Америка сильно проигрывала России по количеству супер-героев (ориентировочно 7% Талантов осядут в США, против 30% в России, даже не считая Первого Поколения). Тем не менее американский военно-индустриальный комплекс позволит, с помощью гаджетиров и гипербрейнов и более полной мобилизации, серьезно вепонизировать как обычных хумансов так и усилить тактические возможности Талантов с помощью мунданного оружия и брони, мануфакторабильных гаджетов и всех ТЭ-заряженных вещей и существ которые госдеп США сможет украсть, одолжить или купить за деньги.
A.R.G.U.S HUD - 29 ОС
Helping Hand 1wd - 4 OC
(A,D,U) (+2), Augment (+4), Natural Power (+1), if/then (only for augment) (-1), if/then (requires a five man-team) (-1), Exhausted (-3), if/then (requires extensive training) (-1), if/then (requires someone other spend an action) (-1), Attached (-2)
Тактический целеуказатель и удобный интерфейс связи солидно улучшает взаимодейтсвие малых команд, позволяя им раз за сцену скординировать действия с товарищем и добавить на бросок 1вд
Second Eyes 5d - 25 OC
Useful (perceive) (+2), Variable Effect (+4),Focus (-1), Manufacturable (+2), Natural Power (+1), Operational Skill (perception) (-0), Booster (+1), Delicate (-1), if/then (VE for perceiving EM-radiation) (-1), if/then (slow when changing type) (-1), Loopy (-1)
Новый тип прибора ночного виденья делает для солдата абсолютно все - инфравиденье, ультрафиолет, рентген и даже встроенный счетчик гейгера, позволяют солдатам видеть до трех километров вдаль, в темноте, во время песчаных бурь и даже (при наличии рентгеновского изулчателя, например на дроне) сквозь стены.
Аутпут очков записывается и может передаваться по традиционным каналам связи.
Изначально, высокая стоимость производства и сложность в обслуживании не позволит сделать это standard-issue технологией для армии, резервируя ее для супергероев, спец-опс и морпехов, но к 2015 это будет нормальной экипировкой каждого рядового, а устаревшие образцы даже пойдут на импорт.
Технология мультиспектральных очков будет значительно позже (к году этак 2025) интегрированна в мануфакторабильные протезы заменяющие потерянные глаза, с различной степерью вариативности настроек, в зависимости от цены и пожеланий клиента.
SmartBomb - 24 OC
Controlled Explosion 2HD
Attacks (+2), Radius (+4), Engulf (+2), Focus (-1), One Use (-4), Manufacturable (+2), Controlable Effect (+1), if/then (requires one turn to input data) (-1), Attached (athletics roll) (-1), Attacks (+2), Penetration (+1), Natural Power (+1)
"Умная" бомба. Присоединяется к носимому компьютеру, в нее вводятся цели и бомба закидывается внутрь здания, сканирует содержимое и выстреливает десятки тонких тунгштейново-титановых игл по расчетным траекториям уничтожая только заданные цели внутри 20-метрвого радиуса. Кидать ее прямо в толпу не рекомендуется, но на достаточно большом и незаполненном помещении оно весьма эффективно.
Технология будет применяться в ситуациях захвата заложника и будет массово закупаться Израильской армией.
Позже будет сделана модификация для гранатомета M203 (по сути заменит Аттачнутый скилл и добавит Бустер к Рейнджу).
Пауки - 30 OC
Hyperbody 4d - 20 OC
+5, Focus (-1), Manufacturable (+2), Durable (+1), Bulky (-2)
Hypermind 1d - 3 OC
+5, Attached (-1), Go Last
Hypercoorination 1d - 3 OC
+5, Attached (-1), Go Last
HyperRangedWeapon 4d - 4 OC
+2, Attached (-1),
Паукоподобные роботы, похожие на багов из фильмов Верховена, способные самостоятельно перемещатся по переснеченной местности. Управляются оператором или простыми джойстиковыми/компьютерными командами. Используются для переноски груза (до 200кг) или могут нагружаться различными видами вооружения из которых довольно точно, хотя медленно стреляют.
Два паука могут быть соединены вместе и создать носилки для двух человек которые можно накрыть ХАР 1 крышкой для сохранной эвакуации раненных с поля боя. При необходимости Пауки (если с них снять всю экипировку) легко складываются в компактные и удобные для перевозки блоки.
Cо стоимостью в триста тысяч долларов за единицу, они дешевле чем пехотинец, но не совсем бросовая технология.
Капсулы - 22 OC
Капсула 7HD - 14 OC
Defends (+2), Duration (+2), One Use (-4), Focus (-1), AD (-2), Delicate (-1), Manufacturable (+2), Natural Power (+1)
Антирадарное покрытие и ложные цели 8d - 8 OC
Defends (+2), if/then (on long-range attacks) (-1), Attached (-2), Natural Power (+1)
Яйцевидная капсула, размером чуть больше человечесокого роста, заполненна несколькими слоями керамики, пластика и металла, плотной желеобразной жидкостью и минимумом электроники.
Солдат в полной экипировке плотно запаковывается в непромокаемый пластик и закрепляется в центральной капсуле, после чего отстреливается вместе с капсулой с практически любой высоты.
В ходе падения капсула теряет несколько слоев, которые поглощают термальную и часть кинетической энергии падения (создавая заодно несколько десятков обманных целей для радара), а так же использует серию секундных парашютов, которые делают ее траекторию менее предсказуемой и уменьшают скорость дальше, после чего капсула падает на цель со скоростью около ста километров в час.
Благодаря фиксации и антиперегрузочной жидкости и инъекции стимуляторов солдат может выдержать 35g перегрузку без повреждений (в 98% случаев), и выбраться из капсулы как только жидкость ее заполняющая схлынет, и под воздействием кислорода пластик рассыпется, практически немедленно приступая к бою.
Эта штука позволяет доставить от десятка до сотни десантников точно к цели, минуя даже довольно плотную анти-воздушную оборну, и создать в месте приземления ошеломляющий эффект.
Разумеется Капсулы могут переносить не только живых людей но практичесик любой груз похожий габаритными характеристиками, например правильно сложенных Пауков.
Джетпак Mark IV - 24 OC
Fly 8d - 24 OC
Юзфул (+2), Фокус (репульсоры) (-1) Аттачед (-1) Дюратион (+2), Диплитед (-1), Natural Power (+1)
Defends (+2), Attached (-1), Special Skill (-1), Natural Power(+1)
Армейский вариант джетпака, не только быстрее и маневренее чем гражданский, но еще и содержит встроенные контрмеры от ПЗРК (вспышки/термические ловушки/антирадарный костюм и средства РЭБ).
Протезы 10 - 30 OC
HyperBody
+4, Natural Power (+1), if/then (one limb) (-1), Focus (-1), Manufacturable (+2), if/then (does not stack with regular body) (-1)
Coordination
+4, Natural Power (+1), if/then (one limb) (-1), Attached (-2), if/then (does not stack with regular body) (-1)
После Иракской кампании несколько гипербрейнов (включая Ника, Лекса Лютора и одну из субсидиариев Тани) выпустили на рынок множество кибернетических протезов разной степени сложности и стоимости.
Товарищ может купить протезы с суммой Тело и Координации не больше 6, смотря насколько именно он готов раскошелится.Ни один стат конечности не может быть больше чем на один больше его нативного, если он не готов искать инжинеров для дальнейшей перестройки организма (или имеет какие-то паверсы, которые говорят что он не сломает позвоночник пытаясь поднять машину руками с Боди 7, или сможет как-то управлять сверхчувствительными пальцами).
Mobile microwave scanner array. - 24 OC
Explode 6d - 24 OC
Useful (explosives explode) (+2), Focus (-1), Manufacturable (+2), if/then (either environment-bound or Depleted) (-1), Crew (-2), Radius (+2), Go Last (-1)
Attacks (+2), Radius (+2), Attached (-2), Permanent (+4), Always On (-1), FPO (-1), Engulf (+2), Limited Damage (shock) (-1), Limited Width (-1), Horrify (-1)
БТР с установленным генератором и серией микроволновых излучателей высокой частоты и мощности. Наведенное поле раскаляет металлические предметы и вызывает замыкания в электрических приборах, что чаще всего приводит к детонации взрывчатых веществ в поле действия излучателя.
Теоретически так же может использоваться как оружие, но оно не слишком эффективно и негуманно. Попытки применять его для разгона демонстраций вызвали огромный вой и скрежет зубовный, так что от этого пришлось отказаться.
Основное назначение МSA это сканирование дорог для защиты конвоев от самопальных взрывных устройств и защита баз от суицидников и тарана машинами с взрывчаткой.
Blank - 24 OC
Interference 4HD - 24OC
Useful (+2), Interference (+3), Variable Effect (+4), if/then (only for interference) (-1), Touch Cap (-2), Delayed Effect (-2), Depleted (-1), Duration (+2), if/then (less depleted) (-1), Focus(-1), Immutable (-2), Manufacturable (+2), Delicate (-1), Natural Power (+1),
Устройство для транспортировки суперов созданный одним из временных гаджетиров проекта Моритури. Никто не знает как эта штука работает, но cохранилось достаточно документов и чертежей что бы мисс Бэннер и Брейер смогли наладить ограниченный выпуск девайсов.
Небольшой диск из металла и пластика наклеивается на череп субьекта (темя, виски или лоб), после чего он настраивается на его энцефалллограмму и начинает активно ее "глушить", вызывая сильную головную боль, сложность в сосредоточении и даже временную потерю сознания.
Бланк не применим для захвата Талантов из-за необходимости точной локации и времени настройки (15-20 минут), равно как и для долговременного удержания, из-за того что устройство перегорает где-то за четыре часа непрерывного использования, однако оно удобно для транспортировки и "упаковки" захваченных противников.
Разумеется как все что работает на Талантов эта штука крайне ненадежна, и любой захваченный таким образом Талант может просто потратить 3ВП что бы преодолеть действие бланка на ход, или 1БВ что бы быть имунным на сцену, но это довольно высокая цена для уже побежденного противника.
Консервы - 0 ОС
-
Неприхотливая к хранению жидкость с вкусом и консистенцией подгнившего рыбьего жира, в которой есть все углеводы, белки, жиры и витамины достаточные что бы поддержать тело человека в живом состоянии, за стоимость приблизительно сравнимую с ценой буханки хлеба.
Армейская версия весит около трехсот миллиграм, для дополнительного набора калорий и cтимуляторов, гражданская - используемая для быстрой доставки в зоны гуманитарных катастроф - порядка двухсот, из расчета на 1200 калорий которые не дадут умереть с голоду, но не больше.
Благодаря высокому содержанию жира, при желании консервы можно использовать как техническую смазку или мазь от обморожения, но мерзкий запах обычно означает что этого стараются избегать.
Консервы делают из нескольких сортов дрожжей, искусственных добавок и химически обработанных отходов мясной/рыбной промышленности и/или насекомых.
Невоспроизводимые гаджетыНекоторые вещи работают вопреки всем законам физики и логики, просто по воле их Талантливых создателей, выделивших на девайс часть своего ТЭ-допуска. Подобные штуки во всем мире ценятся на вес золота, поскольку делают невозможные вещи, и в теории позволят тому кто поймет как же эта дрянь работает серьезно двинуть науку вперед и получить стратегическое преимущество над остальными.
Процесс "Моритури". - 146 OC
Талант 18d+6HD+3wd - 126 OC
(A,D,U) (+2), VE (+4), if/then (VE for CP) (-1), Attached (Morituri) (-2), Touch Cap (+1), Exhausted (-3), Endless (+3), Always On (-1), Delayed Effect (-2), Focus (-1), Immutable (-2), Irreplacable (-2), Uncontrollable (-1), if/then (costs at least 1WP) (-0), if/then (cannot give powers to defend against Morituri) (-0), if/then (does not work on Talents) (-1)
Morituri 10HD - 20 OC
Attacks (+2), One Use (-4), Self Only (-3), if/then (activates automatically on week 80 - Total dice equivalency of dice added per each quality, unpredicttable ) (-1) Permanent (+4), Always On (-1), Non Physical (+2), Attacks (+дофига)
Один из важнейших стратегических секретов Соединенных Штатов, и их главный способ удерживать супер-паритет это изобретенная Мисс Бэннер машина воспроизводящая Талантов. Сложная машина похожая на помесь железной паутины с зубоврачевным креслом собирает Темную Энергию от суперов-доноров и приживляет ее специально подобранным кандидатам. Процесс несовершенен, и рано или поздно приживленные суперсилы грубо отторгаются вызывая смерть кандидата. Чем больше темной энергии вложено, тем быстрее кандидат скорее всего погибнет.
Хотя приблизительно силу и версатильность способностей можно определять используя немаркированные шкалы и делители на пульте аппарата, тип способности которую получит субьект остается в целом непредсказуемым - обычно, но не всегда, силы получаемые временными Талантами весьма прямые и полезные в условно-боевых ситуациях, но это может быть связано со спецификой подопытных, которые почти полностью набирабются из различных армейских частей.
В среднем из-за деликатности процесса и сложности получения необходимой Темной Энергии для его зарядки и отбора кандидатов, США будут поддерживать в среднем около трех Моритури в любой данный момент (ориентировочно с 6д+2хд+1вд в каждом Квалити и около 38 недель ожидаемой продолжительности жизни).
В некоторых исключительных случаях однако, искусственные супер-силы приживаются в субьекте, оставляя его стандартным Талантом четвертого поколения, потомком мисс Бэннер.
Память оперативникам МОРИТУРИ и героям СТРАЙК и локальных героев чтут в Memorial Day, в Вашингтоне, где на отдельном военном кладбище установлен памятник всем героям - Прометей сжимающий в кулаке украденный у богов вечный огонь.
Gris-gris - 16 OC
Protection from bad juju 4HD - 16 OC
Useful (DEfence) (+2), VE (+4), if/then (ve for immunities) (-1), If/then (only bad DE influence) (-1), Permanent (+4), Focus (-1), Immutable (-2), Irreplaceable (-2), Self Only (-3)
Useful (+2), Permanent (+4), Self Only (-3), Attached (-2), If/then (can only be charged by magic) (-1)
Небольшой мешок из савана снятого с трупа самоубийцы, внутри которого содержатся несколько щепок от креста смоченного вином и кровью и земля с могилы святого. Повешенный на шнурке этот грис-грис защищает носящего от всех непрямых воздействий темной энергией, от трансформаций до телепатии. Плюс все что не действует на обычного Таланта не действует и на них. Талантливый маг может дополнительно усилить защиту амулета зарядив его виллпавером (до максимума в 4ВП).
Был сделан одним из bokor для колумбианского наркобарона, что, однако не спасло его от американского десанта и пули в лоб. Всего в США есть три единицы этого амулета - один присваевается текущему президенту, еще два переменно используют ЦРУ и прошедшие процесс Моритури cупергероя, последний предназначен для американских послов в Объединенную Эфиопию и Эритрею.
Экскалибур - 24 ОС
Стрельба тахионными лучами смерти 8d - 24 ОС
Attacks (+2), Go First (+5), Slow (-2), Depleted (-1), Focus (-1), Irreplaceable (-2), Penetrate (+1), Attacks (+1), OP Skill (-0)
Один из немногих не развалившихся на части образчиков техники Смартакуса - странная штука напоминающая оружие из научно-фантастического фильма - нечто вроде автомата из керамики и пластика с утолщенным стволом.
Поражает цель на 0.01 секунды раньше чем пользователь нажимает на курок, создавая стабильную временную микропетлю.
В остальном оно довольно бесполезно, уступая по удобству даже обычной винтовке, хотя это практически единственное оружие которое способно повредить Деванагари (см. ниже)
После долгого анализа и исследований, устройство частично разберут и исользуют его антикаузальные свойства в проекте TRANSLTR для декодирования ассиметричных шифров, как часть общего антитеррористического проекта "Патриот".
MICRON - 30 ОС
Smallify 3HD -30 OC
Useful (+2), Endless (+3), Mass Booster (+4), Exhausted (-3), Focus (-1), if/then (requires high-energy excitation) (-1), if/then (can only be turned off by repeated irradiation) (-1), Irreplacable (-2)
Attacks (+2), Engulf (+2), Delayed Effect (-2), Non Physical (+2), Permanent (+4), Always On (-1), Attached (-2), Self Only (-3), Disintegrate (+2)
При экспериментах на одном из линейных ускорителях, нейтронный поток отразился от сферы влияния Рогожина, и превратил фокусирующий магнит в кусок невозможной материи.
Эксперименты показали что если возбудить материю высокоэнергетическим лазером то оно испускает "уменьшающий луч" - предметы попавшие в него уменьшаются в размерах (где-то в 25 раз по каждому линейному измерению). Это состояние нестабильно и где-то час спустя, межатомные взаимодействия стягивают предмет в ничтожную пылинку нейтринной материи - к счастью недостаточно большой что бы вызвать цепную реакцию.
Сама по себе эта штука не очень полезна, но из нее построили костюмы проекта MIST.
Часть ТЭ-допуска выделится из Рогожина, часть - из инициированного от этого материала американского гипербрейна.
Molecular Integrity Stabilization Technology - 24 ОС
Prolonged Smallification 3HD - 24 OC
Useful (immunity vs smallify attacks) (+2), Self Only (-3), Permanent (+4), Focus (-1), if/then (gets damaged when owner gets damaged) (-1),
Hyperdodge (+1)
Hyperstealth (+1)
Изучавший дивайс гипербрейн смог сконструировать костюм который использует часть оригинального материала что бы пролонгировать стабильные состояния материи, достаточно что бы уменьшаяющая способность проекта МИКРОН стала реально полезной.
К сожалению, поскольку основной уменьшитель у них всего один, самое полезное использование дивайса - создание костюма для людей, который позволяет им уменьшать рост до пяти сантиметров, что создает весьма незаметных и полезных шпионов и разведчиков.
Если костюм поврежден (нанесено три или больше урона в любую часть тела), то у разведчика есть где-то час прежде чем межатомные силы превратят его тело в материальную точку.
Этот гаджет считается "научным" и работает без отдельного источника ТЭ, но он не мануфакторабильный, т.к. для его производства нужен кусок оригинальной материи. Если поломанный костюм смогут доставить обратно то его можно починить, но по большому счету новых таких костюмов сделать нельзя.
Всего у СТРАЙК будет порядка пяти таких костюмов, все из которых будут сданы в аренду ЦРУ.
Надо сказать что мне реально нравятся двухсоставные паверсы - сила с недостатком и сила которая от этого недостатка защищает. Да, это чудовищно неэффективно по стоимости в очках, но мне все равно почему-то это кажется хорошей фичей.Unreal Stabilizer 12 OCStab-field 2HD - 12 OC
ADU (+2), Augment (+4), Permanent (+4), if/then (only for augment) (-1), if/then (augment only for imbuing with Permanent Extra) (-1), Focus (-1), Immovable (-2), Irreplaceable (-2), Immutable (-2)
Продукт того же псевдо-супера который создал Бланки и поТЭнциала Брейера который занимается ее техобслуживанием, эта штука способна закрепить в реальности любое временное проявление Талантов, которое помещается в клетку 2х2х2 метра. Будь то временно созданный из хлама робот, призванный демон или галлюцинация сплетенная из света, оно никуда не денется и продолжит функционировать пока дивайс не выключат, что позволяет куда более детально исследовать проявления афизичных сил.
Требует БаТЭреек для работы.
Дог Волкер - 0 OC
-
Я еще не решил кто дал этому золотистому ретриверу возможность видеть, разговаривать и думать как средний человек - это мог быть док Невельный, экспериментирующий с вивисекцией, Гаргунца тестирующий интеллектуальные наркотики, он мрожет быть творением Лизы или результатом действий Рогожина - а то и просто проявление желаний Меченного ребенка, но по привычке собирать все что хоть как-то отмеченно Темной Энергией, говорящая разумная собака будет завербована в СТРАЙК.
Дог Волкер выполнит несколько разведочных миссий для ЦРУ и АНБ, но после того как его прикрытие будет сорвано, и станет известно что у спецслужб США есть собака-разведчик, выйдет на пенсию и станет талисманом и домашним питомцем команды СТРАЙК.
К сожалению продолжительность его жизни останется обычной собачьей и он умрет через пятнадцать лет, не оставив потомков унаследовавших его разумность.