Энжел Сайкс(Kammerer )
Возраст: 22
Организация: Люцифуг
Внешность: Худощавый молодой человек лет двадцати пяти на вид. Белый англосакс с типичным лицом - высокий лоб, широкий разрез карих глаз, обычно хоть опрятное и бритое лицо (обычно - потому что бритвы в камеру выдают нечасто и с опасением), но крайне незапоминающаяся. Сутулая фигура и мелкая походка, вместе с привычкой всегда опираться на что-нибудь, когда стоишь, только прибавляют забывчивости, во всяком случае, когда только глядишь на Энжела. При личном общении вскрываются вечная уверенная улыбка и прямой взгляд в глаза, что оставляет если не интерес, то хотя бы скрытое раздражение в собеседнике. Одевается опрятно, но скучно и небогато.
Добродетель: Доброжелательный - восстанавливает всю волю, если действует из лучших побуждений во благо остальным, в том числе и врагам. Даже выбор безболезненной смерти сойдет.
Порок: Высокомерный - восстанавливает пункт воли, если осложняет себе и другим жизнь из-за своей гордости. В том числе и когда делает решения за других, так как считает себя более подходящим для их принятия.
Профессия: Оккультист (Оккультизм, Расследование, Эмпатия)
Атрибуты:
Социальные(5) Внушительность 2, Манипулирование 3, Самообладание 3,
Ментальные(4) Интеллект 2, Сообразительность 3, Решительность 3
Физические(3) Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2
Навыки:
Физические(4): Атлетика 1, Вождение 1, Стрельба 1, Холодное оружие 2 (ножи),
Социальные(11): Убеждение 3, Обман 3 (блеф), Эмпатия 3 (намерения), Запугивание 2 (стыд),
Ментальные(7): Оккультизм 3 (демоны), Расследование 3 (мелкие детали), Образование 1
Преимущества:
Статус (Люцифуг) 1,
Возмездие 4(Взгляд кающегося, Адский огонь, Инфернальные видения, Вавилонский язык)
Профессиональная тренировка 3 (Оккультист),
Боевая искусность 2 (ножи),
Контакты 2 (Дети седьмого поколения, наркоманы)
Дополнения: Размер 5, Здоровье 7, Сила Воли 5, Защита 4, Скорость 9, Инициатива 6
Ритуалы Возмездия:
Взгляд кающегося
Преисподняя испокон веков считалась местом ревущего пламени и великих мук,
однако в некоторых философиях мира её описывают одновременно как место, в котором
душа может путём страданий очиститься от грехов и перейти в другой, более
совершенный мир. Муки, которые ожидают грешников в Бездне, предназначаются не для
наказания, но для вдохновления преступников на раскаяние. Эти муки полностью
отражают худшие грехи жертвы и постоянно напоминают проклятому о том, что привело
его в это место. Философы до сих пор спорят, смогла ли хотя бы одна душа избежать
железных стен Пандемониума, однако последователи Люцифуга, освоившие этот ритуал,
способны воспользоваться аналогичными принципами для того, чтобы обратиться к
порокам жертвы и обрушить на неё боль и страдания из-за совершённых преступлений -
будь этой жертвой слабый, сломленный человек или грозное порождение ночи.
Взгляд кающегося требует зрительного контакта; если жертва передигается или
сознательно избегает такого контакта (либо попросту носит солнцезащитные очки),
бросок активации проходит со штрафом -1. Кроме того, последователь Люцифуга должен
обзавестись каплей крови, образцом волос или другой подобной субстанцией,
принадлежащей жертве. Это требование элиминируется в том случае, если охотник видел,
как жертва совершила один из семи смертных грехов в течение последних 24 часов.
Цена: 1 очко Воли
Действие: состязание
Бросок: Сообразительность + Эмпатия против Решительности жертвы
Полный провал: Ошибка, допущенная в ходе проведения ритуала, отражает эффект
способности обратно в охотника. Он получает штраф на все действия, равный 10 -
показатель собственной Нравственности, который сохраняется до окончания сцены. Он
может вкладывать по очку Воли, чтобы преодолевать этот штраф в течение одного
раунда.
Провал: Ритуал не оказывает на жертву никакого воздействия.
Успех: На жертву обрушивается чувство вины и жуткие образы мук, которые ожидают
её в Аду за те преступления, которые она совершала. Она получает штраф на все
действия, равный 10 - показатель её Нравственности, который сохраняется в течение
нескольких раундов, точное число которых равно количеству успехов, полученных при
броске активации. Жертва способна вкладывать по очку Воли, чтобы преодолевать этот
штраф на один раунд.
Исключительный успех: Боль и раскаяние преследуют жертву в течение полной
сцены.
Адский огонь
На протяжении сотен, если не тысяч лет Ад прочно ассоциировался с серой и
пламенем. Сам Люцифер носил имя Светоносца, которое окружено ореолом пламенного
сияния. Последователи Люцифуга внутренне готовы к проявлениям жара и пламени, и
неудивительно, что некоторые из них используют инфернальные качества своей крови для
того, чтобы призывать языки адского пламени и окутывать ими своих врагов.
Цена: 1 очко Воли или 1 очко Воли + очко аггравированного урона (см. подробности
ниже)
Действие: мгновенное.
Бросок: Ловкость + Интеллект – Защита жертвы
Полный провал: Охотнику удаётся призвать языки адского пламени, однако он не
успевает взять их под контроль. В результате он получает три очка летального урона, как
если бы упал в костёр.
Провал: Охотнику не удаётся призвать инфернальное пламя.
Успех: Охотнику удаётся выпустить по направлению к жертве струю неестественного
инфернального пламени, которое охватывает её в мгновение ока. Адский огонь может
выглядеть как обычное пламя, а может обладать неординарным цветом или издавать звук,
похожий на рычание раненого зверя. Струя огня бьёт со стороны охотника, однако она
может проявляться различным образом — некоторые охотники проецируют пламя из рук
или глаз, другие предпочитают выдыхать его на манер дракона. Огонь наносит летальный
урон, если только жертва не обладает повышенной уязвимостью к пламени (как в случае с
вампирами).
Кроме того, дотянувшись до самого жаркого огня Бездны, охотник способен призвать
иссушающий, раскалённый огонь, причиняющий жертве аггравированный урон. К
несчастью, такой огонь слишком горяч даже для самого охотника. В этом случае охотник
получает очко аггравированного урона из-за языков пламени, опаляющих его тело.
Исключительный успех: Дополнительные эффекты отсутствуют - охотник просто
наносит колоссальный урон своей жертве.
Инфернальные видения
Кровь Люцифера, струяющаяся по жилам его потомков, несёт в себе пророческий дар.
Безусловно, даже по самым мягким оценкам этот “дар” носит довольно сомнительный
характер, и нередко видения, вызванные этой способностью, приходят к охотнику в виде
жутких кошмаров или вспышек прозрения, позволяющих ему увидеть инфернальный
дворец своего “праотца”.
Какую бы форму ни принимали такие видения, персонаж знает, что он способен
взывать к первозданным силам этого мира, требуя от неё раскрытия древних истин,
которые можно увидеть и понять только в форме пугающей грёзы. Погружаясь в
медатитавное состояние или сон, он способен искать ответы, которые невозможно
получить никакими земными методами. Он может увидеть будущее, в котром всё, что он
любит, обращается пеплом, или погрузиться в сеанс медитации, продолжая его до тех пор,
пока его вопящая душа не падёт в Бездну, чтобы встретиться там с Люцифером и его
главнокомандующими. Наконец, он может опустить веки и просто вслушаться в
непостижимую мудрость, которую шепчет ему ночной ветер.
Один раз за сессию персонаж может воспользоваться своим даром для того, чтобы
обрести сверхъестественное прозрение и проникнуть в суть проблемы или вопроса,
стоящего перед ним. Активация этой способности требует по меньшей мере одного часа,
проведённого во сне, трансе или другой активности, сфокусированной на изменении
своего сознания.
Цена: отсутствует, однако кошмары, связанные с полученными видениями, не
позволяют протагонисту восполнить Волю во время следующего отдыха.
Действие: мгновенное
Бросок: Сообразительность + Самообладание. Рассказчик должен сделать бросок
втайне от игрока, чтобы он не смог узнать наверняка, получил ли он ответ на свои
запросы или просто увидел череду бессмысленных грёз.
Результаты броска
Полный провал: Кошмар. Персонаж может интерпретировать его по собственному
усмотрению, однако, скорее всего, увиденные детали приведут его только к новым
вопросам.
Провал: Бессмысленные видения.
Успех: Одна или несколько зацепок (по одной за каждый успех), ведущих к решению
проблемы. Тем не менее, каждую необходимо интерпретировать.
Исключительный успех: Одна или несколько зацепок (по одной за каждый успех), а
также совет по интерпретации от Рассказчика.
Полученная информация принимает форму аллегорий, символов и архетипов. Видения
редко отвечают на заданный вопрос напрямую, полагаясь скорее на символический язык и
изображения. Персонаж, старающийся узнать больше о местоположении своей будущей
жертвы, едва ли увидит адрес её проживания, однако его внутреннему оку откроются
элементы ландшафта, ведущие к логову жертвы, будь это река, разрушенная башня или
даже лицо мужчины, прогуливающегося на закате у её дома. Потенциально такой ответ
должен решить проблему охотника. Тем не менее, это лишь инструмент Рассказчика,
позволяющий подкрепить ход истории новым поворотом. Не следует рассматривать эту
способность как готовый ответ на блюдечке.
Вавилонский язык
Рассказывают, будто некогда всё человечество говорило на одном языке, и любой
человек мог свободно общаться с другим, даже если приходил к нему совсем из других
земель. Тем не менее, человечество дерхнуло воздвигнуть башню высотой до небес, и
Господь обрушил всё здание, в качестве наказания разделив единый язык на множество
разных и тем самым заставив людей расколоться на племена, народы и нации.
Последователи Люцифуга считают, что идея возведения башни в действительности
принадлежала Люциферу, который пытался тем самым возобновить войну с Небом.
Правда это или нет, охотники Люцифуга не первый год трудятся над восстановлением
древнего языка людей - и путём обращения к своей полубожественной крови они
действительно могут освоить этот язык.
Цена: отсутствует
Действие: не требуется
Бросок: не требуется
Пока охотник располагает знанием этого ритуала, он способен понимать и
использовать любой язык, известный человечеству. В действительности он произносит
слова на древнем языке легендарных строителей башни, однако остатки расовой памяти,
объединённые с ангельской кровью охотника, заставляют слушателей воспринимать его
речь на своём родном языке. Даже если он обращается к мультинациональной толпе,
каждый ясно понимает, что он говорит. Сам охотник также прекрасно понимает их речь.
Ритуал не даёт охотнику возможности понимать коды и шифры, как и слова, написанные
на языках, которые ему незнакомы. Такие слова должны быть произнесены тем, кто сам
понимает их. Для этого недостаточно просто фонетически воспроизвести написанное.
Иными словами, персонаж, не знающий испанского, не может использовать ритуал для
прочтения надписи на испанском, как не способен он и произнести эту надпись по буквам
в попытке “услышать”, что они означают. Тем не менее, он может попросить человека,
знающего этот язык, прочитать письмо вслух, чтобы понять, что означает написанный
текст. Наконец, ритуал не наделяет охотника способностями к переводу мистических
языков, таких как язык древних духов или магическое наречие, которым пользуются
колдуны для усиления своих заклинаний.
Боевая искусность (**)
Требование: Ловкость 3, Специализация в Вооружении или Драке.
Эффект: Выберите Специализацию в Вооружении или Драке, когда приобретаете это Преимущество. Интенсивное обучение вашего персонажа в определенном оружии или стиле позволило ему получить больше пользы от быстроты и ловкости, чем от силы. Вы можете заменить Силу персонажа на Ловкость, когда делаете броски с данной Специализацией.
Биография:
Энжел не мог сказать, что у него было плохое детство. Точнее, он вообще не мог сказать, что его жизнь была меньше чем замечательной. Единственный ребенок, семья класса выше среднего, престижная школа и заранее оплаченное обучение в университете - к выпуску он получил бы машину от отца в качестве подарка за отличное окончание университета, а Англия - еще одного богатенького юриста из богатенькой семьи, который бы сдирал с клиентов деньги за бесконечные бракоразводные процессы, не знал, куда бы девать лишние средства, и свысока поглядывал на приезжих иностранцев. А чего ему еще было ожидать? Он родился здесь, жил здесь, и заслуживал этого.
Вот только не все разделяли этого мнения. Его не разделила одна черная девушка, до которой Энжел домогался в колледже - она была весьма холодна к ему и его пафосу, и его лично она терпеть не могла. Поначалу была лишь шутливое повторение одной и той же тупой завязки для разговора, затем упрямство, затем уже серьезная одержимость. Под конец, когда отказы были всё твёрже и твёрже, пришла злоба и желание отомстить. И месть пришла, откуда он не ожидал - преподаватели стали беспричинно жестки и придирчивы к девушке. Многие думали, что это простой расизм, в том числе и сам Сайкс. Когда на неё сорвалась пожилая американская профессорша-негритянка, он понял, в чем делать. Он направлял людей туда, куда он хотел. В тот день, когда он это осознал, девушку выгнали с позором из университета.
Не прошло и недели, как его навестили. Нет, не волшебники из Хогвартса, не супергерои, и не представители эксклюзивного джентльменского клуба. Это был седоватый мужчина лет пятидесяти, который с жутким немецким акцентом объяснил Энжелу, кто он такой. Он потомок демона, рыцаря ада, служаки Бельфегора, и только сейчас, на седьмой крови, эта кровь пробудилась. У него есть выбор - оставаться таким же проклятым сыном преисподней, или же пойти против своей крови и освободить каждого демона, черта, а в итоге и самого Сатану от зла. И нет, старый немецкий "Люгер", упирающийся своим дулом Энжелу в затылок, никоим образом не был давлением. Он волен выбирать любой путь.
Сайкс, понятное дело, не сразу принял за правду слова этого психованного немца, а тот и не ожидал этого. Следующие несколько дней Эрвин (так звали психопата) не отходил от юнца ни на шаг. Он заставил его покинуть город и навестить дом той девушки. Как оказалось, её дом был не настолько же красив, приветлив и приятен, как его собственный, её родители уже окончательно опустились из-за алкоголя, а она сама была готова спрыгнуть с крыши, потому что потомок демона отобрал у неё единственный шанс выбиться в люди. Он сумел не дать ей упасть с крыши и попытался, как мог, исправить ситуацию, однако ни слова благодарности от неё он не услышал. В конце концов, именно он привел её ко всей этой ситуации.
Окончательно разочаровавшись в себе, Энжел наконец-то сделал свой выбор. Бросив дом и учебу, он последовал за Эрвином в Милан, где и встретился с леди Люцифугой. Загадочная дама, которая по словам немца, не постарела за семьдесят лет его службы, словно видела британца насквозь. Весь недолгий разговор она оставляла всё больше поводов Сайксу сомневаться в себе, а под конец бросила, что по-настоящему опасен лишь человек, которому нечего терять.
Приняв её слова за должное, Энжел решил, что он должен преуспеть там, где придется обходиться без его денег, связей и положения, стать абсолютным нулем и выбраться из опасности, не имея при себе никакой страховки. Эрвин на его слова философский заметил, что детей седьмого поколения всегда ровно шестьсот шестьдесят шесть - что в трактовке немца означало, что если Энжел по-глупости умрет, то они скоро найдут нового молодого самоубийцу. Англичанин настоял, и Эрвин сообщил, что в определенной тюрьме в Америке назревает некое зло, которое, будучи оставленное без присмотра, непременно проявит себя и погубит много народу.
"А точнее инструкции есть?" - спросил Энжел.
"Ну ты же на смерть хотел идти, не так ли? А точнее пророчеств не бывает. Во всяком случае, идущих от пленных колдунов. Ну так что, идешь или нет?"
"Иду."
Дальнейшее было делом техники. Прилететь в США, через знакомых агентов пошуметь, слегка надавить на мозг паре бедняг (и не слегка на не настолько невинных жертв), помелькать перед камерами, и всегда держать самодовольный вид. После небольшой процедуры, он оказался в нужном месте. Что теперь? Увы, на этот момент все инструкции закончились, а где это зло и что с ним делать - неизвестно. Оставалось лишь сидеть в пустой камере и ожидать подходящего момента.
Родной город - Ливерпуль
Знакомые
Эрвин, наставник из Люцифуги
Элайза - девушка, из-за которой всё началось
Отец Майкл - подозрительный католический священник, на которого он наткнулся при путешествии через Америку. Лет тридцати, белый американец с обезоруживающей улыбкой и всегда заряженным пистолетом за пазухой. Эрвин говорит, что этот священник может быть вооружен не только Библией и "Смитом и Вессоном", но после встречи в Нью-Джерси они не виделись.
Что является худшим из того, что когда-либо делал персонаж?
Уничтожил жизнь девушки просто ради своих капризов и своего самолюбия.
Что является худшим из того, что представлял ваш персонаж?
Его высокомерные черты никуда не ушли, так что Энжел боится, что всё это может вернуться и укусить его за задницу. Его осознание не сильно поможет, когда дело идет о сверхъестественном зле.
Что является худшим из того, что по представлениям персонажа делает кто-то другой?
Немотивированное неоправданное убийство. Что-что, а чужое здоровье его окружение научило уважать. Даже Эрвин, в общем-то осознавал свою роль и тяжесть своих убийств. Убить и забыть - такой подход не находит в Энжеле даже далекого понимания.
Что забыл персонаж?
Взгляд из-за левого плеча, который он иногда чувствовал. Он то ощущал на себе чьё-то пристальное внимание, то оно пропадало.
Что являлось наиболее травматичным, что когда-либо случалось с персонажем?
Ночь, когда безумный незнакомец держал пистолет у его затылка, а он не мог сделать с этим совершенно ничего.