Культ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Культ  (Прочитано 52470 раз)

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #800 : 24 Февраля 2015, 07:38:37 »

А там больше ничего интересного нет.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #801 : 24 Февраля 2015, 08:40:04 »

Будет, но там осталось немножко советов мастеру и пример коротенькой вводной кампании. Я их добью, просто сейчас другие темы разрывают.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #802 : 24 Февраля 2015, 10:15:04 »

Игроки
Главное правило – игроки должны получать удовольствие от приключения, все остальное вторично.  Поэтому не пытайтесь провести удачную игру без участия игроков, вовлекайте их максимально в процесс.  Вы играете не против, а вместе с ними, помните об этом всегда.
У каждого своя роль. У них – хорошо отыгрывать персонажей, у вас – создать им возможности для отыгрыша. Возможно, персонаж кого-то из игроков тупой или раздражающий, но если они хотят именно такого – почему нет? Точно так же, игрок может и не сделать того, что вы от него ждете. Никогда, повторяем, никогда не заставляйте поступать кого-то в противоречие с его ролью. Буддистский монах не пойдет в наемники, что бы там не придумал мастер – и нечего уговаривать игрока на подобный бред. 
Вообще не наказывайте игрока за глупые действия персонажа смертью или еще чем-то, что выводит его из приключения. Последствия должны быть, но лишь те, что разнообразят сюжет. В конце концов, персонажи игроков – герои истории, без них не будет самого приключения. Да, эта вселенная мрачная и жестокая, но нет ничего хорошего в убийстве персонажей за каждое ошибочное действие. Счастливый финал дает вам счастливых игроков, если только они сами не просят поубивать побыстрее всех их персонажей.
Когда вы только начинаете вместе играть, не заваливайте персонажей ворохом проблем. Изучите игроков – некоторые весьма болезненно реагируют на определенные темы. Не надо сразу же убивать их героев, подвергать их пыткам или отдавать в рабство потусторонним монстрам. Позже, когда вы получше узнаете друг друга и поймете, допустимо ли подобное в игре, можете вытворять с их персонажами, что захотите – но пока проявите снисхождение. В каком-то смысле начинающим игрокам стоит подыграть. Особенно внимательно следите за темами игры, если среди игроков подростки – далеко не все из вселенной Культа стоит использовать при их участии.
Поощряйте отыгрыш. Никаких посторонних бесед за столом, каждый играет свою роль. Нельзя использовать знания, которыми не может обладать герой. Старайтесь, чтобы игроки говорили от лица персонажей, поощряйте это дополнительным опытом. Подобное погружение быстрее позволит им вжиться в мир и лучше понять своего персонажа. Для посторонних бесед есть перерывы и время после игры.
Избегайте акцента на победе и поражении. Победа – это когда все довольны игрой, поражение  – если вам или игрокам скучно. Достижение цели приключения или смерть персонажей не всегда имеют с победой или поражением что-то общее. Главное, чтобы все были довольны, а не то, чем кончилось приключение. Даже если Астарот завоевал иллюзию и установил на ней тысячелетние господство – но игроки насадились созерцанием этого и имеют идеи по подпольной борьбе против тирании Инферно, то  разве это проигрыш? Разве игра стала хуже, чем та, где герои бы в очередной раз спасли мир?
Конечно, не все умеют наслаждаться поражением, но для таких игроков проще всего не делать акцент на его деталях. Да, герой погиб, но вы можете показать драматическую сцену его похорон, где другие персонажи расскажут о его подвигах и о тех, кого вдохновил его пример. В каждом поражении есть частица победы и если вы покажите её расстроенному неудачей игроку – уверены, он не станет долго грустить.
У каждого должно быть время на личный отыгрыш. В целом, позволяйте отыгрывать столько, сколько хочет игрок, но вовлекайте остальных, чтобы они не скучали. Раздайте им эпизодические роли – пусть тоже поучаствуют, без всяких бросков, на одной фантазии. Но если вы видите, что игровой процесс начал замедляться – подгоняйте игрока ускорившимися событиями. Отыгрыш – это хорошо, но не когда он превращается в бессмысленность.
Не создавайте  явно нереалистичные группы персонажей. Да, это забавно: играть пакистанским экстремистом, ортодоксальным евреем, латиноамериканским мачо и помешанной на оружии феминисткой, но скорее всего они сражу же разойдутся в разные стороны, если не поубивают друг друга. Должны быть причины для персонажей держаться дуг друга, достаточно важные, чтобы преодолеть все разногласия. Конфликты между героями – это нормально, но не когда они полностью разрушают возможность командной работы.
Не давайте одному игроку забирать на себя все внимание. В процессе должен участвовать каждый, не позволяйте кому-то мешать прочим, перебивать их или критиковать отыгрыш. За столом все игроки равны: конечно, кто-то лучше знает правила, а кто-то умет хорошо отыгрывать, но это не повод принижать других или вытеснять их из игрового процесса. Среди персонажей, безусловно, может появиться лидер, но лишь с одобрения всех игроков. Самоназначение здесь недопустимо.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #803 : 24 Февраля 2015, 17:45:23 »

Хроники
Большинство игроков любят, чтобы их герои участвовали во множестве приключений. Для этого мастер создает хронику – общий сюжет, связывающий разные приключения воедино. Это хорошо для игроков – они видят, как их персонажи развиваются и становятся сильнее. Мастеру это тоже выгодно: игроки счастливы видеть персонажей живыми и хорошо знают, как их отыгрывать.
Между приключениями могут проходить годы. Обязательно учитывайте, что герои могли оставить за это время свой след в мире. У кого-то появилась семья или новая работа, кто-то прославился, а для кого-то наступили смутные времена. Жизнь героев должна быть яркой, чтобы интервал между приключениями не был просто фразой «прошел один год». Новые друзья и враги, как и новые проблемы – прекрасный инструмент мастера повлиять на события вокруг героев. Пусть персонажи покупают дома (один может и сгореть по необъяснимой причине), занимаются политикой, учувствуют в общественной жизни – чем большего погружения удастся достичь, тем лучшим будет отыгрыш. Нужно, что мир казался живым, тогда в нем будет интересно играть.
Не забывайте, что вселенная тоже не стоит на месте. Это не застывшее место, где все силы и существа вечно занимают одни и те же роли (хотя с позиции обитателя Метрополиса времени вообще нет). События происходят, ситуации меняются, возможно, даже сама вселенная изменится. Кто знает, на что будет похожа иллюзия через пять лет? Случится ли война с Легионами Проклятых? Пробуждение значительной части человечества? Или же тюремщики загонят людей в прежнее рабство, восстановив Механизм и вернув все на круги своя…
Помните, что вашем распоряжении такой превосходный механизм, как путешествие во времени и возможность менять реальность. Что, если какое-то событие произошло, но благодаря возможности влиять на иллюзию, его стерли из памяти? Если вам хочется отыграть конец света, а затем вернуть все на свое место, это может быть прекрасным вариантом. Кто вообще сказал, что здесь был этот континент и население в миллиард человек?
Конечно, перемены не должны происходить случайно, а подчинятся духу хроники. Если она  о приближении апокалипсиса, то с каждым приключением мир должен становится все мрачнее. Если игра посвящена постижению иных реальностей, то новые приключения позволят игрокам забраться все дальше от иллюзии и понять законы мироздания. Главное помните, что длительная хроника должна вовлекать игроков постепенно в свои тайны. Нет ничего хорошего, если они раскрыли все секреты еще в первом приключении и теперь не знают, чем им еще заняться. Разные истории должны иметь разные сюжеты, связанный общей идеей или неким глобальным сценарием – именно так и создаются хроники.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #804 : 26 Февраля 2015, 12:47:26 »

Как создать историю?
Если все идет удачно, приключение превращается в хорошую историю жанра ужасов. Персонажи попадают из нормальной, уютной и привычной обстановки в ситуации, где им приходиться с риском для жизни сталкиваться с ужасающими тварями. Мир оказывается более темным местом, чем они ранее считали, а безнадежность охватывает даже самых стойких. Однако, пережив множество пугающих событий, они находят в себе силы спастись и возвращаются к прежней иллюзии нормальной жизни.
Приключение состоит из основного сюжета, ключевых событий, мест, в которых развернется действие и персонажей, которых встретят герои. Из этих ключевых элементов и создается любая история – мы приведем примеры для начинающих мастеров, облегчающие их труд.
Сюжет
Это сценарий игры, показывающий, куда движутся события и каким образом в них вовлекаются герои. У сюжета всегда есть начало (запускающие его события), кульминация (самые яркие моменты приключения) и финал (разрешение ситуации). Ниже приведены простенькие сюжеты, которые могут помочь начинающему мастеру придумать свой сценарий.
Предотвратить событие
Что-то плохое должно случиться, и персонажам предстоит это предотвратить. Возможно, они телохранители, защищающие нанимателя от убийства. Или стражи священной реликвии, за которой охотится смертоносный культ. Возможно, герои пытаются предотвратить воплощение Ангела Смерти на Земле, сражаясь с его последователями и Расчленителями. Или же они пытаются отменить мрачное пророчество или проклятие, которое скоро исполнится.
Приключение может повернуть в неожиданное русло, если событие все же произойдет – просто помните, что неудача игроков не означает конца игры. Что, если все это – часть лишь более глобального сюжета, и поражение героев является одним из его этапов?
Найти пропажу
Кто-то или что-то исчезли. Пропажей может быть человек, предмет или даже место. Это классическая детективная история, где героям предстоит собирать улики и постепенно выходить на след – а также думать, хватит ли у них сил вернуть пропажу.
Месть
Друг, член семьи или возлюбленный был убит или ранен. Персонажи пытаются покарать виновного, предоставив его закону, или сами планируют свершить месть. Кто-то иной также может желать мести и использовать персонажей для козней своему врагу.
История о мести может свернуть на неожиданную тропу, если вскроются новые факты. Возможно, жертва вовсе не была такой невинной, как они думали. Хорошие парни могут оказаться плохими, а якобы преступник – просто подставленным случайным человеком.  Или то, что коснулось их близких – лишь одно событие из серии чего-то большего, чем случайные преступления.
Разгадывая загадку
Ситуации, когда нужно понять, почему это произошло, относятся к подобному сюжету. Кого-то убили. Кто-то пропал. Кто-то выкупил город и выселяет всех его жителей. Кто-то преследует героев и пытается их убить. Главный вопрос – почему? Чтобы решить проблему, нужно понять мотивы, но раскрытие одной загадки может тянуть за собой новые и новые вопросы.
Путешествие
Путешествие – приключение само по себе, особенно если маршрут нельзя назвать безопасным. Отдаленные уголки иллюзии, как и иные миры, ждут своих странников. Путешествие в Инферно или Метрополис может занять больше одного приключения – даже целую хронику.
Поиск знаний
Персонажи постепенно собирают информацию о чем-то, вроде оккультных тайн или иных мирах. В этом поиске они наталкиваются на новые вопросы и новые угрозы. С ростом знаний растут их амбиции и изменяются взгляды на многие вещи – кто знает, кем станут герои, когда узнают слишком много? Что, если они решат стремиться к Пробуждению – или напротив, примкнут к Ликторам и Архонтам, желая стать их наместниками над порабощенным человечеством?
Преследуемый культом
У персонажа есть вещь или знание, за которым охотятся культисты. Возможно, члены секты просто хотят его прикончить, потому что он узнал лишнее. У культа достаточно сил и они не остановятся ни перед чем – если только герои не остановят их первыми. Будет ли это достигнуто раскрытием культа перед властями и общественностью? Или кто-то из героев проникнет в секту изнутри, чтобы понять её цели и заманить в ловушку? Но что, если эти цели в чем-то схожи с мотивами одного из героев? Чью сторону он выберет в этом противостоянии?
Сделать что-то
Герои должны добиться какой-то цели. Возможно, им нужно позарез попасть в Метрополис или отправиться в прошлое. В этой ситуации уже их враги будут делать все, чтобы сорвать начинания героев.
Спасение жизни
Герои в смертельной опасности. Их преследуют жуткие твари, или они заражены странной болезнью. Проклятие скоро убьет их или превратит в монстров. Нужно найти то, что спасет персонажей, пока не стало поздно.
Этот сценарий легко трансформируется в спасение друга или родственника, если игрокам не нравится быть жертвами.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #805 : 28 Февраля 2015, 15:28:53 »

Мотивация
Одного сюжета чаще всего недостаточно, чтобы объяснить, почему персонажи активно учувствуют в происходящем.  У них должна быть какая-то личная мотивация, подгоняющая героев в нужном направлении и не дающая уклониться от сюжета. Мотивация должна напрямую быть связана с сюжетом и личностью персонажей, чтобы смотреться естественно. Вот несколько примеров для начинающих мастеров:
- Ложное обвинение. Персонаж должен докопаться до истины, чтобы снять с себя или близкого несправедливые обвинения.
- Предотвращение чего-то, вредящего персонажу или его целям.
- Месть.
- Выполнение приказа организации ил уважаемого человека.
- Любопытство.
- Жажда денег.
- Так требует вера персонажа.
- Необходимость отработать долг.
- Личные принципы.
- Ценная награда за выполнение.
Встреча героев
Лучше всего, когда персонажи связаны тесными узами. Создавая героев, игроки не должны делать персонажей без учета того, как они совместятся с остальными. Хорошая группа всегда должна иметь естественные и убедительные причины держаться вместе. Они могут не быть друзьями, но должны стремиться к совместном выполнению цели приключения, иначе мастеру придется постоянно отвлекаться на постоянные ссоры среди героев.
Разумеется, персонажи не обязаны ходить одной толпой. Мастер даже может разделить их на две группы и играть с каждой отдельно, если сюжет того требует. Ниже приведены примеры уз игровых персонажей.
- Они друзья.
- Они коллеги по работе.
- Они соседи.
- У них есть общее хобби.
- Они вместе учились.
- У них есть общий друг, который попал в беду.
- Их связало какое-то событие из прошлого.
-У них есть общий враг.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #806 : 02 Марта 2015, 16:58:54 »

Начало
Начало приключение должно быть мирным и спокойным, чтобы персонажи имели возможность лучше узнать друг друга или заняться своими проектами. Ничто не предвещает беды… пока какое-то событие не сваливается на героев, как снег на голову.
- Их друга убили или они стали свидетелями убийства постороннего человека.
- Близкий им человек исчез.
- Они получили письмо или телефонный звонок, в котором звучит угроза от незнакомца.
- Их самих атакуют, проклинают или преследуют без видимых причин. Героев мучают жуткие сны или необъяснимая болезнь, перед которой бессильны врачи.
- Их вовлекают в какое-то безобидное действие, которое на самом деле оказывается совсем не тем, что герои ожидали.
- Они находят странный предмет, встречают загадочного незнакомца или попадают в неизвестное место.
- Кто-то просит их о помощи.
- Кто-то решает, что они знают слишком много и решает уничтожить персонажей.
События
В ролевой игре отдельные события важнее общего сценария, потому что позволяет игрокам продемонстрировать свой отыгрыш и сообразительность. События могут быть неторопливыми, полными детальных описаний и диалогов, или наполненными действий моментами, когда жизнь висит на волоске. Следует чередовать быстрые и медленные события, чтобы не вызвать утомления и скуку.
- Нападение.
- Одержимость.
- Выживание в опасных условиях.
- Дорожная авария.
- Расследование места преступления.
- Странные сны.
- Чья-то смерть.
- Бегство от врагов.
- Проклятие.
- Кого-то похитили (возможно, даже самих героев).
- Допрос подозреваемых (или самих героев).
- Любовь и соблазнение.
- Разрушение иллюзии.
- Сделка.
- Проникновение в культ.
- Поиск информации в архиве.
- Встреча с убийцей или чудовищем.
- Проникновение на чужую территорию.
- Проблемы с властями.
- Арест.
- Магический ритуал.
- Встреча со злейшим врагом.
- Стихийное бедствие или  несчастный случай.
- Путешествие.
- Секс.
- Болезнь.
- Бой.
- Поиск выхода из незнакомого места.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #807 : 04 Марта 2015, 17:43:03 »

Дополнительные детали сценария
Ни один сюжет не бывает похож на ровную линию – всегда есть место неожиданным поворотам и внезапным ответвлениям. Если сценарий слишком прямолинейный, игроки легко догадаются, что последует после, а это убивает интерес. Стоит разнообразить сюжет такими деталями, которые привнесут элемент непредсказуемости в приключение.
- Одержимость.
- Персонажи преследовали не ту цель.
- Герои разрываются между различными желаниями и мотивами.
- Ложная информация заводит их в тупик.
- Враги выследили героев.
- Любовь или страсть ставят под сомнение чью-то верность остальным.
- Группа разделяется.
- Иллюзия разрывается.
- За спинами их врагов стоят более могущественные противники.
- Персонажи начинают мутировать.
- Персонажи начинают сходить с ума.
- Новая информация переворачивает все с ног на голову.
- Кто-то лжет.
- Посторонние персонажи вклиниваются в историю.
Финал
Слишком незапоминающийся финал может испортить впечатление от всей игры. Стоит завершить все конфронтацией с ключевым врагом, раскрытием важного секрета или еще чем-то, что вызовет легкий катарсис и ощущение значимости всех пережитых событий. У концовки не обязательно должна быть мораль, особенно в столь мрачной вселенной, но  все же игроки должны понять, какую идею пытался выразить игрой мастер. Каким бы не был финал: печальным или счастливым, он должен оставаться ярким.
Места действия
Описывать окружающее пространство крайне важно для мастера – подобное действие создает атмосферу. Истории жанра ужасов обычно начинаются в светлых уютных местах, полных ощущения безопасности, а завершаются в жутких логовах злобных тварей и сумасшедших убийц.  Однако Культ повествует о еще более мрачных историях. Они начинаются в трущобах, на свалках и в деградировавших районах городов, среди ночных клубов и заброшенных заводов, уводя еще глубже во тьму. Туда, за грань иллюзии, где все привычные ориентиры теряют смысл – в бесконечность иных миров и их гротескный кошмар. Конечно, вы можете описывать любое место, но уютный пригород будет конфликтовать с атмосферой враждебного мира. Мир Культа – это мир каменных джунглей, полных жутких тайн и отчаявшихся душ.
Конечно, персонажи не обязаны сидеть на месте – путешествие отлично меняет атмосферу истории. Однако помните, что все, необходимое для приключения, есть в большом городе, и используйте в первую очередь мегаполисы как основное место действия.
Насколько детально описывать каждую территорию зависит от её значимости. Место, которое герои пересекают мимоходом, нуждается лишь в схематических описаниях. Ключевые территории требуют куда больше деталей, чтобы создать нужную атмосферу. Детали должны передавать основную идею и атмосферу – можно показать  вполне обыденную территорию, но тени в ней кажутся немного искаженными, немного… живыми. Или улицу, по которой окружаться обертки и порванные мусорные пакеты… хотя листва на деревьях неподвижна. Подобные места тревожат подсознание, заставляя ожидать нечто зловещее и враждебное.
Продумывайте возможные вопросы игроков, касающиеся мест. Если это комната, где произошло преступление, то логично будет предварительно просчитать, где разместить улики, потому что герои станут их искать. Черный рынок и оружейный склад тоже потребуют более детального учета товаров, если вы не хотите, чтобы у персонажей внезапно появился танк.
 За пределами реальности царит чистое воображение –  все земные ориентиры утрачивают значение. Рассказывая о Метрополисе, погрузитесь в его наклоняющиеся друг к другу дома, перевитые спиралью пожарных лестниц, в темные улицы, по которым ползут клубы тумана. Чтобы помочь другим представить что-то, вы сначала должны сами это вообразить. Никакой сценарий не заменит этого – умения фантазировать и описывать свои мечты и кошмары убедительно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #808 : 08 Марта 2015, 18:14:51 »

Многомерность
Создавая НИП, помните, что интересные персонажи никогда не бывают одномерными. Не нужно делать последователя какой-то секты, который служит злу, потому что он такой вот плохой. У всякой личности всегда есть мотивы, а в мире Культа грань между добром и злом часто зыбкая. Создавая НИП привычки, интересы и драматическую личность, вы добьетесь большего, чем описывая их одной строкой.
Конечно, как и с местами, нет смысла прописывать биографию каждого встречного таксиста. Случайные НИП не требуют столь сильной детализации, но с другой стороны, если герои захотят развить отношения с прописанной вскользь официанткой, вам стоит на ходу добавить ей глубины. Можно держать на подобный случай несколько заготовок характеристик, подбирая похожие роли – для боя, общения, исследования, поиска совета и прочих. В нужный момент вам останется лишь взять нужный набор характеристик и навыков и додумать личность.
Хроника
Создавая хронику – серию связанных приключений, не торопитесь. Помните, что сюжет в ней должен идти последовательно. Поначалу противники легки, а мир в целом привычен – герои борется с культистами, преступниками или иными обычными персонажами, проникают в тайны городского дна и финансовых афер крупных корпораций. Однако чем дальше, чем более порочны их враги и тем меньше в них человеческого. Персонажам начинают противостоять чудовища и демоны, им открываются зрелища темных обрядов и жуткой магии. Под конец дороги сюжета ведут за грань мира, показывая ужас ничтожности человеческой жизни перед холодной и пугающей вселенной, населенной древними сущностями. Например, хорошая хроника начинается с попыток расследования убийства соседей бандой подростков, а приводит героев к необходимости противостоять корпорации, черпающей силы из Инферно.
Более того, приключения должны содержать зацепки, чтобы хроника выглядела целостной. Первое ведет ко второму, второе к третьему – пока не выйдет одна цепочка, в ходе которой персонажи смогут раскрыть себя, узнать все тонкости сюжета и добиться либо победы и саморазвития, связанного с пониманием глубинной структуры мироздания, либо падения, своей смертью демонстрируя жуткую власть сил, препятствующих Пробуждению.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #809 : 10 Марта 2015, 14:36:51 »

Леденящие Мгновения
Мужчина, сидящий перед ним, не выказывал страха. Это бесило Крида, но еще больше его бесила нездоровая улыбка на лице задержанного.
- Разве ты не знаешь, что когда судья входит, нужно встать?  - поинтересовался Крид, получив в ответ истерический смешок. То, что парень просто спятил от страха и перенесенных пыток, его не волновало – никто не смел вести себя неуважительно в присутствии судьи. – Не знаешь?
Пленник молчал. Что ж, это даже приятнее – ломать волю таких Крид особенно любил.
Тяжелая трость врезалась в лицо задержанного, рассекая губу. Он вскрикнул, пытаясь заслониться скованными наручниками руками, и следующий удар завершился приятным хрустом сломанного запястья. Крид улыбнулся – зрелище, как этот ублюдок катается по полу, наполняло его душу каким-то неудержимым весельем. Однако он постарался сохранить приличествующее случаю выражение лица – в конце концов, подземное непроницаемое для звука помещение было их залом суда.
- Ты понял, что бывает, когда проявляешь к суду неуважение? – поинтересовался Крид, и кончик трости уткнулся в пол прямо возле носа пленника. Тот закивал, пытаясь отползти и баюкая сломанную руку.
- Понял…
- Очень хорошо, - Крид распрямился. – Коннор Редклиф, я, судья Крид, властью своей объявляю вас виновным в многочисленных преступлениях, которые не подлежат помилованию и обжалованию. Да спасет вашу душу тот бог, которому вы молитесь. Приговор будет приведен в исполнение немедленно.
Он сделал шаг назад, обернувшись к стоящей у стены молчаливой охране.
- Распните его.

Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #810 : 14 Марта 2015, 10:44:23 »

Прелюдия
Для начинающих мастеров мы приведем пример приключения, позволяющего новичкам проникнуться духом игры, но, не подвергая их персонажей риску значительных боевых столкновений или опасности иных миров. Герои столкнуться с загадками, на которые нет ответа – некоторые из них так и не раскроют свои тайны даже в финале. Это нужно, чтобы сохранить ощущения неизвестности, потери привычных ориентиров и перехода от привычной жизни к непредсказуемому риску.
Не надо думать, что сюжет не может быть изменен – сценарий приключения предлагает вам основу, но как именно вы проведете игру, зависит лишь от вас. Меняйте любые детали этого приключения, чтобы они лучше соответствовали вашим героям и интересам игроков.
Вступление
Известный репортер таблоида, Роберт Буллис, писал статью о странной цепочке серийных убийств. Все они происходили с людьми, в отношении которых происходили судебные разбирательства, но в действиях которых так и не нашли состава преступления.
Он обнаружил, что за последние два года около полутора десятков таких привлекаемых к суду лиц были позже найдены жестоко убитыми. Но самое странное – все убийства не становились поводом для расследования, а заминались полицией. Похоже, сами копы покрывали подозреваемого, который вершил самосуд над избежавшими наказания преступниками.
Однако у Роберта не было никаких доказательств, лишь смутные подозрения. Он искал связь и оказалось, что все люди, которых впоследствии убили, были признаны невиновными судьей Кридом. Это было несколько странно, потому что этот типичный  южанин отличался своей жесткостью и пользовался репутацией неподкупного судьи. Крид скорее бы добился ужесточения приговора, чем выпускал кого-то из-за недостатка улик.
Безумная мысль пришла в голову Роберту – не мог ли Крид сам вершить самосуд, считая, что тюремного наказания недостаточно? Учитывая, насколько его уважали и боялись в полиции, нельзя было исключить, что судья специально выпускал некоторых подозреваемых и с помощью верных ему людей после совершал убийство.
 Теория была параноидальной и репортер понимал, что даже для таблоида это слишком. Он решил взять интервью у Крида, надеясь, что что-то проясниться. В сумку журналист положил скрытую камеру, чтобы тайно снять их беседу.
Общение вышло тяжелым. Крид производил впечатление раздражительного человека и когда Роберт начал спрашивать про смерть людей, которых судья когда-то признал невиновными - с возмущением вызвал охрану и велел выгнать репортера прочь. Однако самое странное ждало Роберта дома.
Просматривая запись с камеры, он обнаружил неясный дефект. В начале беседы все шло нормально, но чем больше Крид раздражался, тем менее человеческим выглядело его лицо. Наверное, это был какой-то странный дефект... но в конце, когда судья вызывал охрану, вместо него в кресле сидело девятифутовое существо, которое потрясло Роберта до глубины души.
Он проверял пленку всю ночь. Никто не мог подменить запись, ведь он не выпускал камеру из рук. И, хотя дефекты могли исказить часть записи, они никак не могли превратить одного лишь судью в монстра, не затронув прочие детали съемки. Под утро, измученный и растерянный, репортер был вынужден признать, что запись – настоящая.
Он не знал, что делать. Однако с этой ночи возле его дома стали появляться какие-то странные фигуры, скрытые тенями. Роберт перепрятал пленку – и правильно поступил, ведь через три дня его дом взломали и выкрали все фотографии и записи.  Похоже, кто-то – не сам ли Крид? – понял, что его секрет раскрыт, хотя репортер ни с кем об этом не говорил.
На следующий день ему пришла посылка от незнакомца без обратного адреса. В ней была видеозапись с камеры полицейского участка  – судья Крид вместе с полицейскими жестоко избивают и убивают человека. Роберт нашел жертву среди списка тех, кто был убит – выходило, что судья действительно занимался самосудом, а полиция ему помогала. Но кем он был? Или чем? На этой записи Крид не отличался от обычного человека, однако его камера тоже не могла врать.
Испуганный Роберт, понимая, что слишком много знает, связался со своими близкими друзьями. Хотя его история была невероятной, он чувствовал, что сойдет с ума, если и дальше будет пытаться разгадать секрет Крида в одиночку. Вдобавок, если от него решат избавиться, правда останется неизвестной – а репортер не мог этого допустить. Сговор полицейских и этого… существа, побуждал его действовать, хотя Роберт и не знал, что предпринять.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #811 : 15 Марта 2015, 13:30:01 »

Он не мог знать, что на самом деле под маской судьи Крида скрывается Ликтор, служащий Архонту Гебура. Он действительно устраивал самосуд над теми жертвами, чьи преступления считал заслуживающими более серьезной кары, чем тюремное заключение. Удовольствие от совершения казней повредило рассудок этого существа – ему начало просто нравиться убивать людей за малейший повод. Именно поэтому иллюзия в какой-то момент треснула, позволив камере запечатлеть истинный облик Ликтора вместо Крида.
К несчастью, существование записи стало известно судье – в тот вечер один из его слуг наблюдал за домом любопытного корреспондента. Ликтор понимал, что если сразу же нападет и похитит пленку,  кто-то может связать сегодняшний визит Роберта к судье и его смерть. Вдобавок ему нужно было точно удостовериться, что не существует копий.
Через три дня его люди совершили обыск, но пленки не нашли. Крид уже собирался отдать их приказ похитить репортера, как столкнулся с еще одним неприятным фактом. Один из его слуг решил выйти из подчинения Ликтору и ранее сделал запись казни в подвале здания полиции, чтобы иметь защиту от его мести. Он заблаговременно отдал запись сестре, попросив передать её в прессу, если он вдруг погибнет или исчезнет. Также он рассказал ей, что полиции верить нельзя и что Крид – серийный убийца.
Раскрыв предательство, Крид просто убил слугу. Его сестра, которой он успел позвонить перед тем, как его вызвали к судье, поняла, что брат попал в беду. Она отослала пленку Роберту, чьи статьи читала.
Но даже Крид не знал, что за ним следят слуги Архонта Тифарет. Корпорация Накамура, её крупнейшее орудие в иллюзии, уже давно оказывалось замешано  в целой серии судебных разбирательств. Принимал в этом участие и Крид, выполняющий волю Гебура. Для Тифарет было выгодно, если этот Ликтор утратит свое влияние в городе и судьей станет кто-то из её марионеток. Теперь её слуги также следят за конфликтом Крида и смертных, планируя использовать Роберта в своих целях.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 11:27:09 от Руслан »
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #812 : 18 Марта 2015, 11:27:18 »

Сюжет
Персонажей игры вызвал к себе их близкий друг Роберт Буллис, репортер таблоида. Он не сообщал никаких деталей, лишь говорил, что это жизненно важный вопрос, в котором не обойтись без их помощи. По телефону он отказался обсуждать проблему, объясняя, что лишь при личной беседе они не сочтут его слова бредом сумасшедшего. Местом встречи было названо местное кафе.
Когда герои прибыли, Роберт начал показывать им странные фотографии, сделанные им с обеих пленок. Однако беседа не успела зайти слишком далеко – в кафе ворвалась полиция, которая обвинила репортера в убийстве и арестовала. Если персонажи не столь глупы, чтобы лезть в драку с группой захвата, они не станут сопротивляться, иначе их просто изобьют. Однако героев в любом случае задержат для допроса, на основании общения с подозреваемым убийцей. Естественно, обвиняют репортера в  смерти того человека, что подослал ему пленку – люди Крида просто подбросили труп мятежного слуги и улики в дом Роберта и послали группу захвата.
Однако когда Роберта уводили, он успел шепнуть одному из персонажей загадочную фразу – зашифрованное указание места, где спрятаны пленки.
Следующую ночь Роберт и персонажи проведут в тюрьме, в разных камерах, где их станут допрашивать. Самому репортеру грозит смертная казнь – Крид, умело манипулируя уликами, сделал так, что все факты подтверждают вину Роберта, и его оправданий никто не будет слушать. Мнения персонажей также отметаются, хотя в их адрес никто не выдвигает конкретных обвинений.
Один из героев, уснувший в камере, увидит вещий сон. В этом сне он глазами убийцы будет наблюдать, как полицейские распинают избитого и доведенного до отчаянья человека. После этого убийца взглянет в зеркало – и герой поймет, что наблюдает происходящее глазами судьи Крида, чье фото показывал Роберт. На секунду лицо смениться жуткой мордой – той, что тоже была на фото.
Персонажам неизвестно, что на них лихорадочно пытаются повесить какое-то преступление – чтобы, шантажируя Роберта, узнать местонахождение пленки. Однако вмешивается представитель корпорации Накамура, которая добивается встречи с персонажами. Она, используя уже свое влияние на полицию, вносит за них залог при условии, что герои найдут пленку и докажут невиновность друга. В действительности адвокату необходимо лишить Крида власти, а спасение Роберта слуга Тифарет использует лишь как повод вовлечь героев.
Учитывая, что выбирать особо не из чего – не собираются же персонажи сидеть и ждать, пока их друга казнят по ложному обвинению, а их самих выставят пособниками, героям придется согласиться. Они получат свободу под подписку о невыезде – Крид, настороженный вмешательством корпорации, попытается понять, что хотят от него слуги Тогарини. Он не может открыто бросить им вызов, но надеется, что следя за персонажами, узнает где пленка – а тогда уже можно избавиться и от улик, и от свидетелей, оставив людей из Накамура без единого доказательства его вины.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #813 : 19 Марта 2015, 17:13:01 »

Получив долгожданную свободу, игроки начинают обсуждать ситуацию. Узнавший от Роберта подсказку делится её с остальными, и они направляются в офис репортера, где находят ключ от ячейки на вокзале. Там персонажи забирают обе пленки и оставшиеся фотографии. В это время на них нападают вооруженные люди Крида, полицейские, переодетые в гражданское. Персонажам предстоит отбиться от них и доставить пленку представителю Накамура. Та, используя влияние корпорации, вовлекает полицию штата и Крида задерживают вместе с его пособниками.
Доброе имя судьи уничтожено, и чтобы избежать позора заключения, он совершает самоубийство в камере. Естественно, это не может убить Ликтора, но его тело переносится куда-то на другой край планеты. Возможно, там он будет искупать свою вину перед Архонтом, выполняя новое задание – или же решит отыскать героев, лишивших его служебного места. Второй вариант применяется в случае, если вам нужен враг на целую хронику.
С Роберта снимают все обвинения, и он может возвратиться к работе. Однако никто так и не получает ответа – что же за чудовище было на видео вместо Крида и куда исчезло его тело после самоубийства? И почему корпорация Накамура проявила такое участие к судьбе одного из репортеров? Эти загадки оставляют у персонажей ощущение чего-то зловещего, во что они вмешались и что возможно, еще сыграет важную роль в их жизни…
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #814 : 26 Марта 2015, 18:32:20 »

Роберт Буллис
Описывая внешность Роберта,  укажите, что персонажи её хорошо знают. В конце – концов, он их друг, хотя и не самый близкий. Высокий, худой, бледный, он немного вызывает оторопь, но это искупается харизматичной натурой и чувством юмора.  Он умеет развлечь слушателей, но естественно не тогда, когда рассказывает о расследовании серийных убийств избежавших суда подозреваемых.
Этот человек обучался в университете журналистике и хорошо разбирается в литературе. Любимый автор Роберта – Эдгар Алан По, и он написал множество коротеньких рассказов в духе своего кумира. Эти сочинения нигде не издавались – Буллис давал их прочесть лишь своим близким друзьям, в том числе и персонажам. У него есть явный талант, но не хватает терпения написать настоящий роман, поэтому все мастерство приходится посвящать лишь статьям для газеты.
Последние два года они не так часто виделись, но регулярно созванивались. Вам известно, что последнее время он изучает серию каких-то подозрительных убийств, и звонок с просьбой приехать не может не настораживать, как и отказ разглашать по телефону детали.
Голос Роберта звучит испуганно, даже можно сказать – затравленно. Это вовсе не похоже на него, как и просьба срочно приехать, ничего толком не поясняя. Он настаивает на встрече в открытом месте, например в кафе «Смертельное Кольцо», но говорит, что все вряд ли сумеют успеть добраться до темноты. Почему-то именно это в его голосе больше всего настораживает – Роберт никогда не боялся темноты.
На вопрос обо всех он не скрывает, что обзванивает каждого из друзей, потому что в численности его спасение. От чего – Буллис не говорит, как и по поводу того, опасно ли это. Он искренне убежден, что его друзьям ничего не грозит.
К сожалению, Роберт не знает, что телефон прослушивается полицией и Крид взбешен тем, что репортер пытается рассказать о его действиях другим – этого нельзя допустить. Однако он не уверен, что за Буллисом не стоит кто-то серьезный. Может быть, из сил Инферно или человеческих мистиков. Привыкший к интригам Архонтов, Ликтор не исключает вмешательство Метрополиса, иначе просто убил бы Роберта и спалил его дом или выбил бы признание пытками.
Он решает взять всех, кто приедет по звонку  – чтобы понять, обычные ли это люди или кто-то посерьезнее. Для служителя Гебура мир всегда выглядит параноидально, полный преступников и скрытых козней, так что осторожность Крида оправдана. Он знает, что неуязвим – но будучи убит, может потерять расположение Архонта. За время его отсутствия, пока Крид выберется из места, куда его перенесет гибель, может произойти что угодно – обычно Ликторов и убивают, чтобы вывести на нужный момент со сцены и совершить какие-то действия. Подвести Гебура – это значит закончить в камерах его дворца, мучась от заслуженных пыток, но и обращаться за помощью недопустимо. Слабый Ликтор явно не заслуживает представлять влияние Архонта в иллюзии.
В результате Крид решает ограничиться арестом и допросом приезжих и самого Буллиса, в дом к которому подбросят труп предателя-слуги.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Sar

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 35
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #815 : 03 Апреля 2015, 04:01:15 »

А сейчас насколько я понял все?
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #816 : 03 Апреля 2015, 08:56:07 »

Нет. Там еще по остальным сценам эта скукотень расписана  - никак не добью, отвлекаясь то на новеллу, то на Потомков. При толковой идее приключения это же надо так занудно писать оставшиеся десять страниц. Я скажу, когда все будет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #817 : 03 Апреля 2015, 13:00:23 »

Смертельное Кольцо
«Смертельное Кольцо» - больше, чем просто кафе. Это место сбора местных писателей, поэтов, готов, музыкантов и всех прочих, занимающихся творчеством и поиском высших эманаций в этом несовершенном мире. Здесь лучшее кофе и закуска в городе, но более респектабельная публика старается не заходить в кафе, смущенная засильем странной молодежи, болтающей на возвышенные темы.  Вечером атмосфера таинственности так же густа, как и дым над столиками – курить в кафе не запрещено.
Роберт выберет место в дальнем углу, где тени гуще. Он старается держаться так, чтобы оставаться незаметным от входа и из окон, и вообще напоминает человека, страдающего паранойей. Мастеру следует передать это жестами и нервным взглядом, постоянной подозрительностью и дрожью в руках.
Мастеру важно дать игрокам время немного пообщаться друг с другом и с Робертом на отвлеченные темы  - ведь все они друзья, которые какое-то время не виделись.  Кроме того, это расслабит бдительность игроков и для них большим шоком окажется переход к рассказу Роберта.
Потом, когда мастер решит, что все готовы слушать, репортер начнет свой рассказ. Он перескажет изучение серий таинственный убийств в течение двух лет, предположит участие полиции в самосуде и расскажет о своем визите к судье.  Большую часть истории Буллис станет напирать на факты: показное безразличие полицейских к смертям, странное смягчение приговоров, агрессивное поведение Крида. Когда он перейдет на историю с записью, то сразу же вынет фото – показывающее Крида как огромного белокожего гуманоида.
Иными словами, Роберт будет стараться показать, что не спятил, хотя понятия не имеет, что это значит. Никаких бредовых теорий про правительственный эксперимент и вторжение с Марса – ему важно выяснить происходящее, а не пополнить собой когорту сторонников теории заговора. Репортер пытается докопаться до истины так рьяно, потому что сам уже не уверен в собственном рассудке.
Дайте персонажам возможность пару минут задать вопросы, и поделится теориями. Буллис будет их внимательно слушать и участвовать в обсуждении, но напирать на самые разумные, если такие найдутся.
После он перейдет ко второй части рассказа – слежке, проникновению в доме, краже части фото и странной пленке с моментом казни. Роберт понятия не имеет, что происходит, но он не может верить никому в этом городе и обращается к друзьям за помощью. В любом случае ясно одно – полиция замешана в этом по уши, раз на второй пленке люди в форме совершают казнь. Буллис покажет им фото со второй пленки, называя имена местных полицейских – чтобы в нужный момент у героев не возникло фатального желания рассказать все полиции.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #818 : 03 Апреля 2015, 18:35:51 »

Арест
Позвольте персонажам обсудить и это, но как только возникнет явная заминка в сюжете, в кафе войдет отряд полиции. Они вооружены и не собираются церемониться – если персонажи попробуют сопротивляться, их изобьют. В худшем случае, если у одного из героев есть оружие, дело закончиться перестрелкой, в ходе которой кто-то из персонажей или все они получат тяжелые раны. Тогда раненые автоматически будут выведены из событий приключения и окажутся под охраной в госпитале, где будут вынуждены участвовать в бесконечных допросах.
Подобное может разрушить приключение, но игрокам надо учиться думать не категориями веселой приключенческой игры про воинов и волшебников, а жесткого мира, которым правят чудовища. Открытое неповиновение полиции с применением оружия, притом, что никто из них ни в чем не замешан – хотя бы в здешнем городе, будет выбиваться из роли приехавших на помощь другу. На крайний случай Роберт может успеть предупредить персонажей не сопротивляться, надеясь, что их не тронут.
Полиция заберет все фото и доставит героев участок. На их вопросы по дороге они будут говорить лишь о возможном соучастии в убийстве, виновником которого считают Буллиса. Отыгрывая эти моменты, полицейские должны наседать на игроков. Им угрожают, демонстративно-издевательки зачитывают права, приказывают заткнуться и обещают посадить на электрический стул за убийство.
Улучив мгновение, Роберт шепнет на ухо одному из друзей.
- Ищи ответ на крыльях Ворона. Так ключ к остальному, что может нас спасти. Эдгар знает тайну, и если успеешь, то на все наши проблемы будет один ответ – никогда.
В этот момент один из полицейский заедет его по лицу дубинкой и репортер потеряет сознание. Если персонажи – хоть они в наручниках, попытаются заступиться, влетит и им.
Роберт недаром прибегает к шифру – он подозревает, что от него хотят узнать тайник с пленками и могут подслушивать все разговоры. Ворон, Эдгар и никогда – это конечно, отсылки к поэме «Ворон» Эдгара Алана По, его любимого автора, что знают и герои. Естественно, он может читать его либо дома, либо в офисе – но раз дома был обыск, то там бесполезно что-то прятать. В сборнике По лежит ключ от секции на вокзале, куда Буллис поместил пленку.
Если герои сами не поймут намек на автора, можно сделать проверку Восприятия.
В участке их разлучат – репортера уведут на отдельный допрос. Каждого их персонажей тоже будут допрашивать отдельно – чтобы избежать скуки на этом процессе, мастер может дать каждому игроку бланк с одинаковыми вопросами и попросить ответить письменно. Потом, если показания не сходятся, персонажам начинают угрожать судом и соучастием в убийстве.
Сделайте допрос тяжелым – опишите угрозы и сжимающие запястье наручники, свет в глаза и наклоняющихся к лицу копов. Роберту куда хуже – в его случае будут применяться легкие побои. В общем, не вмешайся представитель Накамура, для персонажей и их друга все могло бы закончиться даже пытками и смертью при побеге – однако судьба благоволит им.
Интерес Накамура заставляет Крида умерить свой пыл. Героев возвращают в общую камеру, избитого Роберта помещают отдельно. Естественно, за ними следят, причем явно – так что не лучшее время обсуждать Крида или заговор полицейских.
Конечно, герои понятия не имеют, что в дом Роберту подкинули труп слуги-предателя Крида, но они понимают, что полиция хочет повесить это убийство на невиновного репортера. На данный момент у персонажей не должно оставаться сомнений, что они окружены врагами, которые способны сделать все, чтобы заставить их замолчать.
Им должно быть страшно.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #819 : 14 Апреля 2015, 11:35:19 »

Сон
Когда хотя бы один из героев уснет, он увидит сон, отражающий реальную картину произошедшего. Это станет возможно благодаря истончившейся иллюзии – негативные эмоции в полицейском участке обострят восприятие персонажей. Даже если не один не собирается спать, шок и усталость от допроса неизбежно вынудят кого-то задремать.
Спящий увидит, как он вместе с группой полиции (переодетой в гражданское, но узнаваемой по встречам в участке и допросу) врывается в дом какого-то человека. Как зачитывает ему обвинения – чужим, сухим голосом с южным акцентом. Как его подопечные начинают избивать обвиняемого, добиваясь подтверждения – и наконец, как отдаст приказ казни.
Жертве затыкают рот и медленно расчленяют на части тесаками, и спящий учувствует в этом, испытывая огромное удовлетворение. Потом останки разбрасывают по комнате, стирают все отпечатки – они ведь полицейские и знают, где искать и покидают дом.
На выходе спящий проходит мимо зеркала и видит свое лицо – лицо с фотографии, лицо Крида, на миг сменившееся безволосой белой мордой, которую показывал Буллис.
Он просыпается с криком. Естественно, можно обсудить все с остальными, но стоит надеяться, что герой не станет совершать подобную глупость. За ними явно наблюдают, и если Крид поймет, что персонажи знают все, он вполне может решить не рисковать, а устроить им смерть при попытке побега.
Освобождение
Наутро их выведут из камеры – но не в допросную, а в конференц-зал. Недовольные охранники оставят героев наедине на несколько минут.
Незнание – главная причина страха на данной этапе. Герои понятия не имеют, что им уготовано и могут строить любые предположения. Наконец, дверь распахнется и аккуратно одетая женщина азиатского типа внешности войдет, жестом отсылая недовольную охрану.
Шико Цукебана, корпоративный юрист корпорации Накамура, ведет себя дружелюбно. Она уже собрала информацию на персонажей и обращается к каждому вежливо и по имени. Сразу же дает понять, что не относиться к полиции, а стремиться защитить их и их друга от несправедливых обвинений.
Шико расскажет им свои подозрения – которые на самом деле твердые факты, но она старается не показать свою осведомленность. Фактически обвинит Крида в том, что персонаж видел во сне, как и в попытке подставить Роберта и устранить их. Подслушивающий все Ликтор может лишь скрипеть зубами от ненависти – нахождение здесь этой женщины согласовано, и бросить ей вызов означает втянуть силы Архонтов в открытый конфликт между собой.
С другой стороны, теперь он понимает, что раз героев вербуют, то сами они ничего не стоят и не имеют покровителей. Следовательно, нужно дать им достать пленку, опередить Накамура и прикончить свидетелей – из-за горстки смертных, не связанных службой Архонту, никто не станет возмущаться.
В это время Шико предложит внести за них залог и обеспечить Роберту безопасность на время ареста. Пережив ночь допросов, герои прекрасно понимают, что выбор у них невелик. Вряд ли они откажутся, но если совершат подобную глупость – этот день станет для Роберта последним. Его просто запытают и прикончат, когда он сознается в местонахождении пленок. Судьба персонажей в этом случае может быть схожей – им устроят попытку побега и смерть, или же Накамура сумеет их спасти, но взамен потребует немало услуг, которые можно обыграть в новых приключениях.
Суть сделки проста – Шико вытаскивает героев, а они помогают ей избавиться от Крида. Нужны компрометирующие данные, причем не переданные напрямую слугами Тифарет. Иначе бы Накамура давно опубликовала компромат – нет, им необходимо то, что узнали сами люди без помощи потусторонних сил, хотя этого, естественно, герои не понимают. Шико не позволит им выяснить, что сама связана с чем-то нечеловеческим, сводя весь конфликт к противостоянию чокнутого судьи и корпорации в борьбе за власть в городе. Она не ответит ничего насчет странных фото и природы Крида, убеждая, что это несущественно сейчас. Знание о природе Крида автоматически сделает героев сопричастными противостоянию Архонтов, а Тифарет это не нужно. Одно дело – свалить Крида руками своих слуг, и совсем другое – показать, что Ликтор проиграл обычным людям, которым лишь чуть-чуть помогли сравнять силы.
Согласившись (а куда им деваться?), герои получат свободу. Шико удалиться, оставив свою визитку и попросив связаться, когда они будут иметь на руках любые факты против Крида.
Естественно, за персонажами следят все, кто только может – от полиции до слуг Тифарет.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #820 : 19 Апреля 2015, 17:56:45 »

Дальнейшие действия
Наступает время подумать, что делать дальше и здесь мастеру не стоит торопить игроков. Идеально, если они сами выработают план.
Конечно, имея подсказку, герои могут сразу же найти ответ, но это маловероятно. Скорее всего, они попытаются сначала осмотреть дом Буллиса, если только никто не придет к очевидному выводу, что он не стал бы ничего прятать там. Позвольте им побеседовать с соседями и официантами кафе, с полицией и даже побеспокоить несколько раз Шико – но не давайте готовый ответ.
Роберт переведен для психиатрического обследования – этим способом Накамура пытается уберечь его от Крида, но персонажам не позволят с ним увидеться. В противостоянии Архонтов не должно быть слишком много присутствия Тифарет – так что не превращайте Шико в аналог «911», которая всегда подскажет и даст верный совет.
Будет занятно, если персонажи встретятся с Кридом – однако он, естественно, не станет ничего полезного им сообщать. Напротив, сделайте беседы с полицией такими, чтобы даже самые невнимательные игроки поняли, что это враги. Их звонки прослушиваются, а за передвижением следят – и героям это заметно, что не может не нервировать.
Рано или поздно кто-то сложит пазл:
1) Роберт любил стихи По, а подсказка явно про них.
2) Если не дома, не в кафе и не в библиотеке, то где он еще мог читать этого автора?
Все дороги ведут в офис. Проблема в том, что его кабинет распложен в старом здании, где подобные крошечные помещения сдаются для множества мелких предпринимателей, клерков, нотариусов и прочих лиц, кому требуется дешевое рабочее место. Ключа, естественно, у героев нет.
Конечно,полиция была здесь, но они искали не стихи, а видеокассеты, так что сборник По проглядели. Другое дело, что героям тоже как-то нужно туда попасть.
Можно затаиться в подсобке и дождаться ночи – это включит в себя игру в прятки с уборщиками и охранником.
Можно попробовать вскрыть замок – если в этот момент на этаже не будет посетителей (а они там будут, обеспечьте части игроков повод отвлечь их внимание своей сообразительностью и отыгрышем).
Можно ночью залезть по пожарной лестнице, но окно надо открыть бесшумно, чтобы не потревожить соседей из дома напротив.
Можно уговорить охранника пропустить их: взяткой, поддельными документами или иным способом, который покажется вам убедительным.
Как бы то ни было, герои попадут вовнутрь – и обнаружат следы обыска. Книги, ящики и статьи валяются вперемешку на полу, доска с заметками сдвинута на центр крохотного однокомнатного помещения, всю мебель явно перемещали.
Рано или поздно, после тщательного поиска и успешных проверок подходящих навыков, герои наткнуться на книгу стихотворений По. Обложка немного распорота и в ней виднеется кончик ключа с биркой и логотипами вокзала. Не нужно долго думать, чтобы понять, что это ключ от ячейки.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #821 : 24 Апреля 2015, 11:36:09 »

Вокзал
Поскольку городок по умолчанию не самый крупный (хотя вы можете провести приключение где угодно), лучше использовать автобусный вокзал, но и вариант с железнодорожным сойдет. Главное – передайте мрачный пейзаж этого места. Все провоняло мочой и бездомными, которые там вечно ютятся, работникам почти нет дела до чистоты помещения и в углах кучи мусора. Ячейки – покосившиеся, грязные и ржавые, не внушают доверия. Секция, куда Роберт поместил пленки, находится в дальнем углу длинного помещения, и людей там нет.
Идеальное место, чтобы что-то спрятать.
Внутри секции лежит сумка с кассетами, негативами и фото – все то, что нужно для доказательства невиновности Роберта. Естественно, после того, как герои отыскали тайник, следящие за ними люди Крида начинают действовать.
Четверо переодетых в гражданское копов – помощников Ликтора, входят вовнутрь, как только персонажи вытащат пленки из секции. Можно провести проверку, чтобы их заметили через пыльное окно – но в любом случае, полицейские не станут сразу же нападать. Они перегородят единственный выход, держась в отдалении, вытащат пистолеты с глушителями из карманов и прикажут отдать им сумку.
Учитывая все, что персонажи уже знают про Крида, вряд ли они безропотно согласятся. Но если да – их не убьют, однако пленки будут уничтожены, а Роберту ждет электрический стул. Это может стать не самым худшим финалом – ради мести за казненного друга  герои окажутся готовы глубже погрузиться в мир тайных интриг Накамура, возможно став агентами корпорации и со временем открыв тайну Крида и пославших его сверхъестественных сил.
Если же персонажи откажутся, полицейские откроют огонь.
Дальний угол позволяет укрыться от пуль за стойкой для вещей и за угловой секцией ячеек. Если у героев есть оружие, схватка может произойти на равных. Беда в том, что персонажи вряд ли имеют глушители, в отличие от копов – работники станции, заслышав пальбу, тут же вызовут полицию.
Четверка убийц, боясь гнева Ликтора, будет нападать до тех пор, пока не получит серьезные ранения или не поймет, что никак не способна справиться с героями. Если кто-то из персонажей сумеет отвлечь их внимания и остальные набросятся в рукопашной, то шансы справиться существенно возрастут – перестрелка, скорее всего, приведет к возможной гибели или тяжелым ранам нескольких героев. Это нормально – бой в игре должен быть реалистичным в своей смертоносности.
Мастер следует сделать этот этап наиболее зрелищным и увлекательным. Герои и их противники прикрывают друг друга, используют подручные средства – например, несколько снятых дверок от ячеек, прячутся в разных углах помещения. Конечно, если ни у кого из персонажей нет огнестрельного оружия, шансы уцелеть минимальные – но иногда удача позволяет выиграть даже при таком раскладе.
Цель битвы для игроков проста – либо выбраться из помещения (например, выбив окна), либо справиться с убийцами. Ориентированные на бой скорее всего выберут второй вариант, а любители загадок и социальных взаимодействий – первый. Не подыгрывайте персонажам, делая врагов слишком уж тупыми или бесстрашными, но и не пытайтесь уложить всех героев за первый раунд. Отпор с их стороны может насторожить полицию, и они отступят к выходу, чья-то жертва способна дать остальным время уйти и т.д.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #822 : 02 Мая 2015, 12:10:47 »

Конец игры
Героям необходимо выбраться из вокзала и, не попадаясь полиции, дозвониться до Шико. После чего, минуя ненужные встречи с мчащимися на вызов копами, добраться до места встречи. Эту часть истории мастер может короткой или длинной, в зависимости от успешности предыдущей драки.
Если герои легко справились с четверкой убийц, то можно сделать их путь к Шико полным неприятных сюрпризов. Их может заметить патруль и придется убегать или принимать новый бой. Помните, что не все полицейские в городе работают на Крида, и даже Накамура не будет вытаскивать тех, кто слишком уж запачкал руки кровью служителей закона. Игроки должны понимать, что мир Культа – это не война с гоблинами за сундук с сокровищами. Последствия действий часто соответствуют здравому смыслу. Если персонажи станут носиться по городу, стреляя в каждого встречного копа, то после передачи компромата Шико их, скорее всего, придет брать настоящая группа захвата. Возможно, тюрьма, смерть при задержании или уход в бега – не тот финал, на который рассчитывают герои.
Если же бой на вокзале утомил героев, их раны значительны, а противники продолжают идти по пятам, то будет намного честнее позволить Шико быстро отыскать персонажей и взять их под свою защиту.  Цель достигнута, теперь можно и восстанавливать силы.
Естественно, пленки и весь компромат заберет Накамура. Это не обсуждается, таково условие помощи Шико и герои ничего не смогут сделать. Им предложат забыть о случившемся или работать на корпорацию, если кто-то изъявит такое желание. Роберта оправдают и выпустят, действия героев признают необходимой самообороной. Компромат позволит посадить тех полицейских, что служили Криду, и подорвет власть правоохранительной системы города – как и желала Тифарет.  На фоне поднятой общественной шумихи герои получат относительную безопасность – тем более все сверхъестественные существа понимают, что они были лишь исполнители, ничего толком не знающие.
Крида арестуют. Конечно, Ликтор может и выбраться из тюрьмы, но Гебура недоволен провалом своего агента. Засветившийся Крид бесполезен в своей роли и совершит самоубийство в тюремной камере. Конечно, это не убьет подобное существо, Ликторы вообще не умирают, пока цела иллюзия. Однако смерть Крида выведет его из данной истории, а дальнейшая участь будет зависеть от мастера.
Если он больше не собирается использовать события этого приключения в следующих хрониках, Крид окажется во дворце Гебура, где получит заслуженное наказание. Он вернется в иллюзию, но уже в другое временя и место, выполняя иной приказ, и не пересечется с героями.
Если же мастер хочет рассказать историю мести, то можно сделать так, чтобы Крид, воскресший где-то в иной точке иллюзии, анонимно начал преследовать персонажей. Возможно, пройдут годы. прежде чем он станет на их след. Также сюда можно включить родственников и друзей арестованных полицейских, которые могут считать недопустимым совершенные персонажами действия. Неважно, были ли убитые и арестованные плохими или хорошими копами – они были их близкими, а из-за расследования многие полицейские лишились работы. Что будут делать герои, если когда-то Крид соберет своих уцелевших слуг или их друзей и придет мстить?
Персонажи имеют повод гордиться собой. Они спасли друга, стали знамениты, как раскрывшие серию убийств и полицейский произвол. Но все они помнят странное существо на записи, вещий сон и непонятный интерес Накамура. Предпочтут ли герои забыть обо всем или решат понять, с чем же столкнулись? И куда их может завести подобное желание?
Решать мастеру и игрокам.
Для создания НИП можете использовать шаблоны и упрощенное создание персонажей. Крид соответствует типичному Ликтору, его слуги-полицейские могут брать за основу архетип Полицейского, Шико – Корпоративный Карьерист, а для Роберта подойдет Посредник, тем более что его роль в сюжете минимальна.
Конец
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #823 : 02 Мая 2015, 12:12:20 »

Перевод коры готов. Займусь его вычиткой и правкой, потом выложу целиком.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #824 : 06 Мая 2015, 16:38:22 »

Перевод корбука одним файлом. Удачных игр!
http://www.4shared.com/file/EyXWdQInce/Культ_-_За_пределами_вуали.html
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…