Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 49420 раз)

Zohri

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 62
  • Сообщений: 7063
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #100 : 09 Июня 2015, 18:45:31 »

Точно не место для обсуждения этого. Комедиант, не нравится язык которым пользуется постер - проигнорируй пост.
Записан
Sometimes you wake up. Sometimes the fall kills you. And sometimes, when you fall, you fly.
Life is a horizontal fall.

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #101 : 09 Июня 2015, 19:26:36 »

Дракон может хранить у себя в пещере редкие книги и быть уверенным в их сохранности?

Может, стоит ответить на вопрос этот, например?
А то мне тоже интерестно.
Ну, и насколько сильны бисты вне логова и на чужой територии - тоже любопытно)
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #102 : 09 Июня 2015, 20:14:03 »

Ну, по косвенным признакам могу ответить на свой вопрос - да, может. До такой степени, что Чудище может назначить комнату в своём логове под библиотеку.
Правда, тут возникает другой вопрос. Например, мы настигли мага в его личной оккультной библиотеке и напугали до усрачки (он потерял пункт Мудрости). Потом мы платим пункт Насыщенности, чтобы добавить копию этой библиотеки в качестве комнаты в Логове.
Вопрос - тексты оккультных книг скопируются в иллюзорную библиотеку или нет?

И, бтв, бисты могут любую чужую территорию сделать своей. Imposing Lair Traits называется.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #103 : 09 Июня 2015, 22:06:40 »

А если брать то самое, хрестоматийное чудовище из сказки - допустим его дом - его Логово - то кем оно может быть? В плане разновидности.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Holod

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 84
  • Сообщений: 8926
  • Мистер Внимательность
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #104 : 09 Июня 2015, 23:59:24 »

   Вот мы тут упорно махались насчет морали и мне стало интересно, а Чудовище вообще может быть ГудГаем? Решить для себя жить согласно моральным устоям человека? Оно при этом сможет быть жизнеспособно? Или природа все равно возьмет свое?
Записан
Наше воображение не в состоянии показать нам то, чего не существовало бы хоть где-то...

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #105 : 10 Июня 2015, 02:29:50 »

   Вот мы тут упорно махались насчет морали и мне стало интересно, а Чудовище вообще может быть ГудГаем? Решить для себя жить согласно моральным устоям человека? Оно при этом сможет быть жизнеспособно? Или природа все равно возьмет свое?
Ну там в книге приведены примеры Чудовищ, которые карают только преступников, или там педофилов каких-нибудь. Но их еще найти нужно.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #106 : 10 Июня 2015, 05:44:33 »

   Вот мы тут упорно махались насчет морали и мне стало интересно, а Чудовище вообще может быть ГудГаем? Решить для себя жить согласно моральным устоям человека? Оно при этом сможет быть жизнеспособно? Или природа все равно возьмет свое?
Строго говоря, может. Примерно на уровне доброго вампира, не убивающего людей и поддерживающего контакты с реальностью - то есть, если у него была совесть при жизни человеком, ему повезет с окружением, супернатуральным образованием и опытом, он научится правильно, безопасно и сытно есть; и у него будут друзья, на которых можно положиться.
Однако вспоминаем название всего сеттинга и прикидываем, насколько этот вариант возможен.
Записан

Зик

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 24
  • Сообщений: 1271
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #107 : 10 Июня 2015, 11:38:36 »

Какие мест у Чудовищ самые больные? Они как-то уязвимы для Героев, а что те же клыкастые могут противопоставить?
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #108 : 10 Июня 2015, 11:47:49 »

У Чудищ нету никаких слабостей - у самих по себе, во всяком случае.
Герои, однако, своей уникальной способностью могут "обнаружить" Погибель конкретного Чудища в бою и заставить его действовать так, словно эта слабость всегда существовала и действует. Причем может распространить её на своих товарищей и (при покупке отдельного улучшения) может "исследовать" слабости монстра своим методом (будь то ученый эксперимент, оккультный метод или еще что), находясь далеко от Чудища.
Правда, от последнего у Чудища интуиция начинает ему говорить, что скоро его придут убивать, но это не показывает, кто конкретно и где идет по его душу.
Записан

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #109 : 10 Июня 2015, 13:28:44 »

Дочитал я наконец книгу. Увы, я всё это время был прав. Линейка, может быть, и хорошо сделана в техническом плане, но в итоге оказалась крайне пресной, как я предсказывал.

Главная проблема в целепостановке. Бисты задумывались именно как линейка, которая не просто поддерживает, но и поощряет кроссовер. И в этом виде задача, безусловно, выполнена. Увы, кроме этого, видимо, перед Чудищами ничего не ставили - и в результате они ничего не могут дать сами по себе.

Сначала о хорошем. Все "технические" части типа сплатов, механики, суперсил, сделаны просто, удобно и со вкусом. Системы суперсил простые и рабочие (не доходят они до нежно любимых мною Хорроров, но провал Гейстов научил Ониксов, что совсем не нужно делить силы на уровни, ветки и прочую хренотень), генерация легкая, "моралтрейт" у линейки отсутствует (что разумно). Логова - вообще одна из лучших частей, простая, атмосферная, дает много простора для творчества.
Хорошо прописан кроссовер (кто бы мог продумать) - хорошая космология, у Чудищ есть реальный смысл лезть в дела супернатуралов и участвовать с ними в различных конфликтах, поисках и приключениях.

Однако. Главная проблема Чудищ в том, что они крайне пресные.

Во-первых, игра одной группой Чудищ просто поощряет создавать группу одиноких волков. Поскольку Голод определяет и еще его способ Насыщения, то получается, что РС вынуждены разбегаться по углам и описывать, какими страшными и ужасными способами они утоляют свой голод. К тому же игра дает бонусы за продуманность и вычурность планов насыщения - что опять же превращает партию в кучу соло-сценок для игрока и мастера. Способ общего насыщения присутствует, но он непрописан и требует конкретного набора партии (чтобы Голоды работали друг с другом).

Во-вторых, Чудищам просто нечего делать. Чем они вообще занимаются? Утоляют Голод. Отбиваются от Героев.
И всё. Больше Чудищам нечего делать, кроме как идти к другим суперам и заниматься их делами. Что хорошо для кроссовера, но плохо для ощущения линейки. В превью и в сторителлинге разработчики расписывались о том, почему же Герои - это злодеи текущей истории, но результат показывает другое. Чудища могут только творить зло, убивать людей, пришедших убить монстра, и творить зло в компании других монстров слегка другой расцветки.
Три типа Унаследования, указанных в книге, вообще сюжета не строят. Первые два являются лишь геймовером, а последний... скажем так, не было у меня ощущения, что достигшие Apex Чудища могут менять мир и творить в нём новые кошмары, как в своё время делал, скажем, Папа Волк. Примеры Апексов в книге - суть просто обыкновенные оборзевшие супернатуралы на анаболиках, годные только в качестве финальных боссов.

Как результат - линейка работает только как аддон к другой, лучше прописанной. Сами по себе Чудища не представляют из себя ничего.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 13:33:52 от Kammerer »
Записан

Sardagon

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 128
  • Сообщений: 1319
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #110 : 10 Июня 2015, 15:03:44 »

Kammerer, согласен, у меня те же ощущения.
Партия Чудовищ особого смысла не имеет. Как специя в общем блюде (одно Чудовище в компании других суперов) - вроде годно, но нужно уровни сил анализировать. Как босс в конце уровня для ячейки охотников или группы суперов - вообще отлично.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23256
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial
« Ответ #111 : 10 Июня 2015, 19:36:36 »

Цитировать
Ну, по косвенным признакам могу ответить на свой вопрос - да, может. До такой степени, что Чудище может назначить комнату в своём логове под библиотеку.
Правда, тут возникает другой вопрос. Например, мы настигли мага в его личной оккультной библиотеке и напугали до усрачки (он потерял пункт Мудрости). Потом мы платим пункт Насыщенности, чтобы добавить копию этой библиотеки в качестве комнаты в Логове.
Вопрос - тексты оккультных книг скопируются в иллюзорную библиотеку или нет?

И, бтв, бисты могут любую чужую территорию сделать своей. Imposing Lair Traits называется.
ИМХО, если он знает их содержимое. Он ведь забирает образ, а не знания.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #112 : 11 Июня 2015, 10:35:02 »

1) У крылатых бистов (драконы, грифоны) есть атавизмы, позволяющие летать (банальные крылья)? Как это выглядит - человек просто летит?))
2) А есть способности (кошмары и т.д.), позволяющие стать невидимыми?)


Как специя в общем блюде (одно Чудовище в компании других суперов) - вроде годно

вот представляю себе поворот сюжета - местный вампирский князь города... опа, на самом деле бист, воплощение какого нибудь там страха темноты.
или местный глава осеннего двора... ну вы поняли.
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #113 : 11 Июня 2015, 10:58:38 »

1. Есть, только полноценный полет недоступен (обычным Бистам).
2. Атавизм невидимости присутствует.
Записан

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23256
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #114 : 11 Июня 2015, 11:01:30 »

Цитировать
вот представляю себе поворот сюжета - местный вампирский князь города... опа, на самом деле бист, воплощение какого нибудь там страха темноты.
или местный глава осеннего двора... ну вы поняли.
Да, такие повороты сюжета у них органично смотрятся. Хотя бисты даже без маскировки имеют все шансы найти взаимопонимание с прочими линейками.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #115 : 11 Июня 2015, 11:58:38 »

1. Есть, только полноценный полет недоступен (обычным Бистам).

а что тогда доступно, и каким же необычным бистам доступен полноценно?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Kammerer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 140
  • Сообщений: 8276
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #116 : 11 Июня 2015, 12:07:27 »

Доступна демо-версия полета. Можно парить, забираться на любую поверхность, тратой Насыщенности можно получить кратковременный (но полноценный) полет.
А летать как им пожелается может только Зверь, достигший Apex.
Ну или Merger, если монстр-форма это позволяла.
Записан

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #117 : 13 Июня 2015, 12:39:33 »

Давненько ждали. Что ж, спасибо за ссыль.
Посмотрим, что у нас там с драконами.
Записан

Aleksandraks

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 25
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #118 : 29 Июня 2015, 21:32:50 »

А как работают логова?
Ну то есть например, есть ли возможность путешествовать бисту, при этом используя логово в качестве "хранилища вещей" и "палатки", заходя туда в каждом новом месте.
Или же ходы статично прикреплены к реальности?

Или же возможно иметь один ход в одном городе, ва другой - в другом, например? То есть через оддно логово прыгать из места в место?
Записан
Трагедия - это прожить всю жизнь, так ни разу и не взлетев на крыльях спрятанной в нас тайны.

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 351
  • Сообщений: 23256
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #119 : 30 Июня 2015, 07:48:46 »

Открыть путь в Логово можно отовсюду, где есть хоть малейшее символическое сходство с тематикой её частей. Если часть Логова - темная пещера, то проще всего уйти из пещеры, но можно и из канализационного люка или подвала. И да, их можно прекрасно использовать как короткий путь с места на место. Чем больше составных частей Логова, тем больше тематически связанных мест, так что прокачанная Бестия может прыгать по всему миру при желании.
Единственная проблема, что вход - не портал, а совмещение миров. Все, кто зайдут на совмещенную локацию, попадут в Логово, так что если цель быстро сбежать, то нечаянно можно привести на свою территорию погоню.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 30
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #120 : 30 Июня 2015, 14:04:24 »

Скука смертная эта Тварь. Играть за него, с ним или упаси господи против него нет никакого желания. Бэка ноль (Темная Мамка нас родила, Герои нас убивают, потому что... убивают и все), мотивации ноль (жрать/спать, прям вампир с нулевой человечностью), способности макимально простые и манчкинутые (автоматические успехи, мнгновенное исцеление или аграва и отрывание конечностей от простого удара кулаком). Специализированные кошмары вообще позволяют люто издеваться над прочими супернатуралами - зачмырить вампира в любой точке мира так, что он сам выбежит на солнышко, отправить потяряшку пешим туром в преисподнию или похерить текущий квест мумии, попортив ей память. Тема убежища уже была и в упырях, и в мумиях. Как по мне фейл, не годящийся для самостоятельной игры. Да и для заявленной кроссоверности польза сомнительна.
Лучшем б Ониксы сосредоточились на текущих проектах, а не плодили непонятные сущности.
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #121 : 30 Июня 2015, 14:14:22 »

Скука смертная эта Тварь. Играть за него, с ним или упаси господи против него нет никакого желания. Бэка ноль (Темная Мамка нас родила, Герои нас убивают, потому что... убивают и все), мотивации ноль (жрать/спать, прям вампир с нулевой человечностью), способности макимально простые и манчкинутые (автоматические успехи, мнгновенное исцеление или аграва и отрывание конечностей от простого удара кулаком). Специализированные кошмары вообще позволяют люто издеваться над прочими супернатуралами - зачмырить вампира в любой точке мира так, что он сам выбежит на солнышко, отправить потяряшку пешим туром в преисподнию или похерить текущий квест мумии, попортив ей память. Тема убежища уже была и в упырях, и в мумиях. Как по мне фейл, не годящийся для самостоятельной игры. Да и для заявленной кроссоверности польза сомнительна.
Лучшем б Ониксы сосредоточились на текущих проектах, а не плодили непонятные сущности.
Короче, рейд-боссы.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Soulforger

  • Старожил
  • ****
  • Пафос: 30
  • Сообщений: 465
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #122 : 30 Июня 2015, 14:27:24 »

Боюсь, они даже на эту роль не пойдут. Тварь смерть всему живому в схватках один на один, а вот толпой его вальнуть вполне реально (методов масоового поражения у него не особо). Только именно толпой, небольшую группу он скорее всего преребьет/искалечит по очереди. Правда, Тварь еще может ломануться домой, и если пати пойдем за ним на огонек/ледяной шторм/кислотную ванну, ее скорее всего ждет ад и погибель. И респавниться сия зараза будь здоров.  Да и концепт у них как я говорил не очень. Лично мне было бы приятней противостоять древнему вампиру или мумии с какой-никакой подоплекой., а не манчкину с мантрой "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Записан

Алекс Мэрсер

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: -25
  • Сообщений: 5841
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #123 : 30 Июня 2015, 14:45:18 »

Ну технически... Те же оборотни, если Кахалиты вовремя словят прекогнишен-трип, если Итэуры с Иррака соберут нужную инфу, если Элодот сумеет подготовить ловушку с отрезанием всех путей, и если Раху очень повезет на бросках... больша стая (20+ рыл одних оборотней и тотем) по идее вывзет. Правда и своих потеряет.
Записан
НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
 ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
 МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
 А СРЕДИ УМНЫХ... ОДИНОКО.

Ba11istic

  • Ветеран
  • *****
  • Пафос: 79
  • Сообщений: 1598
    • Просмотр профиля
Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #124 : 30 Июня 2015, 15:12:08 »

Неопределенность есть, но пока это лишь превью беты. Доработать надобно. Вообще можно как антагониста в охотниках юзануть, который кооперирует разные группы суперов.
Еще возможен кроссовер на уровне полного ухода в другую линейку. Например, игра за биста, наблюдающего за подменышами и помогающего ним. Он пытается не завязнуть при этом в политике дворов и изучить Заросли и Истинных Фей, пытаясь определить и пресечь возможную угрозу. Или бист при дворе, который на публике - дворецкий у главы, а на деле телохранитель.
Записан