Да, хотя там от оригинала лишь некоторые идеи. Вместо того, чтобы делать кроссовер линеек, я решил взять интересные элементы от некоторых на базу Бестий, плюс изменить кое в чем базовую механику самих Хроник.
В последней меня не радовали тонны Состояний, а также идея прокачки на лету (когда персонаж за неделю внезапно выучивает по 5 точек в навык и кучу сил, хотя до этого сидел годами без малейших подвижек). Первое я просто заменю идеей ситуативных модификаторов, как оно и было в первой редакции, второе - возрастными категориями персонажей с разным стартовым опытом, но без возможности качаться в ходе истории. Вместо Тактов здесь идут пункты Тьмы: даются за то же самое, но более логично отражают реакцию Пожирателя на пережитые им негативные или драматические ситуации. Каждая из Школ Пожирателей дает возможность с помощью этих пунктов, как с очками драмы из других игр, менять ситуацию в определенном русле.
Сама же идея линейки делает упор на четкую цель. Чтобы спасти свою душу от Левиафанов, Пожирателю нужно бессмертие. Чтобы достичь бессмертия, ему нужно помогать людям утолять свой Голод или достигать Катарсиса. Попутно Пожиратели вынуждены кормиться, чтобы питать собственные силы, защищать свои Угодья от духов Низших Сфер (обитатели Инферно, вторженцы, стригои, Празднолюбы и иной веселый люд, который мало раскрыт в книгах остальных линеек), а также иных существ, рожденных Голодом: отступников, что выкупают свою жизнь чужой душой, ордена Мардуканцев, для которых Пожиратели - батарейки магии и вечной молодости, перевертышей-людоедов Вендиго.
Сама структура подразумевает где-то три истории в цельной хронике. Первая - Пожиратели ученики, пока еще на подхвате в серьезной борьбе, но зато с сильным упором на отношения с людьми. Вторая - зрелые, обучающие собственных подопечных и отбивающие Угодья от умеренных по силе врагов. В две эти истории Метаморфозы невозможны, но подготовить для них все лучше заранее (единственный качающийся прямо в истории атрибут - это Чрево, и для начала запуска Метаморфозы его надо развить до 10 через утоление Голода иных людей и доведение до Катарсиса). На третьей они уже старейшины, которые должны пройти через философский поиск бессмертия, защитить Дом от самых сильных врагов из иных реальностей и передать что-то будущим его членам. Дальше может опционально продолжаться стадия Легенды - став бессмертными, Пожиратели вынуждены долго спать и временно пробуждаться, а также их плохо выдерживает Земля, но зато для сюжетов про иные миры и войну с Левиафанами в Низших Сферах это очень хорошо подходит. Цель этой войны - выдернуть поглощенные души членов своего Дома из утробы Левиафанов, а также оградить в целом влияние Низших Сфер на более высшие миры.