Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Культ  (Прочитано 45674 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« : 16 Июля 2014, 13:33:56 »

Культ: За пределами вуали.
Книга первая: Ложь

Мир во тьме
Дженкинс и Холланд стояли рядом и старались не показать боссу, как волнуются. Мартин, прозванный «Стариной Орлиным Глазом», чуял страх за сотню метров, а слабость – за пятьсот. Их шансы заполучить желанное место висели на волоске, но даже при этом ни один из них не собирался уступить другому. Они обошли слишком многих, чтобы позволить себе проиграть в такой близости от цели.
Мартин поднял взгляд и улыбнулся обеим. В конце концов, взгляд холодных стальных глаз остановился на Холланд.  
- Насколько я знаю, вы действительно изучали примитивные религии в те годы, когда еще не помышляли о бизнесе, миссис Холланд. Разве я не прав? – голос босса резал, как хорошо отточенная бритва.
Дженкинс мысленно усмехнулся. «Примитивные религии, подумать только!» Он проходил обучение бухгалтерскому учету, фондовым рынкам и планированию бизнеса,  пока его конкурентка копалась в дикарских суевериях. «Не повезло тебе, сучка!»
Холланд печально кивнула.
- Три года подряд, сэр. Я могла бы претендовать на докторскую степень, если бы не оставила научную карьеру.  
Мартин мягко усмехнулся и тут же посерьезнел. Внезапно он поднялся и подчеркнуто официально пожал Холланд руку.
- Поздравляю, миссис Холланд. Вы стали первой женщиной, получившей эту должность. Осталось уладить лишь одно небольшое дело.
Он перевел взгляд на  Дженкинса и кивнул.
- Благодарю за ваш визит, уважаемый.
Дженкинс был настолько растерян потерей места, которое уже считал своим, что не успел отреагировать, когда дубинка охранника опустилась ему на затылок.  Он очнулся уже на столе для вскрытия, обнаженный, дрожащий от холода и привязанный к стальным креплениям. Мужчина моргнул, перед глазами плясали цветные пятна, а спину обжигал ледяной металл. Совет директоров окружал его, все в длинных мантиях с капюшонами.  Голос Мартина звучал откуда-то из тьмы и Дженкинс никак не мог разглядеть лица босса.
- Он ваш, миссис Холланд. Возьмите его и вкусите силу.
Женщина вышла из тени, оказавшись справа от привязанного Дженкинса. По скальпелю в её руке пробежали отблески лунного света.
В эту ночь то, что осталось от Дженкинса, поместилось в семь герметично закрытых пластиковых пакетов. Его вещи из офиса убрали еще до прихода первых сотрудников, и никто ничего не заподозрил. В конце концов, многих переводили или увольняли без предупреждения – большой бизнес ко всему привычен.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 18:19:26 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #1 : 16 Июля 2014, 13:34:21 »

Это мир переплетенных коридоров, улочек и аллей в лабиринте великого города. Тайные истины звучат под звон стаканов в дальних углах полутемных баров. Позабытые боги бродят по залитым неновым светом улочкам и танцуют в предчувствии смерти в переполненных клубах. Каждая задняя дверь, каждая ржавая лестница темного подвала может уводить прямиком в Ад.
Тайные общества встречаются в престижных конференц-залах, чтобы обрести силу крадущегося мрака. Алчные мудрецы ищут тайны бессмертия. Международные корпорации тратят немыслимые средства на расшифровку тайных знаков, начертанных безумцами на стенах грязных улиц. Современные ведьмы ищут пути к силе и власти, воплощая мечты своих темных душ. Все они борются против тирании нашей реальности, пытаясь отыскать ключи к темнице, в который пребывает человеческий дух.
Ничто не таково, каким кажется. Лишь один из миллиона истинных ликов мироздания доступен нашим ограниченным чувствам. Все что мы видим вокруг – иллюзия, созданная нашими мечтами, которыми человечество защищает себя от безумия. Те, кто считают себя тайными кукловодами, бывают сокрушены ужасом, когда иллюзия на миг спадает и демоны приходят за своими последователями, желая собрать урожай их веры и душ.
На границе между тьмой и безумием, снами и смертью, лежит реальность, которую мы не можем ощутить. Грезы и иллюзии могут обретать плоть. Ужас проникает в тела и несет безумие, прорываясь в материальный мир. Между внешним и внутренним нет преград – они так же иллюзорны, как и все вокруг.
Не так давно был творящий  Бог и неизменный порядок вещей. Но затем Бог предал своих детей и скрылся в бесконечной тьме. Возможно, он ушел в изгнание, возможно – умер. Брошенные ангелы и демоны смутно помнят высшую силу, которой они служили, которая распоряжалась каждым мигом их бытия. Теперь они предоставлены сами себе.
Границы реальности истончились. Все больше и больше людей преодолевают эту зыбкую преграду на краю восприятия и окунаются в хаос, лежащий извне. Ад и рай больше не универсальная концепция, каждый создает себе собственное чистилище. Сны и безумие уводят все глубже во тьму, вдаль от безопасных и привычных путей.
Князь Тьмы странствует в поисках Бога, единственного существа, наполнявшего его существование смыслом и поддерживающего собственное бытие. Небеса и ад опустели, их врата распахнуты настежь. Ангелы и демоны неприкаянными изгоями бродят по Земле в поисках веры, позволяющей им выжить в безбожном мире. В городах, где не знают единой истины, стираются границы между добром и злом.  
Древние боги обитают в трущобах, лишенные силы и позабытые. Возможно, их слабость проистекает из отсутствия поклонения, а может, эти божества были рождены мечтами человечества о счастливой жизни, в которые никто больше не верит.
В конце концов, нас ждет лишь упадок и разрушение. Ученые строят теории о хаосе, правящем миром, о хаосе, на принципе которого построена вселенная.  Но все их теории не могут ни на йоту остановить победную поступь упадка, которым пропитано каждое мгновение нашей жизни. Древние узлы рвутся и распадаются, и мир уже не будет таким, как прежде.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 18:40:21 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #2 : 16 Июля 2014, 13:34:38 »

Культ – это ролевая игра, действие которой происходит в мире больших городов конца двадцатого века. Это мир, где человеческий разум совращен злобными сущностями из-за пределов привычной реальности. Фашизм, притихший после Второй Мировой, вновь поднял голову среди европейских политиков и бизнесменов. Чувствительные люди падают под грузом пропитавшей города циничности и превращаются в сумасшедших монстров. Под пологом пристойности первобытные желания, наследие прежних цивилизаций, бурлят и нарастают, пока не вырываются наружу потоками извращенности.
Но тьма в душах людей – не единственная угроза человечеству. Своими поступками человек расшатывает границы реальности, привлекая на зов порока существ из-за грани. Наши сны воплощаются наяву и преследуют своих создателей. Твари из прошлого возрождаются в настоящем, и каждая встреча с ними навсегда изменяет наши жизни. Наш собственный страх дарит жизнь монстрам, которые мечтают пожрать нас. Изгои, непринятые обществом, таятся в заброшенных городах, закрытых промышленных комплексах и невзрачных зданиях в недрах городских улочек. Там, среди теней, они превращаются в нечто совершенно нечеловеческое, нечто чудовищное.
Оккультные учения открывают двери в неведомые миры и призывают их обитателей во имя получения силы. Но мало кто из применяющих на практике эти знания ведает все законы заклинания потусторонних существ. Рано или поздно все эти глупцы впускают в нашу реальность демонов, которых не в силах подчинить.
Это мир, в котором герои нашей игры вынуждены жить. Они беспомощные жертвы, чья история похожа на полет по ветру опавших листьев? Нет и нет. Они орудия судьбы, герои мифов, о которых никогда не слышали прежде. Мифов, которые человечество благополучно позабыло, но которые воскресают на узких улочках переполненных городов, где у каждого своя правда.
Героями этой игры могут стать искатели истины, стремящиеся искупить вину прошлых лет или воплотить свою месть, или же движимые простым любопытством. Они не похожи на благородных крестоносцев, ведущих войну против сил зла. Скорее о них следует думать, как о потерянных душах, стремящихся уничтожить собственных внутренних демонов на пути к обретению мира в сердце.
Они строки повествования, которое началось в далеком прошлом. Старые преступления идут за ними по пятам и взывают к расплате. Ужасы детских лет возвращаются и обретают плоть. Страх, что нас мучает - наше порождение.  Нам не справиться с ним, если не набраться смелости взглянуть в его лицо  и увидеть собственное отражение. У каждого человека свои демоны и свое чистилище. В этой игре герои ступают во тьму, возможно навстречу гибели, лишь для того, что бы узнать, что существование бесконечно и смерть - только начало.
Игра может проходить в очень темных тонах, с героями, обреченными стать жертвой собственного зла, своей роковой судьбы, но это не единственная возможность проведения хроники. Скорее мы надеемся, что герои успешно выберутся из мрака и обретут какое-то ценное знание для борьбы с вездесущим злом. На этом пути им суждено сразиться с собственными демонами; когда они справятся, то станут немного мудрее и получат новые шрамы, покрывающие душу.
Мир культа стоит на фундаменте ценностей западной цивилизации, выросшей на христианских идеях. Добро и зло действительно существует в форме космических сил. Есть ангелы и демоны, а также исчезнувший бог, бросивший своих детей в террор кровавой войны. В человеке живут пороки и стремление ко злу, но в наших душах есть место и свету, способному разогнать любую тьму.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #3 : 16 Июля 2014, 13:35:19 »

Фальшивый мир
Реальность - всего лишь ложь
Мир, который мы ежедневно видим – маска, скрывающая куда большую и страшную реальность. Наши органы чувств слишком слабы, чтобы воспринимать мироздание таким, какое оно на самом деле. Наши разумы слишком уязвимы, что принять истинную реальность. Подсознательно мы отбрасываем большую часть того, что нас окружает, оставляя лишь самые безобидные фрагменты доступными для нашего сознания.
Наш мир является частью намного большей вселенной. Нельзя сказать, что он полностью иллюзорен, скорее мы видим его через фильтры наших ограниченных умов. Возможно, реальность не одна, а многослойна, и преломляющиеся отражения этих слоев создают тот мир, который мы привыкли считать единственным. Все наши города – лишь окраины единственного истинного города Метрополиса, их истока и эталона, лежащего вне пространства и времени. Метрополис – колыбельная человеческой расы, бесконечный город, наполненный продуваемыми воющим ветром улицами и темными небоскребами из стекла и стали. Большая часть этого города для нас невидима и лишь самые безопасные его части соприкасаются с нашими городами. Наши кладбища и лагеря смерти тоже часть великой реальности. Они приемные и вестибюли ада, куда мы обычно попадаем лишь после смерти.
Поскольку мы видим лишь крошечную часть реальности, то не в силах понять устройство мироздания, путаем причины и следствия. Мы видим дорожную аварию, а на самом деле водителя разорвал на части Азгуль или он сам избрал смерть в попытках избежать еще более худшего проклятия. Мы смотрим на горящий цыганский дом и думаем о расистах или пироманьяках с бутылками горючей смести, не подозревая, что это наш страх перед чужаками призвал на дом и его обитателей пламя из глубин ада.
Иллюзия подпитывается нашими мыслями и чувствами. Стоит изменить наше восприятие, и мы открываем перед собой мир, который ранее не желали замечать. Но лишь единицы способны на это. Большинство попросту сходят с ума, выглянув за границу, возведенную нашими разумами.
Есть места и ситуации, заставляющие нас видеть истину, неважно, хотим мы того или нет. Там, где происходят ужасающие вещи, в камерах пыток, лагерях смерти и психушках иллюзия дает трещину, и мы смотрим на истинный лик мироздания. Убийства и войны, болезни и сильные чувства проясняют наше зрение.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #4 : 16 Июля 2014, 13:36:07 »

Темница рода людского
Некогда люди были богами. Они имели взор, пронзавший истину до самых глубин, и силу, которой покорялся мир. Но Демиург похитил нашу божественность и замкнул чувства, лишив возможность видеть правду. Отныне мы живем среди лжи и наши души расколоты на две половинки – ведь разделенное слабее целого. Так желал Демиург, наш тюремщик, заточивший нас в темнице реальности, которой мы некогда владели. Мы падшие ангелы, чьи крылья сломаны, позабывшие историю своего пленения и привыкшие к рабству. Тысячи лет мы жили как смертные и нашей жизнью и смертью распоряжались высшие силы. Эти силы хотят для нас лишь одну судьбу  – проживать короткую жизнь и затем получать наказание в пылающих чистилищах, никогда не приближаясь к осознанию Истины.
Теодор Мимезис «Человеческий Гнозис».
Человечество не всегда было беспомощным. На заре времен, в часы, которые не сохранила история, мы могли видеть мироздание во всем его истинном величественном великолепии. Мы были рождены как боги, чья сила не имела границ. Теперь Земля стала нашей тюрьмой, а наша способность видеть сквозь ложь угасла. Лишь те немногие, кому удается сбежать из темницы мира, почитаемого как единственно реальный, могут вновь широко открыть глаза и вернуть утраченную божественность.
Есть много способов возвратить утраченное незамутненное зрение, но большинство из них ранее скрыл от человечества Демиург. Это он в давным-давно позабытые дни ослепил нас и заточил в темнице реальности. Демиург сделал так, чтобы мы не могли найти выход из тюрьмы, и спрятал большую часть Метрополиса от человечества. Никто не знает почему, точно так же, как никто достоверно не знает, кем был – или до сих пор является, Демиург.
Некоторые говорят, что он создал наш мир или, по крайней мере, его малую часть. Он действительно называл себя Создателем, но бы ли он им? Может, наша растущая сила напугала его? Или мы нарушили одно из его правил? Возможно и такое, что Демиург тоже был человеком и испугался своих сородичей. Как бы то ни было, он проклял наши тела, начертал проклятие в наших генах, лишил силы отличать иллюзию от яви. До последних лет мало кто мог справиться с проклятием – считанные единицы среди поколений. С помощью своих слуг, Архонтов и Ликторов, Демиургу удавалось держать нас в оковах беспомощности, но теперь порядок вещей начал изменяться.
В Механизме, работавшем тысячелетия, начали происходить сбои. Демиург исчез и иллюзии начинают таять. Орды обитателей Инферно бродят по миру в поисках своих жертв. Брат восстает против брата в эти последние дни мироздания.
Круг замыкается.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #5 : 16 Июля 2014, 13:54:52 »

- Насколько я знаю, вы действительно изучали первобытные религии в те года, когда еще не помышляли о бизнесе, миссис Холланд. Разве я не прав? – голос босса резал, как хорошо отточенная бритва.
Дженкинс мысленно усмехнулся. «Примитивные религии, подумать только!»

Непоследовательно как-то. так было в оригинале?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #6 : 16 Июля 2014, 15:20:11 »

Исправил.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #7 : 16 Июля 2014, 15:33:34 »

Механизм
Человечество заточено внутри темницы, созданной, чтобы удержать нас в невежестве. Подобно пешкам в большой игре, нашими жизнями распоряжался исчезнувший тиран. В темнице по соседству с нами обитают неведомые создания и темные силы. Проживая долгую жизнь от младенчества до смерти, мы так и не узнаем, кто еще окружает нас, скрытый вуалью иллюзий.
Наши миры и известные реальности расположены вокруг сердца тьмы, как сложный Механизм из иллюзий и яви. Это сердце тьмы – Цитадель Демиурга. В её величественных и необозримых залах ужасающие существа и священные артефакты ждут возвращения своего владыки.
Тьма и свет омывают Цитадель, и яростные бури рождаются в облаках, окутавших её башни. Окна Цитадели всегда черны и через них не видно ни следа того, что внутри есть кто-то живой.
Кольцо величественным дворцов, принадлежащих Архонтам, окружает безмолвную Цитадель. За ними лежит город Метрополис – черная раковая опухоль, растущая вширь, поглощающая все новые и новые измерения. Город растет, его улочки тянутся сквозь миры, сплетаясь в немыслимый лабиринт. Ветер тоскливо воет над покрытыми трещинами мостовыми, тьма крадется по стенам мрачных небоскребов и эхо шагов заполняет притихшие вереницы зданий. В них обитают бесчисленные создания Демиурга и его слуг, отныне живущие своей волей. В тени Цитадели каждый ищет ответ на загадку исчезновения Создателя и на собственное предназначение.
В Метрополисе хватает и чужаков из других миров – позабытые боги и их творения, обитатели давних легенд бродят по узким улочкам, прячутся в трущобах и собираются на токсичных свалках. Они – изгои среди изгоев, и мрак Метрополиса служит вечным напоминанием их печальной участи.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #8 : 16 Июля 2014, 15:50:59 »

Темницы
Из Метрополиса легко шагнуть в те темницы, которые удерживают человеческий род. В них мы пребываем в жизни, снах и смерти – по темнице на каждое состояние. В отголосках полузабытых легенд они зовутся Элизиум, Лимб и Инферно.
Человечество заперто в этих тюрьмах, добровольно одев на себе цепи, выкованные из ужаса перед неизведанным. Мы сами замкнули двери камер, оградив себя от свободы страхом божественного воздаяния или возмездия за собственные темные желания и прошлые поступки.
Самые верные из слуг Демиурга сторожат эти темницы. Они правят нашими жизнями, снами и пламенем загробного мучения. Их темные легионы  пожирают наши души, желая полностью лишить человечество шанса на освобождение. Они – наши палачи и тюремщики.
Элизиум
Человечество заперто в раю, в своем собственном Эдемском Саду. Плодородные пажити мы обратили в мрачные болота, а свет солнца затмили десятью тысячами лет зла.
Элизиум – то место, которое мы зовем нашим миром. Здесь большинство душ, плененных Демиургом, проживает свои жизни, без малейшей догадки о собственной божественности. Ликторы и Нефариты правят нами и по улицам бок о бок с людьми ходят безумцы и живые мертвецы.
Когда-то наш мир был темен и прекрасен. Мы гуляли в стенах черных дворцов и по плитам мощеных площадей. Из великолепных городов мы уходили в тенистые леса и слушали умиротворяющий шепот цветущих садов. Наши судьбы принадлежали нам и только нам, пока Демиург не отнял все это. Он лишил нас мудрости понимания и ослепил, заставив вечно ходить по полям Элизиума.
И так наш рай стал нашим чистилищем. 
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #9 : 16 Июля 2014, 16:07:19 »

Лимб
Между жизнью и смертью, между Элизиумом и Инферно, лежит Царство Снов, Лимб. Это пустынные земли, где можно встретить лишь души спящих и чудовищных тварей, рожденных из наших кошмаров.
Падшие ангелы и безжалостные демоны охотятся за эти душами, пока визионеры воздвигают из материи сна дворцы, подобные тем, из которых мы некогда правили миром. В хаосе Лимба мы бродим, как испуганные дети, не в силах понять законы этих непредсказуемых земель.
Инферно
Даже после смерти мы не получаем свободы. В темных камерах пыток наши палачи и демоны ждут каждую душу, чтобы провести её через неописуемые муки и воплотить подсознательное желание наказания за свои грехи. Ангелы Смерти царят здесь, в своих жутких крепостях, возвышающихся в бессветии мертвого солнца.
Инферно – это ад. Каждый грешник находит здесь свой приют и получает заслуженную муку. Нефариты и Обезнадеживающие забирают их в пыточные камеры и заставляют страдать до тех пор, пока все воспоминания предыдущей жизни и остатки личности не стираются. Тени танцуют в коридорах, наполненных неумолкающими криками, а пламя факелов озаряет кровоточащие стены.
Когда-то Инферно было переполнено грешниками, но времена изменились. Люди поменяли свой взгляд на мир – они больше не бояться адского пламени. Все меньше и меньше душ проходит через врата страдания, и Князь Тьмы утратил свою силу. Чтобы добыть новые души, Властелин Инферно вынужден был войти в Элизиум во плоти – там он надеется раздобыть немало грешников для своих пыточных механизмов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #10 : 16 Июля 2014, 16:28:01 »

Лабиринт
Лабиринт протянулся через пределы подземного мира, пронизывающего корни нашей реальности. Пересекающиеся тоннели и темные пещеры сплетаются в сложный узор, поддерживающий работу Механизма. Лабиринт проходит через все миры, сколько бы их не было.
Никто не знает, где заканчиваются его ходы. Есть лишь смутная легенда, что в конце всех путей возвышаются последние врата, за которыми лежит Ничто. Говорят, что сам Демиург заблудился в недрах Лабиринта и отворил эти врата – чтобы бесследно исчезнуть.
Повсюду, где есть Механизм – есть и Лабиринт. Его тропами можно пройти в Элизиум, Лимб и Инферно, подняться в подземные залы Метрополиса. Говорят, если найти нужный проход, можно обойти даже слепые врата, преграждающие путь в Цитадель.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #11 : 16 Июля 2014, 17:36:27 »

слепые врата
шоэта?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #12 : 16 Июля 2014, 18:16:10 »

Треснувшие цепи
В конце шестнадцатого века Демиург потерял власть над нашей темницей. Его тщательно продуманные мифы и религии, удерживающие человечество в невежестве, перестали отвечать на вопросы вдумчивых умов. Неверие ширилось среди земных правителей и все больше людей отрекалось от слепой веры в церковные догматы. В следующие столетия мир изменился – люди перестали обращаться к религии, предпочтя ей науку. Миф о Творении, насаждаемый Демиургом и Архонтами, был вытеснен учением эволюциониста Дарвина, научные теории поднимали вопросы, неудобные для тюремщиков реальности. Человечество больше не смотрело в прошлое, оно встряхнулось и начало мечтать о будущем – и эти мечты Архонты не могли контролировать. 
Но ни это стало окончательным крахом попытки сохранить иллюзию. В начале двадцатого века цепи, сковавшие души людского рода, окончательно треснули. Демиург исчез – погиб или скрылся. Никто не знал, куда он пропал, как не знали и точной даты его исчезновения.
Метрополис стал доступен для жителей крупных городов. Все больше и больше трущоб и незаметных улочек Нью Йорка, Шанхая, Токио,  Мехико, Бангкока, Москвы, Дели и других мегаполисов соприкасалось с истинной реальностью. В этих местах иллюзия слабела и человек, свернувший в ничем не примечательный переулок, мог внезапно оказаться в Метрополисе. Тень Цитадели Демиурга падала на города смертных и все чаще их жители сталкивались с тем, что лежало за гранью привычного восприятия.
Мы частично восстановили способность видеть сквозь полог иллюзии, но открывшаяся истина была слишком пугающей и невероятной. Большинство добровольно избрало слепоту лжи, отрицая существование Метрополиса – и в глазах их души вновь угас свет.
Исчезновение Демиурга поставило весь отлаженный Механизм под угрозу разрушения. Цитадель опустела и железные врата, слепыми глазами следящие за бесконечными кварталами Метрополиса, остаются запертыми и по сей день.
Без руководства Создателя, среди сил, верно служивших Демиурга, начался разброд. Одни искали свое божество, чтобы понять, ради чего им теперь жить. Другие искали знаний и силы.
Некоторые из слуг Демиурга и дальше следовали его последней воле – держать нас незрячими в сетях лжи. Другие увидели в отсутствии Создателя шанс сбросить вековечное служение и самим править мирозданием.
Многие начали мечтать воссесть на троне Демиурга.
За пределами смерти, в глубинах Инферно, пробудился Астарот. Он был темным близнецом Демиурга и отправился на поиски брата, но нашел лишь опустевшие райские сферы, где растерянные Серафимы бесцельно бродили в печали. Он спускался в ад за адом, но натыкался лишь на прах и Ангелов Смерти, забросивших свои пыточные залы. Вера умерла, человечество создало собственные преисподние, и души больше не струились в Инферно широким потоком.
Тогда Астарот призвал свои Легионы Проклятых. Он облек себя в телесную форму и вошел в мир смертных, в поисках Демиурга, без которого не мог существовать. Здесь он узрел растущую мощь человечества, понял, насколько близко оно к Пробуждению – и испугался. Астарот задумал битву Рагнарок, чудовищный апокалипсис, который вновь отбросит остатки людского рода в невежество.  В тайных убежищах Африки, Ближнего Востока, Восточной Европы и Латинской Америки его генералы собирают армии. Но даже во время подготовки к войне Астарот не перестает искать Демиурга.
Но не он один заинтересовался Пробуждением человечества. Архонты и тысячи Ликторов держали нас в оковах долгие эпохи. Они служили Демиургу, но теперь Создателя нет.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 22:24:08 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #13 : 16 Июля 2014, 18:17:04 »

Цитировать
слепые врата
шоэта?
Магические ворота со слепыми глазами, символизирующие торжество лжи. Охраняют вход в Цитадель.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #14 : 16 Июля 2014, 18:47:29 »

Когда Демиург исчез, Архонты начали между собой войну за право властвовать над вселенной. Четверо из их числа были уничтожены или изгнаны в хаосе сражений, и нынче лишь шестеро восседают в Темных Дворцах Метрополиса. Они неустанно плетут интриги друг против друга, воздерживаясь, тем не менее, от прямых схваток. Четыре Дворца поверженных Архонтов стоят в недоброй тишине, как населенные призраками гробницы.
Среди Ликторов тоже нет согласия: одни, как и встарь, служат Архонтам, а другие присоединились к Астароту, приближая апокалипсис. Кто-то заключает сделки и находит союзников даже среди враждующих Архонтов, а иные Ликторы следуют лишь собственным извращенным желаниям. Сами же Архонты используют Ликторов как пешек в своих многоходовых интригах. Ангелы Смерти, темные отражения Архонтов, остались в своих адских царствах без железной руки Астарота. Теперь они приходят в нашу реальность и возводят свои чистилища посреди мира смертных. Бездомные Серафимы бродят по улицам, оставив за спиной выжженные небеса и сломанные крылья.
Мы знаем Архонтов, Ликторов и Ангелов Смерти, потому что их история тесно переплетена с нашей. Они живут по соседству, буквально за краем восприятия, но это не единственные существа, заинтересовавшиеся человечеством. Падение иллюзии – обоюдоострое лезвие: не только иные миры открылись нам, но и существа других измерений теперь следят за людским родом. Некоторых мы помним по древним мифам и легендам, имена остальных незнакомы. Отдельные создания просто неподвластны нашему разуму из-за своей чужеродности. Их цели различны: кто-то хочет помочь нам широко открыть глаза и увидеть мир без вуали, а другие желают оставить смертных слепцами. Есть и те, для кого мы игрушки, забавные марионетки, пища и жертвенные агнцы. Мы вновь видимы для Азгулей, когда-то бывших нашими рабами в дни славы и божественного величия. Теперь они мечтают отомстить своим ослабевшим владыкам за прежнее угнетение. 
Здесь и начинается игра. Человечество постепенно восстанавливает способность Истинного Зрения, но лишь единицы пользуются им. Тысячи лет в темнице ослабили нас, отучив принимать неприятную правду. Большинство не хочет видеть то, что их пугает, другие смотрят и сходят с ума. Немногие принимают истину такой, какова она на самом деле, и пытаются вернуть утраченную божественность. Но это путь длиною в жизнь и божественность – не всегда то, что они ожидают получить.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 19:02:48 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #15 : 16 Июля 2014, 18:59:16 »

Предвосхищая вопросы Алекса/Мангуста, которые он все равно мне задаст - да, тут есть оборотни. Зовутся волколаки, живут либо в стиле Серого Волка из сказки (ешь то, что слабее тебя, ты монстр), либо в канализациях и бомжацких притонах, где предаются разврату с Нефелимами и бездомными Серафимами и страдают от своей готичной участи. :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #16 : 16 Июля 2014, 21:50:10 »

Что такое ролевые игры?
Тонкие пальцы Риджели идеально подходили для подобных дел. Даже на высоте восемнадцатого этажа, удерживаясь на узком карнизе лишь с помощью троса, она умело управлялась со стеклорезом. Главное было не только вскрыть окно, но и не допустить падения удаленного фрагмента. Наконец, когда стеклянный овал перекочевал в один из многочисленных карманов куртки, Риджели просунула руку в отверстие. Потребовалось полминуты, чтобы нащупать ручку и открыть окно, куда и скользнула девушка. Впервые за всю ночь легкая улыбка тронула темные губы.
Как мимолетная тень, она кралась по зданию, успешно обходя посты охраны. Умение проникать в чужие жилища и офисы Риджели довела до совершенства, сделала своим отточенным стилем, перед которым меркло мастерство большинства знакомых «коллег». И за это было не стыдно запросить двойную таксу. Риджели не знала, зачем судье южного округа нужны файлы из обычной мультимедийной компании, но нельзя сказать, чтобы этот вопрос слишком волновал девушку. Какая, к черту разница, что планирует делать с добычей наниматель - главное, что в её карманах появиться солидный гонорар. Да и выбора, честно говоря, не было – у судьи оказалось подозрительно много компромата, который Риджели предпочла бы не афишировать. Ну, ничего, после этого заказа можно залечь на дно и отдохнуть, пока деньги не закончатся…
Дверь главного офиса не была для девушки сложной преградой. Судья описал все предельно точно – скрытый сейф находился за одним из книжных шкафов. Интересно, откуда он это знал? Впрочем, неважно – Риджели осторожно отодвинула шкаф и занялась замком. Она не высчитывала комбинацию, доверяя больше интуиции, чем логике. Так срабатывало раньше, получилось и сейчас. Дверца послушно отворилась… но внутри было пусто.
Риджели едва справилась с растерянностью, когда легкие шаги сзади заставили её отбросить раздумья. Девушка резко развернулась, принимая защитную стойку. Она не размышляла о том, как кто-то умудрился подкрасться незамеченным, при этом не потревожив прикрытую дверь офиса – просто приготовилась к драке или бегству.
Женщина, стоящая посредине комнаты, с оценивающим интересом смотрела на воровку. Темнота скрадывала детали одежды, но зато лицо резко выделялось в слабом свете звезд. Отточенная азиатская красота, равной которой не видела Риджели, на секунду выбила её из колеи. Девушка открыла рот, еще не зная, что скажет – и была остановлена поднявшей руку незнакомкой.
- Я генеральный директор компании миссис Накамура, - голос у женщины был обольстительный, мягкий, но при этом вызвал у Риджели образ липкой паутины.
- Что вы со мной сделаете? – понимая, что тратить время на бессмысленные оправдания глупо, поинтересовалась воровка.
Женщина улыбнулась.
- Сделаю с вами, миссис Льювин?
Риджели вздрогнула – откуда азиатка могла знать её фамилию?
- Правильнее спросить, что я могла бы сделать для вас, миссис Льювин, - поправила женщина и комната за её спиной начала стремительно меняться.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #17 : 16 Июля 2014, 22:02:57 »

Предвосхищая вопросы Алекса/Мангуста, которые он все равно мне задаст - да, тут есть оборотни. Зовутся волколаки, живут либо в стиле Серого Волка из сказки (ешь то, что слабее тебя, ты монстр), либо в канализациях и бомжацких притонах, где предаются разврату с Нефелимами и бездомными Серафимами и страдают от своей готичной участи. :D

Я правильно помню, что они как и вампиры были людьми у которых из-за отрицательного ментального баланса снесло крышу и их Ид стал менять их физическую форму?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #18 : 16 Июля 2014, 22:07:36 »

Там собственно три версии:
1. Они потомки людей, когда-то восставших против Демиурга и в наказание получивших проклятие.
2. Они происходят от людей, у которых снесло крышу и которые начали мутировать от отрицательного баланса - что накладывается на инициацию укусом.
3. Они - неведомая зверушка, которая может и своих потомков оставлять, и инициировать подходящих психов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #19 : 17 Июля 2014, 00:07:02 »

Руслан, как бы это... есть причины почему ты переводы выкладываешь не в теме про переводы? Там ведь как бы специально даже авторский раздел есть.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #20 : 17 Июля 2014, 08:02:58 »

Есть - потому что не хочу создавать тему отдельно про обсуждение и про перевод.  :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #21 : 17 Июля 2014, 08:37:22 »

Как следует из названия, ролевые игры подразумевают игру по ролям. Культ – это выдуманная вселенная, в которой игроки отыгрывают вымышленных персонажей в мире тайн, теней, безумцев и культов. Эти персонажи ищут скрытые знания и сражаются с силами из-за пределов смерти или с демонами собственного подсознания. Игроки действуют, как актеры радиопьесы.
Но ролевая игра – не театр, здесь все участники вместе создают историю, а не читают заготовленный текст. Они не ходят и не совершают игровые действия, а описывают их на словах, говорят от лица персонажей. Кто-то при этом ограничивается лишь общими фразами, а кто-то полностью погружается в образ, передавая ход мыслей и манеры своих героев. Это личное дело каждого, ведь игра существует ради получения удовольствия и не один способ её проведения не может считаться по умолчанию лучше другого. Конечно, хроника в Культе выйдет куда интереснее, если игроки погрузятся в созданные ими образы и станут вести себя максимально приближенно к тому, как поступили бы персонажи, но главное – чтобы все за столом получали удовольствие.
Важная информация о персонаже заноситься на лист бумаги, зовущийся листом персонажа и всегда доступный игроку. Все основные данные – вроде языков, на которых говорить персонаж, можно легко найти в листе. Поэтому удобнее играть за столом – чтобы и лист можно было разместить, и кубики бросать. Конечно, если кому-то нужно встать и помочь себе в отыгрыше жестикуляцией, не мешайте этому игроку – каждый играет так, как удобно ему, пока это не мешает окружающим.
Прежде чем начать игру, каждый создает себе персонажа. Подробнее об этом процессе написано далее, и вся ключевая информация должна быть занесена в лист персонажа.
Самую важную задачу в игре берет на себя игровой мастер. Именно он определяет ход сюжета, обеспечивает его продвижение, описывает события и окружение персонажей, и следит за соблюдением правил. Игровые правила определяют то, что персонаж может или не может, но игрокам не обязательно знать их на зубок. Если, например, персонаж хочет выхватить пистолет и выстрелить, обязанность мастера – помнить, какой бросок для этого нужно совершить.
Каждая группа игроков по-своему относиться к броскам. Одни предпочитают совершать их исключительно сами, другие бросают лишь в ключевые моменты сюжета, а третьим удобнее, чтобы бросками целиком занимался мастер. Естественно, на это также влияет знание мастером правил – для новичка куда лучше подойдет ситуация, когда за соблюдением правил и бросками все будут следить вместе.
У мастера нет своего персонажа. Вместо этого он управляет всеми остальными неигровыми персонажами (НИП). Он продумывает все ключевые роли и старается передать их так, чтоб игрокам было интересно с ними взаимодействовать – поэтому работа мастера крайне ответственная.
Мастер отвечает и за события, разворачивающиеся с персонажами. Еще до начала игры он должен продумать её примерное направление, но это не значит, что сюжет целиком контролируется мастером. Персонажи своими поступками меняют возможное развитие событий и мастер должен уметь быстро подстроиться под непредвиденную ситуацию. Тем не менее, какая-то основная линия повествования все равно должна сохраняться, как бы сильно персонажи не пытались выйти за её пределы. Смотрите на это как на совместное творчество – мастер задает примерное русло событий.
Мастер говорит игрокам, что случилось в ответ на их действия, ведет события игрового мира и отыгрывает НИП. Игроки же свободны в выборе поступков своих персонажей. Здесь нет сценария или готового текста диалогов – командная работа обеспечивает интересную игру и непредсказуемость сюжета.
В книге есть некоторые советы и идеи, которые могут помочь мастеру создать свою хронику. Можно приобрести и готовые сценарии. Играть их слово в слово или использовать лишь как источник вдохновения – решать вашему мастеру.
В ролевых играх нет победителей и проигравших. Обычно игроки счастливы, если персонажи достигли своих целей, но даже если они и проиграли, это нельзя назвать неудачей. Важен игровой процесс и истории о поражениях могут быть не менее захватывающими, чем хроники, завершающиеся абсолютной победой. Это жестокий мир, полный темных сил, в котором персонажи будут получать травмы, терпеть лишения и даже сходить с ума. Подобные события могут стать отличными идеями будущих игр, где персонажи станут пытаться исцелить свои души и тела или вновь вернуть уверенность в собственных силах.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #22 : 17 Июля 2014, 10:08:02 »

Механизм игры
В ходе игры вам часто понадобиться выяснять, удалось ли запланированное действие. Используя навык, подобный Скрытности, или характеристику – такую, как Сила, вам придется совершать игровые броски.
В рамках игры все эти действия совершаются с помощью двадцатигранного кубика. Результат броска определяет успех или неудачу, а разница между выброшенным значением и необходимым для успеха – степень успешности действия. Ниже описана основа механики, на которой строиться вся игра.
Проверка навыка: навыки и характеристики обычно имеют значение от 1 до 20. В редких случаях они могут быть и выше. Значение броска меньше или равное подходящему навыку или характеристике означает успех действия. Персонаж со значением навыка в 20, проваливает бросок лишь при выпадении на нем 20 (20 всегда автопровал) или если в действие вступают штрафы. Иными словами, чем меньше выпадает на проверке навыка и характеристики – тем лучше для персонажа.
Эффект: если действие успешно, вам наверняка захочется узнать, насколько вы преуспели. Чем больше разница между результатом броска при успехе и значением навыка или характеристики, против которой совершалась проверка – тем выше эффект. При неудаче проверки эта разница не имеет значения – учитывается лишь степень успеха, а не степень неудачи. Для оружейных навыков это работает немного по-другому, там эффект определяет бросок дополнительного кубика.
Навыки и их эффекты описаны в главе «Навыки», но ниже приведен пример того, что означает эффект.

Эффект (разница между успешным броском и необходимым числом)   
Результат можно считать
0   
плохим
1-5   
терпимым
6-15   
нормальным
6-20   
хорошим
21-25   
Очень хорошим
26-29   
выдающимся
30+   
невероятным

Конечно, на двадцатигранном кубике не выбросить разницу больше 20, но многие модификаторы и бонусы приводят к подобным огромным эффектам.
Возможно, кто-то пытается противодействовать персонажу. Например, если персонаж крадется мимо настороженного охранника, важно не только понять, успешно ли персонаж не привлекает внимания, но и то, насколько бдителен охранник.
В этом случае игрок делает проверку за своего персонажа, а мастер – за охранника. Если один прошел проверку, а другой - нет, то очевидно, чье действие будет успешным. Если успех получили оба, то побеждает тот, у кого выше эффект. При равном значении эффектов преимущество отдается игроку.
Эффект используется для всех навыков, определяя их успешность. В некоторых случаях мастер может требовать, чтобы действие было успешным при достижении лишь определенного значения эффекта. Например, если персонаж карабкается по отвесной стене, мастер может сказать, что действие будет успешным лишь при эффекте 15 и выше. Успешная проверка, но недостаточно высокий эффект означает, что персонаж проделал часть пути, но дальше не нашел ни одного уступа и был вынужден спуститься, чтобы попробовать иной способ преодолеть стену.
Округление: в некоторых случаях вам нужно округлять результат при делении значений. Смотрите по последнему числу: 1-4 округляются вниз, 6-9 – вверх, а 5 – на усмотрение мастера.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #23 : 17 Июля 2014, 11:48:14 »

Инструменты для игры
Сценарий хроники и книги правил: в продаже есть готовые хроники, но куда интереснее играть в то, что мастер придумает сам. В любом случае, где-то должен был записан основной сюжет, листы НИП и их описание, ключевые события и важные детали.  Игрокам нельзя заглядывать в этот сценарий, чтобы не испортить предвкушение от игры – данный материал лишь для мастера. А вот с книгой правил любой может проконсультироваться, хотя лучше, чтобы все вопросы были выяснены в перерывах между игрой.
Карандаш и бумага: лучше всего, если у каждого будет блокнот и свой карандаш. Игроки смогут записывать туда важные моменты – от того, сколько ран получил персонаж, до улик или зацепок в детективной истории. В некоторых ситуациях даже схематичное изображения помещения, в котором оказались персонажи, не помешает держать перед глазами.
Реквизит: ответственные мастера делают все, чтобы игрокам было легче погрузиться в вымышленный мир. Они приглушают свет, зажигают свечи, ставят подходящую музыку. Многие саундтреки из фильмов ужасов или приключенческих фильмов идеально подходят под Культ. Часть мастеров самостоятельно изготовляет реквизит. Например, если персонаж находит залитое кровью письмо, то мастер может написать его от руки и сбрызнуть красными чернилами. Это производит куда лучший эффект, чем просто фраза «ты нашел письмо» и зачитывание текста. Здесь уже все зависит от воображения и творческих способностей мастера.
Миниатюры: иногда жизненно важно понять, как располагаются персонажи относительно друг друга и противников. Во время боя подобные детали существенно облегчают погружение в образ. Миниатюры можно изготовить из чего угодно – скрепок, кубиков, пластиковых жетонов, фигурок и монет. Можно набросать схему помещения на листе бумаги и расставить подходящие метки, или же купить готовые наборы для миниатюр в магазине ролевых игр.
Кубики: единственный использующийся в Культе кубик имеет двадцать граней. Однако иногда требуются броски пяти- и десятигранных кубиков. Конечно, можно достать такие кубики в магазине, но куда проще использовать тот же двадцатигранник.
Если вы используете двадцатигранник как десятигранник, просто смотрите на последнюю цифру (13 станет 3, 20 превратиться в 10 и т.п.).
Если вам нужен пятигранник, сначала используйте приведенный выше метод, чтобы получить число от 1 до 10. Затем разделите его на два, округляя вверх (например, выбросили 16, перевели в 6, затем разделили пополам – вышло 3).
Если вам понадобиться стогранный бросок, то проще использовать два десятигранника (или по приведенному выше способу использовать двадцатигранник). Первый бросок отвечает за десятки, второй за единицы (например, 3 и 9 дает 39). Значение 10 на одном из кубиков считается как 0 (например 10 и 7 дает 7, 2 и 10 – как 20). Если на обоих кубиках выпало 10, то результат равен 100.
В этой книге используются краткие обозначения. К20 обозначает двадцатигранный кубик. «К» – сокращенно от «кубик», а число говорит о количестве граней. Собственно, может быть и к10, и к5, и к100. Число перед буквой «к» обозначает количество кубиков, которые нужно бросить. Например, 3к10 обозначает – бросьте 3 десятигранных кубика и сложите их, получив число от 3 до 30.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 343
  • Сообщений: 22934
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #24 : 17 Июля 2014, 12:08:07 »

Герои игры
Холодный ноябрьский дождь все лил, стекая с широких полей старой шляпы, украшающей голову мужчины. Длинные волосы все равно намокли и прядями липли к щекам, почти полностью скрывая лицо.  Он поднял молоток и прибил гвоздем жестяную табличку прямо над телефонным аппаратом в покрытой трещинами кабинке.
«Спящие пробудятся!» гласила выплавленная надпись, и черные размашистые буквы с дюйм высотой были отчетливо видны даже в дождливых сумерках. Мужчина вынул изо рта очередной ржавый гвоздь, который держал во рту, и начал приколачивать следующий угол таблички.
- Черт возьми!
Молоток выскочил из влажных рук и мужчина скривился от боли, когда металлическая головка врезалась прямо в фалангу пальца. Он отступил под проливной дождь, тряся раненой рукой и шепотом ругаясь сквозь зубы.
Позади кто-то стоял.
Мужчина резко обернулся – и застыл, глядя на то, что вышло в дождливую тьму на пустынной улице. Он слышал слова этого существа, слова, проникавшие глубоко в душу, опутывающие мысли. Когда нечто забрало молоток, гвоздь и очередную таблицу, он не сопротивлялся. Какая-то часть мужчины знала, что сейчас произойдет и вопила от ужаса – а другая страстно ждала завершения мистерии.
Гвоздь вошел точно в середину лба, пригвождая жестяной прямоугольник к лицу мужчины. Он упал, и кровавая лужа тут же расплылась возле слетевшей шляпы и неподвижной головы. Никто не увидел его глаза – жестяная табличка с выжженным посланием надежно скрыла предсмертный взгляд.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…