Культ

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Культ  (Прочитано 52467 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #375 : 23 Октября 2014, 08:38:17 »

Не нужно. Пробудившись, персонаж получит всю магию бесплатно, на очень высоком уровне. Для Пробуждения важно менять свой баланс, а все остальное лишь методы.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #376 : 23 Октября 2014, 19:32:31 »

Всем доброго вечера, это снова я, местный любитель задавать дурацкие вопросы по материалам не до конца переведенных книжек.
Если кто-нибудь спросит меня, то мне кажется, что из даваемых Знаниями пассивных бонусов среди переведенных магий наиболее полезно знание Безумия, причем не в последнюю очередь возможностью забивать косяк на проверки и проявления ужаса. Так и воображаю: из темного провала где-то в сыром подземелье, глубоко под безымянным мегаполисом, медленно выползает в зону освещения электрического фонарика жуткое бесформенное существо, будто выбравшееся из книг Лавкрафта и Баркера – пурпурно-розовое перетекающее полиморфное тело огромного медузо подобного существа, сам вид которого попирает все законы логики, физики и биологи тянется во все стороны множеством скольких, исходящих святящейся белесой слизью ветвящихся кружащихся гибких щупальце подобных конечностей и пульсирующих перепонок, разворачиваясь в циклопический то ли рот, то ли лицо, окаймленный бессчетным множеством конечностей, пялясь на вас пульсирующими светящимися комками непонятно чего...
А вы допиваете кофе, оценивающе смотрите и говорите:
- Привет, неплохо выглядишь. Давай познакомимся?
Бесценно!   :D

Между прочим. А сколько на момент развития событий Культа существует активно действующих Пробужденных и какие у них взаимоотношения с другими нелюдями?



Записан
Знание - сила.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #377 : 23 Октября 2014, 19:50:28 »

Пробужденные существуют вне пространства и времени, так что возможно столько, сколько их было от начала и до конца Иллюзии. Не все далеко интересуются нашим миром и борьбой за свободу людей, однако. Учитывая доступный ритуал гарантированного создания пробужденного ребенка, я бы сказал их относительно много за приделами Иллюзии.

Руслан, я где-то видел упоминание о том, что Димеург умирает в обратную сторону относительно нашего времени, что объясняет изменения в его влиянии и нынешнее остуствие. Ты такого не встречал?
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #378 : 23 Октября 2014, 20:01:50 »

Цитировать
Если кто-нибудь спросит меня, то мне кажется, что из даваемых Знаниями пассивных бонусов среди переведенных магий наиболее полезно знание Безумия, причем не в последнюю очередь возможностью забивать косяк на проверки и проявления ужаса.
Смотря для чего. Страсть дает возможность найти к любому человеку доступ через постель. Сон позволяет спокойно заниматься своими делами в Лимбе, за одну ночь проживая насыщенные приключения и удовлетворяя все свои потребности. Безумие действительно хорошо в поиске истины и при встрече с теми, кто её охраняет. Смерть делает персонажа невероятно сильным бойцом или убийцей и обеспечивает его выживаемость. Время и Пространство дает дополнительное действие и позволяет перебрасывать раз в день дайс.
Цитировать
Между прочим. А сколько на момент развития событий Культа существует активно действующих Пробужденных и какие у них взаимоотношения с другими нелюдями?
Никто точно не знает. Пробужденные живут на своей волне, подобно любым нормальным богам. Они иногда вмешиваются, а иногда нет - и мотивы их толком никому неизвестны. Если брать Детей Магии, то Будда и Иисус создали религии Светлой Тропы, но Демиург использовал их учение для порабощения. Мерлин, как мы помним, строил свой Метрополис - возможно, его пленили.
Да Винчи, вон, целый справочник оставил по всему сверхъестественному. Мимезис то ли мечтает умереть, то ли косит под самоубийцу, но тоже пишет книги.
Если говорить об общих чертах - они оставляют руководство в той или иной форме. А затем занимаются своими малопонятными делами. Желание бить морду Ангелам Смерти или Архонтам за ними не наблюдалось, но с другой стороны, возможно и светиться им тоже не с руки. Убить их нельзя, но заточить теоретически можно - если найдется кто посильнее. Вполне возможно. что там полноценный вампирский Джихад из Мира Тьмы - боги играют людьми друг против друга.
Цитировать
Ты такого не встречал?
Как теорию - встречал дальше в этой книге.  :) В принципе это в духе вселенной.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

MoonLight

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 16
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #379 : 23 Октября 2014, 20:47:19 »

Несколько вопросов, на которые никто не обязан отвечать.

1. Насколько протяжена Иллюзия как клетка человеческой цивилизации? На манер материальной реальности в Старом Мире Тьмы – пока только планета Земля с частью Луны и околопланетном пространстве и будет расширяться и/или преобразовываться по мере необходимости или сразу парочка полнофункциональных метагалактик со всеми своими квазидриллионами световых лет и сотнями миллиардов галактик, на фоне которых освоенное людьми пространство надо рассматривать в электронный микроскоп?

2. Каких размеров достигает пресловутая Истинная Реальность? Условно бесконечная – есть конечный набор зон (Метрополис, Инферно, etc..), в котором все зоны бесконечны внутри самих себя (из одного конца Метрополиса можно вечность идти в другой), но конечны относительно друг друга (Метрополь меньше, например, Лимба или Инферно) остающийся фиксированным на протяжении неограниченно больших периодов времени; бесконечная вселенная, в которой Метрополь, Лимб, Инферно, Царство Снов выглядят также, как Земля – в метагалактике; что-то третье.

3. Где проходят пределы возможностей Пробужденных и существуют ли такие пределы? Я в курсе, что можно изобретать новые ритуалы для Знаний, а Пробужденные могут воспроизводить их эффекты на ходу. Вопрос в том, насколько мощные феномены они при этом могут создавать. Или это зависит от числа десятков нулей в уровне каждого знания?
 
4. Пока, судя по тому, что я читал о Пробуждении, возникает устойчивое ощущение, что любой Пробужденный по определению обладает превосходящими и (теоретически, с поправкой на время сознательного существования и опыт) бесконечными возможностями по сравнению с любоым другим жителем вселенной Культа, за вычетом Демиурга и Асторота. Эрго, возникает вопрос, почему аборигены Истинной Реальности их с перепугу не перестреляли поодиночке, дабы ребята не портили им малину.

5. Продолжение предыдущего вопроса. У меня есть нехорошее предчувствие, что если хотя бы несколько Пробужденных Тьмы (баланс -500 и более) соберут свое безумие в кучку и посадят на поводок, оторвав попы от своих обсидианово-костяно-железных тронов, продерут все сотни глаз и сконцентрируются на какой-то конкретной задаче, то сеттинг Культа быстро и печально закончится по причине полного и необратимого экстерминирования человечества и/или другого сеттинго образующего элемента.

Просто мысль в воздух: Недавно в голову пришла мысль, что Древние Лавкрафта вполне могут быть кликой поехавших Пробужденных, научившихся производить себе подобных относительно естественным путем за счет полной утраты всякого сходства с биологическим видом “Homo Sapiens”. А расы-служители были сделаны Знанием Страсти по образцу хомякозавров.       
Записан
Знание - сила.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #380 : 23 Октября 2014, 21:04:02 »

1. Насколько я понял - неопределенно-неограниченная. Если люди достигнут других планет - иллюзия будет отодвигать берега. Пока вроде только здесь, но если честно, книга это не особо рассматривает.
2. Бесконечна и во многом смысле вневременна. В Метрополисе нет расстояния как такового - он бесконечен, и ты попадаешь в ту точку. где всегда что-то происходит. Возможно неограниченное колличество раз, с фрактальным временем и участниками. Остальные реальности тоже бесконечны. В их пределах перемещаешься не ногами и не измеряя расстояние часами. Ты просто движешься и достигаешь или не достигаешь цели.
3. Пределы есть. Знания ограниченны Эго, оно у них трехзначное. Где в заклятье нет четких расчетов, там автоматический успех. Там где нужно считать эффект или сравнивать его с целью (ну там по предмету за 5 эффекта или навыка) все считается по Эго. Вдобавок есть Знание Реальности - его надо качать, но оно позволяет переделывать саму истинную реальность простой проверкой.
4. Скорее всего потому, что Пробужденные не очень активны. Безопаснее не трогать. Вдобавок непонятно, что с ними делать? Убивать вновь и вновь? Наверное, с некоторыми так поступают... кого-то может пленили... на время. А остальные пока не лезут массово рушить иллюзию.
5. Они настолько двинуты, что я сильно сомневаюсь, что их это хоть немного волнует возможность объединения для достижения цели. Хотя если всех попрет... "а снесем этих двуногих" то почему бы и нет? Ну, будем надеться, персонажи уже успеют Пробудиться к этому моменту и вмешаются. :)
6. Браво! Идея отличная и причем вполне правдоподобная. Кроссовер Лавкрафта готов.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #381 : 23 Октября 2014, 22:40:47 »

1-2 Ты вопрос неправильно ставишь. Сами идеи близко-далеко, много-мало, а также луны и планеты, есть часть Иллюзии.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Микал Миндшенти

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 45
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #382 : 23 Октября 2014, 23:12:52 »

Уместно будет процитировать:

Цитировать
— Ты не понял, — ответил Озирис. — Тело Иштар — это тоже составная часть тюрьмы. Тюрьма не где-то, она везде. Она устроена так, что если ты начинаешь глядеть на стену своей камеры в лупу, ты попадаешь в новую камеру. Ты можешь поднять пылинку с пола новой камеры, увеличить ее под микроскопом, и увидеть следующую камеру, и так много-много раз. Это дурная бесконечность, организованная по принципу калейдоскопа. Даже иллюзии здесь устроены так, что любой их элемент сам распадается на неограниченное число иллюзий. Сон, который тебе снится, каждую секунду превращается во что-то другое.
— Весь мир и есть такая тюрьма?
— Да, — сказал Озирис. — И построена она, что называется, на совесть, вплоть до мельчайших деталей. Вот, например, звезды. Люди в древности верили, что это украшения на сферах вокруг земли. В сущности, так и есть — их главная функция быть золотыми точками в небе. Но одновременно можно полететь к любой из этих точек на ракете, и через много миллионов лет оказаться у огромного огненного шара. Можно спуститься на планету, которая вращается вокруг этого шара, поднять с ее поверхности кусок какого-нибудь минерала и выяснить его химический состав. Всем этим орнаментам нет конца. Но в таких путешествиях нет смысла. Это просто экскурсии по казематам, которые никогда не станут побегом.
— Секундочку, — сказал я. — Допустим, наша планета была создана для того, чтобы стать тюрьмой, а звезды — просто золотые точки в небе. Но ведь вселенная со звездами существовала задолго до появления нашей планеты. Разве не так?
— Ты не представляешь, насколько хитро устроена тюрьма. Здесь полно следов прошлого. Только этого прошлого на самом деле не было.
— Это как?
— А так. Создание мира включает изготовление фальшивой, но абсолютно достоверной панорамы минувшего. Но вся эта бесконечная перспектива в пространстве и времени — просто театральная декорация.
И так далее.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #383 : 24 Октября 2014, 09:46:33 »

Кровавое жертвоприношение
Кровавые жертвоприношения распространены среди некромантов. Многие из них верят, что жертвенная кровь располагает к себе Астарота или силы подземного мира. Большая часть заклятий Знания Смерти требует той или иной жертвы.
Тем не менее, жертва – не дар. Заклинатель не слуга сил потустороннего мира, а равноценный партнер. Взамен жертвенной крови он просит оказать ему услугу, покупая помощь. В жертвы могут идти люди и животные, хотя далеко не всегда их убивают в ходе ритуала. Чаще всего наносятся не опасные раны – важен процесс кровопускания, а не количество крови. Хотя и полноценные жертвоприношения распространены, особенно среди практиков Темной Тропы.
Храм
Смерть бесцветна. Храм украшается белым (цветом покойников) и черным (символом бессилия и страха), а также любой атрибутикой Смерти. Черепа, кости или изображения мертвецов подходят в равной мере и расставляются хаотично, чтобы подчеркнуть непредсказуемость смерти для простого человека.
Заклятья
Врата Подземного Мира
Заклинатель открывает окно или дверь в Инферно. Он может наблюдать за миром мертвых или во плоти вступить в его пределы. В заклинании должно звучать название того царства мертвых, куда некромант открывает проход. Это может быть Сехем-Аару - страна черных пирамид, или переплетенные пещеры Гадеса, или же чье-то личное чистилище. Заклинатель выбирает, открывать окно или дверь в процессе ритуала.
Чтобы вернутся, этот ритуал нужно провести вторично в Инферно. Однако некроманту не стоит забывать, что врата видимы существам подземного мира, и они могут ими воспользоваться для своих нужд или напасть на заклинателя.
Требует Знания Смерти: 5
Отнимает выносливость: 20
Инструменты магии: чаша и жезл
Время сотворения: 15 минут
Длительность: 10 минут
Приготовления: заклинатель помещает на алтарь стеклянный череп или кристалл. Он воскуривает благовоние черного цвета с обязательном примесью серы. Пентаграмма чертится вокруг некроманта, чтобы защитить его от сил подземного мира и на её вершинах зажигается пять черных свечей. С юга от пентаграммы рисуется треугольник, а в нем – название царства, куда открываются дверь или окно.  
Воззвания и жесты: заклинатель произносит название царства на все четыре стороны света. Он кладет левую руку на череп или кристалл и взывает к властителю мертвых, с просьбой открыть путь в названное царство. Немного крови проливается в чашу, как плата за окно или врата. Затем заклинатель поднимает жезл, приказывая силам подземного мира склониться перед его волей. Если заклятье успешно, над треугольником поднимется черное облако, которое примет форму окна или врат.
Визуализация: заклинатель представляет, как торжественная похоронная музыка начинает звучать все громче, и черное облако поднимается из треугольника.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #384 : 24 Октября 2014, 13:39:00 »

Говорить с Мертвыми
Заклинатель может говорить с умершим. В течение двух недель после смерти тело сохраняет связь с душой, где бы она не пребывала. Некромант может, касаясь части тела мертвеца, задавать душе простые вопросы и слышать ответы в виде отдаленного голоса. Однако мертвецы редко говорят что-то прямо – пережитое посмертное путешествие вызывает у души сильный шок, и часто их слова путаны или загадочны (если не сказать - безумны).
Требует Знания Смерти: 5
Отнимает выносливость: 20
Инструменты магии: жезл
Время сотворения: 30 минут
Длительность: 10 минут
Приготовления: заклинатель кладет на алтарь часть тела мертвеца – хотя бы немного волос, кожи или крови. Шестиконечная звезда чертится на полу, символизируя связь между телом и душой. В центр звезды ставиться белая свеча и такая же свеча зажигается рядом с частью тела на алтаре. Заклинатель рисует к югу от звезды треугольник и в нем записывает имя умершего.
Воззвания и жесты: заклинатель поднимает жезл и называет имя умершего. Он приказывает ему выйти из смертной тени и ответить на вопросы. Затем заклинатель называет свое имя, и если ритуал удался, мертвец будет обязан отвечать на вопросы до конца действия заклятья.
Визуализация: заклинатель представляет, как из части тела поднимается сгусток бледного огня, и перемещается в треугольник.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #385 : 24 Октября 2014, 13:49:32 »

Предсмертные Воспоминания
Заклинатель может развеять на короткое время пелену Смерти и вспомнить события из своих прошлых жизней. Он также может пробуждать память других людей.  Эти воспоминания приходят в виде картин, которые переживаются заново – некромант не может получить информацию в чистом виде, а как бы погружается в событие вновь.
Требует Знания Смерти: 7
Отнимает выносливость: 20
Инструменты магии: чаша
Время сотворения: 30 минут
Длительность: 10 минут
Приготовления: заклинатель ставит чашу с родниковой водой на алтарь. По обе стороны на алтаре он зажигает две белые свечи и на полу рисует семь кругов – каждый внутри предыдущего. В центре он пишет имя того, чью память пробуждает (или свое имя).
Воззвания и жесты: заклинатель призывает Малькут и Кроноса, прося помочь разглядеть прошлое. Он берет чашу и выливает воду на написанное имя. Если ритуал удался, заклинатель или цель до конца ритуала будет переживать какой-то важный момент из одной из прошлых жизней. Он не может выбрать, какой именно это момент, но всегда что-то значимое.
Визуализация: заклинатель представляет, как круги на полу превращаются в водную поверхность и затем в водоворот.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #386 : 24 Октября 2014, 14:10:30 »

Живой Мертвец
Заклинатель может вернуть душу в разлагающееся тело, реанимировать его и заточить дух там до тех пор, пока тело окончательно не разрушиться. Это обрекает душу на безумие и часто после уничтожения тела такие души остаются в виде озлобленных призраков, нападающих на всех встречных живых. Сам по себе ритуал не подчиняет созданного зомби, за что отвечает другое заклятье. Заклятье действует лишь на тела, мертвые не более двух недель, и защищает их от дальнейшего разложения. Разумно использовать Пентаграмму Защиты, чтобы воскрешенный мертвец не напал на поднявшего его заклинателя.
Этой магии можно сопротивляться проверкой Эго в момент совершения ритуала. Как обычно, сравниваются эффекты жертвы и заклятья. У жертвы и заклинателя есть лишь один шанс – в дальнейшем проверка уже не проводиться до конца ритуала.
Требует Знания Смерти: 10
Отнимает выносливость: 40
Инструменты магии: жезл
Время сотворения: 1 час и 15 минут
Длительность: пока тело не разрушится
Приготовления: заклинатель помещает мертвое тело в соответствующего размера треугольник на южной стороне Храма. Тело натирается травами и омывается родниковой водой, заклинатель чертит вокруг себя пентаграмму для защиты от зомби. Он ставит на её вершины пять черных свечей. Затем Храм окуривается ладаном для очищения.
Воззвания и жесты: заклинатель поднимает жезл и призывает духов подземного мира, приказывая им привести душу в тело. Он поворачивается на все четыре сторону, капая по одной капле крови (своей или чужой) в знак жертвы силам Смерти. Затем некромант называет имя призываемого, приказывая ему стать тенью умершего тела и вселится в плоть.
Визуализация: заклинатель представляет, как тьма окутывает Храм и в этой тьме звучит похоронная музыка, мольбы о милосердии и плач. Он представляет, как призрак белым туманом проникает в тело.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #387 : 24 Октября 2014, 14:35:56 »

Гениально, однако. Сначала идет заклятье призыва зомби, а потом управления им. Неудивительно, что некромантам нужны бонусы на смертельно опасные ситуации. :D
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Kurufinve

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 70
  • Сообщений: 3225
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #388 : 24 Октября 2014, 15:14:27 »

Неужели за столько лет никто не смог разработать ритуал, совмещающий суммонинг, биндинг и вардинг?
Записан
I've fed all my desires to Gree and Lethargg feasts on my soul. Now i can only humbly await for the salvation in Oblivion.

V:tM (revised) - "angstridden џber-goth vampire bemoaning her fate and God for being an undead blood-sucker cursed to wander forever as a stagnant piece of walking history".

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #389 : 24 Октября 2014, 15:48:24 »

Распаралеливать всегда сложно. Особенно когда ошибка означает что зомби сожрет твое лицо.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #390 : 24 Октября 2014, 16:15:10 »

Учитывая, что у них и для всех сущностей тоже по три заклятья (призыв, подчинение изгнание) - видно, магия только так и работает.
А самое веселье в том, что персонаж не знает, подействовал ритуал или нет. Например, та же Пентаграмма Защиты. Вернее, он узнает, что что-то не так, когда зомби вломится в магический круг :)
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #391 : 24 Октября 2014, 16:36:37 »

Перерождение Души
Заклинатель переносит душу умершего в тело младенца. Ребенок должен находиться в утробе матери, чтобы заклятье подействовало. Душа не сохраняет воспоминаний, поскольку само перерождение смывает память. Этот ритуал используют на любимых, чьи души хотят сохранить даже после смерти, или на врагах – чтобы вновь и вновь мучить их в новых воплощениях.
Требует Знания Смерти: 10
Отнимает выносливость: 40
Инструменты магии: жезл и чаша
Время сотворения: 3 часа
Длительность: -
Приготовления: заклинатель кладет на алтарь часть тела мертвеца – хотя бы немного волос, кожи или крови. Беременная мать должна находиться в магическом круге. Заклинатель рисует пентаграмму на её животе, внутри треугольник, а в нем на иврите или греческом имя вселяемой души. Вокруг беременной рисуется девятиконечная звезда, а граница круга отмечается черными свечами.
Воззвания и жесты: заклинатель приказывает нерожденной душе покинуть тело. Он призывает власть десяти Ангелов Смерти и силу подземного мира, чтобы детская душа ушла прочь. Затем некромант касается жезлом части тела и приказывает Ангелам Смерти перенести душу умершего, называя имя души и касаясь надписи на животе матери.
Визуализация: заклинатель представляет, как белый свет из утробы матери гаснет. Из частей тела мертвеца поднимается сгусток желтого огня и проникает в беременную, заставляя рисунки на её теле и надпись сиять.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #392 : 24 Октября 2014, 16:51:14 »

А это может быть Дитя Магии?
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #393 : 24 Октября 2014, 16:51:48 »

Повелевать Живым Мертвецом
Заклинатель может командовать зомби, которого создал он или кто-то другой. Он может отдавать простые приказы – ходячие покойники не самые разумные слуги. Их души быстро впадают в постоянное безумие, связанное с заточением в частично разложившемся теле. При подчинении мертвеца бросается 1к6. Результат 1 – душа сохраняет полное сознание достаточное время, чтобы  выполнять любые приказы до конца действия ритуала. 2-5 – душа частично безумна и понимает лишь простые команды. 6 – душа полностью психопатична и может выполнять лишь приказы, связанные с разрушением.
Этой магии можно сопротивляться проверкой Эго в момент совершения ритуала. Как обычно, сравниваются эффекты жертвы и заклятья. У жертвы и заклинателя есть лишь один шанс – в дальнейшем проверка уже не проводиться до конца ритуала.
Требует Знания Смерти: 12
Отнимает выносливость: 25
Инструменты магии: жезл и корона
Время сотворения: 15 минут
Длительность: 7 дней
Приготовления: заклинатель должен заманить мертвеца в треугольник. Проще всего, если он сам его реанимировал – это и так происходит в треугольнике. Некромант окружает себя пентаграммой с черными свечами на вершинах.
Воззвания и жесты: заклинатель направляет на зомби жезл и приказывает ему властью девяти владык подземного мира склониться перед его волей.
Визуализация: заклинатель представляет, как черные цепи охватывают тело зомби.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #394 : 24 Октября 2014, 16:54:56 »

Цитировать
А это может быть Магическое Дитя?
Нет по логике. Просто убьешь Дитя Магии и ничего не получишь. Там ведь не тело Пробуждено, а сущность, созданная из первородной субстанции Ачлис.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #395 : 24 Октября 2014, 17:22:54 »

В связи с наметившимся спустя 25 лет продолжением и появившемся свободным временем решил залатать пробелы в попкультурном осмозисе посмотрев Твин Пикс. И весь сериал на удивление ровно ложиться на темы и идеи Культа (разве что кроме мотива мегаполисов). Особенно понравился агент Купер как персонаж с высоким весьма ментальным балансом - лучший человек, которого вы скорее всего встретите в своей жизни, , и при этом пяти минут общения с ним достаточно для того, чтобы понять, что у него давно и прочно съехала крыша.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 368
  • Сообщений: 23708
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #396 : 24 Октября 2014, 17:32:12 »

Более того, в Компаньоне Игрока Твин Пикс называют один из лучших примеров того, какой должна быть игра по Культу. С последовательным развитием сюжета (обычные проблемы немного сдвинутых людей - темная сторона личности окружающих - сверхъестественные силы, стоящие за ними - истинная картина мира).
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #397 : 24 Октября 2014, 18:01:20 »

Хм. посмотреть что ли...
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #398 : 24 Октября 2014, 18:19:13 »

Оно того стоит.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 18:26:51 от Zohri »
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

ChudoJogurt

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 12754
    • Просмотр профиля
Культ
« Ответ #399 : 24 Октября 2014, 18:34:30 »

Мне баш.орг все заспойлил.
Записан
Средь многих прав, лишь право на ошибку
Моей судьбой оправдано вполне.