Персонажи

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Персонажи  (Прочитано 2353 раз)

fairyhead

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Пафос: 7
  • Сообщений: 499
  • дела идут - контора пишет
    • Просмотр профиля
Персонажи
« : 31 Января 2014, 11:26:40 »

 Листы персонажей и биографию размещаем здесь.
Записан
Не с теми ты кто ищет откровений,
За простоту мою отдал ты свой покой,
И вместо сонма чудных озарений
Ты выбрал путь понятный и земной.(С)

mixasik

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 1
  • Сообщений: 265
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 19:46:06 »


Райни Дэймсон родилась в 1965 году в Детройте в семье хиппи-художника и приезжей наследницы некого древнего рода из Европы, что перекочевали в Америку в начале 19 века. Молодую мать Райни манил дух свободы и ей хотелось бежать прочь из душного полуразволившегося промышленного городка отуда она родом.
Воспитываемоя в духе свободы и вседозволенности девушка с дества знала, что живёт самой правильной жизнью, в то время как бедные африканские, сирийские и афганские дети загибаються от холода и голода из за тирании своих злобных правителсьтв. Ей так хотелось, что бы они могли пожить немного жизнью американских детей Демократии на шедрые дотации американского конгресса.
С детсва она была здоровым и активным ребёнком, что повидала много интересного и имела много увлечений, но поступив в школу она начала быстро испытывать на себе проблемы молодой демократии. Началось всё довольно невинно - с того, что её не ставили в пару во время занятий каратэ с мальчиками старше неё, а затем она узнала, что ей никогда не стать морским пехотинцем, не выступать на соревнованиях против мужчин, не одеваться в ту одежду, которую хочешь. Множество примеров нетерпимости, расизма и несправедливости вставало у неё перед глазами заставляя копить злость, гнев и желание всё исправить.
Затем был правителсьтвенный колледж. Свободная любовь, общество студентов и лига реслинга в которой она вкалачивала парней в землю. Не слишком успшная в учёбе, но черезвчайно активная и упорная, она выйигрывает множество первых мест на соревнованиях по бодибилдингу и паурлифтингу, учавствует в политических выступлениях и готовиться к поступлению в армию. Теперь она чувствует, что может изменить этот несправедлиый мир. Множество примеров угнетния женщин и их сопровотивления зажигает в ней почти фанатичную веру в том за что ей нужно бороться.
В армии её пытались сломать, но она крепко выдежала всё, что ей преподносили. Стрельба, рукопашная подготовка, физическая и политическая - всё на высоте. Но указ президента прост и ясен - женщины не должны учавствовать в боевых действиях.
Без долгих раздумий Райни покидает вооружённые силы США и некоторое время занимаеться бодибилдингом в Детройте. Используя стероиды и анаболики она быстро приводит себя в топовую форму и по завершении ряда выступлений в Детройте понимает, что этого для неё мало и она вновь начинает политическую деятельность. Используя себя в качестве лица партии она разьезжает по всей америке на своём мускулкаре организуя выступления в поддержку феминистического движения, принятия новых законов и изменения нравов людей. Пользуясь свой репутацией железной леди она влияет на умы подростающего поколения выступая для них примером эмпансипации.
Наконец летов 1992 года, в возрасте 25 лет она получет запазадвшее извещние о наследовании собственности в одном заброшенном городе в горах США. Будучи заинтересованной, она берёт отпуск и с любовницей отправляеться туда, что бы хорошо провести время и посмотреть, что из себя представляет это насдество. Зная о том, что город лежит в руинах Райни нанимает несколько парней из городка не подалёку.
То, что происходит дальше сильно напоминает молодёжные слэшеры тех времён. Таинственное место, взаимная неприязнь, секс и взрывающее всё насилие. Её подруга жестоко изнасилованна, но она сама не сдаёться без боя проламывая рабочей кувалдой голову одного из ублюдков. Девушку уибвают собственным пистолетом - огромным и неуклюжим кольт питоном, который она носила не сколько ради самообороны, а сколько для того что бы покрасоваться и прдемонстрировать всем вокруг в пользе закона о продаже оружия...

Имя: Райни Дэймсон
Концепт: современная амозонка
Натура: бунтарь
Маска: критик
-----------------------------------------
Атрибуты
Физические (Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 3)
Социальные (Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 3)
Ментальные (Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 2)
----------------------------------------
Способности
Таланты (Бдительность 1, Атлетика 2, Драка 3, Уклонение 1, Экспрессия 3, Запугивание 2, Знание улиц 1)
Навыки (Вождение 1, Этикет 1, Стрельба 3, Лидерство 1, Фехтование 2)
Знания (Правоведнье 2, Медицина 1, Политика 2)
--------------------------------------
Арканои
Гнев 4(5СО)
Аргос 3(5СО)
-------------------------------------
Дополнения
Артефакт 4 - Кольт Анаконда
Эйделон 3
Статус 1(1СО)
Воспоминания 4(4СО) - организация за права женщин, политические выступления, плакаты развешанные по почти всем качалкам страны и комнатам сотен задротов
-------------------------------------
Страсти: Ярость против мужского шовинизма (Ярость) (3), Продвжение равноправного общества (Честь) (3),
Страсть к женщинам (Похоть) (2), Желание бросить вызов (Соперничество)(4 - 8СО).
Оковы: красный мускулкар оставленный под крышей гаража возле дома(2), Оставленнй в наследство всё ещё не иследованный дом(1), Статуэтка "Стил Лэди Детройт 1985"(4), Партибилет феминистической партии США (3)
------------------------------------
Пафос 9
Воля 7(4СО)
Корпус 14
-----------------------------------
Недостатки:
Ненависть 2 - насильники
Раздражительность 2
Враг 1 - ставшие призраками насильники, что перешли на сторону Иерархии
Неверное захоронение 1
Нетерпимость 1 - из за убеждений, внешности и поведения, к тому же являсь чужаком персонаж сильно не вписываеться в окружающее действительность города, что словно застрял в 19 веке.
Достоинства
Полный Жизни 4
Прирождённый лидер 1
Легендарный Атрибут(сила) 5
----------------------------------
СО 15+10+3(нсовременник)-3(мериты и флавы)=25
- 1 Статус
- 4 Воспоминания
- 8 Страсть
- 2 Воля
- 10 Арканои

Тень.
Истеричная и злобная натура, которая завязана на удовлеторении своих страстей. Ею движут сиюминутные порывы, она не размышляет ни лишней секунды. Страсти Души сильно исказаились - желания плоти и особенность личности стало жёстокай похотью, неободимость бороться за лучшее будущее стало обычным тщеславием, которое обычно поражает корумпированных политиков, а страсть которая гонит её на самосовершенствоание и получение ярких эмоций, стала злобной агрресивностью и желанию запугать, покалечить или убить тех, кто посмеет привлечь внимание Тени.
Отношения Души и Тени не такие антогонистические как у многих других. Рэйни считает свою Тень злобной сукой, которая олицетворяет её худшие стороны, но тем не менее они сходяться во мнении по некоторым вопросам и порой стоит действительно прислушаться к тёмной стороне себя, что бы получить ответы на очень неудобные вопросы, без всякой жалости к себе...
Во время Катарсиса внешность Тени изменяеться. Она становиться выше, но тоще. Её тело стновиться более жилистым, а лицо жёстким и угловатым. Крупная грудь становиться слишком перекаченной и тугой, худая талия с канатами мышц, а под тонокой кожей пузыряться тёмные вены. Глаза пылают зелёным огнём. В форме Тени она становиться до жути сильной и стремительной.
Натура: Насильник
Ангст 1
Тёмные страсти:
Тяга к изнасилованиям(похоть) (4(1СО))
Желание не быть забытой(тщеславие) (2)
Слепая агрресивность и несдерженность (ярость) (4(2СО))
Шипы:
Знак Смерти 1(1СО)
Теневые черты 6(6СО) +2 к силе, +1 к ловкости
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 01:35:39 от mixasik »
Записан

Comedian

  • Гость
Персонажи
« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 22:56:02 »

Имя: Оскар Эджуорт
Концепт: Доктор - наркоман
Возраст на момент смерти: 53
Причина смерти: Остановка дыхания [передозировка опиума]
Место рождения: Белфаст, Северная Ирландия

Внешность:

Среднего роста, крепко сложен, седые волосы, небрежно выбрит, серые глаза окружены темными кругами, кожа трупного цвета, морщины на лбу, потрескавшиеся губы. Торс и руки покрыты множеством шрамов.
Одет в мятую серую рубашку, коричневые брюки на подтяжках и синюю армейскую шинель сверху [если вы будете внимательны, то сможете разглядеть следы от сорванных армейских нашивок]. На левой руке метки Судьбы, которые перемещаются по конечности, приблизительно, раз в неделю.

Характер:
Скрытен. Раздражителен. Саркастичен. Атеист. Склонен к фатализму. Лишен расовых предрассудков.
При жизни считался очень противоречивой личностью. После таковой, мало что изменилось. Оскар, в силу своей биографии и толики разума коей его наградил Господь, обладал значительной частью мирового запаса цинизма и презрения ко всему живому, что вовсе не помешало ему посветить свою жизнь спасению тех, кого он презирает.

Краткая история Доктора Эджуорта:
Оскар Эджуорт родился в Белфасте, в 1846 году. В возрасте четырнадцати лет отправился с матерью и отцом в Бостон. Родители погибли на корабле во время эпидемии туберкулеза. Два года работал на фабрике, в шестнадцать записался добровольцем в армию США.
Войну окончил в звание первого сержанта, участвовал в битве при Геттисберге, имел боевые награды. Во время войны вытащил раненого солдата КША из под перекрестного огня. После гражданской войны покинул ряды армии, выучился на врача, пару лет практиковал в Бостоне, затем отправился на Дикий Запад. Лечил раненных во время «войны за Блэк-Хиллс», был свидетелем карательной операции против сиу и шайенов.
Осел в Веллмаунте в 1889 году. В последний год жизни был помолвлен с Эммой Вебер, медсестрой-эмигранткой из Германии. С началом эпидемии холеры начал регулярно употреблять опиум. Умер в 1899 от остановки дыхания вызванной передозировкой. Его невеста пала жертвой эпидемии вскоре после смерти своего жениха.
Оскар, справедливо, полагает, что своей смертью обрек на гибель множество людей, которых мог бы спасти. Согласно его умозаключениям, именно Вина приковала его к этому плану мироздания.
Избежал стигийских цепей в силу интеллекта, военного опыта и известности среди горожан. Спустя несколько лет добился определенных успехов в Ростовщичестве, что позволило ему организовать некое подобие врачебной практики, приносившей ему неплохой доход и отбивало желание избавиться от него у политически активных личностей. Полученные ресурсы, первые несколько десятилетий, он тратил на поиски своей возлюбленной.
Вскоре [по меркам призрака, бытие которого превышает век], пришлось столкнуться с увеличением расходов, что подтолкнуло его к работе Жнеца. Новое занятие сильно изменило посмертие Оскара, он нашел отдушину в помощи Анфанам, и доход в отправке в кузницы законченных ублюдков [особенность маленьких городков — ты всё про всех знаешь, особенно если ты призрак]. А позже, после обнаружения нескольких «черных коконов», и новый повод снова заняться наукой.
Шли годы, но к сожалению, поиски возлюбленной, на которые было затрачено столько средств, не увенчались успехом. Спустя столько лет от былой Страсти и целых Кругов наемников остались лишь крохи, но эти крохи все ещё согревают душу доктора Эджуорта. Как бы это ни было смешно, надежда все еще живет в одиноком докторе.

Лист персонажа:
Натура/Маска: Критик/Ученый
Тень: Голос надежды
Сожаления: Вина; Неудача

Атрибуты:
Физические: [Сила - 3; Ловкость - 2; Выносливость - 3]
Социальные: [Харизма - 2; Манипулирование - 3; Внешность - 2]
Ментальные: [Восприятие [внимательный] - 4; Интеллект - 3; Сообразительность - 3]

Способности:
Таланты: [Бдительность - 1; Атлетика - 2; Чувствительность - 2; Борьба - 2; Уклонение - 2; Знание Улиц - 1]
Навыки: [Этикет - 1; Стрельба - 2; Лидерство - 2; Медитация - 1; Фехтование - 2; Ремонт - 1; Скрытность - 2]
Знания: [Расследование - 2; Закон - 1; Языки [Латынь] - 1; Медицина - 3; Оккультизма - 3; Политика - 1; Наука -2]

Преимущества:
Дополнения:
Союзник - 1
Контакты [Легионеры Легиона Судьбы; Местные Ренегаты] -  2
Статус [Легионер Судьбы] - 1
Известность - 1
Реликвия [Армейски нож] - 3
Пристанище [Полуразрушенный дом] - 2

Страсти:
Помогать Анфанам [Долг] - 3
Изучать Спектров [Любопытство] - 3
Скрывать от всех мой дневник [Страх] - 1
Посещать Ист-Энд [Праздность] - 2
Найти свою невесту [Любовь] - 1

Оковы:
Дневник - 2
Палата в больнице, где Оскар работал последние дни жизни - 2
Фото невесты - 2
Опиумная трубка - 4

Воля: 5
Пафос: 10

Арканои:
Ростовщичество - 3
Фатализм - 2
Гнев - 1

Достоинства и Недостатки:
Репутация - 2
Эйдетическая память - 2
Флэшбеки - 3
Фобия [Боязнь мореплавания] - 1
Записан

xiaomei

  • Гость
Персонажи
« Ответ #3 : 11 Февраля 2014, 23:30:37 »

Имя - Аннабель (Моро) Коллинз
Возраст на момент смерти - 41
Концепт - спившаяся пианистка
Причина смерти - алкоголизм



Аннабель Моро родилась в Сакраменто восьмого августа 1888 года, и ее мать, овдовевшая владелица ателье модных шляп, обладательница приличного наследства и больших абиций, видела в этой дате огромное предназначение своей дочери. К ее величайшему огорчению, когда девочка подросла, стало очевидно, что она не унаследовала ее швейных талантов, а также не проявляла особых способностей в истории, математике, естественных науках, рисовании. В конце концов раздосадованная мать наняла учителя музыки - и, к собственному удивлению, угадала. В возрасте десяти лет Аннабель играла на фортепиано для гостей, в двенадцать исполняла композиции собственного сочинения, получавшие большое одобрение специалистов, а в четырнадцать с подачи гордой матери одно из ее произведений было записано на семидюймовую пластинку - тиражом в один экземпляр. Миссис Моро надеялась, что, когда дочь станет знаменитой, эта запись будет стоить состояние.

Надеждам матери не суждено было сбыться. Вместо того, чтобы пойти по приготовленному для нее пути, Аннабель сбежала из дома вскоре после того, как ей исполнилось восемнадцать, ради прохвоста без гроша в кармане, обладавшего единственным богатством - исключительной внешностью. В качестве приданого молодая невеста прихватила драгоценности матери. Теперь ее будущее планировал мистер Джеффри Коллинз, и его план был таков: уехать в заштатный городок, о котором Аннабель никогда не слышала, и заработать там быстрых денег в шахтах, после чего, по заверениям Джеффри, они заживут по-настоящему.

Добравшись до Веллмаунта, Аннабель продала большую часть золотых украшений, ее возлюбленный, обладая большой физической силой и отменным здоровьем, без труда получил работу в шахтах, и они скоропалительно обвенчались в местной церкви. Дальше все пошло не так.

Кто бы ни сообщил Джеффри о баснословных зарплатах местных шахтеров, этот человек солгал. Город, пусть небольшой и отдаленный, не испытывал такого уж большого дефицита в рабочей силе. Деньги от продажи драгоценностей быстро кончились, того, что получал молодой супруг, едва хватало на аренду мансардной комнаты в Ист-энде, где они поселились. Аннабель, до этого ни дня не работавшей, пришлось искать себе занятие. Теперь каждый вечер, за исключением воскресных дней, она делала то единственное, что умела - играла на рассохшемся немецком рояле в местном салуне, развлекая неотесаную пьяную публику и собирая множество неприличных предложений. Однако на этом ее неприятности не кончились.

Менее чем через полгода после того, как они поклялись любить друг друга, "пока смерть не разлучит", Аннабель впервые застукала супруга за изменой. Затем был второй раз, третий, потом она перестала считать. Во время скандалов мистер Коллинз попрекал миссис Коллинз тем, что она не способна зачать ребенка. В конце концов он объявил, что ошибся женщиной и ушел к хорошенькой певичке, на тот момент уже носившей его дитя. Аннабель осталась одна, лишенная мужа, своей французской фамилии, наследства, карьеры, с кучей долгов.

Единственным, что у нее осталось, был рояль. Вечерние выступления перед публикой, едва ли способной их оценить, на какое-то время заполняли пустоту внутри. Остальную часть этой пустоты Аннабель успешно заполняла алкоголем, и сухой закон не был для нее преградой: под стойкой бара на расстоянии вытянутой руки спиртное по-прежнему текло рекой, несмотря на официальные запреты. Подвыпив, женщина ощущала особенную легкость в пальцах, и музыка лилась особенно просто и свободно. У нее даже появились постоянные слушатели из числа одиноких местных мужчин, которые приходили специально для того, чтобы послушать ее. Не обошлось и без случайных связей. К счастью или к несчастью, Аннабель действительно была бесплодна, и ночи в чужих постелях не принесли никаких последствий, кроме неприятных болезней.

Пережив эпидемию, пропустив через свои почки и печень большую порцию свинца, а через легкие - смол и никотина, чудом избежав обвинения в колдовстве, рано состарившись, Аннабель в конце концов убила себя сама, отойдя в мир иной в собственной постели после принятия ударной дозы бурбона, горько сожалея в последние минуты жизни о единственном неверном шаге, благодаря которому оказалась в этом месте.

Впрочем, смерть не принесла долгожданного покоя. Остатки той горсточки везения, которое было ей отпущено, уберегли от участи безмолвного кирпича или звонкой монетки: некоторые из тех, кто пересек саван раньше, все еще помнили ее музыку. Как оказалось, аудитория последних концертов была несколько шире, чем ей запомнилось. Растерянная, сломленная, сбитая с толку тем, что с ней произошло, Аннабель все же взяла себя в руки, когда поняла, что способна научиться мастерству, не уступавшему роялю по влиянию на человеческие души - и мертвые, и живые.

Тень.

Первое время Аннабель всерьез принимала настойчивый голос внутри головы за собственную мать, настигшую все-таки мятежную дочь на том свете. Однако, познакомившись с Тенью поближе, она вскоре поняла, что та является чем-то более глубоким - ее собственными страхами, комплексами, неуверенностью и ощущением собственной ничтожности, которые обрели свой разум в качестве вкрадчивого попутчика, постоянно попрекающего и указывающего на все недостатки, а потому уверенного, что не стоит позволять Певчей принимать самостоятельные решение, даже наименее важные. Спорить с Тенью тем сложнее, что любые выпады она тут же парировала напоминаниями о прошлых ошибках и твердила, что желает добра. По привычке Аннабель зовет ее Мамой - в честь матери, о судьбе которой за последние двадцать лет ей ничего не известно, даже жива ли она.

Натура: Родитель
Темные Страсти: Причинять себе вред (Ненависть к себе) 3; Разрушить чужую любовь (Зависть) 2; Уничтожить соперников (Ревность) 2*.
*(Соперницей - или соперником - может считаться кто угодно, в зависимости от того, какая моча ударит в голову Тени. Имеется в виду ревность к друзьям и возлюбленным, включая надуманные отношения)
Шипы: Темные союзники (1), Отравленное прикосновение (4), Прислужник Тени (5) - маленький серый воробей

« Последнее редактирование: 14 Февраля 2014, 16:56:42 от xiaomei »
Записан

rolandix

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 20
  • Сообщений: 1694
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 01:31:30 »

Имя Майкл ( Майк) "Шустрик" Арчен

Возраст на момент смерти 28
Родился 30 ноября 1848 года
Погиб 1 июля 1876 года
Концепт золотозубый электро-призрак охотника за головами
Причина смерти удар молнией

Внешность


История:
Майкл Арчен родился в Филадельфии в 30 ноября 1848 года в семье лавочника и школьной учительницы. Мальчонка не желал быть ни торгашом, ни слугой грифельной доски, а потому частенько сбегал из дому, водился с плохой компанией, втихую пробовал пиво и виски, мял подружек за мягкие места и докуривал остатки сигар больших господ. Город Братской Любви попрощался с Майклом, когда ему было всего пятнадцать – с горем пополам окончив школу, парень покупает на вокзале подкову у однорукого побирающегося искателя, который вещает, что она приносит удачу. Майкл отправляется в едва-едва отстроившийся город Хелену, штат Монтана. Однако, добраться без приключений ему не удалось – по пути ему и его товарищам приходилось буквально грызть глотки таким же как они – искателям лучшей доли. Золотая лихорадка в Монтане набирала свои обороты, сжигая сотни жизней, выжигая людской уголь и оставляя только ценные крупицы драгоценного металла. Вдоволь погорбатившись на чужих в чужом городе, как-то мигом повзрослевший Майкл обзаводится  револьвером и  сколачивает компашку таких как он – отчаявшихся старателей, которые не хотят ни мыть песок, ни строить шахты, ни возводить город. Им нужно как можно больше и как можно быстрее. Майклу везёт – его тщедушного и долговязого по малолетству и мягкости нравов крутых ребят с пушками отпускают, превратив милую мордашку в крошево, а зубной ряд в подобие забора. Практически все нехитрые деньги, добытые на мытье золота и недолгой карьере разбойника, Майкл тратит на излечение, а также на вставку золотых зубов.   Всё – теперь у него новая жизнь и новое имя – теперь он Майк Арчен – и ничего общего с некогда выехавшим из Города Братской Любви Майклом он не имеет общего. Он становится конторщиком, помогает шерифу, что, собственно, не очень-то трудно в городе, где шериф меняется очень часто, а неприметный человечек с ключами от сейфа с бумагами вроде как и не представитель власти. Вдоволь нахлебавшись чужих бед, сообразив, что на такой работёнке долго ему не протянуть, Майк становится охотником за головами. Конечно, ничто не приходит сразу – он плохо стреляет, не может долго сидеть в седле, а умение мыть золотой песок и перекладывать бумажки никак не помогает выследить преступников. Однако, Майк весьма находчив, умён и проницателен, а уж научиться стрелять мастерски при таких задатках и вовсе дело частой практики. А уж в ней-то у молодого человека не было недостатка – он выполняет любые заказы до которых только может добраться и сдаёт их столь стремительно, что зарабатывает прозвище «Шустрик». Он сам или в составе маленьких отрядов из случайных людей на задание-два колесит и копытит по стране, решетя мерзавцев направо и налево. Однако, он несколько сентиментален – малолетних придурков, сбившихся с пути истинного,  «Шустрик» никогда не убивает, а лишь показательно избивает до полусмерти, стараясь выбить побольше зубов – совсем как когда-то поступили с ним, полагая, что это должно вставить им мозги.
Как-то неожиданно Майку уже двадцать пять, а у него ни семьи, ни детей, а любимое дело – охота за головами начинает приедаться. Он начинает всё чаще прикладываться к фляжке и «брать» дамочек лёгкого и не очень поведения – в конце-концов, когда у тебя прорва денег, но ты не знаешь на что их потратить, то зачем жить? Зачем коптить это небо и ходить под луною, когда ты никому не нужен. Майк не помышляет о самоубийстве – он слишком любит себя, однако, внутреннюю пустоту он начинает глушить всё большим количеством девочек, сигар и алкоголя. Из этой ямы его достаёт любовь, которая, как ему показалось, одна и на всю жизнь. Однако, счастье не длилось долго – спустя пару лет молодая красотка просто обводит его вокруг пальца, оставив без львиной доли сбережений.
И вновь Майк не такой как прежде – он вновь выпивает, но только отмечая сдачу заказа, он вновь заглушает внутреннюю пустоту, но теперь он выплёскивает в женских объятиях только свою похоть – его сердце разбито и он не верит, что может его собрать.
Погружённый в такие мысли, Шустрик отправляется в Веллмаунт, прослышав о том, что город может подарить надежду даже таким как он. Он думает вновь начать жизнь с чистого листа, перестать быть негодяем, пусть даже и делающим этот мир чуть чище и светлее, однако, хлеб конторщика его уже не устраивает – со старыми привычками трудно расстаться. Чертовски потрясающий заказ подворачивается ему – нужно убить женщину, которая проживает в Веллмаунте и подозревается в бесчисленных злодеяниях.
Но он не может – вся злоба, что кипит в его сердце, рвёт его душу на части лишь мешает ему нажать на спуск его любимого ружья, не говоря уже о том, чтобы пристрелить злодейку из револьвера – на таком расстоянии он точно посмотрит ей в глаза. Так и произошло – Майк столкнулся с дамочкой и влюбился. Его сердце было склеено и сшито, а прошлая жизнь забыта казалось бы навсегда – он уже год работал конторщиком, применяя револьвер лишь, чтобы заработать ей плюшевого мишку в тире на День города. Однако, спустя год, отношения стали портиться – ей не хватало от него внимания, потом теплоты, потом искренности. Когда чертовка заявила, что ей не хватает денег, Майк вдруг сообразил, что не так уж всё и радужно – ему показалось, что его вновь собираются обвести вокруг пальца. Вокруг его пальца на который настойчиво пытались натянуть кольца, а вместе с ним и ярмо на всю жизнь. Свободолюбивый Шустрик не был на это готов – он пустил ей пулю в висок, нарядившись в свою старую одежду – старый чертяка Майк «Шустрик» Арчен вернулся. Однако, лишь затем, чтобы упокоиться драматическим образом – в ясный и погожий солнечный день посреди улицы его поражает молния. Его красотка-невеста была ведьмой и не оценила свинцового гостинца в голову!
По ту сторону Савана ему было чертовски больно – лишь чудо-руки и посох Перевозчика помогли унять боль и лишить его «кокона», однако, от прежней красоты Шустрика не осталось и следа -  в долбанном зеркале отразилась его смерть и он запомнил себя уже полускелетом.
Арчен быстро смекает что к чему – его привлекает Иерархия. А уж как он привлекает – Легионер Майк Арчен с своим любимым ружьём, который становится Губителем Рока. Он умел, быстр, проницателен и довольно быстро привлекает внимание начальства – его Круг всегда уничтожает больше всех Спектров, а сам Арчен славится как лучший среди своих. Ему противна идея перековки людских душ в оболы и предметы обихода – в конце-концов, он один из тех счастливчиков, которые перешли на эту сторону со всем необходимым в руках.
Однако, иногда даже лучшие из лучших дают слабину – его Тень берёт над ним верх, когда его первая любовь покидает Мир Плоти и Арчен приходит в себя в сарае старика Сквайра – теперь тайна гибели его Круга и Банды Ренегатов и прорвы Спектров – между двумя вояками Мира Мёртвых.
С тех пор Шустрик прекращает быть Губителем Рока, возвращается в город и ведёт относительно спокойный образ жизни простого золотозубого призрака с большим ружьём.


Лист персонажа

Душа

Натура\Маска Браво\Браво

Атрибуты
Ментальные: Восприятие 4 (Внимательный), Интеллект 3, Сообразительность 3
Социальные: Манипулирование 3, Внешность 1, Обаяние 4 (Находчивый)
Физические: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 2

Способности
Таланты Уклонение 3, Знание улиц 2, Бдительность 2, Запугивание 2, Чувствительность 1, Хитрость 1, Драка 2.
Навыки Огнестрельное оружие  4(Ружья), Верховая езда 2, Лидерство 2, Фехтование 1, Маскировка 2.
Познания Бюрократия 2, Расследование 3.

Дополнения
Артефакт 4 – Ружьё
Статус 2 - Центурион Иерархии
Ментор 5 - Старик Сквайр
Пристанище 2 - Квартира ведьмы
Союзник 1 - Легионер Иерархии
Эйдолон 2
Воспоминания 1


Оковы
Фляга  2 – Никогда не знаешь когда надо хлебнуть в дороге. Или когда будут метить в сердце – однажды она даже спасла мою задницу!
Старый револьвер 2 – Этот ствол служил мне верой и правдой долгие годы…Когда надо было быстро наделать в ком-нибудь дырок – он был всегда к моим услугам!
Подкова 1 – Безделица на удачу, которая действительно помогала.
Золотые зубы 3 – Эти зубки стоили мне целого состояния, но я не был бы «Шустриком» Арченом, если бы не профукал на них «намытые» денежки.
Зеркало 2 – В этом долбанном зеркале отразилась моя смерть! Чёрт бы Вас побрал! Знали бы Вы как это больно не только умирать от молнии посреди солнечного дня, но и видеть это со стороны.

Воля 5
Пафос 8
Арканои Кукловодство 1, Наказание 2, Паутина 4



Тень
Архетип -  Энтузиаст

Шипы
Прислужник Тени: Ворон 5
Знак Смерти 2 -  Запах озона  и потрескивание статического электричества
Теневое Лицо 3

Тёмные страсти
Заняться грабежом (Алчность) 4
Убивать ведьм (Ненависть) 2
Навредить иждивенкам (Гнев) 2
Уничтожить Оковы близких призраков (Гордость) 2

Агнст 3

Достоинства и недостатки
Запоминающаяся внешность -1 - Он напоминает простого ковбоя, которого ударила молния - куски плоти кое-где отсутствуют, шляпа странного цвета,а также навечно приросший к лицу оскал. Рёбра и позвоночник ,едва скрываемые одеждой и плащом, также не добавляют ему красоты.
Темная Тайна - 1 - Отправил в Забвение свой Круг и Банду Ренегатов, когда им управляла Тень.



Трата СО:
15+10+2=27
- 2*5  Арканои
- 1*5 Атрибуты
-11*1 Дополнения
-1 Пафос
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 01:48:40 от rolandix »
Записан

Neruman

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 8
  • Сообщений: 357
  • И.С. Михайлов
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #5 : 31 Июля 2014, 23:07:47 »

Имя: Лукас Куппер
Возраст на момент смерти: 27 лет
Родился: 30 марта 1968 года
Умер: Только что
Концепт: Инженер
Причина смерти: несчастный случай



Достоинства: Склонный к механике, Прошлая жизнь (охотник Быстрый Коготь, погибший во время колонизации Перу от занесённой ветрянки)
Недостатки: Спасающий жизни



Биография: Эта история началась двадцать семь лет назад, когда в семье автомеханика Льюиса Куппера и медсестры Натали Хопкин родились два малыша, Лукас и Маркус. Лукас вырос смышлёным, малообщительным подростком, в то время, когда пухленький Маркус всегда казался душой компании ребят. Семья Купперов жила на окраине Чикаго. Купперы жили в двухэтажном домике с небольшим земельным участком, где росла кукуруза. Став чуть старше, сыновья помогали отцу в его мастерской, а к двенадцати годам Лукас самостоятельно собрал себе свой первый велосипед из подручных материалов. К пятнадцати годам, Льюис Куппер расширил свою автомастерскую, выкупил старую свалку, и вместе с Лукасом придавал старым вещам новую жизнь. Маркуса же больше интересовали другие сферы бытия. Он занимался в церковно-приходской школе и серьёзно подумывал стать священником. Лукас же отличался материалистическим взглядом на мир. Он поступил в колледж и неплохо его окончил.
В своё время, Лукас увлекался фантастикой. Его воображение потрясали громадные сооружения, которые когда-нибудь могут воплотится в жизнь. Космический лифт, сфера Дайсона, колонизация Луны и Марса. Не сегодня и не в этой жизни, но когда нибудь… А пока, можно было облегчить жизнь будущих поколений и сделать что-то Парень получил приглашение в строительную компанию «Empire Building» где работал прорабом. Несколько лет он разъезжал по стране, выполняя постройку промышленных и коммерческих зданий, и в конце концов, он добился должности инженера. Четкость поставленной задачи и сжатые сроки выработали в Лукасе высокие требования к себе и своей работе. По большей части он не имел права на ошибку. Постоянный стресс и разъезды закалили его характер, в тоже время сделав нрав жестким, нетерпимым к промахам. По тем же причинам, Лукас отдалился от брата, считая, что вера в райские пущи – лишь сладкие заблуждения. Разногласия между братьями особенно обострились, когда их родители разбились в машине. Отказали тормоза, и машина вылетела за ограждение. Известие о их гибели пришло с опозданием, и Лукас не успел прибыть на их захоронение. Маркус обвинил брата в беспечности и жестокости. Лукас высказал брату всё, что о нём думал, после чего они больше не общались.
После похорон, Лукас погрузился в работу без остатка. Он практически жил там, пытаясь закрыть зияющую пустоту в своей душе. Наконец, компания получила заказ на постройку нескольких промышленных складов в заброшенном поселении. Лукас поехал в Веллмаунт. Его задачей было руководство по возведению зданий в короткие сроки. Работа закипела. Слышался свежий запах бетона и симфония сварочных аппаратов. Жизнь приходила в норму, надежда возвращалась, пока Лукас не поскользнулся на стройплощадке и не упал на торчащий стальной прут. Последнее, что подумал мужчина, прежде чем железо пробило его затылок, было разочарование. Лукас не успел сделать достаточно много, чтобы оставить свой вклад в человечество. Он сделал слишком мало, и уже не сможет это изменить.


Лукас видел бескрайнее кукурузное поле. Джинсовый комбинезон, белая рубаха, старая обувь. Он сидел на земле, рядом с грудой металла, и пытался вытащить оттуда что-то ценное. Может быть, получится смастерить что-нибудь ко дню Благодарения. Старые воспоминания сменялись кошмарами. Лукас появлялся в огромному пустующем городе, наполненном пустующими зданиями. И ветер. Душераздирающий ветер, чьи порывы разрушали целые этажи. Небоскрёбы рушились под собственной тяжестью, подминая под собой соседние здания. Не осознавая себя, Лукас дремал в своём коконе, пока кто-то не потянул его за плечо.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2014, 10:31:58 от Neruman »
Записан

Dr_Jekil

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
Персонажи
« Ответ #6 : 28 Апреля 2015, 18:53:08 »

Квента.



Имя: Мартин Райс

Концепция: разочаровавшийся журналист

Натура/Маска: критик/ловкач

Биография.

Мартин Райс родился 32 года лет назад в семье врача и учительницы. Семье вполне нормальной и любящей. Рос парень в благополучной обстановке и мог бы быть даже обеспечен будущим. Отец имел частную практику и хотел, чтобы Мартин продолжил его дело. Вот только сам Мартин хотел иного. Работа врача казалась ему скучной и пугала ответственностью. Парень рос рисковым, любопытным и малость бесшабашным и считал, что для роли врача явно не подходит. Из-за этого у него начались конфликты с отцом, но мать настояла на том, чтобы парень выбрал ту профессию, которую считает подходящей сам. Стоит отметить, что мозги у Мартина имелись, он любил читать и даже писал любительские статьи, очерки и рассказы. Так что когда пришла пора продолжать обучение после школы, Мартин решил учиться на журналиста. Учиться он предпочел как можно дальше от родителей после конфликтом с отцом. Отношения с ним продолжали сохраняться напряженные и Мартин избегал контактов с семьей настолько, насколько мог.

Закончив обучение, Мартин работал по специальности несколько лет, борясь за правду и искренне веря в то, что делает. Был типичным наивным юношей со взором горящим, полным энтузиазма и желающим искоренять зло и несправедливость. Однако чем дальше, тем больше парень понимал, насколько сильно все опутывает Система и сколько сложно с ней бороться. После одного случая Мартин окончательно разочаровался в той пользе, которую несет журналистика. Он расследовал слухи об ущербе экологии, который несли городские предприятия, и связанной с этим коррупции. Ему удалось раздобыть доказательства против группы чиновников, покрывавших одно предприятие, но их всех отпустили, а парня жестоко избили и вдобавок убили тех, кто ему доверился. Ну как убили. Устроили якобы несчастные случаи.

С тех пор Мартин ожесточился, сделался более циничным и решил впредь работать  только на себя. Вначале он посчитал, что бороться с Системой можно, заручившись поддержкой покровителей и не брезговал писать заказные статьи, да проводить заказные расследования. Затем и вовсе стал работать только ради выгоды для себя, не гнушаясь даже использованием собранной информации в целях шантажа. Потеряв веру в свою борьбу, Мартин потерял и цель в жизни, от чего стал испытывать психологический дискомфорт и размышления на тему смысла жизни.

Однажды Мартин получил заказ от своего текущего покровителя, личность которого оставалась неизвестной - сам он действовал через посредников. Покровитель предложил работу по сбору информации об одном городе-призраке. Мартин прокололся на своем последнем задании и эта простая, можно даже сказать, унизительная работа должна была позволить исправиться. Потому что если бы парень не исправился, его вполне могли пустить в расход, поскольку он слишком много знал. А интерес покровителя связан с внезапно пробудившимся интересом других людей к этому городку. Так или иначе, но Мартин согласился поехать в нужный город, где и был убит незнакомцем, чьих черт внешности даже не успел рассмотреть.

Характер.
Осторожный, скрытный, недоверчивый мужчина. Параноик. Вместе с тем любопытен и способен тщательно скрывать свой интерес к каким-либо вещам. Считает, что решить можно любую проблему, главное знать обходные пути. Самоуверен. Сам считает, что просто верит в свои силы, однако эта вера может завести дальше инстинкта самосохранения. В общении придерживается нейтрально-вежливого стиля, однако к тем, кто ему не нравится или раздражает либо делает что-то неправильное, может проявлять сарказм. Мало кого к себе подпускает. Только тех, кто ему интересен или полезен. Уважает умных людей, способных заглянуть дальше сегодняшнего дня и повседневных забот. Ненавидит обывательщину, равнодушие, загнивающую систему и стремление верить в иллюзии. Стремится бороться за правду, но почти разочаровался в этом деле.


Чарник.

Атрибуты.
Сила 2
Ловкость 2
Выносливость 2

Обаяние 4
Манипулирование 3
Внешность 3

Восприятие 3
Интеллект 2
Сообразительность 3

Способности.
Таланты(13), познания(9), навыки(5)

Таланты.
Бдительность 3
Чувствительность 2
Драка 2
Уклонение 3
Эмпатия 3
Экспрессия 2(4СО)
Хитрость 3(6СО)

Навыки.
Вождение 2
Починка 1
Ремесло(Фотография) 2
Маскировка 2
Творчество 3(2СО)

Познания.
Компьютер 2
Расследование 3
Политика 1(2СО)
Правоведенье 1(2СО)
Загадки 1(2СО)

Преимущества.
Арканои:
- Аргос 2,
- Паутина 2,
- Гнев 1

Дополнения.
Эйдолон 3
Пристанище 1(Машина)
Воспоминания 3

Страсти:
- поиск сокрытой информации(Любопытство)****,
- сделать что-нибудь важное и полезное (Смысл жизни)***, - почувствовать важность существования (Гордость)**,
- узнать истинные причины своей смерти (Беспокойство)*,

Пафос: 8

Воля: 5

Оковы:
- личная машина 3
- диктофон 2
- Фотокамера 2
- старинная печатная машинка 3

Тень.
Чтобы выжить и преуспеть в мире журналистики, Мартину приходилось обманывать и выкручиваться. Обман, как известно, затягивает и в конце концов Мартин умудрился обманывать самого себя. Таким образом его Тень стала отражать его склонности к самообману. Самообман в свою очередь вызван желанием сохранить зону комфорта и не соваться туда, где может быть опасно. Это может препятствовать развитию Мартина, ведь для развития часто надо преодолеть некий барьер, который поначалу кажется не по силам. С другой стороны Тень прибегает к самообману, когда хочет разложить душу стремлением к личной выгоде и использует для этого разочарование Мартина в окружающем мире.

Натура: обманщик
Ангст: (будет определён в первом игровом посте)

Тёмные страсти:
- использовать секреты кого-либо для разрушения его жизни 3 (гордыня, превосходство),
- усилить разочарование жизнью либо вызвать его у других 2 (обманчивый покой, ведущий к усилению пороков),
- жестоко отомстить за любую обиду (мстительность)(2),

Шипы:
Порочная реликвия 3
(Фотоаппарат, негативно влияющий на душу. Появился как темное отражение важного инструмента для Мартина. Более подробно надо бы определить с мастером)
Знак смерти 1 – дырка от пули на лбу, сигарета в зубах как часть корпуса
Теневые черты: Ловкость + 2, Восприятие +1
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 19:04:31 от Dr_Jekil »
Записан
Ad Vitam