История с преследователями Шона. Она задумывалась такой короткой, или Игла своим радикальным методом решения проблем всё укоротил? Тот же вопрос про Сьюзан как человека и её семьи.
В принципе история с преследователями должна была стать плот-элементом объединения вас с Рут и поиска общего (вас преследуют, вы ведите их суть в отражении ), что могло сблизить столь непохожих людей. Если бы захотели расследовать тот холм или ещё как-то выйти на источник могли бы даже с лепреконом пообщаться:D, но целом это дополнительный элемент.
А вот Сьюзан и её семья должны были раскрываться постепенно, причем я предполагал что кто-то из них выживет с будет вместе с отрядом как ещё одна ниточка и способ повлиять на Алчность. Но все резко умерли, так что пришлось скоррректировать семейную драму.
Также хотел спросить про Брайана. Он вроде заботился о Шоне только как о новой оболочке, или я чего-то не понял?
Убийца внутри него заботился о новой оболочке, а вот сам Брайан как человек Шону симпатизировал, как может один узник симпатизировать другому, который ещё не знает. что ему предстоит. Поэтому и пытался спасти и вообще поддержать.
И предполагалось ли, что Убийцу запрут, или тут уже Шон форсировал события?
Нет. Там было много вариантов развития той ситуации - с шаром, с пуповиной (перенести сущность Алчности или Убийцы), но если честно, вариант с пленением я не продумывал. Но мне он понравился, в преддверии грядущих событий полезно иметь законсервированное убер оружие.
Еще - предполагалось, что у нас будут небольшие проблемы с перемещением в Золотой город? Просто у меня возникло некое ощущение затянутости, словно мы пропустили простой и очевидный способ пройти, и пришлось идти до дикарей.
Там не то чтобы затянутость, там скорее разобщенность действий. С другой стороны, вы могли попробовать убить туман с помощью Рейса, убедив его занять какую-то оболочку. Проход бы это точно пробило.
Если в старом сезоне все работали больше вместе, то здесь Рут и Шон вообще редко пересекались. Не только в первой части, где были раздельные сцены, но и во второй, где Рут вообще перла напролом и не считалась с возможными последствиями. Да и в целом, Рут как персонаж у меня оставила странные ощущения, даже неприятные. Упрямая, самоуверенная и капризная в плохом смысле девушка.
Ну, видимо Люден так отыгрывал так немного съехавшую с катушек. В предыдущем было сколачивание команды, здесь скорее группа ярких индвидуалистов и умный командир, который это использует, напрямую не навязывая решения. Хотя да, Рут шла часто напролом с минимумом логики и совершенно не стремилась показать свою женственность и харизматичность, заявленную в предыдущем сезоне. Это скорее уставшая от жизни женщина, которая вытравливает из себя все, кроме бесконечного бега вперед.
И еще - что будет следующей игрой?
Ну, пока что я возьму перерыв - хочу заняться вплотную романом "Фантазм". А затем - "Малые Страхи", игра по детишкам на основе одной японской страшилки, адаптированная под Америку. Правда, мне нужен Кокос - хотел дать ему роль главного антагониста и попробовать отыграть историю с двух ракурсов, жертв и хищника. Вроде того, как в "Лете Ярости" я писал от лица Гончих Погибели, но только в этот раз с игроком за темную сторону. Не найду Кокоса - придется искать кого-то, оценившего компиляцию и способного сыграть достаточно безумно-зловеще .