 2013, 21:43:50 »

Но так можно еще и спрятаться... А если ход кататься по полу - в этот ход огонь еще наносит урон, я так понимаю?
Гореть еще не доводилось в играх :)

В буках я пока не натолкнулся на правила касательно попыток потушить огонь. Я думаю, что сколько ходов провёл в огне столько урона и получил. Если тушил один ход, то есть сразу как подожгли, то урон получил в этот ход.
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6836 : 01 Февраля 2013, 21:46:01 »

Tamurille
По логике - должно бы.

Ksandr
Как и чем угодно, что даст нужный эффект. Без разницы, имеет способ отношение к сверхъестественному или нет.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Ksandr

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6837 : 01 Февраля 2013, 21:49:05 »

Tamurille
По логике - должно бы.

Ksandr
Как и чем угодно, что даст нужный эффект. Без разницы, имеет способ отношение к сверхъестественному или нет.

Ну если к примеру персонаж падает и начинает кататься по полу, пытаясь потушить пламя, требуете броска или просто ход тратиться и всё?
Записан

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6838 : 01 Февраля 2013, 22:11:23 »

Без броска. Покататься по земле способен каждый.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

Angra.Mainyu

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -27
  • Сообщений: 5381
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6839 : 01 Февраля 2013, 22:23:32 »

Но гарантий, что это собьет пламя нет.
Записан

гR.I.B.

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: -1
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6840 : 02 Февраля 2013, 12:33:40 »

Считается ли, если Наглопер применил млияние с землей, что он зарылся в землю, как того требует их слабость?
Записан
Когда-нибудь черепаха научиться летать.

Esti

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -22
  • Сообщений: 7644
    • Просмотр профиля
Хочу всё знать
« Ответ #6841 : 02 Февраля 2013, 17:53:03 »

Официально - не знаю. У меня - естественно.
Записан
"You'd better pay attention now 'Cause I'm the Boogie man..."

alex56

  • Гость
Хочу всё знать
« Ответ #6842 : 04 Февраля 2013, 18:01:40 »

Тему разделил.
Продолжение
Записан

Asher

  • C Чердака
  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 76
  • Сообщений: 1939
    • Просмотр профиля
    • Чердак Ашера
Хочу всё знать
« Ответ #6843 : 21 Марта 2013, 13:46:51 »

Фига себе, тут наговорили.
Эх вот бы все свести в FAQ
Записан
Сумасшедший врач. Провожу "перверсионные" эксперименты