Beast: The Primordial (обсуждение)

Форум Все оттенки Тьмы

Расширенный поиск  

Автор Тема: Beast: The Primordial (обсуждение)  (Прочитано 57893 раз)

Руслан

  • Адепт Оттенков
  • Ветеран
  • *
  • Пафос: 380
  • Сообщений: 23764
  • Таких, как я, больше нет. Я один в своем роде...
    • Просмотр профиля
Re: Beast: The Primordial (обсуждение)
« Ответ #550 : 30 Июля 2024, 17:59:07 »

Последний кусок книги говорит нам о концовках, которые в корбуке были очень плохими. По сути это как если бы нам сказали, что у персонажа есть три равных пути: погибнуть, сесть в тюрьму и добиться своей мечты. И на вопрос "а ничего, что вещи неравноценные?" ничего бы не ответили.
Но увы, три новых концовки не лучше. Только теперь, по аналогии, нам предлагают стать бомжом, наркоманом или сойти с ума. Иными словами, либо убить в себе Ужас и стать почти человеком, либо переродится в Героя, либо разделить Бестию и Ужас, выпустив его во плоти в мир людей. Конечно, чудовища вряд ли заслуживают хэппи-энда, но игра совершенно обессмысливает этими вариантами какой-то прогресс. Разве что вводить все это как аналог смерти от старости, но не ранее.
Поэтому книга переключается на единственный путь, предлагающий что-то осмысленное - Инкарны, живой легенды. Дойти до него можно коллективно, и лучше так и делать, собирая общую легенду из поступков выводка Бестий множество сессий (игра предлагает около 40). Для прохождения этого квеста надо выбрать, какую сторону своей природы персонаж будет изучать. Станет ли он искать философский смысл в Голоде, будет ли анализировать природу своей Семьи, тайны Грезы или взаимоотношение с Героями? Успех сложно достижим и далек, но цель довести выводок для превращения в единую Легенду Инкарн, как по мне, единственно достойный для долгой игры.

Я закончил пересказ и вы сами видите различия. Конечно, книга не исправила многое, но она упростила и дала ясное понимание мышления Бестии. Общество чудовищ перестало походить на сообщество нелепых злодеев, и отыгрыш конструктивного, избегающего по максимуму ненужного насилия персонажа совсем не похож на первые впечатления от корбука. Мир грез стал цельным, цель совместно стать живой легендой - намного лучше вариантов умереть или переродиться не пойми во что, а многие элементы вроде культа или ритуалов значительно разнообразят хронику.
Конечно, здесь хватает вещей, отдающих злом ради зла (создание Отродий не слишком осмысленно), однако Руководство Игрока хотя бы предлагает что-то в рамках игры за Бестий, а не кроссовера или варианта монструозных Слешеров. И мне жаль, что книга вышла поздно, когда линейку заслуженно обвиняли в недоработках и наборе противоречащих бессмысленных идей.
Записан
Среди горьких и странных песен, среди рухнувших старых лестниц, задыхаясь от новой боли, унося слезы сердца в море, остывая, как скалы ночью, поседев, как травы обочин, ты идешь от осени к лету, от заката идешь к рассвету… Остальное, поверь, не нужно, отвернись от беды минувшей, посмотри на цветы живые, твои раны – не ножевые, твое горе – не соль морская, жизнь твоя – не чаша пустая…