Название: Краеугольный камень
Концепт: Город-призрак и современные вторженцы
Тип игры: форумная
Тематика: хоррор-панк, вестерн, мистика.
Правила генерирования: стандартные. дополнительно: 10 единиц свободного опыта.
Игроки входят в игру как призраки города или погибшие в его черте и по каким-то причинам привязанные к нему.
Выделенные фракции:
- Основатели города: строители, инженеры, шахтёры (бонус +1 к пристанищу и наследию)
- Сфера развития: врачи, люди искусства, учёные-геологи, оружейники (бонус +1 к союзникам и связям)
- Маргиналы: фанатики, жертвы болезней, ведьмы, сумасшедшие, проститутки/альфонсы. (бонус +1 к эйдолону )
- Современники * - возможны ваши варианты, вписывающиеся в концепт и тематику. (+ 3 к единицам свободного опыта)
Общие фракции:
Иерархия: мэр Ненхаус, зажиточные горожане, элита города, "особо законопослушные"
Ренегаты: Джордж, производственники, подпольщики, часть богемы
Еретики: пастор Роберт, ведьмы
!!!Выше приведенные критерии говорят об общих тенденциях, но вовсе не обязывают игровых персонажей примыкать к конкретной фракции исходя из социального статуса. В модуле будут представлены все фракции.
Сюжет:
Веллмаунт (1865-1930)
Процветающий город времен позапрошлого века живет в тенях своего посмертия. Веллмаунт - неиссякаемый источник свинца, и добытчики трудятся в глубинах своих шахт и по сей день, разделяя соседство с алчными провинциалами, жаждущими большего. В сумраке изысканности и лоска пляшут отголоски местной богемы, а ром и виски проливаются шахтерами и оружейниками. Крики сожженных женщин и безнадёжно больных сотрясают тьму посмертия.
Большая чась шахтеров и мирных горожан была вывезена в качестве пленников и дани Стигией, однако это пополнило казну и арсенал реликвиями, артефактами и стонущим золотом.
1995
Но одним июльским утром город содрогнулся от возгласов строителей и радостных криков детей с азартом лазающих по прогнившим верандам. Они пришли, чтобы изменить участь города к добру или худу...а между тем скоро срок платить дань столице мертвых.