Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)  (Прочитано 95989 раз)

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 129
  • Сообщений: 1321
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #625 : 25 Декабря 2015, 23:06:25 »

Лафкрафтианские ужасы описаны в книге World of Darkness - Second Sight, в главе Reality-Bending
Horrors
.

Еще идигам из WtF 2nd весьма хтоничны и могучи.
Записан

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #626 : 26 Декабря 2015, 15:17:03 »

Хочу попробовать провести игру по смертным. Раньше ничего не водил ни по какому сеттингу вообще. Есть какие-то советы и вещи, которые я должен знать? Каких антагонистов лучше представить смертным для первой игры?
Что насчет локаций? Стоит какую-то карту сделать или использовать реальные, или как?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #627 : 26 Декабря 2015, 17:31:04 »

Если вообще не водил, советую брать готовые хроники и с них начинать. По НМТ их выходило немало в общей линейке. Там как раз уровень делался во многих с расчетом на обычных людей. Ну и в идеале можно взять себе в пару более опытного Рассказчика, чтобы немного помогал.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 17:37:28 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #628 : 26 Декабря 2015, 18:05:24 »

Можно пару примеров? Вот у меня тут Nightmares At Hill Manor есть
Записан

Comedian

  • Гость
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #629 : 26 Декабря 2015, 18:37:28 »

Можно пару примеров? Вот у меня тут Nightmares At Hill Manor есть
Они как SAS обозначены. Если что могу скинуть.
Записан

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #630 : 26 Декабря 2015, 18:43:00 »

Нашел, спасибо.
Записан

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #631 : 27 Декабря 2015, 23:07:24 »

Возможно я туплю или что-то, но где в Хрониках Тьмы описана механика борьбы с призраками кроме экзорцизма и Abjuration?
И еще глупый вопрос: Листы персонажей лучше распечатать, или как с ними?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 23:28:20 от DanteRU »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #632 : 28 Декабря 2015, 08:41:52 »

Еще описанные на стр 128 Запрет (то, что ограничивает его поведение) и Погибель (то, что наносит ему агравву при контакте).
Листы лучше, конечно, распечатать, дать каждому игроку с карандашом и еще небольшим черновиком для личных заметок.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #633 : 28 Декабря 2015, 18:45:22 »

Глупый вопрос по поводу перевода: В списке оружия ближнего боя упоминается нечто Sap, с инициативой -1 и возможностью оглушить. Что это такое?

Уже нашел. В таком случае, другой вопрос по переводу. Как лучше перевести Tilt?
Можно выдавать персонажам Equipment при создании персонажа? Вдруг у какого-то плотника в гараже ящик отличных инструментов для этого дела. Или персонаж для самозащиты хранит шокер. Какие требования тогда при этом соблюдать, если можно?
И вообще, поясните подробно пожалуйста правила для Эквипмента, пожалуйста, а то затрудняюсь с переводом. Начиная от того, как его правильно заполучать, заканчивая использованием. И по приобретению оружия тоже.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 19:10:13 от DanteRU »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #634 : 28 Декабря 2015, 19:42:11 »

Тема не для перевода терминов.
Выдавать можно то, на что хватает Ресурсов. Есть хорошее правило из других игр еще разработки Белых Волков. Если цена предмета или оружия в Ресурсах ниже, чем значение этого Мерита, персонаж может брать сколько угодно таких вещей. Если равна - один за историю. Если выше, то не может брать вообще, разве что добудет в ходе сюжета.
Использование предметов простое: они либо дают бонус к проверке в виде дайсов, либо убирают какой-то штраф. Оружие не дает бонуса дайсов: если на броске атаки есть хоть 1 успех, показатель урона оружия прибавляется в виде дополнительных успехов. Также все оружие дает разные штрафы к инициативе: чем оно мощнее, тем позже в раунд может атаковать им персонаж.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #635 : 28 Декабря 2015, 21:32:12 »

По стоимости есть параграф в World of Darkness - Armory
Цитировать
A Note on Cost
The Costs of the items in this book have been calculated
roughly according to the following principle: an item
has a given Cost if a character with the Resources Merit at
that level could purchase the item with no more than half
his monthly disposable income. To attach approximate
numbers to this, Cost • is anything up to $250, Cost •• is
up to $500, Cost ••• is up to $1,000, Cost •••• is up to
$5,000 and Cost ••••• is up to $25,000 and beyond. The
price tags of vehicles have been divided by 60 to account
for five-year monthly payment plans. This system can help
you determine what Cost to assign a real-world item when
giving it traits in the Storytelling System, as well as a rough
idea of just how many items of Cost •• a character with
Resources 3 can afford in a single month, should you wish
to deal with item acquisition on such an in-depth level.
Записан
Ну типа того что как бы да...

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #636 : 29 Декабря 2015, 12:50:10 »

Большое спасибо за все ответы.

Где-нибудь в механике описаны голод, жажда, недосып и старение?
Записан

pavel123

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 90
  • Сообщений: 2671
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #637 : 29 Декабря 2015, 13:41:24 »

голод, жажда, недосып
В основной книге, Глава 7: Сражения, параграфы Истощение и Усталость
Записан
Ну типа того что как бы да...

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #638 : 29 Декабря 2015, 13:44:07 »

В первой редакции в коре (кроме старения), как  pavel123 уже написал. Во второй не видел, видно не человеческое это дело, есть хотеть :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ингероид

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #639 : 29 Декабря 2015, 14:44:42 »

Во второй не видел, видно не человеческое это дело, есть хотеть :)
Вторая - такая халтура?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #640 : 29 Декабря 2015, 14:59:57 »

Вторая не халтура - она просто очень многое оставляет на усмотрение Рассказчика без детализации.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #641 : 01 Января 2016, 21:53:55 »

Не совсем понял по Breaking Points. Например, если у персонажа Breaking Point 1: Увидеть вампира, Breaking point 2: стать жертвой жестокого нападения. Если персонаж увидит вампира, который затем отрастит когти и вырвет ей полруки, то совершается два броска на каждый из Breaking Point?

И не подскажете, как лучше всего обращаться с Состояниями? А то по тому, что я понял, они какие-то слишком громоздкие.
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 23:20:31 от DanteRU »
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #642 : 02 Января 2016, 09:46:31 »

Лучше всего считать по тому, которое имеет больше штрафов в конкретный момент или докидывать дополнительный штраф, но бросать один раз.
Состояния громоздкие. Решается эта проблема разными способами:
1. Распечатать карточки, хотя бы в самом простом варианте - без обложки скопировав текст, чтобы краску экономить. Потом просто выдавать, но понадобиться много однотипных карточек да и при частых играх они износятся. Разве что напрячь всех приходить со своей колодой.
2. Дать каждому лист отдельно, куда просить выписывать свои состояния. Дешево и сердито, хотя при быстрой смене состояний придется много писать и вычеркивать
3. Давать как можно реже состояния - просто награждать/отнимать очки воли, уровни здоровья снимать (например, успешная атака в голову - еще минус 2 от здоровья дополнительно), заставлять пропускать ход или смещать инициативу, давать Такты опыта. В общем, хоумрулить. Однако надо помнить, что Состояния - каноничный источник мазохистской прокачки, поэтому если они не даются, значит надо стимулировать опытом просто все подряд плохие ситуации, в которые влипают персонажи. По типу: получил в драке урон - Такт опыта в конце, похитили девушку  -еще Такт и т.д.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Ингероид

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #643 : 02 Января 2016, 10:51:20 »

Не знаете причину, по которой экспа нМТ приобрела такой садо-мазо окрас?
Что авторы писали об этом: фича или баг? И если фича, то в чём её суть?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #644 : 02 Января 2016, 11:04:26 »

Фича. В Хрониках Тьмы они это пояснили на стр. 108-109.
For strictly mechanical reasons, characters need to fail
because failure is tied into the Conditions and Beat systems.
 Авторы предлагают напирать на то, что:
1. Неудача является частью продвижения сюжета
Characters, player characters, and Storyteller characters will fail, even must fail, in order to progress a story
forward. That’s as true in a Chronicles of Darkness game as it is in fiction. In many ways, players should celebrate failure, as it brings them one step closer to even greater success.
2. Для некоторых игроков хроника в духе Лавкрафта является идеальным Миром Тьмы.
To some players, “a sloppy series of endless tragedies which compound on each other until, ultimately, everyone dies alone” is an ideal Chronicles of Darkness game.
3. Для всех остальных предлагается подслащивать пилюлю.
And the players who are afraid of failure? Talk to them. Take their favorite movie, and examine the series of conflicts and setbacks the heroic characters experience and draw parallels with how you’d like the pacing of your chronicle to go.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Comedian

  • Гость
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #645 : 02 Января 2016, 11:14:18 »

К слову, такой "садо-мазо окрас" отсеивает всяких Мери Сью-любителей у которых персонаж самый сильный/умный/сексуальный и в его истории должна следовать перемога за перемогой.
Записан

Ингероид

  • Постоялец
  • ***
  • Пафос: -2
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #646 : 02 Января 2016, 15:20:19 »

Ясно.
Они считают это атмосферной фичой.
Как считаете, у них получилось это?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #647 : 02 Января 2016, 15:34:45 »

Да. Ничто так не стимулирует определенные действия игроков, как награждение их опытом. Так что на самом деле после пары сессий игроки, поняв фишку, быстро начинают создавать себе проблемы. Задача Рассказчика - не забывать использовать их мазохизм для движения сюжета.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -26
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #648 : 02 Января 2016, 21:06:30 »

И если фича, то в чём её суть?
"И опыт, сын ошибок трудных..."(с)
Не, ну серьезно, именно былинный отказ мобилизует человека и его способность к анализу ситуации. Правда, он может не пережить, но тут уж к Мастеру вопросы...
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

DanteRU

  • Пользователь
  • **
  • Пафос: 0
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Re: Хочу все знать о НМТ (продолжение темы)
« Ответ #649 : 03 Января 2016, 01:11:40 »

Я не совсем понял. Лунатизм имеет мизерный шанс превратить тебя в Волкокровного. При этом, Волкокровный может Обратиться. То есть, увидев Гауру, можно внезапно "заразиться" ликантропией?
Записан