Laws of The Night, revised (СМТ, Вампиры, игры живого действия)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Laws of The Night, revised (СМТ, Вампиры, игры живого действия)  (Прочитано 2449 раз)

mr_africa

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 2
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля

    Laws of The Night, revised

    Взялся я за перевод этой книги, и решил не отставать от истеблишмента и создать для этого тему   :D, куда выкладывать результаты. Любая критика и указание на ошибки приветствуется.


    содержание:
    • Там какая то графомания, как обычно в таких книгах, я не вчитывался, оставлю на потом перевод.
    • Введение:
      общее описание игр живого действия  - переведено
      описание мира тьмы, там вроде как и в обычной книге правил, я мельком глянул не особо что отличалось, надо будет потом сесть внимательнее сравнить, может какие есть дополнения
    • Кланы. - вроде бы всё вообще один в один с основной книгой правил
    • Создание персонажа
    • Дисциплины
    • Правила система и драма
    • Повествование
    • Союзники и антагонисты
    [/list]
    « Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 17:08:29 от mr_africa »
    Записан

    mr_africa

    • Пользователь
    • **
    • Пафос: 2
    • Сообщений: 16
      • Просмотр профиля


    ГЛАВА 1: ВВЕДЕНИЕ

    Истории вокруг костра

       Давным давно, задолго до появления телевидения, компьютеров и даже книг,  люди содились вокруг костра и рассказывали истории окружающим. Были ли это баллады о подвигах героев или предостерегающие истории о встречах с загадочными существами, рассказчики истории были важной частью сообщества, как учителя или артисты. И рассказывание историй было очень пассивно - рассказчик полагался на то, что его аудитория воспримет историю так как он ее рассказывал. Как иначе он мог узнать понравилась история окружающим или нагнала на них тоску.
       Время шло, и технологии менялись не мешая искусству рассказчика. Книги (и развитие грамотности среди населения) давали любому человеку возможность прочитать любую историю, по своему желанию, стало не нужно искать рассказчика, который бы мог рассказать эту историю. Радио и телевидение превратило рассказчика в безразличное существо, которое не может поощрять участие аудитории. Количество историй, которые могли быть рассказаны сильно возросло, но они стали очень стерильными и неживыми вещами.
       Итак мы добрались до 70-х годов ХХ века - эры ролевых игр. Группа игроков сидящих вокруг стола, слушала своего лидера описывающего сцены в сырых подземельях и темных городах, и выбирала, какие действия предпринять дальше их команде. В одну из таких игр, кто то предложил встать из за стола, начать двигаться и думать как свой персонаж. Так попробовали сделать многие группы игроков, и это получило название ролевые игры живого действия. По факту это "новое" окружение было возвращением к истокам - лидером был рассказчик, берущий своих слушателей в новое путешествие, а слушатели отвечали живыми действиями, беря себе роли персонажей истории, рассказывая новые части истории рассказчику, а так же другим игрокам и самим себе.
       
       ЧТО ТАКОЕ ТЕАТР МЫСЛЕННОГО ВЗОРА?
       
       Эта игра не похожа ни на что, во что вы играли раньше. В большинстве случаев, это даже не настоящая игра, потому что у нее нет многих внешних атрибутов привычных Вам игр - карт, игральных костей или игрового поля. Игра больше ориентирована на развитие истории, чем достижения "победы". Игра далека от придуманных детьми игр, в том смысле в котором большинство людей представляют "игры". Эта книга содержит всю информацию, которая Вам понадобится для того, что бы начать играть и рассказывать свои собственные истории. Вы создаете действия, вы выбираете пути решения, вы решаете какие риски принять. Мы называем такой стиль игры ТЕАТРОМ МЫСЛЕННОГО ВЗОРА.

       Игра в Театр Мысленного Взора похожа на фильм, где Вы и ваши друзья - актеры, но в этом фильме нет заранее написанного сценария. Вы можете взять за основу готовый сеттинг, с зараннее описанным окружающим миром, но только Вы и окружающие Вас создают историю в которую вы будете играть. Режиссером этого фильма является Рассказчик, так же ему помогают Ведущие. Расказчик создает сцену и второстепенных персонажей с которыми игроки взаимодействуют во время рассказа этой истории.
       Большинство сцен в Театре мысленного взора происходят в реальном времени, так час в мире созданном воображением длится 60 минут, так же как и час в реальном мире, это относится и к персонажам. Игроки всегда остаются персонажами во время игры, если правила не говорят иного.

    ПЕРСОНАЖИ

       Когда вы играли в Вампир:Маскарад (игра на которой основана эта книга), вы придумывали себе образ, как правило вампира. Ваш персонаж мог быть кем угодно, иметь какой угодно жизненный путь, возраст, убеждения, рассу или пол. Всё ограничивалось вашим воображением. Когда Вы создавали своего персонажа, Вы решали, что он скажет или совершит. Вы решали куда он пойдет и какие решения он примет. Во время игры Вы говорили за своего персонажа, исключая моменты когда Вы обсуждали правила или разговаривали с Разказчиком. То как игроки Театра Мысленного Взора воспринимают большую часть окружающего мира зависит от других игроков, поэтому все игроки должны стараться ярко и выразительно отыгрывать свои роли.
       Пока персонажи направляют сюжет своими действиями, сюжет изменетсяся в том направлении, какое ему задают персонажи. Например персонаж решает открыть кофейню с пространством для взаимодействия с людьми, затем персонаж приглашает туда другого вампира спеть вечером в этом заведении - таким образом персонаж направляет развитие сюжета своими действиями. И сюжет реагирует на это изменение - Рассказчик говорит персонажам, что эта встреча привлекла нежелательное внимание. Кажется что исполнитель напомнил кому то известного певца, который недавно умер и стал вампиром. Таким образом история превращается в Театр Мысленного Взора.
       Создание персонажей для игры Вампир:Маскарад достаточно простое, и занимает всего несколько минут. Всего несколько вещей необходимо сделать чтобы описать базовые возможности персонажа, и как только это сделано, вы можете приступать к игре. В Театре Мысленного Взора рассматривается другой вариант создания персонажа. Персонаж в общем и целом это личность, и игрок не может просто заполнить лист персонажа несколькими числами, чтобы описать умения персонажа. У людей есть прошлое, склонности и неприязни, достижения и мечты - различные нематериальные вещи, которые отличают этого конкретного человека от всех других людей так же как походка или манера разговора. Это не сильно отличается от той тщательности с которой актер или автор книги создает своего персонажа. Итак перед созданием собственного персонажа немного подумайте откуда он, чего он ждет от жизни, что он делает для достижения своих целей, что он любит и ненавидит. Любит ли ваш персонаж смотреть за грозой стоя у окна или может персонажа до сих пор мучает какой то детский страх? Может быть ваш персонаж хотел построить бизнес, для того, что бы вернуть то, что он потерял несколько лет назад, и заключил сделку с дьяволом что бы получить это. Придумывая особенности личности и причуды персонажа которые проявится во время игры, отличной идеей будет для начала встретиться с другими персонажами, что бы узнать основы.
       Персонажи это сердце и душа истории. Без них все усилия рассказчика напрасны, потому что некому будет рассказывать историю.
       
       ПРИМЕЧАНИЕ:
       Вампир:Маскарад и Законы Ночи
       Эта книга основана на настольной версии игры Вампир:Маскарад. Наличие книги Вампир:Маскарад не обязательно для игры, однако оттуда можно почерпнуть полезные сведения. Так же большинство книг по игре Вампир:Маскарад могут быть адаптированы к играм живого действия.
       Эта редакция книги Законы Ночи содержит обновленные правила для адптации правил Вампир:Маскарад к играм живого действия. Атак же исправляет ошибки предыдущих изданий.
       
       Рассказчик
       Рассказчик - это человек, который создает мир в котором действуют игроки. Он создает сюжет и скелет сеттинга, на кости которого персонажи могут свободно натянуть плоть. Помимо этого рассказчик является беспристрастным судьей, если возникают вопросы по правилам, описывает сцены которые не могут быть инсценированы, а так же играет за антагонистов и других людей с которыми взаимодействуют игроки. Рассказчику часто помогают Ведущие, которые отыгрывают своих собственных персонажей, но в случае необходимости готовы ответить на возникающие вопросы.
       Быть рассказчиком - это ответственная (и иногда утомительная) задача. Рассказчик должен следить что бы игроки хорошо провели свое время, правила соблюдались и история развивалась плавно. Иногда он может создать сюжетные элементы под влиянием минутного порыва или рассуживать возникающие споры между игроками. Принимая эту ответственность, можно получать невероятное удовольствие наблюдая за игроками создающими нечто удивительно с сюжетом данным им. Быть рассказчиком - непростая задача, которая может привести к настоящей головной боли.
       Больше о роли рассказчика можно найти в главе 6
       
       Элегантная простота
       Эта ира была создана, что бы в нее можно было легко начать играть. Создание персонажей занимает не более нескольких минут. Основные правила просты и покрывают большинство ситуаций с которыми могут столкнуться начинающие игроки. Очень часто начинающие игроки никогда раньше  не игравшие в Вампир:Маскарад или игры живого действия должны приложить небольшие усилия что бы начать игру.
       
       КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ КНИГУ
       Эта книга описывает все базовые правила необходимые для игры (как в качестве игрока так и в качестве рассказчика).
       ГЛАВА 1: Введение - Введение в Театр Мысленного взора и в Мир Тьмы
       ГЛАВА 2: Кланы - Полный обзор вампирских кланов и линий крови доступных для игр по вселенной Мира Тьмы.
       ГЛАВА 3: Создание персонажа - Всё что Вам нужно для создания персонажа что бы начать играть
       ГЛАВА 4: Дисциплины - Описание мистических сил предоставленных вампирам.
       ГЛАВА 5: Правила, система и драма - Глава начинаится с описания базовых правил которые понадобятся вам для игры, затем описаны системы для боя, психических растройств, здоровья, лечения и описание различные вампирских понятий таких как узы крови.
       ГЛАВА 6: Повествование - Глава описывает как Рассказчику и Ведущим, создавать истории, в которых будут участвовать персонажи
       ГЛАВА 7: Соизники и Антагонисты - Вампиры - не иединственные создания ночи. Эта глава дает основной обзор некоторых основных созданий Мира Тьмы, а так же советы по включению их в ваши истории.
       
       ПРАВИЛА КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНЯТЬ
       
       Здесь перечислены наиболее важные и неизменные правила Театра Мысленного Взора, одни защитят вашу игру и ваших игроков от любопытных людей которые могут не понять что вы играете в игру. Всегда придерживайтесь этих правил, они позволят не привлекать ненужного внимания к вашей игре предствителям закона и посторонним людям.
       
       Никаких касаний и физического взаимодействия

       Это касается всех игроков. Бывает непросто постоянно держать руки в карманах, но оставьте физическое взаимодействие своему воображению. Если вы можете нарисовать в воображении древнего вампира, то вы конечно сможете представить как он раскачивается на люстре или прыгает по крышам.

       Никакого оружия

       Неважно насколько осторожны вы будете. Забудте о любых видах оружия, вы можете случайно порезаться своим новым кинжалом или полиция может посчитать, что вы представляете угрозу. Запрещены любые муляжи и игрушечное оружие, так же как и бросание друг в друга песком или использование лазерных указ. Если необходимо используйте карточки с нарисованными на них предметами.

       Никаких наркотиков и алкоголя
       
       Алкоголь и наркотики снижают скорость реакции, таком образом игроки, которые решили "расслабится", могут представлять угрозу для остальных игроков. Одно дело изображать пьяного или находящегося под кайфом персонажа, но совсем другое начинать игру под влиянием этих веществ. В лучшем случае это безвкусица, а в худшем незаконно. Не делайте этого.
       
       Это просто игра
       
       Если персонаж погибает, если сюжет разваливается, если соперник поднял руки вверх, помните это всеголишь игра. Вы и остальные игроки занимаетесь этим ради развлечения. Воспринимать происходящее слишком серьезно или переносить привычки своего персонажа в реальную жизнь может начать раздражать всех кроме вас. Помните, игра должна доставлять удовольствие, если вы перестали получать удовольствие - значит пришло время сделать перерыв.
       Помните игра прекращается, когда заканчивавется очередная игровая сессия. "Мягкие" ролевые игры (в которых происходит общение между персонажами без проведения испытаний) могут быть веселыми, и нет ничего страшного в том, что бы обсудить прошедшую игру с друзьями за совместным ужином. С другой стороны если вы проводите еженедельные встречи со своим кланом или предпринимаете попытки разбудить своего примогена в три часа утра, что бы обсудить текущие дела, значит пора задуматься о том, что нужно что то менять в своей жизни.
       
       Заботтесь об окружающих
       
       Не все вокруг вас играют в игру, и это будет невероятно глупо покормиться каким ни будь прохожим. Вы должны обеспечить условия для игры и ваших игроков. Испуганные люди, которые, из за ваших действий, решат вызвать полицию, это не самое лучшее развитие событий. Это особенно вероятно, если вы играете в общественном месте, например в парке. Будет очень хорошей идеей предупредить окружающих, что бы они приготовились к тому, что вы будете играть в игру. Если вас стали расспрашивать любопытные зеваки, оставьте им свою визитку и предложите пообщаться когда у вас будет больше свободного времени.

       Делайте то что работает для вас
       
       Компания Белый Волк часто называет это "золотым правилом". В вашей игре могут быть особые условия требующее изменений правил, или ваша труппа может предложить идею, которая сделает игру более подходящей для вас. Пока игроки получают удовольствие встаньте во главе и ведите их - это ваша игра.
       Более того, если есть что то, что бы вы хотели добавить в вашу игру, что не описано в правилах Театра Мысленного Взора, тогда присядте и обдумайте каким образом можно добавить в игру то что вы хотите.  В этой книге описано всё о рассказывании историй, но всегда остаются моменты, когда рассказчику необходимо импровизировать.
       
       Получайте удовольствие
       
       Не думайте о "Победе", не думайте о том что бы "Пойти и победить кого ни будь еще". Просто получайте удовольствие, потому что в Театре Мысленного Взора неважно как закончится игра, важно то, что произойдет в процессе.
    Записан

    alex56

    • Гость

    С почином))
    Удачи, терпения и творческих озарений в дальнейшем переводе!
    Записан